Шинный бренд Nokian сознался в обмане
p
petrsergeevich
Кама евро тоже, зависит от конкретного владельца и его опыта.
Ни кама евро, ни гуди не зависят от своих владельцев. А вот адекватность владельцев и трезвая оценка возможностей резины на текущем покрытии и возможностей своего авто - это залог безопасности и как следствие возможности выбирать резину не по рекламе, а по ее характеристикам на конкретных покрытиях
S
SLC
А вот адекватность владельцев и трезвая оценка возможностей резины на текущем покрытии и возможностей своего авто - это залог безопасности и как следствие возможности выбирать резину не по рекламе, а по ее характеристикам на конкретных покрытиях
дык это .. с такой логикой купил и проверил сам .. потом еще раз купил и проверил сам опять же .. и так по кругу .. как без рекламы то ? на себе проверять ? я вот просто покупаю любые колеса одного брэнда и меня каждый раз все устраивает
на счет возможностей авто и резины - не в них дело, нужно трезво силы свои оценивать , уметь совладать с конкретной техникой в конкретных условиях .. я знаю что смогу повернуть на этой машине на этой резине по такой поверхности, потому что накатал 500 часов по трэку на этой же резине на этой же машине и тп , пусть это будет с 2 педалей, пусть это будет с самоблоком, без него , как угодно .. но ты знаешь как оно себя ведет и как будет вести
у нас никто не доходит до предела , никто не знает грани, не знают где нужно "остановиться" и где та черта, которую нельзя перешагивать - отсюда корни проблемы .. откуда знать где оно, если не пытаться найти эту черту , например не гоняя по треку как умалишенный, улетая в кюветы, допуская развороты и прочее, но вкатываясь в конкретную дорогу, понимая как ведет себя именно твой ведровер с твоими колесами с конкретным мотором и передаточными числами в коробке на такой поверхности
по личным наблюдением - те кто начинал ездить на очень простой технике с очень фиговой резиной , весьма быстро вырабатывали навыки управления этим "гугном" , и наоборот - кожа рожа, ватомат, абс, есп и прочее - да мне страшно с ними ездить .. до поры до времени ошибки компенсирует электроника, но это до поры до времени ..
я не предлагаю ездить на плохой резине, я предлагаю понять и найти "предел" на закрытой площадке .. они доступны относительно и есть в небольшом количестве ..
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2016 21:50]
A
Alex0815
Сочувствую. Если учесть, что уже после 3-х лет довольно заметно ухудшение сцепных свойств (даже при наличии большинства шипов), то...таких только
Вы сочувствуете чему?
Вы прошли через ту школу жизни что описали сами? тогда только Вам и можно посочувствовать...
Контик, даже после 3-х сезонов может дать фору многим новым "камамевро" по сцепным свойствам на зимней дороге.
p
petrsergeevich
Для начала надо понять сколько денег готов потратить на резину Если уже выделил бюджет 20к, то тратить 13-14 как-то стремно, как будто девушке любимой букет дешевый покупаешь Очень мало видел людей, которые выбирают щупают, а только потом прикидывают дорого или нет.
Дальше смотрим, что за резина, например бридж тюранза или виатти страда жесткие, поэтому они шумят и для тех кому в первую очередь нужен комфорт вряд ли подойдут, но зато боковины неубиваемые, ям не боятся, управляемость в порядке и ездить будут долго. А, например, конти премиум контакт или мишка примаси очень комфортные, все мягонько, тихо, но хватануть грыжу - раз плюнуть и износ достаточно большой. На таком то уровне мы можем определиться, а дальше поняв, что надо и в каком ценовом диапазоне идем смотреть щупать читать отзывы
p
petrsergeevich
Контик, даже после 3-х сезонов может дать фору многим новым "камамевро" по сцепным свойствам на зимней дороге.
Надо смотреть какой контик и какие камы евро. Липа, например, точно форы не даст.
