Выбор аккумулятора.

&%$#@@1
От пользователя Комуняка
Почему на ВАЗ бесполезно ставить 100 амперный аккум?? Ведь он же лучщше будет запускать авто.

потому что тупо не влезет.

Ему более чем достаточно 55 честных ач, что в нынешних условиях китайских батарей несколько оптимистично, даже покупая 75 ач батареи.

55 ач раньше хватало на карбовые на автоле.
А сейчас и по 75 ач, и на 0w - а один фиг завестись не могут... А потому что не только в аккуме счастье ;-)
а бензин у нас нормируют только до -20... :-D
4 / 1
Alexandr79
От пользователя Комуняка
Почему на ВАЗ бесполезно ставить 100 амперный аккум?? Ведь он же лучше будет запускать авто.


В идеальных условиях что 55, что 100 а/ч аккумуляторы запустят вазовский двигатель одинаково. По своему опыту - более ёмкий ходит намного дольше (при условии, что напряжение зарядки всегда в норме на любых оборотах). Удобнее, что, например, можно целый день слушать музыку на природе и не переживать, что мотор потом не запустится. И при сильных морозах (-30 и ниже) вероятность запуска с ним намного выше. Недостаток только один - более высокая стоимость.
8 / 0
Went Away
От пользователя Комуняка
Почему на ВАЗ бесполезно ставить 100 амперный аккум??


не влезет. :beach: Но 75 влезает запросто.

Это еще что. Совсем разрыв шаблона на Марк II - гена на 112-140А при аккуме 45а*ч. Потому как в Японии ниже -15С и не бывает почти. :-)

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2015 20:12]
4 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
0
МЕГАВОД
От пользователя вечный тормоз
зима будет последняя для него
4 / 1
&%$#@@1
От пользователя вечный тормоз
на какой год заводской аккум сдохнет. эта зима будет уже 8ая для него.

если не разряжал и держался он в тонусе - обслужи перед зимой (плотность-уровень-заряд) - и не исключено что ещё пару-тройку лет будет радовать.

Убивает их - низкий уровень электролита и глубокий разряд.

А теоретически - они вечные, ибо все реакции в них - обратимы.
0 / 8
Romkins
Все, все обратимо. И любой аккум живёт на колесе Сансары..
1 / 0
От пользователя Maxim ale
Нужна особо не дорогая и на несколько лет


абсолютно любой отходит 3 года - остальное переплата за название
7 / 1
-=D®aGoN=-
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
абсолютно любой отходит 3 года

оптимистично :-D
1 / 5
На фокусе первый 12 лет отходил,потом свинцовые сетки совсем тощие стали,но на лето еще пойдет.
1 / 0
vad111
Раньше был у меня Варта Сильвер (2004г) лет 5 катался на нём до продажи машины - полёт нормальный. Сейчас езжу на тюменском, 2 года пока правда только, проблем не испытывал, не считая того времени когда гена выдавал плохой заряд.
1 / 0
Этот аккаунт удален
Вечный тормоз, 10 лет на заводском максимальный результат пока что у меня.
0
dimonishe66
2 раза брал vartu,55 ач................
на Гагарина.
Как только заканчивалась гарантия-помирал акб .!
Причем на разных машинах. :-D
2 / 0
Renner
на мутлу 9 лет проездил, сейчас самый дешёвый из автомагазина 3-ий год катаю
0
ILРetr
От пользователя Maxim ale
Подскажите какую марку аккумулятора и сколько Ампер выбрать на акцент для уральского климата?


Заходишь в магазин, говоришь что за автомобиль и сколько есть денег на аккумулятор - продавцы выносят тушку. Все остальное неважно.
1 / 6
Nissanovod Japan
От пользователя Vladimir-ru
Исправный ВАЗ отлично будет запускать и 55 и 60 аккум.

Аккумулятор большей ёмкости будет быстрей заряжаться. Что в условиях коротких поездок в сильные холода очень важно.
Чтоб на следующее утро запуститься.
2 / 5
eskala
От пользователя Nissanovod Japan
Аккумулятор большей ёмкости будет быстрей заряжаться
;-) ;-)

на чём основыватся данное утверждение,,,,??????

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2015 09:04]
2 / 2
Nissanovod Japan
От пользователя eskala
на чём основыватся данное утверждение,,,,??????

На законах физики
2 / 1
alexhote
Тюмень из новинок чего-нибудь за 3-4 тыс
3 года отъездит и под замену
А может авто раньше на продажу уйдет
а если не уйдет то через три года снова - тюмень

можно конечно взять за 15 тыс. отходит лет 8

А про гену забудьте. То что на нем написан ток в амперах и подобное обозначение на аккумуляторе вводит в заблуждение форумных менеджеров по продажам.

Например на гене в классике написано 40А. в ВАЗ2111 - 80 ампер
а аккумы ставят 55Ач.
На ино из южных стран при гене в 100а ставят аккумы на 35 ач.

Лично ездил 4 года на ваз2104 с двумя аккумами в параллель. общей емкостью в 130 ач и гена в 40 а заряжал их и зимой и летом.
3 / 0
Салех
Заметил, что утром при включении габаритов и передних противотуманок свет немного моргает, похоже напряжение прыгает, с чего начать?
0
AVR
Смотря как моргает. Если плавно - то может и напряжение гена плохо стабилизирует.
А если резко, как будто выключатель дёргают, то явно где-то хреновый контакт.
0
Салех
Нее, плавно, как бы в такт оборотам движка...
0
$нег(Гюрza-Zмей)
От пользователя Комуняка
Бери не обслуживаемый. Атлас например.

Не бери Атлас! Я поддался на уговоры продаванов и вчера он меня подвёл. Машина простояла выходные и вчера даже свет в салоне не зажегся при открывании. Хз, разрядился в ноль. 2 зимы не отходил. Почти сутки стоит на зарядке, хз выживет ли.
2 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя $нег(Гюрza-Zмей)
Не бери Атлас! Я поддался на уговоры продаванов и вчера он меня подвёл. Машина простояла выходные и вчера даже свет в салоне не зажегся при открывании. Хз, разрядился в ноль. 2 зимы не отходил. Почти сутки стоит на зарядке, хз выживет ли.

Брать можно только обслуживаемые
1 / 7
МЕГАВОД
От пользователя $нег(Гюрza-Zмей)
Машина простояла выходные и вчера даже свет в салоне не зажегся при открывании. Хз, разрядился в ноль.

Сам разрядиться не мог, что-то его разрядило.
Атлас надежный аккумулятор!
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.