катализатор или кислородный датчик?
B
BSN
Ну хрен бы с ней, с универсальностью, он надеюсь механический??
Нет химический
B
BSN
нормальные люди удаляют и ставят пламягас...
Без катализатора шум двигателя больше, в салон попадает запах выхлопа и хуже в салоне пахнет.
А если на авто прямой впрыск, то ещё и травит пассажиров и водилу.
Так что лучше всё же катализатор поставить
K
Kuzzьмич
Без катализатора шум двигателя больше, в салон попадает запах выхлопа и хуже в салоне пахнет.
T
Terminat
У вас просто чувствительность снижена носа, вы уже привыкли нюхать гарь. А я вот сразу чувствую в салоне.
K
Kuzzьмич
У вас просто чувствительность снижена носа, вы уже привыкли нюхать гарь. А я вот сразу чувствую в салоне.
объясните же мне, как количество выхлопных газов, проникающее в салон меняется при удалении катализатора? при условии что выхлоп варил не рукожоп и без свищей
R
Romkins
Ну так то при работающем кате СО один фиг не станет углем и кислородом, а всего лишь доокислится до СО2 ..
Нюанс в том, что СО2 имеет слегка кисловатый вкус, а СО вообще без цвета, без вкуса, без запаха. ;-)
А вот NO2 как раз характерно пахнет
По идее со должен доокисляться до со2
А no2 разваливаться на N2 и O2
Только есть вопросы
- как это попадает в салон
- если попадает прямо вот попадает - то вопрос ))
- пахнуть может первые несколько минут, пока не нагреется кат. Если пахнет потом - то или странно, или кат помер
No2 это не гарь ;-)
То, что "угарный газ" он вообще без вкуса и запаха ;-)
Нюанс в том, что СО2 имеет слегка кисловатый вкус, а СО вообще без цвета, без вкуса, без запаха. ;-)
А вот NO2 как раз характерно пахнет
По идее со должен доокисляться до со2
А no2 разваливаться на N2 и O2
Только есть вопросы
- как это попадает в салон
- если попадает прямо вот попадает - то вопрос ))
- пахнуть может первые несколько минут, пока не нагреется кат. Если пахнет потом - то или странно, или кат помер
No2 это не гарь ;-)
То, что "угарный газ" он вообще без вкуса и запаха ;-)
T
Terminat
объясните же мне, как количество выхлопных газов, проникающее в салон меняется при удалении катализатора? при условии что выхлоп варил не рукожоп и без свищей
Не как количество, а какое количество.
Очень легко и просто попадают через вентиляцию. Если труба не герметична авто будет как газовая камера.
А при обычной работе завихрения газов попадают в салон неизбежно
R
Romkins
завихрения газов в салон? Это как? )))
Если через вентиляцию, то как? Сзади авто обычно выдув вентиляции под бампером, а забор спереди. Труба выхлопная тоже сзади...
А на счет удаления ката - да, понятно, что в выхлопе будут СО вместо СО2 и NO2 вместо азота и кислорода, и углеводороды вместо со2 и воды..
НО - как удаление ката повлияет на количество газов, проникающих в салон? Как повлияет на состав выхлопа - понятно.
Единственный вариант - что станет из-за большей концентрации попадать больше в абсолютных величинах.
Но - как попадал условный кубометр в час так и будет. Удаление ката не приведет к попаданию 2 кубов в час или 0.1 куба в час. На объем попадающих газов в салон как точно не влияет.
Если через вентиляцию, то как? Сзади авто обычно выдув вентиляции под бампером, а забор спереди. Труба выхлопная тоже сзади...
А на счет удаления ката - да, понятно, что в выхлопе будут СО вместо СО2 и NO2 вместо азота и кислорода, и углеводороды вместо со2 и воды..
НО - как удаление ката повлияет на количество газов, проникающих в салон? Как повлияет на состав выхлопа - понятно.
Единственный вариант - что станет из-за большей концентрации попадать больше в абсолютных величинах.
Но - как попадал условный кубометр в час так и будет. Удаление ката не приведет к попаданию 2 кубов в час или 0.1 куба в час. На объем попадающих газов в салон как точно не влияет.
T
Terminat
Единственный вариант - что станет из-за большей концентрации попадать больше в абсолютных величинах.