C
Cергей Бер
Вы сочувствуете чему?
Нищим, которые вынуждены ездить на говне, жертвуя безопасностью своей и окружающих.
Вы прошли через ту школу жизни что описали сами?
Ну да, эту школу каждый адекватный автомобилист прошел и на себе прочувствовал, что рекомендации производителей и не только, эксплуатировать шины не более 3-х лет, соответствует реальности.
Тут даже спорить не собираюсь, если разницы не чувствуете - ваши трудности, значит такой водятел.
Контик, даже после 3-х сезонов может дать фору многим новым "камамевро" по сцепным свойствам на зимней дороге.
А причем тут кама ? 3-х летний контик нужно тупо менять на новый, а не сравнивать с говном.
у нас никто не доходит до предела , никто не знает грани, не знают где нужно "остановиться" и где та черта, которую нельзя перешагивать - отсюда корни проблемы .. откуда знать где оно, если не пытаться найти эту черту , например не гоняя по треку
как умалишенный, улетая в кюветы, допуская развороты и прочее, но вкатываясь в конкретную дорогу, понимая как ведет себя именно твой ведровер с твоими колесами с конкретным мотором и передаточными числами в коробке на такой поверхности
А зачем доводить до предела каждую конкретную резину ? Нужно элементарно понимать, что можно и что нельзя на дороге. Я не ас и не супер водитель, поэтому на дороге предпочитаю перестраховываться. Я не говорю, что нужно тошнить на дороге, но на фиг гонять, если у тебя нет проф. навыков ? зачем входить в повороты на грани или близко к ней ? ИМХО, каждый адекватный водитель знает, где примерно та самая грань.
Да, у нас многие просто боятся ездить, подчас мужики на дороге едут как бабы и женщины управляют лучше мужиков, уверенно и в меру быстро выполняя маневры.
А зимой в резине главное не боковое сцепление, это ты всегда можешь понять и скидывать скорость в зависимости от резины, а именно экстренное торможение.
Конечно, зависит от водителя, но посмотри, ведь большинство даже не знают, что даже с абс, если чувствуешь неровную дорогу и что машина не тормозит, нужно не давить на тормоз, а наоборот приотпустить и нажать снова. Я как-то сказал об этом, так большинство здешних супер водил только посмеялись. А это ведь азы.
А потом эти же водятлы, для которых резина без шипов или 5-летняя - норма, влетают в людей. Понятно, что бывают разные ситуации в жизни, денег нет, но мыслить, что дешманская резина или изношенная есть норма, это за гранью моего понимания.
Я просто не понимаю этих людей. Я не понимаю, как можно быть настолько тупыми, чтобы не понимать опасность оказаться в тюрьме из-за собственной глупости.
p
petrsergeevich
ТО есть все что не контик - это г..но? А ну ладно всю жизнь мы тут все на на г..не ездили и тут пришел
Я не ас и не супер водитель
и нам всем глаза открыл. Ездил на каме да и до сих пор езжу на рыбалку, вот ни разу ни г..но
C
Cергей Бер
ТО есть все что не контик - это г..но?
Не вижу смысла спорить с идиотизмом. А это высказывание - 100% проявление идиотизма. Подумайте, вдруг получиться. Если думать прежде чем писать, неплохо получается. Попытайтесь.
и нам всем глаза открыл.
Кому вам ? У вас в голове голоса ? Так это к психиатру, а не на форум. Здесь люди от своего лица общаются и за себя говорят.
Ездил на каме да и до сих пор езжу на рыбалку, вот ни разу ни г..но
Да мне по фигу. Для меня - говно, а что для вас меня вообще не волнует.
p
petrsergeevich
Я не буду опускаться до оскорблений, но вы прокомментировали каждое мое высказывание, после своего громкого заявления.
Не вижу смысла спорить с идиотизмом. А это высказывание - 100% проявление идиотизма.
