Как помочь двигателю в холода?
I
ILРetr
с таким зазором можно использовать масло от 0в20 до 20в50 в зависимости от условий эксплутации.межсервисного пробега.климатической зоны
Нельзя. С W-20 будет пониженное давление масла на низких оборотах двигателя, просто потому, что это масло будет вытекать из зазоров, а W-50 будет как раз зазоры "затыкать" и масло в них будет медленнее сменяться, т.е. сильнее греться и быстрее срабатывать присадки. Лить надо масло, рекомендованное изготовирелем двигателя (с учетом см. выше ). Сама идея лить густое масло пришла из двух мест - от изношенных двигателей, где зазоры уже увеличены и от спортсменов, которые форсировали моторы. Тем надо было обеспечить работоспособность шеек коленвала стандартного размера на этой бОльшей мощности. Самое простое решение - более вязкое масло, оно имеет бОльшую "несущую способность", более устойчивый клин. А то, что ресурс масла оказывался не 15 тыков, а всего один заезд - им было пофиг.
Выходишь с утра, ключем запускаешь и едешь.
В своей деревне запускаю с брелка мотор с утра,в любой минус,всегда все запускается.
В городах куда езжу по работе,запускаю ключем мотор,двери закрываю ключем тоже,
брелок только чтобы запустить мотор утром и лежит отдельно от ключа зажигания.
Морозить свою .опу не собираюсь пока мотор греется,еще и не курю к тому же,поэтому нафиг.
Каждый год не меняю свечи, не меняю аккум, не чищу дроссель, не меняю провода, не заливаю топливо до пробки.
У меня запускаются обе,но они кроме регламента ничего не видят.
У 8 летней 350 000 пробег,у двухгодовалой 165 000 пробег и обе нормально запускаются в любой мороз.
Техника должна работать,главное за ней следить,и не париться что ей холодно в минуса.
N
Nemus
У 8 летней 350 000 пробег,у двухгодовалой 165 000 пробег и обе нормально запускаются в любой мороз.
По трассе очевидно много ездите, горшки эффективно очищаются от кокса.
А вы по пробуйте поездить как некоторые от дома до работы, чтоб пробег был не больше 15т за год. Вот тут та и проявятся все проблемы
P
Petrov_kamensk
Алексей,если бы у вас не стояло котла-это было бы странновато.
так наоборот с него всё и началось.
Но реально ни разу не пожалел что у меня 2002-2004 году появился первый котел, тепло и хорошо.
и главное что тепло очень быстро, даже если запустил котел уже в момент запуска двигателя.
R
Romkins
А что Тойота из 90-х не едет и не управляется??? Или БМВ например?? Отлично едет и управляется. Лучше почти всей НОВОЙ линейки Хендай. Все НОВОЙ линейки КИА. Не хуже я думаю Опеля. Понятно что новый БМВ рулится лучше чем из 90-х. Но в БМВ из 90-х
своя харизма. А про то как помочь мотору, нужно просто не мешать ему работать. И лить нужное для конкретного мотора масло.
ну, начнем с того, что подавляющее большинство БМВ з - ЗП, а хендая - ПП.
Вывод - уже разная управляемость.
Потом, сравним давайте ЗАЗ 968 и Порше - у них же у обоих двигатель сзади? Чо рулится то по разному?
Есть редкие тойоты из 90х, которые едут и управляются.. например, слепые целики, хачироку...
Есть которые едут - какая нить калдина гт, но уже не очень управляются.
А новая линейка киа - это киа пиканта какая нить? Так она сделана не для драйва. Это сумочка на колесах. С печкой, чтоб руки не мерзли
Ой ой.. Вернемся к легендарной тойоте? 2LT(e) и перегрев.. ничо не говорит? Не?
в инете полно фото закоксованных моторов от кастрола, только почему-то владельцы скромно молчат про интервал замены 30ткм и постоянные прогревы
зимой. Да и такие случаи единичны
ога, когда пробег под пяток тысяч моточасов )))
С уступи меня ЕСП по сугробам вывела в середину Малышева ))) во
круто же. Без ЕСП так бы и остался сидеть в сугробе.. Правда один момент - ЕСП не рулит торможением. Им рулит АБС..
Часто они бывают вообще одним блоком, но именно ЕСП отвечает более за следование траектории, чем за торможение..
Правда, в некоторых еще и антибукс, и имитации блокировок дифа прилагаются и прочие пряники.
у соседа бемеве постоянно в сервисе, а его лечат, что это вы бензин неправильный льете (и пофиг им, что он им все чеки от красных показывает)
у другого соседа фордик как взяли по гарантии - так он почти два года на подменках отьездил.
Может им карму почистить... Ну или свечку там поставить.. Или прощения попросить - обидели кого сильно?
