nordman 5 vs nordman 4 vs кама 519
p
petrsergeevich
С другой стороны, так ли уж нужна тошноту хорошая резина ? Если он на трассе держит 80-90, а в городе 40-50, иногда чувствуя себя шумахером и разгоняясь аж до 60 ? Разгоняется со скоростью улитки, тормозит на зеленый, медленно подкатываясь к перекрестку уже на красный, собирая эпитеты от едущих сзади. Ну на фига ему хакка или контики ? Кама евро - отличный выбор, главное можно 10 лет ездить. И пусть весь мир подождет(с).
Что касается тестов...так их читать нужно думая. Не тупо на места смотреть, а сравнивать тормозной путь, поведение в разных условиях, скорость на змейке...но снова, какая на фиг змейка, если авто не средство передвижения, а средство тупления ? Зачем ехать 60, когда можно ехать 30 ?
Диванный эксперт, нашел чем похвалиться Конструктивных аргументов нет, иди тихонечко покури в сторонке, перед четкими посонами похвастайся надписью на резине.
Так к сведенью, я не праворядный подснежник, но и дебилов топящих сотку на ткачей или Бебеля, тоже не поннимаю. И у меня за последние 8 лет 0 ДТП.
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 22.07.2018 14:09]
R
Romkins
И у меня за последние 8 лет 0 ДТП.
а пробегу сколько?
Конструктивных аргументов нет, иди тихонечко покури в сторонке, п
ну и аргументы вроде в тестах приводятся, не? Тормозной путь, например, той же хакки8, меньше, чем нордман5.
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 22.07.2018 14:09]
R
Romkins
обычный полный привод на любой резине эту проблему решит
ога, на летней уралшине )))))
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 22.07.2018 14:07]
C
Cергей Бер
ну и аргументы вроде в тестах приводятся, не? Тормозной путь, например, той же хакки8, меньше, чем нордман5.
Да ладно, видно же. Какие аргументы, когда там кость ? Ну смысл ?
Вообще дебилы доставляют своей глупостью. С ними спорить и смех, и грех. Доказать ничего не сможешь, ибо кость, но забавно. Со школотой примерно также. 8 лет...
ЗЫ У нас на работе тетушка сидела со стажем 15 или 20 лет, не помню уже, а проехала она где-то километров 100 за всю жизнь. Также и тут на форуме, у меня стаж 8 лет и пробег 500 ткм. Правда что-то боольшие сомнения берут, если чел за все 8 лет ничего лучше камы не пробовал. Ни одного не знаю, чтобы бы после нормальной резины перешел на худшую. Наоборот - да. Разное катали.
Кама евро отличная резина. Эксперты, блин из 10-го класса.
y
yv88
полный привод у меня на других автомобилях
с ними есть нюанс - трогаются то они бесспорно лучше, даже на летней, да вот только тормозят так же
C
Cергей Бер
да вот только тормозят так же
а часто хуже (большие широкие).
Об этом почему-то забывают упомянут, когда перечисляют преимущества жипов.
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 22.07.2018 13:55]
p
petrsergeevich
а пробегу сколько?
Около 20000 в год
p
petrsergeevich
ну и аргументы вроде в тестах приводятся, не? Тормозной путь, например, той же хакки8, меньше, чем нордман5.
Я вам по секрету скажу, уверен что и хака и нордман это сильно переоцененные резины. Была у меня хака 4, нордман 4 и кама 519. Хака была интересней и нордмана и камы, а вот нордман от камы ничем не отличался. А теперь внимание цена:
хака стоила в 2 раза больше камы, нордман примерно на 20%. При этом хака на дороге вела себя далеко не так что за нее хотелось отдать в 2 раза больше.
Теперь к вопросу про тесты. Да лидеров тормозной путь короче, но на сколько короче и на сколько это критично в реальных условиях?
Из последнего жизненного эксперимента, поставил жене на короллу контиайсконтакт, а себе поставить такой денег не хватило и поставил я себе виатти брина нордико и особой разницы на дороге нет, а в цене она охренеть какая.
A
Astron
Да лидеров тормозной путь короче, но на сколько короче и на сколько это критично в реальных условиях?
В реальных условиях эта критичность может оказаться на уровне успел-не успел или живой-мертвый.
