nordman 5 vs nordman 4 vs кама 519
W
Went Away
Детский сад
Видимо, вы в теме.
R
Romkins
особое влияние на сертификацию Ростестом и метрологию оказывают баллы за соотношение цена-качество и за субъективный комфорт испытателя журнала за рулём, где испытатель получает зарплату, ага.
Надо нашему отделу сертификации подсказать...
C
Cергей Бер
Видимо, вы в теме.
Ну я так и думал, ответ настолько предсказуем...
собое влияние на сертификацию Ростестом и метрологию оказывают баллы за соотношение цена-качество и за
субъективный комфорт испытателя журнала за рулём, где испытатель получает зарплату, ага.
Да ладно, там кость. Бесполезно.
Вообще количество откровенно глупых пишущих на е1 зашкаливает. Особенно среди ботов.
d
dandb
В размере 205/55/16 по данным маркета, от
одного продавца в Екатеринбурге, кама евро 519 -3074р, Нордман 5 - 4310руб. Разница - 1236р на колесо, 4944 с 4-х колес, 33%.
Т.е. разница в цене превышает разницу в экспертной оценке в 4 раза.
Жуть какая. Так ипотеку или кредиты нужно высчитывать, но не покупку комплекта резины.
И это все теория. Я же вам практический пример привел, по мне так он намного более полезен.
205/55/16 - ненужные понты. 195/65/15 имеет тот же наружный диаметр, но стоимость гораздо меньше.
Имея 2 комплекта 16 дисков, не считаю это понтами
C
Cергей Бер
Имея 2 комплекта 16 дисков, не считаю это понтами
Для вас не понты, для меня тоже, для многих людей аналогично, а для нищеброда - понты. Он же думают, что все вокруг только и делают, что стараются его принизить.
p
petrsergeevich
Шипы примерно одинаковые стоят, в каме немного меньше размером.
Но состав резины абсолютно разный. Кама как была, так и осталась дубовой, даже при плюсовой температуре. Зимняя резина не должна быть такой ,если понимаете о чем я.
Ну во первых смысл ваших высказываний про шипы и состав, без конкретики, какой? Если нет конкретики, то можно обсуждать личный опыт и ощущения. Вы пишете кама дубовая, чтож она по снегу как трактор едет и на асфальте ее не срывает? И второй момент, почему вы не пишете про нордман, который едет также, он тоже дубовый?
p
petrsergeevich
Если по жизни таксист, то...тоже полезен, можно покупать дерьмо и потом хвастаться перед мужиками, что кама отличная резина по тестам.
А если лох, и заплатил за посредственную резину кучу бабала, у которой на боковине написано NOKIAN, то можно хвастаться, что лучшую по тестам взял
p
petrsergeevich
Вообще количество откровенно глупых пишущих на е1 зашкаливает. Особенно среди ботов.
Вообще такой не слабый ход, умным прикинуться. Если по честному, кроме пространных, абстирактных рассуждений на тему покупай дороже и будешь молодец я аргументации не слышу, а вот переводов стрелок на личности у вас тут больше всех.
C
Cергей Бер
Вообще такой не слабый ход, умным прикинуться.
Вы, когда пытаетесь меня оскорбить, забываете, что я уже довольно взрослый человек и детские подколы меня не трогают. Мне не нужно прикидываться, я знаю свой уровень интеллекта, не раз проходил тесты IQ для себя, знаю мнение друзей, преподавателей, когда учился. Так что...когда я говорю про глупость некоторых пишущих здесь ботов, имею на то основание и право. Может вы конечно и умны по жизни, но по тому, что пишите этого не заметно. Поэтому вы мне не интересны.
Как и я вам, надеюсь.
Если по честному, кроме пространных, абстирактных рассуждений на тему покупай дороже и будешь молодец я аргументации не слышу
Так чтобы слышать, нужно для начала понимать написанное. У вас же с этим проблемы, вы ж не хотите слышать аргументы, кость мешает. Вам уже не раз было сказано, что тесты показывают все нужные параметры для гражданского авто. Те, кто катают на любительских соревнованиях и просто по льду - аналогично подтверждают мнение. Личный опыт тоже свидетельствует. Но, это же не аргументы для вас. Поэтому и смысла что-то доказывать не вижу. Смысл тратить время ? Все равно бесполезно.
Я таких повидал немало, которые сначала доказывают одно, потом, когда финансовое положение улучшилось, говорят совсем другое. Неинтересно.
а вот переводов стрелок на личности у вас тут больше всех.
