Как помочь двигателю в холода?

ILРetr
От пользователя Z.Deonis
с таким зазором можно использовать масло от 0в20 до 20в50 в зависимости от условий эксплутации.межсервисного пробега.климатической зоны


Нельзя. С W-20 будет пониженное давление масла на низких оборотах двигателя, просто потому, что это масло будет вытекать из зазоров, а W-50 будет как раз зазоры "затыкать" и масло в них будет медленнее сменяться, т.е. сильнее греться и быстрее срабатывать присадки. Лить надо масло, рекомендованное изготовирелем двигателя (с учетом см. выше ;-) ). Сама идея лить густое масло пришла из двух мест - от изношенных двигателей, где зазоры уже увеличены и от спортсменов, которые форсировали моторы. Тем надо было обеспечить работоспособность шеек коленвала стандартного размера на этой бОльшей мощности. Самое простое решение - более вязкое масло, оно имеет бОльшую "несущую способность", более устойчивый клин. А то, что ресурс масла оказывался не 15 тыков, а всего один заезд - им было пофиг.
2 / 0
От пользователя Антирейсер™
Последние годы перестал пользоваться автозапуском.
Выходишь с утра, ключем запускаешь и едешь.

В своей деревне запускаю с брелка мотор с утра,в любой минус,всегда все запускается.
В городах куда езжу по работе,запускаю ключем мотор,двери закрываю ключем тоже,
брелок только чтобы запустить мотор утром и лежит отдельно от ключа зажигания. :ultra:
Морозить свою .опу не собираюсь пока мотор греется,еще и не курю к тому же,поэтому нафиг.

От пользователя Антирейсер™
Одной машине 15 лет, второй 7 лет, обе заводятся всегда. Даже мысль не приходит в голову, что если будет -25, то я не смогу запустить двигатель
Каждый год не меняю свечи, не меняю аккум, не чищу дроссель, не меняю провода, не заливаю топливо до пробки.

У меня запускаются обе,но они кроме регламента ничего не видят.
У 8 летней 350 000 пробег,у двухгодовалой 165 000 пробег и обе нормально запускаются в любой мороз.
Техника должна работать,главное за ней следить,и не париться что ей холодно в минуса. :ultra:
0
От пользователя Petrov_kamensk
стоит котел с 2009 года, привык уже к хорошему.

Алексей,если бы у вас не стояло котла-это было бы странновато. :-)
0
Nemus
От пользователя wadim_rus
У 8 летней 350 000 пробег,у двухгодовалой 165 000 пробег и обе нормально запускаются в любой мороз.

По трассе очевидно много ездите, горшки эффективно очищаются от кокса.

А вы по пробуйте поездить как некоторые от дома до работы, чтоб пробег был не больше 15т за год. Вот тут та и проявятся все проблемы
2 / 1
Petrov_kamensk
От пользователя wadim_rus
Алексей,если бы у вас не стояло котла-это было бы странновато.


так наоборот с него всё и началось.
Но реально ни разу не пожалел что у меня 2002-2004 году появился первый котел, тепло и хорошо.
и главное что тепло очень быстро, даже если запустил котел уже в момент запуска двигателя.
0 / 3
Romkins
От пользователя Комуняка
А что Тойота из 90-х не едет и не управляется??? Или БМВ например?? Отлично едет и управляется. Лучше почти всей НОВОЙ линейки Хендай. Все НОВОЙ линейки КИА. Не хуже я думаю Опеля. Понятно что новый БМВ рулится лучше чем из 90-х. Но в БМВ из 90-х своя харизма. А про то как помочь мотору, нужно просто не мешать ему работать. И лить нужное для конкретного мотора масло.

ну, начнем с того, что подавляющее большинство БМВ з - ЗП, а хендая - ПП.
Вывод - уже разная управляемость.
Потом, сравним давайте ЗАЗ 968 и Порше - у них же у обоих двигатель сзади? Чо рулится то по разному?
Есть редкие тойоты из 90х, которые едут и управляются.. например, слепые целики, хачироку...
Есть которые едут - какая нить калдина гт, но уже не очень управляются.

А новая линейка киа - это киа пиканта какая нить? Так она сделана не для драйва. Это сумочка на колесах. С печкой, чтоб руки не мерзли

От пользователя Petrov_kamensk
но вот только вчера слушал историю про "загазивший" дизельный блок всего то 2008 года, и упс, новый мотор 200 000 руб.


Ой ой.. Вернемся к легендарной тойоте? 2LT(e) и перегрев.. ничо не говорит? Не?


От пользователя Cергей Бер
в инете полно фото закоксованных моторов от кастрола, только почему-то владельцы скромно молчат про интервал замены 30ткм и постоянные прогревы зимой. Да и такие случаи единичны


ога, когда пробег под пяток тысяч моточасов )))

От пользователя тойотавод
С уступи меня ЕСП по сугробам вывела в середину Малышева ))) во

круто же. Без ЕСП так бы и остался сидеть в сугробе.. Правда один момент - ЕСП не рулит торможением. Им рулит АБС..
Часто они бывают вообще одним блоком, но именно ЕСП отвечает более за следование траектории, чем за торможение..
Правда, в некоторых еще и антибукс, и имитации блокировок дифа прилагаются и прочие пряники.


От пользователя имя__пользователя
у знакомого народный вагон года не отходил - он замучался с гарантией, все , вроде бы, исправляют, но у него традиционно неделя в месяц без машины,
у соседа бемеве постоянно в сервисе, а его лечат, что это вы бензин неправильный льете (и пофиг им, что он им все чеки от красных показывает)
у другого соседа фордик как взяли по гарантии - так он почти два года на подменках отьездил.