Сам задал вопрос сам и ответил!
R
Romkins
Завихрения газов - я себе такое не отвечу ;-)
Про остальное я и не спрашивал, а вслух порассуждал
Про остальное я и не спрашивал, а вслух порассуждал
A
Alk86
Если через вентиляцию, то как? Сзади авто обычно выдув вентиляции под бампером, а забор спереди. Труба выхлопная тоже сзади...
в пробке ветерок попутный дунет - и в вентиляцию затянет.
N
Nemus
в пробке ветерок попутный дунет - и в вентиляцию затянет.
На севере на трассе так многие погибают зимой.
R
Romkins
Можно пример? Чтоб в гараже умирали на заведенной авто знаю. А вот на трассе на севере - ни разу не встречал
N
Nemus
Можно пример? Чтоб в гараже умирали на заведенной авто знаю. А вот на трассе на севере - ни разу не встречал
Например все дальнобои знают что если спать с заведённым двигателем, на утро будет сильно болеть голова. Это на дизельном двигателе, там нет почти угарного газа.
Вот реальные ситуации:
http://4x4.tomsk.ru/topic3089.html
R
Romkins
Вот реальные ситуации:
На севере на трассе так многие погибают зимой.
На севере все трассы по бродам.
Хотя статья познавательная - мораль статьи - нефиг ездить на УАЗах. В нормальных авто вполне все хорошо с вентиляцией :-)
На севере все трассы по бродам.
Хотя статья познавательная - мораль статьи - нефиг ездить на УАЗах. В нормальных авто вполне все хорошо с вентиляцией :-)
B
BSN
Хотя статья познавательная - мораль статьи - нефиг ездить на УАЗах. В нормальных авто вполне все хорошо с вентиляцией
И в чём же такое отличие у новых авто??
Рецеркуляция не выход.
A
Alk86
В нормальных авто вполне все хорошо с вентиляцией
как бы даже в машине с катализатором спать с запущенным мотором не рекомендуется, выхлоп нисколько не полезен. А уж на инжекторном авто без катализатора вообще русская рулетка, в каком состоянии проснешься с утра (и проснешься ли вообще?).
Короче говоря, смысла в удалении исправного катализатора нет никакого, мощности не добавится нисколько.
R
Romkins
Золотые слова
на инжекторном авто без
катализатора
да как бе и на карбе выхлоп не сильно отличается
A
Alk86
на карбе выхлоп не сильно отличается
он хотя бы не так воняет - видимо долгое смесеобразование и выхлоп делает более "ароматным". Самый вонючий выхлоп у мотором с непосредственным впрыском без катализатора, там аж глаза ест в 2-3 метрах от авто!
N
Nemus
Хотя статья познавательная - мораль статьи - нефиг ездить на УАЗах. В нормальных авто вполне все хорошо с вентиляцией
Чем лучше герметичность авто тем выше вероятность угореть.
На тентованном УАЗе не угореть до смерти, так как угарный газ уйдёт. Только башка болеть будет
Короче говоря, смысла в удалении исправного катализатора нет никакого, мощности не добавится нисколько.
Тут огромная разница в количестве угарного газа.
Самый вонючий выхлоп у мотором с непосредственным впрыском без катализатора, там аж глаза ест в 2-3 метрах от авто!
Ну и опасность для здоровья значительно больше нежели дышать из трубы дизельного Икаруса
U
6322
Наверное, я должен отчитаться.
Неделю назад ошибку стерли и она больше не появлялась. Ездил я с "чеком" более полутора лет, накатав 15 т.км., в режиме редкие (далеко не каждый день) короткие (автовокзал-мега или автовокзал-гринвич в основном) поездки, за это время ошибку стирали один или два раза и появлялась она практически сразу. Как то так
Неделю назад ошибку стерли и она больше не появлялась. Ездил я с "чеком" более полутора лет, накатав 15 т.км., в режиме редкие (далеко не каждый день) короткие (автовокзал-мега или автовокзал-гринвич в основном) поездки, за это время ошибку стирали один или два раза и появлялась она практически сразу. Как то так
R
Romkins
Автовокзал - Гринвич это сильно ;-)
U
6322
Автовокзал - Гринвич это сильно
ладно, хорош стебать есть же люди, которые в булочную ездят на такси !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.