Тогда пишите, как есть, что не разбираетесь в резине, но есть возможность ездить на контике, остальное (или что-то конкретное) считаете г..ном, в том числе каму, хотя не ездили на ней.
Тогда пишите, как есть, что не разбираетесь в резине, но есть возможность ездить на контике, остальное (или что-то конкретное) считаете г..ном, в том числе каму, хотя не ездили на ней.
C
Cергей Бер
Я не буду опускаться до оскорблений, но вы прокомментировали каждое мое высказывание, после своего громкого заявления.
Это не оскорбление, это факт.
Вы приписываете мне то, чего я не говорил и пытаетесь говорить за всех. Первое - высказывание недалекого человека, который вместо осмысления тупо передергивает и приписывает то, чего оппонент не говорил. Это детсад-штаны на лямках, взрослые интеллектуально развитые люди так спор не ведут, ибо скучно и глупо. Второе - это уже психология, когда человек говорит не от себя, а от всех - это признак неуверенности в собственной правоте.
Тогда пишите, как есть, что не разбираетесь в резине, но есть возможность ездить на контике, остальное (или что-то конкретное) считаете г..ном, в том числе каму, хотя не ездили на ней.
Вот чем мне интересен инет, так это тем, что по высказываниям человека можно понять его уровень интеллекта. В реальной жизни не всегда поймешь сразу, дурак перед тобой или умный, а в инете этого уже не скроешь.)
Уважаемый, выдумывать и приписывать кому-то что-либо, т.е. не основываться на фактах, а их придумывать и есть признак дурака.
Специально для вас разжевываю
1 Я не строю из себя знатока, вам кажется. Я основываюсь на тестах, впечатлениях друзей, отзывах и, естественно, на собственных впечатлениях. В качестве намека, я ездил не только на контиках.
2 Что-то конкретное - это бюджетную резину и вполне заслуженно.
3 Я ездил на летней каме евро, пусть и недолго. Шины абсолютно не заслуживающие внимания. Поэтому штатные новые шины с завода тут же продал за копейки.
4 Вопрос, почему же они так дешево стоят, если они не уступают топовым гражданским шинам, вы явно себе не задавали. А стоило бы.
5 Я не против того, что кто-то ездит на каме, виатте или ханкуке - это их дело и меня не касается. Но когда эти граждане на полном серьезе начинают глаголить о том, что это все тоже самое, но дешевле...кому вы врете-то ? Это не то, чтобы задевало, просто объективность д.б., да и начинающим водителям не стоит в мозг какать бредом.
W
Went Away
Шины абсолютно не заслуживающие внимания
За рублем-2010.
Кама евро -129 880 баллов
Nokian Hakka H 948 баллов.
7% разницы в экспертной оценке.
40% разницы в цене.
Итак,
Эксперты-практики и метрология заявляют, что Кама Евро -129 вполне заслуживают внимания.
Даже вы на Каме ездили.
А эксперт из вас никакой. Диванный.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2016 12:44]
C
Cергей Бер
За рублем-2010.
Еще один.
http://www.zr.ru/content/articles/259048-test_zimn...
Последнее место.
А эксперт из вас никакой. Диванный.
Уходя - уходи. Я никогда не мнил себя экспертом.
W
Went Away
Уходя - уходи. Я никогда не мнил себя экспертом.
Значит ваши слова совсем внимания не заслуживают.
p
petrsergeevich
Это не оскорбление, это факт.
А это?
Первое - высказывание недалекого человека
Уважаемый, выдумывать и
приписывать кому-то что-либо, т.е. не основываться на фактах, а их придумывать и есть признак дурака.
2 Что-то конкретное - это бюджетную резину и вполне заслуженно.
3 Я ездил на летней каме евро, пусть и недолго. Шины абсолютно не заслуживающие внимания. Поэтому штатные новые шины с завода тут же продал за копейки.
4 Вопрос, почему же они так дешево стоят, если они не уступают топовым гражданским шинам, вы явно себе не задавали. А стоило бы.