Только вот видят они постоянно в основном убитые авто, ну специфика такая. Сервис.
У меня точно такая специфика на виду :-) Все районные офтальмологи считают контактные линзы капец каким злом и всем рассказывают. А почему? А просто потому, что если с линзами все нормально - а таких 99% - то никто не идет офтальмологу похвастаться... А идут когда уже кератиты жуткие ;(
так старая качественнее и надёжнее была.
этой ещё ни один год ездить
Так в чем же дело? Продать более дорогую сейчас, купить вместо нее более дешевую, старую и надежную?
P
Petrov_kamensk
Ой ой.. Вернемся к легендарной тойоте? 2LT(e) и перегрев.. ничо не говорит? Не?
совершенно ни о чем.
у меня такой нет и не надо.
Вся засада в том что холодов нет, не интересно совсем.
где -30 неделями, где -41 - 45 пару тройку дней ?
зимы теплые, скучно.
R
Romkins
у меня такой нет и не надо.
Я же правильно вас понял, что вы были возмущены тем, что дизель 2008 года загазил ? И раньше двигатели были надежней?
P
Petrov_kamensk
Возмущен ?
отнють,
озадачен, удивлен, но ни какого возмущения, это же не мой авто.
это Вы еще про способ ремонта не знаете
отнють,
озадачен, удивлен, но ни какого возмущения, это же не мой авто.
это Вы еще про способ ремонта не знаете
R
Romkins
то Вы еще про способ ремонта не знаете
Сударь, премного благодарен, но я вынужден ответить отказом на ваше столь щедрое предложение.
Бесчисленные хлопоты по хозяйству не дают мне возможности насладиться всеми аспектами сего прелюбопытнейшего действа..
D
-=D®aGoN=-
2LT(e) и перегрев.. ничо не говорит? Не?
тут не только от движка зависело, но и на какой тачке какого года он стоял, на некоторых ничего не грелось, а именно на легковых и на хайлюксах, а вот на некоторых сурфах были траблы с локальным перегревом головы из-за воздушного пузыря - лечилось установкой расширительного бачка в более высоком месте, а так отличные движки, у дядки на сурфе уже пятую сотню разменивает, при том одно время ездил на растительном масле (не в двигателе, а в топливном баке) , а у меня его атмо-брат, я не парюсь.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2015 20:22]
очень любите именно нулёвку? для всех ли моторов данная вязкость подходит? да ещё присадки туда забабахать
а че, есть такие, кому не подойдет? нулевка в первую очередь более качественно масло, во-вторых, в мороз легче прокачивается и меньше густеет.
а свечи как девушка должна контролировать?
если простые свечи, то перед зимним сезоном просто поменять. У меня есть нехитрый приборчик свечки проверять, если что....
и гвоздь в голову
да ептыть, себе хоть лей трансмиссиону советскую, мне то пофик. Из личного опыта как владелец нескольких машин, который обслуживаю сам. Так что... знаю че к чему.
Так что... знаю че к чему.
и, что именно ты знаешь ?
точный состав присадки ?
или хотя бы точный состав масла ?
не мешай железке работать, лей то, что положено.
для всяких реальных улучшений ты должен знать точные составы и масла и дополнительной бодяги, что доливаешь, иначе можешь получить совершенно непонятную хрень в итоге.
присадки - это шаманство из тоже оперы , что и старая советская придумка "опилки в мост", эффект практически идентичен.
N
Nemus
что и старая советская придумка "опилки в мост"
Опилки в мост при выходе оного из строя реально помогают доехать потихоньку
L
Lotaringsky
а) заменить один запуск холодного двигателя (скажем, -35°) на несколько запусков относительно теплого (допустим, -25°); это будет менее болезненно, верно же?
б) прогрев двигатель, не начинать движение, а, стоя на месте, попереключать переднюю и заднюю передачи, подержать их включенными; полагаю, это должно помочь коробке "размяться", что тоже нужно.
Автономный предпусковой подогреватель рулит...
2. Авто 3-5 лет, "небитоенекрашенное" - обслуживать нормально, денег не жалеть, но и без фанатизма. Просто меняй все расходники во время и ок
3. Авто 5-8 лет - тут как повезет, уже от авто зависит. уверен, у вас один из первых двух вариантов.
Заканчиваю уже третью стадию, только без продаж и покупок, все норм, авто супернадежный. Пользуюсь Вебасто, если по теме...
Опилки в мост при выходе оного из строя реально помогают доехать потихоньку
это если масла совсем нету, то да, лучше с опилками чем совсем пустой.
а в масло их добавляли перед продажей, чтобы мост не гудел, пользы от этого никакой, кроме полноты кармана барыги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.