nordman 5 vs nordman 4 vs кама 519
S
Sopatij
по моему опыту в реальных условиях нордман и кама евро ведут себя примерно одинаково.
Не только по вашему Нордман и сделан как дешевая резина, чтобы конкурировать с камой, раньше они стоили почти одинаково, но сейчас удорожание нордмана очень существенно, при том же качестве исполнения.
p
petrsergeevich
Нордман и сделан как дешевая резина, чтобы конкурировать с камой, раньше они стоили почти одинаково, но сейчас удорожание нордмана очень существенно, при том же качестве исполнения.
Я в голову конечно к руководству нокиан не залезал, но то чтов 2009 году кама евро 519 и нордман 4 были в одной цене +-20р это факт.
d
dandb
Аргументация из той же серии, потому что сам дурак...
А какая у вас аргументация?
по моему опыту в реальных условиях нордман и кама евро ведут себя примерно
одинаково
Только ваш опыт.
Здесь мы обмениваемся личным опытом и мнением.
По моему опыту, при одинаковой плюсовой температуре кама как камень, нордман мягкий, мне этого достаточно, что бы судить об одном из основных критериев для зимней резины, что бы она не дубела и работала правильно при отрицательной температуре. Далее идут шипы. Про них я уже говорил. Из за этих двух параметров, я готов переплатить за нордман.
Да и на каких условиях эксплуатации базируется ваш опыт, раз камы вам достаточно? Ерзанье по снегу, толкание в пробке? Или что то большее?
Я на этом нордмане по льду на 140 км\ч ездил. По мерзлому грунту на время. За свои деньги он отлично отработал, де еще на 3ий сезон шипы остались, что для меня удивительно! Не скажу, что мне его достаточно, покупалась резина под бюджет. Надо брать Континенталь
C
Cергей Бер
Надо брать Континенталь
Контиайс ? Фиг знает...
d
dandb
Контиайс ? Фиг знает...
Большая часть автоспортсменов, которые ездят на гражданской резине берут либо его, либо второй контиайс, но он не обкатан еще толком.
D
Dimonich
зима скоро кончится, может хоть к лету купит зимнюю резину.
C
Cергей Бер
Большая часть автоспортсменов, которые ездят на гражданской резине берут либо его, либо второй контиайс, но он не обкатан еще толком.
Вот "автоспортсмены" для меня вообще ни разу не авторитет. У них ханкук отличная резина.
Контики я искатал два комплекта (2010 и 2013) и если первый у меня вопросов не вызвал, то к второму вопросов много...
Сейчас хакка 8 на обкатке.
R
Romkins
знаю спортсменов, которые на перешипованной снежинке гоняют, и чо?))))
d
dandb
У них ханкук отличная резина.
Ханкук летний есть пара отличных моделей. Не буду вдаваться в подробности.
Вот "автоспортсмены" для меня вообще ни разу не авторитет.
А зря, кому как не им знать про покрышки, они их столько искатали))
знаю спортсменов, которые на перешипованной снежинке гоняют, и чо?))))
Ни чо, дешево и сердито
C
Cергей Бер
Банально же. У "автоспортсменов" и обычных автомобилистов разные задачи в выборе резины. "Спортсмену" главное круг быстрее пройти, ему не нужен комфорт, к примеру. Да и о ком мы говорим ? Для меня спортсмены - это ребята со своими авто, в которых от производителя в основном кузов остался, которые гоняют в проф.ралли. И зимняя резина у них с шипами, только это не шипы, а гвозди скорее.
А те, про кого вы говорите, банальная пацанва, гоняющая на треках на время, а после выезжающие на трассу исполнять. Поэтому я и говорю, что для меня их мнение мало что значит.
R
Romkins
Для меня спортсмены - это ребята со своими авто, в которых от производителя в основном кузов остался
ну вот их на снежинках с гвоздями знаю ;-)
Но ехать на такой снежинке по ДОП - это и как бы не очень тех регламент, и комфорта там...
C
Cергей Бер
Но ехать на такой снежинке по ДОП - это и как бы не очень тех регламент, и комфорта там...
О том и речь. В принципе можно попробовать в город сунуться. Хотя бы за ради того, чтобы адепты "колея - от шипов" имели полное право спорить с остальными.
U
&%$#@@1
У "автоспортсменов" и обычных автомобилистов разные задачи в выборе резины. "Спортсмену" главное круг быстрее пройти, ему не нужен комфорт, к примеру. Да и о ком мы говорим ?
а
сравнивать тормозной путь, поведение в разных условиях, скорость на змейке...но снова, какая на фиг змейка, если авто не средство передвижения, а средство тупления ? Зачем ехать 60, когда можно ехать 30 ?
ps: Так вы, Изя, или крест снимите, или трусы оденьте (с)
C
Cергей Бер
ps: Так вы, Изя, или крест снимите, или трусы оденьте (с)
95%
R
Romkins
Так вы, Изя, или крест снимите, или трусы оденьте (с)
Одевают - Надежду, надевают - одежду...
d
dandb
А те, про кого вы говорите, банальная пацанва, гоняющая на треках на время, а после выезжающие на трассу исполнять. Поэтому я и говорю, что для меня их мнение мало что значит.
Обидно, однако. Пацанва - это кто по городу дубасит.
