Как помочь двигателю в холода?

Вы чего.... едет не едет... я привык на Тоете ездить пересел на другую она не едет, привык к другой - Тоета не едет. С уступи меня ЕСП по сугробам вывела в середину Малышева ))) вот тебе и новое едушее лучше.
1 / 2
Petrov_kamensk
От пользователя Cергей Бер
Таких историй по каждому году найти можно. Да и в боьшинстве случаев это те еще "истории". Скорее байки. Брак везде есть, но и без брака...в инете полно фото


одно дело истории чужих людей, а другое когда знакомый грит
___ля, трещина в блоке и в гильзе, всё фигачи в систему охлаждения, погугли оказывается это проблема на этом моторе, новый 200т

хорошо у нас тепло,
в Чите сегодня было-38, а Чита еще не самый край страны.
0
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
Согласись, что ранее, на машинах такого же класса эта циферка была минимум в раза два поболее?

Так 200ткм не предел, просто 200ткм максимальный пробег, который был. :-D

От пользователя тойотавод
С уступи меня ЕСП по сугробам вывела в середину Малышева ))) вот тебе и новое едушее лучше.

Так если вас ЕСП вывела на середину Малышева, не в машине дело, а в умении ездить. И в есп дело или все же в антибуксе ? ЕСп мне никогда не мешала, а вот антибукс или абс в некоторых случаях - зло.

От пользователя Petrov_kamensk
одно дело истории чужих людей, а другое когда знакомый грит

Да без разницы.

От пользователя Petrov_kamensk
___ля, трещина в блоке и в гильзе, всё фигачи в систему охлаждения, погугли оказывается это проблема на этом моторе, новый 200т

Погугли...вот и аргументы. Не, я не говорю, что не может быть такой проблемы, мне просто интересно, почему все доводы адептов теории заговора в основном у тех, кто ездит на автохламе ? Почему я не встречал ни разу таких историй от владельцев этого самого нового автопрома ?
Никто не спорит, что качество упало, но вот все эти "одноразовые" моторы почему-то ходят и ходят без проблем ? Меня терзают смутные сомнения... (с)
2 / 4
От пользователя Cергей Бер
"одноразовые" моторы почему-то ходят и ходят без проблем ?


агащасблин (с)

у знакомого народный вагон года не отходил - он замучался с гарантией, все , вроде бы, исправляют, но у него традиционно неделя в месяц без машины,
у соседа бемеве постоянно в сервисе, а его лечат, что это вы бензин неправильный льете (и пофиг им, что он им все чеки от красных показывает)
у другого соседа фордик как взяли по гарантии - так он почти два года на подменках отьездил.

и это не еденичные случаи.
3 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя Cергей Бер
почему все доводы адептов теории заговора в основном у тех, кто ездит на автохламе ? Почему я не встречал ни разу таких историй от владельцев этого самого нового автопрома ?


про какой авто хлам речь, авто конструкции 2008 года!
дело не в усталостном разрушении а в заранее заложенном ресурсе: тонкие стенки (меньше вес, меньше цена)
пустотелые валы, тонкие приводные цепи.

новое выпуска 2014-2015 года будет вести себя точно также, но потом в 2016 +5 лет +6 лет.
2 / 0
Гогги
От пользователя Z.Deonis
купить откачивающий шприц.откачал масло.снял аккум.открутил свечи.унес домой.утром все на место поставил и в путь

прикольно :lol:
представляю себе девушку в шубке со шприцем для откачивания масла. потом она с полторашкой масла, аккумом в руках и свечами в кармашках домой элегантно шагает :-D :-D
советы-то рабочие, но спрашивает девушка.
2 / 2
Cергей Бер
От пользователя имя__пользователя
у знакомого народный вагон года не отходил - он замучался с гарантией, все , вроде бы, исправляют, но у него традиционно неделя в месяц без машины,
у соседа бемеве постоянно в сервисе, а его лечат, что это вы бензин неправильный льете (и пофиг им, что он им все чеки от красных показывает)
у другого соседа фордик как взяли по гарантии - так он почти два года на подменках отьездил.

и это не еденичные случаи.

У вас может и не единичные, лично я таких случаев ни одного не знаю. А верить инет-байкам в данном случае как-то неинтересно. Ну не сходятся они с реальностью.

