катализатор или кислородный датчик?
U
6322
Подскажите, пожалуйста, что поменять в первую очередь. Ситуация такая. А/м СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА, в 13-м году загорелся чек. Диагностика в автомире показала, со слов мастера, что надо менять катализатор. Иду в отдел запчастей, спрашиваю, почем катализаторы, меня спрашивают, а какой нужен (верхний или
нижний), я насторожился, что мастер-приемщик не осветил этот вопрос и отложил проблему. В 14-м году на очередном ТО спрашиваю мастера-приемщика, а какой катализатор надо менять то? Он отвечает, мол, тот который с кислородным датчиком идет. Ладно, спрашиваю в отделе запчастей, почем стоит
катализатор, который идет с кислородным датчиком и датчик этот, в ответ мне снова вопрос - а какой датчик (верхний или нижний).
Вобщем, вся эта болтавня и шатание создали у меня впечатление, что мастера сами не знают, что именно надо менять. Может можно для начала просто кислородные датчики поменять (они стоят 16 и 14 рублей), может, этого хватит, чтобы чек погас? Как определить все же катализатор, который нуждается в замене? Вопрос очень недешев, один стоит 68, другой 35 рублей
Вобщем, вся эта болтавня и шатание создали у меня впечатление, что мастера сами не знают, что именно надо менять. Может можно для начала просто кислородные датчики поменять (они стоят 16 и 14 рублей), может, этого хватит, чтобы чек погас? Как определить все же катализатор, который нуждается в замене? Вопрос очень недешев, один стоит 68, другой 35 рублей
K
Kuzzьмич
U
6322
ад какой! номер ошибки и сканы диагностики есть?
неа, как раз хочу какого-нибудь вольного стрелка со сканером пригласить, чтобы он все нормально считал
Проедте в другой сервис, с
автослесарями.
я не знаю разумных и грамотных сервисов по этим вопросам (понимаю, что они должны быть), всегда у официалов обслуживался, иного опыта просто нет
S
SLC
Ладно, спрашиваю в отделе запчастей, почем стоит катализатор, который идет с кислородным датчиком и датчик этот, в ответ мне снова вопрос - а какой датчик (верхний или нижний).
а ниче , что они по определению оба с датчиком ?
создали у меня впечатление, что мастера сами не знают, что именно надо менять.
ну и смените сервис ..
C
Crasher
а чек сбрасывать не пробовали? заодно и заправку сменить
иногда помогает
иногда помогает
K
Kuzzьмич
неа, как раз хочу какого-нибудь вольного стрелка со сканером пригласить, чтобы он все нормально считал
приезжайте, читанем. радуга-парк
U
6322
а чек сбрасывать не пробовали?
сбрасывали, чуть проезжаешь и снова горит
а ниче , что они по определению оба с датчиком ?
а ничо, что я этого не должен знать?
В 14-м году на очередном ТО спрашиваю мастера-приемщика, а какой катализатор надо менять то? Он отвечает, мол, тот который с кислородным датчиком идет.
ну и смените сервис
..
в городе по сузуки два офф сервиса, из лаки моторс я уже уходил в свое время
U
6322
да вас че всех к официалам тянет
да по инерции просто,
почитал темку и не понял
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=204383...
вырезать катализатор и пробить его - это ведь разные операции? какая менее вредная для машины?
K
Kuzzьмич
вырезать катализатор и пробить его - это ведь разные операции? какая менее вредная для машины?
если пробьют и плохо прочистят-при определенных условиях возможно засасывание керамической пыли в цилиндры, дальнейшее плачевно.. вырезать проще, но я бы не стал этого делать, может у вас просто датчик глючит? машина в тяге не потеряла?
U
6322
машина в тяге не потеряла?
ну, как некоторые пишут, что машина не едет - такого нет, вобщем, явного пропадания тяги нет
я бы не стал этого делать
я бы тоже, если бы оба катализатора и датчика не стоили больше, чем 20% остаточной стоимости авто. 60-70 рублей за все - куда ни шло, но 130
K
Kuzzьмич
не надо ничего менять, надо разобраться в проблеме сначала!
S
SLC
а ничо, что я этого не должен знать?
ну .. тут это целая жизненная философия и подход .. я тож много чего не должен, но знаю .. и жИть как-то проще .. каждый выбирает сам
в городе по сузуки два офф сервиса, из лаки моторс я уже уходил в свое время
в городе сотни неофициальных сервисов .. которые более-менее неплохо умеют диагностировать и чинить что угодно и как угодно .. зачастую делая то, что диллеру не снилось ..
ну и оф. дилер в РФ = шарага убогая .. по сути синоним ..
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2015 20:34]
U
6322
надо разобраться в проблеме сначала!
ваши предложения? провести новую диагностику? просто в мае планируется перегнать машину в заполярье, и если эта проблема там встанет остро (падение мощности), то исправить что-либо уже будет невозможно
приезжайте, читанем. радуга-парк
а конкретнее? телефон, строение?
