nordman 5 vs nordman 4 vs кама 519
p
petrsergeevich
Понятно, что 99,9% с учетом корректировки стиля езды под резину, никого не собьют и не попадут в дтп.
Вот золотые слова! А покупка резины, которая стоит чуть ли не как автомобиль - это не панацея. Выше приводил пример с конти и виатти.
R
Romkins
Да что ты гонишь тут, в процентном соотношении пара метров это сколько 2-3%? Если ты не не можешь нормально затормозить, чтобы скорректировать 3% тормозного пути не садись за руль. Резина здесь ни при чем.
слышь ты, я с тобой на брудершафт не пил, так что повежливей.
Гонишь тут ты, потому что люди тебе вежливо рассказывают, а ты хамишь, как незнамо кто.
Такое ощущение что ты обычный продавец шин и дисков и замотивирован продавать не то что
оптимально по соотношению цена/качество, а то за что премиальные побольше
свое ощущение оставь себе.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2015 16:36]
p
petrsergeevich
Какие люди? Вас лично, мне жалко, потому что либо вы здорово проспонсировали рекламу NOKIAN из своего кошелька либо торгуете шинами и не можете придумать нормальных аргументов, почему я должен заплатить за комплект колес как за б/у машину.
R
Romkins
Пётр, считать чужие деньги - дурной тон в приличном обществе
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2015 20:14]
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2015 20:14]
y
yv88
как показывает мой калькулятор - разница в размерах, на которых обычно экономят, не более нескольких баков бензина. И это за пару сезонов... )))) Но мне тут уже объясняли, что это не правильно, так считать, и есть люди, которым машину
содержать накладно. ИМХО, конечно же, если денег мало - то не о содержании машины надо думать.. но да это флуд уже..
сегодня спросил у товарища что он на каен купил - йоку айсгуард.....
комплект дисков туда 150 к стоил
на грандвитару и икстрейла покупал себе что - то в духе 5-6к за колесо минимум, и это 2 года назад
думаю, сейчас разница - баков 15 бенза
R
Romkins
Вай, зачем такую дорогую машину купил? ;-)
y
yv88
на велосипеде неудобно ездить - страшно, что собьют
C
Cергей Бер
комплект дисков туда 150 к стоил
на грандвитару и икстрейла покупал себе что - то в духе 5-6к за колесо минимум, и это 2 года назад
Пафос наше всё. Тратим массу денег на диски и покупаем какашку на них. Никогда не понимал таких.
5-6 за колесо 2 года назад стоили мишки норд 2, контики и нокиан уже дороже были, и это на 16. Так что и в то время товарищ покупал какашки на диски.
y
yv88
бридж лето, зима нордман 4- да, какашки 17 е. и не товарищ а я и покупал
I
IDIАN™
выбирал когда этим летом зимнюю резину рассматривал нордманы и прочее. по итогу купил Sava Eskimo Stud потому что тупо дешевле, производство - Польша, ну и по сути это гудиэр ультрагрип экстрим. не жалею.
R
Romkins
на велосипеде неудобно ездить - страшно, что собьют
а ты как я ездей - по тротуарам ;-) Тогда - тока страшно, что собьешь )))
комплект дисков туда 150 к стоил
хотя я бы в этой ситуации поступил иначе - купил комплект нормальной зимы и поставил на старые диски )))))) Но - это не моя проблема
d
dandb
кама 519. Хака была интересней и нордмана и камы, а вот нордман от камы ничем не отличался. А теперь внимание цена:
хака стоила в 2 раза больше камы, нордман примерно на 20%. При этом хака на дороге вела себя далеко не так что за нее хотелось отдать в 2 раза больше.
В размере 205\55\16 разница между Камой 519 и Нордман 5 - 800 рублей.
Шипы примерно одинаковые стоят, в каме немного меньше размером.
Но состав резины абсолютно разный. Кама как была, так и осталась дубовой, даже при плюсовой температуре. Зимняя резина не должна быть такой ,если понимаете о чем я.
W
Went Away
В размере 205\55\16 разница между Камой 519 и Нордман 5 - 800 рублей.
В размере 205/60/15 разница между Камой 518 и Нордман 5 - 1250 рублей на колесо. С четырех колес - 5000 руб. Беря бензин по 34,50, расход по городу 12л/100км и средний дневной пробег 30км, на эти деньги можно эксплуатировать машину 40 дней - почти 2 месяца, если не ежедневно. (плюс лично мне нужно только 2 колеса камы 518-й, но 4 нордмана - расклад еще больше не в пользу последнего)
Или купить шины подороже и никуда не ездить - но стоять машина может и без шин вовсе.
