Как помочь двигателю в холода?

Пожалуйста, не смейтесь над глупостями, я не специалист.

Вообще все всегда заводилось и в -25°, и в -35°, и после нескольких дней стояния на морозе без прогревов; никаких проблем кроме собственного идиотизма не было.
В то же время, нередко бывает так, что с точки зрения внешнего наблюдателя все отлично и дает стабильный прекрасный результат, а внутри работает на грани возможностей, через адскую боль, изнашивается со значительно большей скоростью и т.п.. Меня гложет подозрение, что запуск двигателя в мороз - как раз такой случай: заводится и едет, но при этом весь механизм получает очень неприятную нагрузку (как минимум масла загустели и то, что они должны смазывать, оказывается не очень смазанным). Правильно? Нет?

Если правильно, то интересно, как помочь двигателю и пусковому механизму в нашу зиму, чтобы сохранить их в более хорошем состоянии и сберечь их ресурс. Например, имеет ли смысл:
а) заменить один запуск холодного двигателя (скажем, -35°) на несколько запусков относительно теплого (допустим, -25°); это будет менее болезненно, верно же?
б) прогрев двигатель, не начинать движение, а, стоя на месте, попереключать переднюю и заднюю передачи, подержать их включенными; полагаю, это должно помочь коробке "размяться", что тоже нужно.

Пожалуйста, поделитесь своими рецептами. В первую очередь интересует бензиновый двигатель и автоматическая коробка при качественной сборке и своевременном уходе.

P.S.. Если считаете, что все это - несущественные мелочи, влияние которых никто никогда не заметит, то тоже пишите.
4 / 2
SLC
а) не совсем, если есть возможность использовать предпусковой подогреватель - это польза, тупо гонять автозапуск - херня полная

б) прогрев двигатель - эт как ? 3 часа стоять во дворе и дергать ручку коробки ?
10 минут достаточно, можно и нужно плавно ехать начинать .. плавно - не значит внатяг
2 / 5
Бабайзавр)))
От пользователя Касаткина Мария
Пожалуйста, поделитесь своими рецептами.

гараж/паркинг.
8 / 3
Romkins
Три запуска в -25 не лучше одного в -35...
А вообще, двигатель при работе изнашивается ))))
Хотите помочь ему зимой - варианты только или нагреть чем - то сам мотор, или атмосферу вокруг

- тёплый паркинг
- предпусковой подогреватель
3 / 0
SLC
От пользователя Romkins
А вообще, двигатель при работе изнашивается ))))

нет , он при пуске изнашивается и испытывает самые большие нагрузки при среднестатистическом использовании .. а вот прогретый и работающий в своем тепловом режиме мотор в идеальных условиях вечен, ибо износа быть не должно, ибо масляный клин и тп .. ну ты понял ;-)
4 / 3
Масло нулёвка, присадка типа супротек, сухие свечи и небодяжный бенз. У меня заводится в любой мороз.
А так да, капитальный теплый гараж рулит
2 / 12
Гогги
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Масло нулёвка

очень любите именно нулёвку? для всех ли моторов данная вязкость подходит? да ещё присадки туда забабахать :-D
тогда вероятность тёплого бокса в виде автосервиса возрастает :cool:
а свечи как девушка должна контролировать? тогда уж пишите ей, как на инжекторе идёт сушка свечей (не на всех автомобилях, но газ-в пол, педалью не качать, крутить стартёр, потом уже запускать).
из всех советов - тёплый гараж и всё. разве что заехать к аккумуляторщикам и померить напряжение на аккуме, на генераторе и плотность электролита. для уверенности в завтрашнем дне.
9 / 0
От пользователя Drive@sek's avtotapki
присадка типа супротек,


и гвоздь в голову
11 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя имя__пользователя
и гвоздь в голову

ему не поможет.это ж дравасег :-D
9 / 2
Cергей Бер
От пользователя имя__пользователя
и гвоздь в голову

уже

От пользователя Касаткина Мария
Если правильно, то интересно, как помочь двигателю и пусковому механизму в нашу зиму, чтобы сохранить их в более хорошем состоянии и сберечь их ресурс. Например, имеет ли смысл:
а) заменить один запуск холодного двигателя (скажем, -35°) на несколько запусков относительно теплого (допустим, -25°); это будет менее болезненно, верно же?
б) прогрев двигатель, не начинать движение, а, стоя на месте, попереключать переднюю и заднюю передачи, подержать их включенными; полагаю, это должно помочь коробке "размяться", что тоже нужно.

