УАЗоводы, вопрос по резине
I
ILРetr
Реально?
Нет. Точнее реально, но везде будет херово. Любая универсальная вещь суммирует в себе недостатки специализированных.
B
Blackston™(4х4forever)
кордиант офф-роад
за сезон-процентов 40 протектора съедает-нафиг она такая
ж
*жня*
вот бью себя по рукам
мудовая мудовой рознь, тот же БФГ МТ слабенько точится. да и ваще почти АТ, на мой взгляд.
я вот взял максис крипли краулер - она не точится почти, воет приемлимо, сопостовимо по шумности с ТД42, ну не балансируется, да, тяжеленная и размер большой всётки. но больше 90-100 всё равно не езжу, такшта пофег.
y
yv88
а на витару замену штатному 687 дуеллеру посоветуйте, на 17, сугубо лето, 15% чача, 10% гравий и камни, остальное- город и трасса пополам?
F
Fantom®
Поищите отзывы про мишки латитуд кросс.мож вас устроят.
на 17, сугубо лето, 15% чача, 10% гравий и камни, остальное- город и трасса пополам?
А по форумам любителей витары чего говорят?
Там лучше знают особенности вашей марки.
Опять же дешево и сердито Ханкук Динапро.
Купер подороже. Есть как АТ колеса, так и с уклоном в грязь STT.
Maxxis посмотрите, тоже недорогие.
Но это кетай с вытекающими плюсами и минусами.
мишки латитуд кросс
Я бы в грязьку на них не сунулся. А чисто для дорог любого качества вроде хвалят, правда цена несколько высокая.
F
Fantom®
Ну мы ж не знаем как используется УАЗ девушки. Мож там грунтовки км до дачи.
ж
*жня*
куплял бы Мики Томпсон
был мики томпсон ATZ (с центральной дорожкой, он вроде ATZ Plus зовётся) такое говнище, ей богу. по асфальту сухому ещё ничё, по мокрому не тормозит ваще, чуть снежок - скользит, чуть грязька - замыливается за оборот. один плюс был - не точился вообще, как пластмассовый какой то) продал за копейки и рад.
по китайской резине(да впринципе по всей резине большой - если есть возможность перед покупкой покрутить резину на балансировочном станке - надо крутить. у меня самое плохое колесо с дисбалансом чё-то около 470/370, это жесть скажу я вам.
был мики томпсон ATZ (с центральной дорожкой, он вроде ATZ Plus зовётся) такое говнище, ей богу.
Я MTZ хотел.
Но потом курс сменился и я забил.
по всей резине большой
Это да. Бывает, что берешь покрышки из одной партии, а разброс большой. Одни балансируются, другие балансируются сотнями граммов, третьи не балансируются вообще. На одном и том же диске.
С другой стороны: когда едешь на том же зиле 131 баланс колес не интересует вообще)))
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2016 01:14]
o
olga habarowa
Я в деревне почти живу!!! Дороги совсем не дороги, а направления. Асфальт разбитый. В лес езжу не часто, но все же. Дороги лесные полевые речка вброд. И после дождей, и по сухому. Летом в Оренбург поеду, может и до югов соберусь. Да и так по области передвигаюсь. Ну и повседневные поездки это
дет.сад, школа, магазины.
ж
*жня*
это жесть просто
надо вам что-то с уклоном не неистираемость, тот же КМ2 к примеру
надо вам что-то с уклоном не неистираемость, тот же КМ2 к примеру
Летом в Оренбург поеду, может и до югов соберусь.
Туда и на каме можно ехать смело, от АТ и более зубастых толку нуль, один расход топлива)
Ради редких разовых поездок по лесным пусть плохим, но дорогам покупать грязевую резину смысла мало, она вам раз в год пригодится, если вообще пригодится.
Лично я бы в ваших условиях взял новую шоссейную или АТ с высоким профилем и поширше-это комфорт на разбитом асфальте. А для леса купил бэу комплект грязевых колес и обувал бы, когда нападала блажь полазить.
L
Leo2
Не надо поширше)) В колеях гулять будет и расход больше. повыше-имеет смысл-атешку
повыше-имеет смысл-атешку
Высота-производная от ширины, процент профиля от нее берется)
То есть если хотим при том же диске больше высоты-придется брать самые широкие, которые лезут в арку.
А менять диски-не бюджет.
L
Leo2
хм
Для патра сток 245/70
Без переделок встают 245/75- и 265/70-по факту в одном размере
Без переделок или с незначительными, в зависимости от года выпуска встают 265/75 и 235/85-по факту в одном размере.
Так вот лучше взять Уже с более высоким процентом профиля.