От пользователя Petrov_kamensk
про какой авто хлам речь, авто конструкции 2008 года!
дело не в усталостном разрушении а в заранее заложенном ресурсе: тонкие стенки (меньше вес, меньше цена)
пустотелые валы, тонкие приводные цепи.

новое выпуска 2014-2015 года будет вести себя точно также, но потом в 2016 +5 лет +6 лет.

Неужели не ясно ? Я говорил про тот хлам, на котором ездят поклонники теории заговора. Причем здесь 2008.
А если еще пообщаетесь с сервисменами офф.дилера, там вообще капец армагеддон. Только вот видят они постоянно в основном убитые авто, ну специфика такая. Сервис.
К ним приехало за год 5 машин - все, мотор - дерьмо, ходовая - дерьмо и т.д., в зависимости от того, что сломалось. А то, что еще 10000 таких же авто ездят без проблем они почему-то не задумываются. Также как и том, каким образом эксплуатировалось это авто.
А те проблемы, что есть, производитель устраняет по гарантии. Они и всплывают зачастую во время гарантии.
Еще раз, я согласен с тем, что нынче стали делать хуже. Я не согласен с выкриками из зала, типа "одноразовый мотор". Я могу понять, когда это говорит человек купивший авто, проездивший на нем 3 года и после гарантии получивший "сюрприз", но мне малоинтересно слышать это от инет-теоретиков, которым кто-то, что-то, где-то сказал.
Я уже говорил, у меня масса знакомых, друзья на постгарантийных авто, ни у кого не было каких-либо глобальных проблем.
0 / 5
Неужели женщину могут мучить такие вопросы или это от безделья?жить вредно уже писали?
3 / 3
Антирейсер
Последние годы перестал пользоваться автозапуском.
Выходишь с утра, ключем запускаешь и едешь.
Одной машине 15 лет, второй 7 лет, обе заводятся всегда. Даже мысль не приходит в голову, что если будет -25, то я не смогу запустить двигатель :-D
Каждый год не меняю свечи, не меняю аккум, не чищу дроссель, не меняю провода, не заливаю топливо до пробки.
7 / 0
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
Так 200ткм не предел, просто 200ткм максимальный пробег, который был.

Был?!? Так про машину какого года выпуска речь?


От пользователя Cергей Бер
Я уже говорил, у меня масса знакомых, друзья на постгарантийных авто, ни у кого не было каких-либо глобальных проблем.

И у этих машин пробег в районе сотки? :-)
2 / 0
Uzanto
От пользователя тойотавод
можно печку не включать при прогреве сразу,

а потом стекла лопаются
0 / 4
Nissanovod Japan
От пользователя Евгений™
а потом стекла лопаются

Стёкла лопаются при резком включении обдува на лобовое тёплым воздухом в холода

Просто в ноги включайте обдув и не будет проблем никаких
1 / 3
Petrov_kamensk
От пользователя Антирейсер™
Последние годы перестал пользоваться автозапуском.
Выходишь с утра, ключем запускаешь и едешь.


нормально, но холодно
дома тоже не жарко, оптимизаторы блин, квартплата 146%, а тепло 1/2
по этому пока в машине тепло нагонешь уже промерзнешь, и попогрейка тоже не очень помощница тк японцы сделали её медленной и задумчивой.

стоит котел с 2009 года, привык уже к хорошему.
0
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
Был?!? Так про машину какого года выпуска речь?

Года 7 и 8, не помню уже. Одна была 2010.
От пользователя LAV'elas
И у этих машин пробег в районе сотки?

Не у всех, ессно, но и машин за сотню было немало.
При этом люди вообще не заморачивались за авто, ездит и ездит. ТО по регламенту.
0 / 1
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
Года 7 и 8, не помню уже. Одна была 2010.

Ну вот и о том речь! Была у меня одна (модель 6 или 7 года) поменял на новую модель 14 года, так старая качественнее и надёжнее была. А в свете последнего роста цен на авто, мне на этой ещё ни один год ездить. Становится печально...
3 / 0
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
Ну вот и о том речь! Была у меня одна (модель 6 или 7 года) поменял на новую модель 14 года, так старая качественнее и надёжнее была.