Это не перевод стрелок. Просто если человек идиот, то я говорю ему это. Не с целью оскорбить, а с целью дать понять, что не нужно тратить ни свое, ни мое время на пустой разговор. А если он способен думать, а не только обижаться, возможно задумается, почему его считают идиотом.
p
petrsergeevich
Я таких повидал немало, которые сначала доказывают одно, потом, когда финансовое положение улучшилось, говорят совсем другое. Неинтересно.
То есть пример с конти и виатти этодля вас не пример? Такое ощущение, что вы пишете, чтобы писать. Ну ладно
p
petrsergeevich
Вы, когда пытаетесь меня оскорбить
Это не оскорбление, а указание на нечестный прием, когда вы за счет абстрактной фразы пытаетесь обозначить свое превосходство. Хотя по этому поводу у вас наверное тоже тест на готове есть
S
Sopatij
Нордман 5 откровением не стал. Первое впечатление, я еду на амтеле. Прикатал шипы км 700 они все целы невредимы, но на льду в текущих погодных условиях я чувствую себя как корова на льду. Резина неплохо гребет по снегу, но на этом ее позитивные качества заканчиваются.
Автомобиль лансер Х.
Последней каплей стала поездка в качестве "пьяного водилы" на лачетти подруги моей жены. Там стоит резина виатти, модель не разглядел, где шипов раза в 2 меньше, а дорогу держит на порядок лучше. Не знаю как она в снегу, но на асфальте и накате очень порядочно держит.
Также есть опыт поездок на тигуане и гисловеде 100, тут тоже все не в пользу нордмана. Конечно сравнение не корректное, но все же когда любая резина, которую пробуешь лучше нордмана - это наводит на мысли...
Автомобиль лансер Х.
Последней каплей стала поездка в качестве "пьяного водилы" на лачетти подруги моей жены. Там стоит резина виатти, модель не разглядел, где шипов раза в 2 меньше, а дорогу держит на порядок лучше. Не знаю как она в снегу, но на асфальте и накате очень порядочно держит.
Также есть опыт поездок на тигуане и гисловеде 100, тут тоже все не в пользу нордмана. Конечно сравнение не корректное, но все же когда любая резина, которую пробуешь лучше нордмана - это наводит на мысли...
d
dandb
Ну во первых смысл ваших высказываний про шипы и состав, без конкретики, какой?
Какую конкретику вам подать? Расписать все по пунктам? Дак вам и этого мало будет. Работал несколько лет в известном шинном магазине.
Каму пачками обратно увозят) Шип сделан из одного металла и похож больше на заклепку от куртки. Резина паршивая, на витрине месяц простояла под открытым небом - раскрошилась по краям протектора, как будто там только сажа с клеем. Отчасти спишем это на солнце...отчасти))
Вы пишете кама дубовая, чтож она по снегу как трактор едет и на асфальте ее не срывает?
По снегу поедет все, что имеет более менее сносный рисунок протектора
Раз на асфальте не срывает, значит аккуратно ездите, не более. Люди и на лете ездить умудряются.
Если по честному, кроме пространных, абстирактных рассуждений на тему покупай дороже и будешь молодец
Всюду то вас дурят, да ? Тупо дороже продают, а вы такой умный, дешевле берете и всех продаванов обманули Так берите китайскую, она еще дешевле!!
Я особо не хочу ни в чем убеждать, может только в том, что экономить надо с умом) Резина - это 4 пятна контакта, размером с ладонь, единственное, что держит машину на дороге, помогает тормозить и объезжать препятствия.. Стоит ли экономить...не уверен.
Резина изнашивается у меня за 2 сезона, больше не выдерживает.
На годовалом Нордмане 5м несколько медалек в зимних спринтовых соревнованиях заработал. Я не то что бы хвалю нордман, она довольно бюджетна и можно в том же сегменте выбрать варианты не хуже. Но сравнивать каму, сделанную по подобию того же нордмана и первых хаккапелит от нокии, только из нашего сырья...говорит лишь о том, что вы ничего не понимаете в шинах. Не убились, в зад никого не догнали и то ладно.
Больше сказать нечего
W
Went Away
Резина - это 4 пятна контакта, размером с ладонь
Почему раллийная резина намного уже гражданской? Там же гоняют!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2015 14:18]
C
Cергей Бер
Почему раллийная резина намного уже гражданской? Там же гоняют!
Точно школьник.
W
Went Away
Точно школьник.
Ну что, занятия закончились? Давай, тролли.
d
dandb
Почему раллийная резина намного уже гражданской? Там же гоняют!
Это актуально только для льда и утрамбованного снега. Видели какой шип на такой спортивной резине? 4.5 мм. Узкие покрышки применяются для полной реализации потенциала этих самых огромных шипов,так же, для уменьшения веса и цены резины. Меньше пятно контакта, больше "давление" за счет веса автомобиля .