Все варианты ставятся на родные диски патра, хоть литье, хоть штамп
Если продолжать разговор и выходить на 33 дюйма, то 255/85 больше 285/75, хоть и уже).
Я бы автору рекомендовал бы либо взять сток, либо 245/75-заметной потери динамики не будет
Без переделок встают 245/75- и 265/70-по факту в одном размере
Да, но зачем брать ширину при меньшей процентовке?
245/75 и 265/75 отличаются уже довольно существенно, на 28 мм диаметра минимум.
Так вот лучше взять Уже с более высоким процентом профиля.
В целом согласен, но:
Профиль АТ больше 75 встречается редко и стоит дороже.
Более широкое колесо на раздолбанном асфальте прощает больше ошибок. Грубо: где при 265 ширины пройдет по краю ямы, 235 может попасть в яму целиком.
Я не владелец патриота, точных его допусков по колесам не знаю.
На аналогичной по массе машине у меня стоят предельно допустимые без лифта 265/75R16 летом, 245/70R16 зимой, грязь 31 дюйм на дисках 15.
Добавлю: но ваше мнение, конечно, имеет право на жизнь и заставило меня задуматься.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2016 00:24]
L
Leo2
Как пользователь 265/75 и 235/85 на одной машине- разницы по ямам вообще нет. Разница в управляемость и колейности есть- преимущество у узкой. Расход-тоже, на бездоре тоже-проще выход из колеи, лучше плющится при травлении, пятно выходит длинное. Тонут в болоте одинаково))
Разница в цене небольшая, размеры довольно распространеные
235/85- сток для ведровера)
Плюс не закидыет борта.
Минус-внешний вид))) Но это классика-вам шашечки, или ехать
Разница в цене небольшая, размеры довольно распространеные
235/85- сток для ведровера)
Плюс не закидыет борта.
Минус-внешний вид))) Но это классика-вам шашечки, или ехать
R
Romkins
у меня есть 90% уверенности, что девушка этого делать не будет... И там где "дороги и бездорожье" у нее - то самое страшное это речка вброд и 20 метров глины..
хотя, есть вероятность что я ошибаюсь.
Разница в управляемость и колейности есть- преимущество у узкой. Расход-тоже, на бездоре тоже-проще выход из колеи, лучше плющится при травлении, пятно выходит длинное.
Я думал, что наоборот, на сухом преимущество у более широкой резины по управляемости. В конце-концов раллийные и асфальтовые спортивные машины для сухого покрытия используют более широкие колеса, узкие используют для зимы и скользких покрытий.
Надо попробовать на узкой, но высокой резине, вроде была такая у одноклубника.
Опять же, говорить об управляемости машины весом в две тонны и высотой 1900 мм несколько странно-не феррари, блин, и по трассе больше 120 не ездил никогда, а чаще 80-90 комфортные.
Минус-внешний вид
Да и плевать на него. Охота пафоса-покупаются хромдиски на 20 дюймов со сликами)))) Нигга стайл. Или наоборот-по городу ездим на симексах шириной за 300.
И там где "дороги и бездорожье" у нее - то самое страшное это речка вброд и 20 метров глины..
Вот-вот, на сэкономленное от резины и расхода топлива можно положить пару тысяч в бардачок и эти 20 метров проезжать раз в год на тракторе)
o
olga habarowa
есть вероятность что я ошибаюсь
Ошибаетесь. даже обидно: " двадцать метров глины". Далеко все не так, как мужчины себе представляют. Девушки есть разные. Поэтому и машина у меня такая, не женская. Я специально для себя такую выбирала. Еще я на газели работаю. Сама и водитель и грузчик и кассир. Большой плюс конечно что и Газель моя и работаю сама на себя. Так что я не такая вот "девушка из офиса".
R
Romkins
Да, девушки бывают разные.. Но обижаться, я думаю, не стоит
Но вы правда регулярно выпрыгиваете из колей и травите давление в покрышках чтоб проползти где-нить? ;-)
Не, я не пытаюсь советовать, а понять хотя бы сам для себя - стоит ли там МТ резину брать, или там вообще какой нить "Камы евро" хватит..
Но вы правда регулярно выпрыгиваете из колей и травите давление в покрышках чтоб проползти где-нить? ;-)
Не, я не пытаюсь советовать, а понять хотя бы сам для себя - стоит ли там МТ резину брать, или там вообще какой нить "Камы евро" хватит..
o
olga habarowa
Да нет. Не часто. Но Каму мне не надо! Мне хорошую нужно.
o
olga habarowa
Bridgestone D-680 265/70 R16 112H может мне такая подойдет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.