УАЗоводы, вопрос по резине

озадачилась покупкой летней резины. Уаз патриот. Что-то бы универсальное. Чтобы и по асфальту и сухому и мокрому. И по грязи умеренной, и по грунту. В общем все в одном. Реально? Не? Ну хотя-бы близко что то. Рылась а инете. Об одной и той же резине противоречие мнения.
0
От пользователя olga habarowa
Что-то бы универсальное. Чтобы и по асфальту и сухому и мокрому. И по грязи умеренной, и по грунту.


Как вариант, Nokian Rotiiva AT Plus.
https://www.nokiantyres.ru/letnie-shiny/nokian-rot...
Резина новая, модель 2015 года. Я один сезон отъездил - нормально. С универсальной резиной все равно надо чем то жертвовать, в случае с этой - поведение на сухом и мокром асфальте. По грязи и грунту - очень хорошо.
0
Бухалов
От пользователя Александр K.
Резина новая, модель 2015 года

Коллекция весна-лето, надеюсь? Иначе нетрендово, сами понимаете.
0
Антирейсер
Любую резину с индексом А/Т
0
От пользователя Бухалов™
Коллекция весна-лето, надеюсь? Иначе нетрендово, сами понимаете.

Я это написал к тому, что продается такая же но старого образца, без индекса plus. Стоят почти одинаково и если надумает покупать, то не купила старую.
0
*жня*
я бы в сторону БФ гудрич АТ смотрел, универсальная резина, и точится медленно
2 / 0
olga habarowa
Yokohama G012. А эта?
0
Romkins
От пользователя *жня*
я бы в сторону БФ гудрич АТ смотрел, универсальная резина, и точится медленно

тока на мокром асфальте тоже должна быть не самый фонтан.. ну по понятным причинам..


В принципе, очевидно, что АТ резина будет компромиссом

От пользователя olga habarowa
. И по грязи умеренной, и по грунту.

я как бы не знаю, что это в понимании автора..
По умеренной грязи и чернозему после 2 недель дождя я и на октавии на нокии грин ездил.. Не, не "гонял", а медленно и печально полз, периодически матерясь и копая..Но дополз..
Была бы хотя б вискомуфта - полз бы куда как уверенней...

Для кого то умеренная грязь - это где крузак по капот пропылвает на мадовых катках - проплыл же..
а для кого то - это туфельки испачкал - уже кашмар грязь..

Так что может и автору надо чего то из той же нокии, но линейки для "типа SUV"


Автор, опишите условия )))
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя *жня*
я бы в сторону БФ гудрич АТ смотрел, универсальная резина, и точится медленно

поддержу-третий год езжу,и зимой и летом-все отлично
0
DonKostyan™
кроме гудрича ат ещё рекомендую ханкук динопро ат/м
ну и :fotku:
0
Leo2
А чем не устраивает штатная резина для таких условий?

Для всего кроме грязи умеренной подходят.

Осталось понять, что в это понятие входит ))
0
olga habarowa
У меня нет штатной резины. Сейчас стоит зимняя шипованная мишлен Xi норд. То что было летом на авто выкинула после того как улетела в лес. Дождь прошел, где поле было асфальт высох, заехала в лес - асфальт сырой, там еще плюсом поворот ну и скорость. Вот и летела лесом дальше чем видела. Обидно даже. Грязь это конечно не туфельки запачкать, но и по капот я не полезу. Езжу в лес, через поля, где-то лужи глубокие, колеи, глина. Это все удовольствие под брюхом плещется. При этом и спуски и подъемы. Трава сырая. Как еще точнее описать не знаю. Речку вброд переезжаю. Есть подъемы крутые , но там почва не склизская, а каменистая.
0
Terminat
От пользователя olga habarowa
У меня нет штатной резины. Сейчас стоит зимняя шипованная мишлен Xi норд. То что было летом на авто выкинула после того как улетела в лес. Дождь прошел, где поле было асфальт высох, заехала в лес - асфальт сырой, там еще плюсом поворот ну и скорость. Вот и летела лесом дальше чем видела. Обидно даже. Грязь это конечно не туфельки запачкать, но и по капот я не полезу. Езжу в лес, через поля, где-то лужи глубокие, колеи, глина. Это все удовольствие под брюхом плещется. При этом и спуски и подъемы. Трава сырая. Как еще точнее описать не знаю. Речку вброд переезжаю. Есть подъемы крутые , но там почва не склизская, а каменистая.