Может им карму почистить... Ну или свечку там поставить.. Или прощения попросить - обидели кого сильно?


От пользователя Cергей Бер
Только вот видят они постоянно в основном убитые авто, ну специфика такая. Сервис.


У меня точно такая специфика на виду :-) Все районные офтальмологи считают контактные линзы капец каким злом и всем рассказывают. А почему? А просто потому, что если с линзами все нормально - а таких 99% - то никто не идет офтальмологу похвастаться... А идут когда уже кератиты жуткие ;(

От пользователя LAV'elas
так старая качественнее и надёжнее была.

От пользователя LAV'elas
этой ещё ни один год ездить

Так в чем же дело? Продать более дорогую сейчас, купить вместо нее более дешевую, старую и надежную?
0 / 2
Petrov_kamensk
От пользователя Romkins
Ой ой.. Вернемся к легендарной тойоте? 2LT(e) и перегрев.. ничо не говорит? Не?


совершенно ни о чем.
у меня такой нет и не надо.

Вся засада в том что холодов нет, не интересно совсем.
где -30 неделями, где -41 - 45 пару тройку дней ?
зимы теплые, скучно.
3 / 0
Romkins
От пользователя Petrov_kamensk
совершенно ни о чем.
у меня такой нет и не надо.

Я же правильно вас понял, что вы были возмущены тем, что дизель 2008 года загазил ? И раньше двигатели были надежней?
0
Petrov_kamensk
Возмущен ?
отнють,
озадачен, удивлен, но ни какого возмущения, это же не мой авто.
это Вы еще про способ ремонта не знаете :-D
0
Romkins
От пользователя Petrov_kamensk
то Вы еще про способ ремонта не знаете

Сударь, премного благодарен, но я вынужден ответить отказом на ваше столь щедрое предложение.
Бесчисленные хлопоты по хозяйству не дают мне возможности насладиться всеми аспектами сего прелюбопытнейшего действа..
0 / 2
-=D®aGoN=-
От пользователя Romkins
2LT(e) и перегрев.. ничо не говорит? Не?

тут не только от движка зависело, но и на какой тачке какого года он стоял, на некоторых ничего не грелось, а именно на легковых и на хайлюксах, а вот на некоторых сурфах были траблы с локальным перегревом головы из-за воздушного пузыря - лечилось установкой расширительного бачка в более высоком месте, а так отличные движки, у дядки на сурфе уже пятую сотню разменивает, при том одно время ездил на растительном масле (не в двигателе, а в топливном баке) :-D :-D :-D , а у меня его атмо-брат, я не парюсь. :-)

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2015 20:22]
0
От пользователя Гогги
очень любите именно нулёвку? для всех ли моторов данная вязкость подходит? да ещё присадки туда забабахать

а че, есть такие, кому не подойдет? :lol: нулевка в первую очередь более качественно масло, во-вторых, в мороз легче прокачивается и меньше густеет.

От пользователя Гогги
а свечи как девушка должна контролировать?

если простые свечи, то перед зимним сезоном просто поменять. У меня есть нехитрый приборчик свечки проверять, если что.... ;-)
От пользователя имя__пользователя
и гвоздь в голову

да ептыть, себе хоть лей трансмиссиону советскую, мне то пофик. Из личного опыта как владелец нескольких машин, который обслуживаю сам. Так что... знаю че к чему.
1 / 4
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Так что... знаю че к чему.


и, что именно ты знаешь ?
точный состав присадки ?
или хотя бы точный состав масла ?

не мешай железке работать, лей то, что положено.
для всяких реальных улучшений ты должен знать точные составы и масла и дополнительной бодяги, что доливаешь, иначе можешь получить совершенно непонятную хрень в итоге.

присадки - это шаманство из тоже оперы , что и старая советская придумка "опилки в мост", эффект практически идентичен.
3 / 1
Nemus
От пользователя имя__пользователя
что и старая советская придумка "опилки в мост"

Опилки в мост при выходе оного из строя реально помогают доехать потихоньку
0 / 2
Lotaringsky
От пользователя Касаткина Мария
Если правильно, то интересно, как помочь двигателю и пусковому механизму в нашу зиму, чтобы сохранить их в более хорошем состоянии и сберечь их ресурс. Например, имеет ли смысл:
а) заменить один запуск холодного двигателя (скажем, -35°) на несколько запусков относительно теплого (допустим, -25°); это будет менее болезненно, верно же?
б) прогрев двигатель, не начинать движение, а, стоя на месте, попереключать переднюю и заднюю передачи, подержать их включенными; полагаю, это должно помочь коробке "размяться", что тоже нужно.


Автономный предпусковой подогреватель рулит...

От пользователя den1sqe
1. Авто новое - подзабить и ездить себе, через 3-5 лет продать "небитымнекрашенным1хозяин"
2. Авто 3-5 лет, "небитоенекрашенное" - обслуживать нормально, денег не жалеть, но и без фанатизма. Просто меняй все расходники во время и ок
3. Авто 5-8 лет - тут как повезет, уже от авто зависит. уверен, у вас один из первых двух вариантов.


Заканчиваю уже третью стадию, только без продаж и покупок, все норм, авто супернадежный. Пользуюсь Вебасто, если по теме...
0 / 1
От пользователя Nemus
Опилки в мост при выходе оного из строя реально помогают доехать потихоньку


это если масла совсем нету, то да, лучше с опилками чем совсем пустой.

а в масло их добавляли перед продажей, чтобы мост не гудел, пользы от этого никакой, кроме полноты кармана барыги.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.