Выбор аккумулятора.
U
&%$#@@1
Почему на ВАЗ бесполезно ставить 100 амперный аккум?? Ведь он же лучщше будет запускать авто.
потому что тупо не влезет.
Ему более чем достаточно 55 честных ач, что в нынешних условиях китайских батарей несколько оптимистично, даже покупая 75 ач батареи.
55 ач раньше хватало на карбовые на автоле.
А сейчас и по 75 ач, и на 0w - а один фиг завестись не могут... А потому что не только в аккуме счастье
а бензин у нас нормируют только до -20...
A
Alexandr79
Почему на ВАЗ бесполезно ставить 100 амперный аккум?? Ведь он же лучше будет запускать авто.
В идеальных условиях что 55, что 100 а/ч аккумуляторы запустят вазовский двигатель одинаково. По своему опыту - более ёмкий ходит намного дольше (при условии, что напряжение зарядки всегда в норме на любых оборотах). Удобнее, что, например, можно целый день слушать музыку на природе и не переживать, что мотор потом не запустится. И при сильных морозах (-30 и ниже) вероятность запуска с ним намного выше. Недостаток только один - более высокая стоимость.
W
Went Away
Почему на ВАЗ бесполезно ставить 100 амперный аккум??
не влезет. Но 75 влезает запросто.
Это еще что. Совсем разрыв шаблона на Марк II - гена на 112-140А при аккуме 45а*ч. Потому как в Японии ниже -15С и не бывает почти.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2015 20:12]
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
М
МЕГАВОД
зима будет последняя для него
U
&%$#@@1
на какой год заводской аккум сдохнет. эта зима будет уже 8ая для него.
если не разряжал и держался он в тонусе - обслужи перед зимой (плотность-уровень-заряд) - и не исключено что ещё пару-тройку лет будет радовать.
Убивает их - низкий уровень электролита и глубокий разряд.
А теоретически - они вечные, ибо все реакции в них - обратимы.
R
Romkins
Все, все обратимо. И любой аккум живёт на колесе Сансары..
Нужна особо не дорогая и на несколько лет
абсолютно любой отходит 3 года - остальное переплата за название
D
-=D®aGoN=-
абсолютно любой отходит 3 года
оптимистично
На фокусе первый 12 лет отходил,потом свинцовые сетки совсем тощие стали,но на лето еще пойдет.
v
vad111
Раньше был у меня Варта Сильвер (2004г) лет 5 катался на нём до продажи машины - полёт нормальный. Сейчас езжу на тюменском, 2 года пока правда только, проблем не испытывал, не считая того времени когда гена выдавал плохой заряд.
Э
Этот аккаунт удален
Вечный тормоз, 10 лет на заводском максимальный результат пока что у меня.
d
dimonishe66
2 раза брал vartu,55 ач................
на Гагарина.
Как только заканчивалась гарантия-помирал акб .!
Причем на разных машинах.
на Гагарина.
Как только заканчивалась гарантия-помирал акб .!
Причем на разных машинах.
R
Renner
на мутлу 9 лет проездил, сейчас самый дешёвый из автомагазина 3-ий год катаю
I
ILРetr
Подскажите какую марку аккумулятора и сколько Ампер выбрать на акцент для уральского климата?
Заходишь в магазин, говоришь что за автомобиль и сколько есть денег на аккумулятор - продавцы выносят тушку. Все остальное неважно.
N
Nissanovod Japan
Исправный ВАЗ отлично будет запускать и 55 и 60 аккум.
Аккумулятор большей ёмкости будет быстрей заряжаться. Что в условиях коротких поездок в сильные холода очень важно.
Чтоб на следующее утро запуститься.
e
eskala
Аккумулятор большей ёмкости будет быстрей заряжаться
на чём основыватся данное утверждение,,,,??????
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2015 09:04]
N
Nissanovod Japan
на чём основыватся данное утверждение,,,,??????
На законах физики
a
alexhote
Тюмень из новинок чего-нибудь за 3-4 тыс
3 года отъездит и под замену
А может авто раньше на продажу уйдет
а если не уйдет то через три года снова - тюмень
можно конечно взять за 15 тыс. отходит лет 8
А про гену забудьте. То что на нем написан ток в амперах и подобное обозначение на аккумуляторе вводит в заблуждение форумных менеджеров по продажам.
Например на гене в классике написано 40А. в ВАЗ2111 - 80 ампер
а аккумы ставят 55Ач.
На ино из южных стран при гене в 100а ставят аккумы на 35 ач.
Лично ездил 4 года на ваз2104 с двумя аккумами в параллель. общей емкостью в 130 ач и гена в 40 а заряжал их и зимой и летом.
3 года отъездит и под замену
А может авто раньше на продажу уйдет
а если не уйдет то через три года снова - тюмень
можно конечно взять за 15 тыс. отходит лет 8
А про гену забудьте. То что на нем написан ток в амперах и подобное обозначение на аккумуляторе вводит в заблуждение форумных менеджеров по продажам.
Например на гене в классике написано 40А. в ВАЗ2111 - 80 ампер
а аккумы ставят 55Ач.
На ино из южных стран при гене в 100а ставят аккумы на 35 ач.
Лично ездил 4 года на ваз2104 с двумя аккумами в параллель. общей емкостью в 130 ач и гена в 40 а заряжал их и зимой и летом.
С
Салех
Заметил, что утром при включении габаритов и передних противотуманок свет немного моргает, похоже напряжение прыгает, с чего начать?
A
AVR
Смотря как моргает. Если плавно - то может и напряжение гена плохо стабилизирует.
А если резко, как будто выключатель дёргают, то явно где-то хреновый контакт.
А если резко, как будто выключатель дёргают, то явно где-то хреновый контакт.
С
Салех
Нее, плавно, как бы в такт оборотам движка...
н
$нег(Гюрza-Zмей)
Бери не обслуживаемый. Атлас например.
Не бери Атлас! Я поддался на уговоры продаванов и вчера он меня подвёл. Машина простояла выходные и вчера даже свет в салоне не зажегся при открывании. Хз, разрядился в ноль. 2 зимы не отходил. Почти сутки стоит на зарядке, хз выживет ли.
N
Nissanovod Japan
Не бери Атлас! Я поддался на уговоры продаванов и вчера он меня подвёл. Машина простояла выходные и вчера даже свет в салоне не зажегся при открывании. Хз, разрядился в ноль. 2 зимы не отходил. Почти сутки стоит на зарядке, хз выживет ли.
Брать можно только обслуживаемые
М
МЕГАВОД
Машина простояла выходные и вчера даже свет в салоне не зажегся при открывании. Хз, разрядился в ноль.
Сам разрядиться не мог, что-то его разрядило.
Атлас надежный аккумулятор!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.