Обычная дорожная резина
1 / 0
Romkins
Ну начнём с того, что "поворот" "скорость" и уаз патриот они не созданы друг для друга ;-)
2 / 0
olga habarowa
Да знаю я что не созданы. Но вот ооочень торопилась. Обошлось ремонтом в сотню тысяч. Сама цела совершенно.
0
olga habarowa
Летела лесом метров 80-90. Как ни одного здравого ствола не поймала не знаю . Лес то настоящий. Гнилая береза брызгами разлетелась. А так веточки-листочки только мелькали. Пожалела что регистратор был выключен. И застряли мы между двух берез. Зеркала отлетели дружно. Даже не заглохли. Даже самостоятельно после спиливания берез выехали и прямиком в мастерскую. вот и поторопилась. Миллион раз по этой дороге проехала. Каждый поворот можно с закрытыми глазами пройти. Но вот бывает и так. Обидно. Теперь не спешу. Кому надо обгоняйте. Я уж лучше не спеша теперь.
1 / 0
Leo2
Народ периодически продаёт Родную резину по дешману. Комплект за 4-8 т. р. можно взять.

Сам так продавал))

Либо смотреть атешную резину, либо промежуточные варианты между ат и мт.

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2016 23:46]
0
Vadaki
http://blog.4tochki.ru/?p=15136 (на сайте "Авторевю" теперь даже старые материалы бесплатно не посмотришь :-( )
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 19.07.2018 18:17]
1 / 0
eygin
От пользователя olga habarowa
озадачилась покупкой летней резины. Уаз патриот. Что-то бы универсальное. Чтобы и по асфальту и сухому и мокрому. И по грязи умеренной, и по грунту. В общем все в одном


От пользователя olga habarowa
Езжу в лес, через поля, где-то лужи глубокие, колеи, глина. Это все удовольствие под брюхом плещется. При этом и спуски и подъемы. Трава сырая. Как еще точнее описать не знаю. Речку вброд переезжаю. Есть подъемы крутые , но там почва не склизская, а каменистая.

Не, тут АТешкой не обойтись :-)
Главный вопрос в размере шин и деньгах - если рассматривать исключительно штатные размеры (225/75/16, 235/70/16 и 245/70/16) и подешевле, я бы взял кордиант офф-роад или форвард сафари 540
А если брать нештатные 235/85/16 или 245/75/16 и с деньгами не напряг, лучше взять купер ст макс или купер стт.
0
От пользователя olga habarowa
okohama G012. А эта?

Она хорошая: не шумит, плохо стирается, хорошо балансируется (у меня 40 грамм на сторону при размерах 265/75R16 и весе колеса в 22 килограмма), неплохо едет по асфальту и сухому грунту, включая каменистый (ни разу не пробил) ,но совершенно не годится для глины. Замыливается быстро, один раз пришлось полный включать тупо на слегка сыром глиняном поле-елозил, как в мыле на заднем...
Под глину и ваши задачи надо смотреть уже на того же купера СТТ, резину ближе к MT mud terrain, а не AT.
0
*жня*
Главно успеть поймать себя в момент когда "куплю немножко зубастую резину" переростает в "а 37х14.5 не маловаты ли..." :-)
3 / 0
*жня*
Кстати да, купера можно посмотреть, катались как то, на патруле купера были, очень не дурственно ехал
0
olga habarowa
По деньгам в пределах 6 за одну покрышку.
0
От пользователя olga habarowa
По деньгам в пределах 6 за одну покрышку.


Ханкук Dynapro AT-m неплохие под ваши задачи и стоят как раз около шести на 15 дюймов. Купер подороже.

От пользователя *жня*
переростает в "а 37х14.5 не маловаты ли..."

При 37 дюймах от уаза останется только немножко кузова)))
Не те задачи у дамы.
А так да, мне надо резину менять, вот бью себя по рукам, чтоб не брать мудовую. Ибо при 90% езды дальней по дорогам это тупо жор топлива, убийство резины и рев. Но иногда в говнах так охота чего-нибудь полноценного)


От пользователя *жня*
Кстати да, купера можно посмотреть, катались как то, на патруле купера были, очень не дурственно ехал

Он не всегда хорошо балансируется ну и ценник из-за курса...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.