Но у нас все таки нет таких "идеальных" условий.Чистят дороги то вроде иногда) И в основном под колесами мерзлый асфальт, редко гололед и снег бывает.
А какие покрышки используют для асфальтовых гонок? Чем шире, тем лучше)) То есть для наших условий нужно искать компромис между размером покрышки, шипами, весом-габаритами автомобиля. Давайте патриот на 13ые покрышки 15 см шириной поставим, то то смеха будет)
W
Went Away
Но у нас все таки нет таких "идеальных" условий.Чистят дороги то вроде иногда) И в основном под колесами мерзлый асфальт, редко гололед и снег бывает.
А какие покрышки используют для асфальтовых гонок? Чем шире, тем лучше)) То есть для наших условий нужно искать компромис между размером покрышки, шипами, весом-габаритами автомобиля. Давайте патриот на 13ые покрышки 15 см шириной поставим, то то смеха буде
Ну что, погуглили?
А главного не нагуглили - эти шины не держат в поперечном направлении почти совсем, ибо у них одна задача - грести. Ни асфальта, ни светофоров, ни встречного движения - нет. Вождение из-за этого тоже совсем другое - техника дрифта пришла из ралли, полноприводные машины едут почти всегда на газу, ибо только так и держат эти шины. Это два разных мира - ралли и зимний город. Не нужен нам раллийный стиль в городе с его пробками.
А про патриот зря думаете, что смешно будет. На 469-е УАЗЫ (и 69-е ГАЗы) ставят и Я-101 и армейскую Я-248/Я-192 - они узкие.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2015 16:46]
d
dandb
совсем
Не гуглил ни сколько. Что знаю, то и говорю. А вся эта теория из интернета не интересна, если на практике не знаю, то и говорить не буду.
ибо у них одна задача - грести.
Нет такой задачи. Поперечный держак у них не в приоретете, это да.
Главное зацеп что бы везде был и на льду и на снегу, и на мерзлом грунте.
Техника дрифта пришла из ралли
От части правда. Скоростное прохождение поворотов в ралли отдельная тема.
едут почти всегда на газу, ибо только так и держат эти шины
Едут не только по этому, но и в силу технических особенностей. Да и что бы такой шип крутить простой стоковой полноприводной турбо машины маловато, нужно больше мощности.
А про патриот зря думаете, что смешно будет. На 469-е УАЗЫ
ставят и Я-101 и армейскую Я-248 - они узкие, потому как за грязь цепляться бесполезно.
Ну вот опять мы уходим от городских условий. Не перевернется на скорости в затяжном повороте такая балалайка? Да и чем меньше -уже покрышка, тем меньше ее грузоподъемность. Лопнет еще) Кстати, ни на одних внедорожных соревнованиях не видел узкой резины.
Короче ушли куда то совсем далеко от Камы)
Не нужен нам раллийный стиль в городе с его пробками.
Тогда ни пробок, ни аварий не было бы, кто не умеет - тот пешком
W
Went Away
Не перевернется на скорости в затяжном повороте такая балалайка?
Нда, на диагональной резине явно не ездили. Особенностей рессорной подвески явно не знаете. Про гражданина 1937 года рождения на G500 явно не слышали.
Тогда ни пробок, ни аварий не было бы, кто не умеет - тот пешком
Толсто.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2015 21:35]
d
dandb
Нда, на диагональной резине явно не ездили. Особенностей рессорной подвески явно не знаете. Про гражданина 1937 года рождения на G500 явно не слышали.
Эти вещи меня обошли стороной, к печали или к радости
Такую резину еще делают?) Рессоры, только у знакомого на старой волге видел
W
Went Away
Такую резину еще делают?) Рессоры, только у знакомого на старой волге видел
У нас дороги далеко не везде.
А рессоры на 4wd японских вэнах встречаются массово. Маловато у вас автомобильных знаний.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2015 12:06]
p
petrsergeevich
Какую конкретику вам подать? Расписать все по пунктам? Дак вам и этого мало будет. Работал несколько лет в известном шинном магазине.
Чувствуется, что работали в шинном магазине, не в обиду. Но когда вы говорите про состав резины надо бы указывать отличия одного от другого, а то с ваших слов, получается у камы состав плохой, а у нордмана хороший, почему? по моему опыту в реальных условиях нордман и кама евро ведут себя примерно одинаково.
p
petrsergeevich
Раз на асфальте не срывает, значит аккуратно ездите, не более. Люди и на лете ездить умудряются.
Аргументация из той же серии, потому что сам дурак...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.