А как ты узнал, что она была качественнее ? По свои поломкам ? так это твои поломки, а не всех авто этой марки. Это субъективные впечатления на основе них делать какие-то выводы можно, но это не истина даже близко.
1 / 2
Антирейсер
От пользователя Petrov_kamensk
нормально, но холодно

Ну, пока греется я успеваю почистить машину и покурить, а к ётому моменту сидушка нагревает и салон малость прогревается.

Ставить котел - дороговато.
1 / 0
Илья MC
Самый простой способ помочь двигателю в мороз . не трогать машину . такси....
3 / 3
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
По свои поломкам ?

Если бы...
0
Кот с Подвала
Ну если прям сильно хочеться помочь машине,и не очень затратно,то приобретите подогреватель тосола,220В,стоит фигня,до 1500 р,полтора киловатта,плюс установка в сервисе,не знаю сколько,ну явно не 5000 т р,найдите стоянку с розеткой,в багажник 50 метровый удлинитель,плюс таймер механический из леруа мерлен стоит копейки,и вуаля...вы имеете теплый двигатель к моменту выезда на работу,греть не нужно сел поехал...плюс коробка тоже не намертво промерзшая...мне это удовольствие стоит 70 р сутки и это за грузовой авто...Практика показывает,что даже находясь не в своем городе,в сильный мороз вы всегда найдете стоянку..парковку...просто будку охраны..за 100 р вы спокойно заводитесь в любой мороз...Когда то слышал,что запуск двигателя зимой при определенном минусе температурном равен 200 км пробега по износу...за цифры может и не соглашусь,но пожалейте двигатель..и он ответит вам тем же..
2 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя Касаткина Мария
Если правильно, то интересно, как помочь двигателю и пусковому механизму в нашу зиму, чтобы сохранить их в более хорошем состоянии и сберечь их ресурс

не ездить на машине ) метро... общественный транспорт :-D
1 / 2
ILРetr
От пользователя Гогги
очень любите именно нулёвку? для всех ли моторов данная вязкость подходит?


Подходит для всех. Цифры после W показывают вязкость масла в горячем виде, а перед - прокачиваемость в холодном, чем меньше цифра тем лучше прокачивается холодное масло. Т.е. тем меньше "масляный голод" при пуске холодного двигателя. (Некоторые вещи, публикуемые изготовителями, утратили какой-либо смысл с появлением современных загущенных масел и публикуются на автомате со времен отдельно существовавших "зимних" и "летних" масел.)
Вот один из многих образцов абсурда:

Если средний столбец (Минимальная температура холодного пуска) еще более-менее осмыслен - температура пуска связана с прокачиваемостью холодного масла, то третий столбец (Максимальная температура окружающей среды) бредоват по сути - все масла с 30 (40) имеют одинаковую вязкость при +100С и им совершенно похрену +25 на улице или +40 - температура масла в прогретом двигателе мало зависит от температуры окружающей среды и в прогретом двигателе вязкость всех масел 30(40) будет одинаковая.
2 / 0
Went Away
эта табличка малоактуальна - японцы и американцы давно ездят на 0w-20 c индексом вязкости под 200, а у американцев и под +40 бывает.
0 / 1
ILРetr
От пользователя ушел
эта табличка малоактуальна


Вам привести их сотнями?
https://www.google.ru/search?q=рекомендации+по+применению+моторных+масел&newwindow=1&client=tablet-android-samsung&prmd=vni&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiKnpmR67nJAhVEqHIKHck4CT0Q_AUICSgD


От пользователя ушел
японцы и американцы давно ездят на 0w-20 c индексом вязкости под 200, а у американцев и под +40 бывает.


"Индекс вязкости" - это всего лишь иная форма записи класса по SAE. SAE указывает парамтры вязкости при минус 18С (ЕМНИП) и плюс 90С, а "индекс вязкости" приводит их отношение. То, что японцы и американцы на японских двигателях применяют масло W-20 говорит лишь о том, что в КШМ зазоры 0,03 мм (вместо традиционных 0,05 для масел W-40) и это никак не связано с температурой воздуха. ;-)
1 / 0
Z.Deonis
От пользователя ILРetr
(вместо традиционных 0,05 для масел W-40) и это никак не связано с температурой воздуха. ;-)

с таким зазором можно использовать масло от 0в20 до 20в50 в зависимости от условий эксплутации.межсервисного пробега.климатической зоны.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.