5 Я не против того, что кто-то ездит на каме, виатте или ханкуке - это их дело и меня не касается. Но когда эти граждане на полном серьезе начинают глаголить о том, что это все тоже самое, но дешевле...кому вы врете-то ? Это не то, чтобы задевало, просто объективность д.б., да и начинающим водителям не стоит в мозг какать бредом.
Н у как бы, вы либо неудачливый продавец резины, либо основываететсь на небылицах. У меня в семье 2 машины, если учитывать отцовскую ниву у альмеру классик, то 4. Я поездил на разных резинах и смело могу утверждать, что премиум не стоит своих денег. Основные отличия от среднего ценового сегмента в области комфорта, от бюджетников конечно есть отличия но они не критичны как вы хотите их представить. Так что увы, реальное положение вещей не имеет к вашим рассуждениям никакого отношения
p
petrsergeevich
Кама евро -129 880 баллов
Nokian Hakka H 948 баллов.
7% разницы в экспертной оценке.
40% разницы в цене.
Не забываем, что в 7% входят такие характеристики как "комфорт управления", с очень "прозрачными единицами измерения" Так что 7% это потолок, реальный отрыв в районе 5% и менее,скорее всего
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2016 14:27]
W
Went Away
Не забываем, что в 7% входят такие характеристики как "комфорт управления", с очень "прозрачными единицами измерения" Так что 7% это потолок, реальный отрыв в районе 5% и менее,скорее всего
Помним, что испытываются предельные режимы и отсутствуют разрушающие методы.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2016 14:34]
C
Cергей Бер
А это?
Это не оскорбление, это факт.
Я поездил на разных резинах и смело могу утверждать, что премиум не стоит своих
денег.
Утверждайте, это ваше право. У меня другое мнение. Возможно и наверное ездите как тошнот, раз для вас разница не ощутима. Помню был удивлен разницей в управлении и торможении между гиславед НФ5 и Мишлен НФ2, а потом между Мишленом и Контиками. Вот между Контиками и Хаккой особой разницы не почувствовал. И та, и другая меня не подводили.
p
petrsergeevich
Помню был удивлен разницей в управлении и торможении между гиславед НФ5 и Мишлен НФ2
Сначала модели резины выучите, прежде чем про резину писать Я то думаю, почему вы только бренды называете, а не конкретные модели. Не удивлюсь если вы сейчас еще напишете, что штатную зимнюю каму продали за копейки
C
Cергей Бер
Сначала модели резины выучите, прежде чем про резину писать
Давно я таких трудных не встречал...
Gislaved Nord Frost 5
MICHELIN X-Ice North 2
Извините, но дальше я пас. С деревом общаться не умею. Удачи.
p
petrsergeevich
Ой, да ладно, стоит только сказать что хака своих денег не стоит, а иначе зачем ей тесты покупать? Опять будешь жечь змейгорынычем. Цифры же для вас не аргумент Так что не зарекайтесь, а то не дай бог народ поймет что гисловеды и виатти покупать гораздо интересней
S
SLC
Дальше смотрим, что за резина, например бридж тюранза или виатти страда жесткие, поэтому они шумят и для тех кому в первую очередь нужен комфорт вряд ли подойдут,
я ездил на туранзе , мне не понравилась как он себя ведет в околонулевой температуре ,+2, +3 и тп .. даже если сухой асфальт, она скользить начинает рано .. она дубовая, плохо рулица по воде , реально плохо и тп .. и как раз потому что дубовая
на счет шума - мотор крутица в 8000 .. я не слышу шума от туранзы
Нужно элементарно понимать, что можно и что нельзя на дороге. Я не ас и не супер водитель, поэтому на дороге предпочитаю перестраховываться. Я не говорю, что нужно тошнить на дороге, но на фиг гонять, если у тебя нет проф. навыков ? зачем входить
в повороты на грани или близко к ней ?