R
Romkins
Да лидеров тормозной путь короче, но на сколько короче и на сколько это критично в реальных условиях?
да ерунда, а не разность. Всего то пара метров при торможении с 50 до 0 - это или переехал перебегавшего дорогу школьника, или остановился. В метре перед ним.
Потом маме его, глядя в глаза, сможете сказать - да пофиг же, не критичная разница? Не, если сможете - дальше беседа бесполезна. Доказывать что-то людям, которым и на жизнь плевать, и главное, чтоб резина жила 10 лет - я не буду.
Тот, кто не сможет - то подумает, может быть, сам в себе поразмыслит и сделает выводы... ;-)
C
Cергей Бер
Тот, кто не сможет - то подумает, может быть, сам в себе поразмыслит и сделает выводы...
Денежки. Сколько денежек есть, на столько и покупают.
Другое дело, зачем спорить и доказывать, что "она такая же" ? Понятно, что 99,9% с учетом корректировки стиля езды под резину, никого не собьют и не попадут в дтп. Но уверенность на дороге много значит.
W
Went Away
Но уверенность на дороге много значит.
Ага, обычно у улетевших и въехавших эта уверенность была.
W
Went Away
Потом маме его, глядя в глаза, сможете сказать - да пофиг же, не критичная разница?
Отсутствие технической возможности торможения. На шинах есть снежинки и буквы M+S? Методика расчета официально утверждена. Родителям поставят на вид о ненадлежащем уходе и воспитании.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2015 09:50]
R
Romkins
Денежки. Сколько денежек есть, на столько и покупают.
как показывает мой калькулятор - разница в размерах, на которых обычно экономят, не более нескольких баков бензина. И это за пару сезонов... )))) Но мне тут уже объясняли, что это не правильно, так считать, и есть люди, которым машину содержать накладно. ИМХО, конечно же, если денег мало - то не о содержании машины надо думать.. но да это флуд уже..
W
Went Away
как показывает мой калькулятор - разница в размерах, на которых обычно экономят, не более нескольких баков бензина.
Некоторым суперкары в паркинг не на что поставить, а тут аж несколько баков...
R
Romkins
Некоторым суперкары в паркинг не на что поставить, а тут аж несколько баков...
зарыдал
U
&%$#@@1
Но уверенность на дороге много значит.
Самоуверенность ъ
А она чревата последствиями...
зы: все кюветы ими завалены.
C
Cергей Бер
Ага, обычно у улетевших и въехавших эта уверенность была.
А она чревата последствиями...
зы: все кюветы ими завалены.
Типичная песнь тошнота. Ну как же, мы тут 40км/ч на каме, а они мимо и 70. Да еще и смотрят как на чмо. О, отлично, вон какой-то в кювете ! Ура !
Ну и банальщина...таких водятлов, не отличающих уверенность от самоуверенности, к сожалению масса. Они во главе каждого потока в дождь, снег, туман. С включенными задними противотуманками и в левом ряду. Они искренне радуются, когда кто-то, посмевший обогнать его величество тошнота, залетел под знак или убрался с дороги. Они злобно радуются, когда видят Х6 в кювете. Нет, он же не мог сломаться, приступ у водителя и т.д., он обязательно гнал 250, других вариантов нет.
W
Went Away
толсто
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2015 14:14]
p
petrsergeevich
да ерунда, а не разность. Всего то пара метров при торможении с 50 до 0 - это или переехал перебегавшего дорогу школьника, или остановился. В метре перед ним.
Да что ты гонишь тут, в процентном соотношении пара метров это сколько 2-3%? Если ты не не можешь нормально затормозить, чтобы скорректировать 3% тормозного пути не садись за руль. Резина здесь ни при чем.
p
petrsergeevich
Не, если сможете - дальше беседа бесполезна. Доказывать что-то людям, которым и на жизнь плевать, и главное, чтоб резина жила 10 лет - я не буду.
Ну конечно будешь. Тебе рассказывает человек, который ездил и на дорогой и на бюджетной резине, а ты скатываешься на сарказм. Такое ощущение что ты обычный продавец шин и дисков и замотивирован продавать не то что оптимально по соотношению цена/качество, а то за что премиальные побольше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.