а) Не лучше. А вот 3 запуска при -10 - лучше. А/з просто инструмент и им надо уметь пользоваться. Если пользуешь а/з, потрудись сократить интервал замены масла.
Вместе с тем смысла заменять один запуск тремя вообще не вижу. Чтобы почувствовать реальное ухудшение для узлов авто от сезонного запуска в -35 (в наших условиях), нужно проехать не одну сотню тысяч. ИМХО.
б) Прогрев мотора и коробки - дело одновременное. Если а/з и температура ниже -20, стоит разогнать масло в КПП переключениями.
А вообще, как говорит мой дружище, работающий в авто сфере, чем меньше вы лезете к авто, тем дольше оно ездит. Конечно, ТО никто не отменял при этом.
7 / 0
Denis/
1. Авто новое - подзабить и ездить себе, через 3-5 лет продать "небитымнекрашенным1хозяин"
2. Авто 3-5 лет, "небитоенекрашенное" - обслуживать нормально, денег не жалеть, но и без фанатизма. Просто меняй все расходники во время и ок
3. Авто 5-8 лет - тут как повезет, уже от авто зависит. уверен, у вас один из первых двух вариантов.
0 / 3
Nissanovod Japan
От пользователя Cергей Бер
Чтобы почувствовать реальное ухудшение для узлов авто от сезонного запуска в -35 (в наших условиях), нужно проехать не одну сотню тысяч. ИМХО.

Или ездить только от дома до работы и обратно.

От пользователя Cергей Бер
А вообще, как говорит мой дружище, работающий в авто сфере, чем меньше вы лезете к авто, тем дольше оно ездит. Конечно, ТО никто не отменял при этом.

Следить нужно за машиной, а то некоторые без масла проедут 100 км и всё кирдык.

От пользователя Гогги
очень любите именно нулёвку? для всех ли моторов данная вязкость подходит?

Первая цифра говорит о вязкости на холодный двигатель.
Так что для всех.

От пользователя Drive@sek's avtotapki
присадка типа супротек

Подтверждаю очень хорошая штука.
Двигатель сразу тише работает и ровней. Уже через 300 км ощутимо

От пользователя Гогги
а свечи как девушка должна контролировать?

Во время ТО каждые 10 ткм выкручивать свечи и просить мастеров проверить их

От пользователя SLC
а вот прогретый и работающий в своем тепловом режиме мотор в идеальных условиях вечен, ибо износа быть не должно, ибо масляный клин и тп .. ну ты понял ;-)

Как вы механическую коробку сломали?
2 / 6
Alex0815
где-то читал, что один холодный запуск для мотора как 100-200км пробега.

От пользователя SLC
прогретый и работающий в своем тепловом режиме мотор в идеальных условиях вечен, ибо износа быть не должно

Слышал байку, что Волги 24-е, работающие такси, в советское время, не глушились круглосуточно (от ТО до ТО). так многие моторы по миллиону проезжали.
2 / 6
Petrov_kamensk
да уж.
чтобы бы такое придумать чтобы помочь бедному моторчику, а то вдруг сломается. :-)
сломается и ни куда не денется, там Инженера работать над этим, чтобы отьездил гарантию и потом в развалился в неремонтируемый мусор.

Хотите себе сделать приятно и попутно обеспечить теплый пуск для двигателя покупайте автономку. Бинар дешего, Вебасто дорого но немец
Все остальные варианты или самообман или намного дороже.
2 / 5
Z.Deonis
От пользователя Касаткина Мария
как помочь двигателю и пусковому механизму в нашу зиму,

купить откачивающий шприц.откачал масло.снял аккум.открутил свечи.унес домой.утром все на место поставил и в путь 100% проверено.не важно какое масло и какой аккум.
0 / 3
LAV'elas
От пользователя Z.Deonis
откачал масло.снял аккум.открутил свечи.унес домой

8( + к этому: Вместо антифриза залить воду (вечером сливать, а утром тёплую заливать!) :-D
з.ы. вот это 100% проверено и раньше так делали ;-)
2 / 2
_sly_
От пользователя Z.Deonis
купить откачивающий шприц.откачал масло.снял аккум.открутил свечи.унес домой.утром все на место поставил


Хера какой гемор каждый день.
1 / 2
Romkins
От пользователя Z.Deonis
купить откачивающий шприц.откачал масло.снял аккум.открутил свечи.унес домой.утром все на место поставил и в путь 100% проверено.не важно какое масло и какой аккум.

норм ваще
Свечки унес, не ну ладно - они на фоне остального теряются

Аккум скока? Килограмм 15?
Ну и масла в догонку литра 4 в среднем бывает..
Навьючился и попер. Чтоб с утра на работку 5 км доехать? )))
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя Romkins
Навьючился и попер. Чтоб с утра на работку 5 км доехать? )))

У нищих свои приколы.