Проф спорт это очень дорого, там да же не сотни тысяч идут в расход. Нет денег и опыта, ездишь в любительских соревнованиях - сразу пацан, так что ли? Да пофиг, да же если так За то ездить научился и в экстренном случае руки не опущу)
Я вам так скажу, да же в любительских гонках идет борьба денег и опыта. У кого колеса лучше, авто подготовленней, страха меньше, накат больше и тд
Про резину согласен, мне наплевать на шумность и комфорт. Для меня автомобиль не диван, он должен хорошо управляться, разгоняться и тормозить при любых условиях, да же если я езжу по городу.
А вообще, бесит подобное отношение к авто. Мол шипы шумят, подвеска жесткая, шумка плохая или подобная херь. Понаберут липучки и потом бьются в гололед или расслабятся в своем диване и догоняют впереди едущего в зад
C
Cергей Бер
Для меня автомобиль не диван, он должен хорошо управляться, разгоняться и тормозить при любых условиях, да же если я езжу по городу.
Должен, но при этом превращать авто в табуретку зачем ? Можно получить 5сек вместо 8, всякими ревами, выпусками/впусками и прочей хренью, снизив, возможно и значительно, срок жизни агрегатов, только зачем ?
Не, как хобби понимаю, но как задачу получить что-то для гражданского авто - нет. Авто изначально должен обладать неким набором качеств (тут каждый решает сам, что ему нужно) и устраивать владельца.
К примеру, есть летние "спортивные" шины и есть "гражданские". Между гудьер игл и экселленс я выберу последние. Зачем мне нужна возможность зайти в поворот на 100км/ч, если я в него захожу на 70 ?
Я о нормальном обычном вождении без тошнотства и гонок.
А вообще, бесит подобное отношение к авто.
Новопассит, адаптол. Может поможет.
Отношение к авто д.б. как к средству повышенной опасности. Есть те, кто умеет обращаться, есть те, кто не умеет. Последних намного больше. Именно их мы видим вышивающими без рядами в плотном потоке или наоборот, едущими излишне медленно и аккуратно. Я не беру в расчет исключения, когда авто тошнит из-за обкатки шин или тех. состояния.
N
Nicky
У них ханкук отличная резина.
Летняя есть норм модели, Ventus V8RS с японии была машина на такой, три сезона у нас откатал, только наилучшие впечатления. Более того - она пережила развал двух дисков пополам.
y
yv88
кстати
сегодня я таки купил нордман вместо липы
четвертый
можно было бриджстоун айскруизер 7000 еще дешевле взять, но на нем боковина слабая - шишки вылазят
сегодня я таки купил нордман вместо липы
четвертый
можно было бриджстоун айскруизер 7000 еще дешевле взять, но на нем боковина слабая - шишки вылазят
Б
Бабайзавр)))
можно было бриджстоун айскруизер 7000 еще дешевле взять, но на нем боковина слабая - шишки вылазят
Это шутка такая про слабый бок у Бриджа ? да ?
y
yv88
на низком профиле пробивалась постоянно - и потенза, и туранза, и круизер
на высоком wt и dueler да, дубовые, как будто и без воздуха внутри совсем
W
~ Wilson ~
на низком профиле пробивалась постоянно - туранза
Бридж туранза 215/55 r16 откатал 6 сезонов, за этот период им много досталось, но ни одной грыжи НЕ БЫЛО. Отличная у них боковина.
y
yv88
низкий профиль - это 45 и меньше )))
6 сезонов многовато
пробег небольшой за год ?
ну и водите аккуратно, наверное
e
~eXX~
Вот "автоспортсмены" для меня вообще ни разу не авторитет. У них ханкук отличная резина.
потому что у них есть мозги и опыт.. а не на форуме занудствовать...
Бридж туранза
215/55 r16
в таком размере, высота шины от диска до земли, даже выше, чем при стандартном размере 175/65 на жигулях ... пробить такую покрышку, надо очень постараться..
Я о нормальном обычном вождении без тошнотства и гонок.
Отношение к авто д.б. как к средству повышенной опасности. Есть те, кто умеет обращаться, есть те, кто не умеет. Последних
намного больше. Именно их мы видим вышивающими без рядами в плотном потоке или наоборот, едущими излишне медленно и аккуратно. Я не беру в расчет исключения, когда авто тошнит из-за обкатки шин или тех. состояния.
тебе конечно не объяснить, но есть тонкая грань между умением, и возможностями автомобиля..
1) человек имеет более высокий навык, но худшею резину, второй имеет лучше резину, но навык меньше, в итоге едут одинаково, вывод при прочих равных по навыку, лучшая резина это плюс к безопасности..
2) бывают такие моменты, что резину приходится использовать на 100%, это не зависит от вас, это кто то может выехать перед вами или выбежать, и придется принимать решение как этого избежать, оттормозиться..
хотя опять же кому я объясняю по второму пункту, ведь Сергей Бер не то, что не будет пытаться избежать столкновения( ведь маневрирование при ДТП запрещено), но и из-за своих комплексов, и неудач в жизни, будет рад, наказать того, кто нарушит правила перед ним, пусть и ценой своего автомобиля, который будет потом ремонтировать..
исконно русская позиция; Зачем мне в автомобиле куча подушек безопасности, ведь я езжу аккуратно, а то что можно либо накосячить, либо накосячит кто то другой, тут не важно ...
Зачем мне нужна возможность зайти в поворот на 100км/ч,
А мне вот нужна. Мне все нужно по максимуму. Хоть я этим и не буду регулярно пользоваться, но у меня такой склад ума. Пусть будет. Зато я всегда знаю про этот запас. И имею больше возможностей чем например вы. И езжу я по всякому. Бывает медленно и вальяжно. А бывает быстро поездить хочется.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.