-----
Разница по количеству набранных баллов (в зарублевском тесте) кама 519 (818) и нордман 5 (886) - 68 баллов, 8%.
В размере 205/55/16 по данным маркета, от одного продавца в Екатеринбурге, кама евро 519 -3074р, Нордман 5 - 4310руб. Разница - 1236р на колесо, 4944 с 4-х колес, 33%.
Т.е. разница в цене превышает разницу в экспертной оценке в 4 раза.
уверен что и хака и нордман это сильно переоцененные
резины.
особой разницы на дороге нет, а в цене она охренеть какая
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2015 18:32]
205/55/16 - ненужные понты. 195/65/15 имеет тот же наружный диаметр, но стоимость гораздо меньше.
W
Went Away
205/55/16 - ненужные понты. 195/65/15 имеет тот же наружный диаметр, но стоимость гораздо меньше.
учитывая стоимость дисков на 15 ( если допускается ) - выходит дороже. 16-е диски сейчас идут штатно у многих.
Z
Z.Deonis
16-е диски сейчас идут штатно у многих.
пришлось продать и купить штампы 15.смысла не вижу в 2055516 на наших дорогах.
C
Cергей Бер
Разница по количеству набранных баллов (в зарублевском тесте) кама 519 (818) и нордман 5 (886) - 68 баллов, 8%.
Ну что можно доказать человеку, который о качестве резины судит по баллам ЗР ? Именно на такую массу и рассчитан этот журнал. При этом я совсем не считаю его бесполезным, как некоторые это делают недальновидно. И ЗР, и Авторевю вполне годные тесты, но. При условии, что есть голова на плечах. Если по жизни таксист, то...тоже полезен, можно покупать дерьмо и потом хвастаться перед мужиками, что кама отличная резина по тестам.
Помню там как-то корейцы на первых местах были. По баллам.
Что ЗР, что Авторевю вполне годные тесты для обывателя, другое дело, что обыватель должен включать мозг и читать текст, смотреть данные по тормозному пути, скорость на змейке в разных условиях, скорость начала аквапланирования и т.д. Но это если человек умный, если таксист, то смотреть нужно на то, какое место занимают шины в тесте. Т.к. недалеких у нас очень много, на них и рассчитаны места в этих тестах. Они же совсем не зря туда вводят второстепенные показатели типа цены, износостойкости, сопротивления качению и т.п., которые позволяют выигрывать и выглядеть по местам более-менее достойно.
I
IDIАN™
учитывая стоимость дисков на 15 ( если допускается ) - выходит дороже. 16-е диски сейчас идут штатно у многих.
на зиму купил 195-65-15 вместо изношенных 205-55-16. штамповки купил на авито новые (человек сразу после покупки поменял их на литье). по итогу резина+диски обошлись на 1000 с небольшим дешевле, чем если бы купил одни только 16тые покрышки.
W
Went Away
на авито
не нормируется, это индивидуально
W
Went Away
Ну что можно доказать человеку, который о качестве резины судит по баллам ЗР ?
Вот и молчи.
А то сейчас всю сертификационную индустрию по миру пустишь.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2015 12:07]
R
Romkins
Сертификация идёт не по баллам за руля ;-)
W
Went Away
Сертификация идёт не по баллам за руля ;-)
да-да, измерения там, соответствия там, методики всякие... Главное - ощущения! И чтобы на вкус и цвет фломастер был один - черный!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2015 14:01]
R
Romkins
Я не уловил сарказм.. Вы таки правда считаете, что баллы за рулём влияют на сертификацию резины для продажи на территории РФ ?
W
Went Away
Я не уловил сарказм.. Вы таки правда считаете, что баллы за рулём влияют на сертификацию резины для продажи на территории РФ ?
Что общего у сертификации и баллов зарублевского теста? Вообще-то это 2-й курс технического ВУЗа. Не уловили - показали свой уровень. Метрология.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2015 14:31]
C
Cергей Бер
Что общего у сертификации и баллов зарублевского теста? Вообще-то это 2-й курс технического ВУЗа. Не уловили - показали свой уровень. Метрология.
Детский сад. Банальный прием риторики, когда аргументов нет, главное ляпнуть что-то бессмысленное, желательно с добавлением научных терминов, с претензией и этаким серьезным видом. Главное озадачить и заставить оправдываться. Пока все вокруг пытаются найти взаимосвязь между бредовостью высказывания и реальностью, спор закончен, я ушел.
Среди таксистов видимо хорошо проканывает. Нормальные люди пожмут плечами - клоун какой-то - и продолжат разговор.
Уровень, блин. 2-й курс какого именно технического ВУЗа вы имели ввиду ? Может еще поясните взаимосвязь между сертификацией, разными характеристиками шин и величиной тормозного пути, например ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.