От пользователя Petrov_kamensk
сломается и ни куда не денется, там Инженера работать над этим, чтобы отьездил гарантию и потом в развалился в неремонтируемый мусор.

У вас я так понимаю вечная мазда из 90-х ?
ЗЫ Никогда не понимал таких высказываний. Сколько сам ездил, сколько друзей-знакомых, ни у кого еще не возникало каких-то особых проблем после гарантии. Такие байки очень любят распространять нищеброды и так было всегда. В середине 00-х тоже самое говорили и вначале тоже. Сейчас говорят "да вот в начале 00-х" делали нормально, а сейчас... Херня это все. Вся надежность 00-х, ну пусть не вся, но львиная доля, завязано на убогость технологий. Почему так любят Тойоту ? Да потому что простая она как пробка, потому и не ломается. Для небогатых или бедных это несомненно плюс. Но. Еж твою меть, хочется ведь, чтобы она еще и ехала, и управлялась.
2 / 7
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
хочется ведь, чтобы она еще и ехала, и управлялась.

А какой ресурс у этих "ехала и управлялась"?
0
можно печку не включать при прогреве сразу, тепловая энергия не уходит в салон, а остаётся в моторе. К примеру у Вебасты вентилятор включается не сразу при начале работы котла. а тогда когда температура охлаждающей жидкости пола вверх.
1 / 0
От пользователя Cергей Бер
Еж твою меть, хочется ведь, чтобы она еще и ехала, и управлялась.

А что Тойота из 90-х не едет и не управляется??? Или БМВ например?? Отлично едет и управляется. Лучше почти всей НОВОЙ линейки Хендай. Все НОВОЙ линейки КИА. Не хуже я думаю Опеля. Понятно что новый БМВ рулится лучше чем из 90-х. Но в БМВ из 90-х своя харизма. А про то как помочь мотору, нужно просто не мешать ему работать. И лить нужное для конкретного мотора масло.
3 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя Cергей Бер
ЗЫ Никогда не понимал таких высказываний. Сколько сам ездил, сколько друзей-знакомых, ни у кого еще не возникало каких-то особых проблем после гарантии. Такие байки очень любят распространять нищеброды и так было всегда


Возможно Вы всегда покупаете новые машины и продаете их спустя 2-3 года, а может и раньше.
не осуждаю ваш выбор совершенно.

но вот только вчера слушал историю про "загазивший" дизельный блок всего то 2008 года, и упс, новый мотор 200 000 руб.

Понятно что когда на улице +6 в ноябре\почти декабре то автономка кажется тупой тратой денег, ну так тогда зачем все эти вопросы про -25 - -30.
2 / 0
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
А какой ресурс у этих "ехала и управлялась"?

До 200 ткм.
От пользователя Комуняка
А что Тойота из 90-х не едет и не управляется?

Она и новая-то не едет. Ессно я беру в расчет массовый сегмент шушлаек.

От пользователя Комуняка
Или БМВ например?? Отлично едет и управляется. Лучше почти всей НОВОЙ линейки Хендай. Все НОВОЙ линейки КИА.

Можете еще с тазом сравнить ? Зачем сравнивать премиум, пусть и старый, с массовым сегментом шушлаек. По поводу "едет"..ХЗ, не ездил много на старых бмв или мерсах. На тех, что ездил какой-то особой динамики не ощутил. Так, чуть лучше тех же хюндаев.
От пользователя Комуняка
Но в БМВ из 90-х своя харизма.

У некоторых - да.
3-ка и 7-ка определенных кузовов.

От пользователя Petrov_kamensk
но вот только вчера слушал историю про "загазивший" дизельный блок всего то 2008 года, и упс, новый мотор 200 000 руб.

Таких историй по каждому году найти можно. Да и в боьшинстве случаев это те еще "истории". Скорее байки. Брак везде есть, но и без брака...в инете полно фото закоксованных моторов от кастрола, только почему-то владельцы скромно молчат про интервал замены 30ткм и постоянные прогревы зимой. Да и такие случаи единичны.

От пользователя Petrov_kamensk

Понятно что когда на улице +6 в ноябре\почти декабре то автономка кажется тупой тратой денег, ну так тогда зачем все эти вопросы про -25 - -30.

Вброс. Может какая-нибудь журналистка так себе тему пишет. Вряд ли ТС реальный автовладелец, которую (которого ?) реально интересуют ответы на вопросы её (его) тем.
ТС создает тему, максимум несколько постов и сливается.
2 / 4
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
До 200 ткм.

Согласись, что ранее, на машинах такого же класса эта циферка была минимум в раза два поболее?
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.