ну .. тут это целая жизненная философия и подход .. я тож много чего не должен, но знаю .. и жыть
как то проще .. ну да выбор за вами
согласен с вами полностью, но я итак уже столько знаю из сфер, которым не учился, что мозг взрывается
K
Kuzzьмич
а конкретнее? телефон, строение?
пишите в лс.
ваши предложения? провести новую диагностику? просто в мае планируется перегнать машину в заполярье, и если эта
проблема там встанет остро (падение мощности), то исправить что-либо уже будет невозможно
ну если вам нравится просто так тратить деньги-мешать не стану
U
6322
ну если вам нравится просто так тратить деньги-мешать не стану
да почему же? помешайте, я только за!!! честно
пишите в лс.
написал
N
Nissanovod Japan
Как определить все же катализатор, который нуждается в замене?
Съездить в автосервис!! И перестать ездить к идиотам из дилер центра, они там только по наркоте спецы
N
Nissanovod Japan
Определить работает ли катализатор легко по запаху из выхлопной трубы
иногда помогает а чек сбрасывать не пробовали? заодно и заправку сменить
Если кислородному датчику хана или катализатору, то уже ничего не поможет
иногда помогает
Если кислородному датчику хана или катализатору, то уже ничего не поможет
N
Nissanovod Japan
а ничо, что я этого не должен знать?
Тяжёлая жизнь у блондинки!!
И как вы собирались покупать запчасть если вы не должны знать какую??
Поражаюсь какие бывают идиоты
A
Alk86
Если кислородному датчику хана или катализатору, то уже ничего не поможет
обычно ошибка по низкой эффективности катализатора. Причем катализатор работает, но с точки зрения экологии "хуже". По идее его нужно менять, но объективных предпосылок к этому нет, двигатель работает хорошо, мощность набирает, выхлоп не воняет. Датчик на 99% исправен. Самое разумное решение - установить обманку на задний датчик кислорода, который сымитирует сигнал исправного катализатора, так что и волки сыты, и овцы целы. ЗЫ: удалять катализатор без особых показаний категорически не советую!
N
Nemus
Обычно это шляпа всем помогает:
http://diagmoto.ru/o2%20sensor.php
Мини катализатор применяется в случае выхода из строя штатного катализатора, устанавливается после катализатора между вторым (нижнем) кислородным датчиком и выхлопной системой. В наших проставках катализатора содержится каталитический элемент, способный обеспечивать на кислородном датчике состав выхлопных газов, равный составу, прошедшему через штатный катализатор.
Неисправный катализатор влияет на повышенный расход топлива и снижает мощность автомобиля. Проставка лямбда зонда необходима для того, чтобы система управления двигателем работала правильно. Применение миникатализатора позволит избавиться от ошибкок "Check Engine" P0420, P0421, P0422, P0423, P0424, P0425, P0426, P0427, P0428, P0429, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434 (Неэффективная работа катализатора).
Миникатализатор подходит практически для всех автомобилей, установка занимает не более 10 минут. После установки обманки катализатора нужно стереть ошибку "Сheck Engine". Скинуть ошибку можно любым универсальным obd2 адаптером или отсоединив клему АКБ на 15 минут.
Преимущества механического миникатализатора
— невысокая стоимость
— простота в установке
— большой срок службы
http://diagmoto.ru/o2%20sensor.php
Мини катализатор применяется в случае выхода из строя штатного катализатора, устанавливается после катализатора между вторым (нижнем) кислородным датчиком и выхлопной системой. В наших проставках катализатора содержится каталитический элемент, способный обеспечивать на кислородном датчике состав выхлопных газов, равный составу, прошедшему через штатный катализатор.
Неисправный катализатор влияет на повышенный расход топлива и снижает мощность автомобиля. Проставка лямбда зонда необходима для того, чтобы система управления двигателем работала правильно. Применение миникатализатора позволит избавиться от ошибкок "Check Engine" P0420, P0421, P0422, P0423, P0424, P0425, P0426, P0427, P0428, P0429, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434 (Неэффективная работа катализатора).
Миникатализатор подходит практически для всех автомобилей, установка занимает не более 10 минут. После установки обманки катализатора нужно стереть ошибку "Сheck Engine". Скинуть ошибку можно любым универсальным obd2 адаптером или отсоединив клему АКБ на 15 минут.
Преимущества механического миникатализатора
— невысокая стоимость
— простота в установке
— большой срок службы
U
6322
спасибо!
N
Nemus
спасибо!
Проблемы обычно возникают через 20 т км
В результате того что катализатор засрётся совсем двигатель сгорит фактически
Катализатор нужно выбить, поставить пламе гаситель, что по большому счёту дороже чем купить БУ с разборки
U
6322
купить БУ с разборки
так, может проще универсальный кат поставить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.