я предлагаю понять и найти "предел" на закрытой площадке
читать внимательнее надо что-ли
C
Cергей Бер
читать внимательнее надо что-ли
А зачем искать этот предел ? Не предел, но понимание как ведет себя резина находится и при обычном вождении. А тот самый предел находится далеко за гранью нужной скорости в городе и на трассе. Я считаю в шинах важней всего торможение. Именно этот параметр важен, когда перед тобой резко и внештатно появилось препятствие. Безопасность для окружающих. Все остальное можно компенсировать навыками, системами авто и скоростью.
p
petrsergeevich
на счет шума - мотор крутица в 8000 .. я не слышу шума от туранзы
В +2 +3 надо на зимнюю переходить
Что касается управляемости, то у меня ни разу не сработал абс, есп и другая электроника когда машина была на тюранзе, да и на виатти тоже, ни в ливень ни в жару ни в околонулевые температуры. Я конечно не езжу 150, но отзывчивость на руль и педали у тюранзы прекрасная. Обычный пример наша любимая трасса на Челябинск после кашинского поста, до первой прямой своротки на Сыскерть есть пара мест на дороге где в ливень образуются лужи метров по 30-50, на всю левую полосу. Вот я в последние годы, даже скорость не всегда сбрасываю, еду в левой полосе, 90-100, когда все справа 70 плетуться. Не знаю где у вас были сложности.
S
SLC
В +2 +3 надо на зимнюю переходить
я так и делаю
Я конечно не езжу 150
а я езжу
Не знаю где у вас
были сложности.
это не сложности, а особенности
туранза - так себе .. управляемость не айс , зацепа нет, дорогу не держит, и даж скорости не надо - на плохой дороге - еще сильней проявляется все это
А зачем искать
этот предел ? Не предел, но понимание как ведет себя резина находится и при обычном вождении. А тот самый предел находится далеко за гранью нужной скорости в городе и на трассе.
а я не предлагаю в городе или на трассе гонять , я предлагаю выработать навыки управления СВОИМ ТС, на СВОЕЙ резине на закрытом трэке, где нет встречки, где нет других машин, нет пешеходных переходов, вообще где никого нет .. и никогда эти навыки не выработаются и "не найдутся" при обычной езде по городу, трассе, ну никогда .. не можешь организовать себе сам все это - ну тады курсы контраварийной подготовки с преподом опять же на закрытом трэке
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 18:52]
C
Cергей Бер
а я не предлагаю в городе или на трассе гонять , я предлагаю выработать навыки управления СВОИМ ТС, на СВОЕЙ резине на закрытом трэке
Ледовая трасса - да, стоит съездить, чтобы понять как ведет себя авто, в остальном не считаю нужным. Все нужные навыки для гражданской езды приобретаются опытом. Альтернатива - трек, но он не поможет везде и всегда. Не поможет понять как ведет себя авто в глубоких лужах, как на снежной мяше. Это к примеру. А опыт этот навык даст.
Конечно, если ты ездишь в городе 100км/ч там, где все едут 60, 150 там, где все идут 110-120км/ч или входишь в поворот "дав угла" на оживленных перекрестках, тебе нужны эти навыки на грани. Но разумные люди так не ездят. Не потому что не умеют, а просто потому что на дорогах большинство таких как персонаж выше и они тупо в большинстве случаев не готовы к твоим маневрам и скорости, и думать за них всегда ты не сможешь в силу того, что предсказать их действия в большинстве случаев невозможно. К примеру, когда идешь 150 и перед тобой резко вылазит со скоростью 90км/ч перец, пытаясь обогнать впереди едущего. Такие персонажи совсем не редкость на наших дорогах и если на 120 ты успеешь оттормозиться, то на 150-200 не факт.
На трассе со значительным превышением ездит 10-15% максимум, еще 25-30% мошнят, остальные идут с нормальной скоростью, в большинстве случаев вполне адекватно, не без косяков, но это мелочи, к которым все готовы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.