катализатор или кислородный датчик?

BSN
От пользователя ekut999
Ну хрен бы с ней, с универсальностью, он надеюсь механический??

Нет химический
0
BSN
От пользователя ekut999
нормальные люди удаляют и ставят пламягас...

Без катализатора шум двигателя больше, в салон попадает запах выхлопа и хуже в салоне пахнет.
А если на авто прямой впрыск, то ещё и травит пассажиров и водилу.

Так что лучше всё же катализатор поставить
0
Kuzzьмич
От пользователя BSN
Без катализатора шум двигателя больше, в салон попадает запах выхлопа и хуже в салоне пахнет.

:-D :-D :-D
2 / 2
Terminat
От пользователя Kuzzьмич
Дата: 24 Фев 2015 10:47

У вас просто чувствительность снижена носа, вы уже привыкли нюхать гарь. А я вот сразу чувствую в салоне.
0
Kuzzьмич
От пользователя Terminat
У вас просто чувствительность снижена носа, вы уже привыкли нюхать гарь. А я вот сразу чувствую в салоне.

объясните же мне, как количество выхлопных газов, проникающее в салон меняется при удалении катализатора? :-D при условии что выхлоп варил не рукожоп и без свищей
0
Romkins
Ну так то при работающем кате СО один фиг не станет углем и кислородом, а всего лишь доокислится до СО2 ..
Нюанс в том, что СО2 имеет слегка кисловатый вкус, а СО вообще без цвета, без вкуса, без запаха. ;-)

А вот NO2 как раз характерно пахнет

По идее со должен доокисляться до со2
А no2 разваливаться на N2 и O2

Только есть вопросы
- как это попадает в салон
- если попадает прямо вот попадает - то вопрос ))
- пахнуть может первые несколько минут, пока не нагреется кат. Если пахнет потом - то или странно, или кат помер

No2 это не гарь ;-)
То, что "угарный газ" он вообще без вкуса и запаха ;-)
0
Terminat
От пользователя Kuzzьмич
объясните же мне, как количество выхлопных газов, проникающее в салон меняется при удалении катализатора? :-D при условии что выхлоп варил не рукожоп и без свищей

Не как количество, а какое количество.

Очень легко и просто попадают через вентиляцию. Если труба не герметична авто будет как газовая камера.

А при обычной работе завихрения газов попадают в салон неизбежно
0
Romkins
завихрения газов в салон? Это как? )))

Если через вентиляцию, то как? Сзади авто обычно выдув вентиляции под бампером, а забор спереди. Труба выхлопная тоже сзади...

А на счет удаления ката - да, понятно, что в выхлопе будут СО вместо СО2 и NO2 вместо азота и кислорода, и углеводороды вместо со2 и воды..
НО - как удаление ката повлияет на количество газов, проникающих в салон? Как повлияет на состав выхлопа - понятно.
Единственный вариант - что станет из-за большей концентрации попадать больше в абсолютных величинах.
Но - как попадал условный кубометр в час так и будет. Удаление ката не приведет к попаданию 2 кубов в час или 0.1 куба в час. На объем попадающих газов в салон как точно не влияет.
0
Terminat
От пользователя Romkins
Единственный вариант - что станет из-за большей концентрации попадать больше в абсолютных величинах.

Сам задал вопрос сам и ответил!
0
Romkins
Завихрения газов - я себе такое не отвечу ;-)

Про остальное я и не спрашивал, а вслух порассуждал
0
Alk86
От пользователя Romkins
Если через вентиляцию, то как? Сзади авто обычно выдув вентиляции под бампером, а забор спереди. Труба выхлопная тоже сзади...

в пробке ветерок попутный дунет - и в вентиляцию затянет.
0
Nemus
От пользователя Alk86
в пробке ветерок попутный дунет - и в вентиляцию затянет.

На севере на трассе так многие погибают зимой.
0
Romkins
От пользователя Nemus

Можно пример? Чтоб в гараже умирали на заведенной авто знаю. А вот на трассе на севере - ни разу не встречал
0
Nemus
От пользователя Romkins
Можно пример? Чтоб в гараже умирали на заведенной авто знаю. А вот на трассе на севере - ни разу не встречал

Например все дальнобои знают что если спать с заведённым двигателем, на утро будет сильно болеть голова. Это на дизельном двигателе, там нет почти угарного газа.

Вот реальные ситуации:
http://4x4.tomsk.ru/topic3089.html
0
Romkins
От пользователя Nemus
Вот реальные ситуации:
http://4x4.tomsk.ru/topic3089.html


От пользователя Nemus
На севере на трассе так многие погибают зимой.

На севере все трассы по бродам.
Хотя статья познавательная - мораль статьи - нефиг ездить на УАЗах. В нормальных авто вполне все хорошо с вентиляцией :-)
0
BSN
От пользователя Romkins
Хотя статья познавательная - мораль статьи - нефиг ездить на УАЗах. В нормальных авто вполне все хорошо с вентиляцией

И в чём же такое отличие у новых авто??
Рецеркуляция не выход.
0
Alk86
От пользователя Romkins
В нормальных авто вполне все хорошо с вентиляцией

как бы даже в машине с катализатором спать с запущенным мотором не рекомендуется, выхлоп нисколько не полезен. А уж на инжекторном авто без катализатора вообще русская рулетка, в каком состоянии проснешься с утра (и проснешься ли вообще?).
Короче говоря, смысла в удалении исправного катализатора нет никакого, мощности не добавится нисколько.
2 / 0
Romkins
От пользователя Alk86
Короче говоря, смысла в удалении исправного катализатора нет никакого, мощности не добавится нисколько.

Золотые слова


От пользователя Alk86
на инжекторном авто без катализатора

да как бе и на карбе выхлоп не сильно отличается
0
Alk86
От пользователя Romkins
на карбе выхлоп не сильно отличается

он хотя бы не так воняет - видимо долгое смесеобразование и выхлоп делает более "ароматным". Самый вонючий выхлоп у мотором с непосредственным впрыском без катализатора, там аж глаза ест в 2-3 метрах от авто!
0
Nemus
От пользователя Romkins
На севере все трассы по бродам.
Хотя статья познавательная - мораль статьи - нефиг ездить на УАЗах. В нормальных авто вполне все хорошо с вентиляцией :-)

Чем лучше герметичность авто тем выше вероятность угореть.

На тентованном УАЗе не угореть до смерти, так как угарный газ уйдёт. Только башка болеть будет

От пользователя Alk86
как бы даже в машине с катализатором спать с запущенным мотором не рекомендуется, выхлоп нисколько не полезен. А уж на инжекторном авто без катализатора вообще русская рулетка, в каком состоянии проснешься с утра (и проснешься ли вообще?).
Короче говоря, смысла в удалении исправного катализатора нет никакого, мощности не добавится нисколько.

Тут огромная разница в количестве угарного газа.

От пользователя Alk86
Самый вонючий выхлоп у мотором с непосредственным впрыском без катализатора, там аж глаза ест в 2-3 метрах от авто!

Ну и опасность для здоровья значительно больше нежели дышать из трубы дизельного Икаруса
0
6322
Наверное, я должен отчитаться.
Неделю назад ошибку стерли и она больше не появлялась. Ездил я с "чеком" более полутора лет, накатав 15 т.км., в режиме редкие (далеко не каждый день) короткие (автовокзал-мега или автовокзал-гринвич в основном) поездки, за это время ошибку стирали один или два раза и появлялась она практически сразу. Как то так
0
Romkins
Автовокзал - Гринвич это сильно ;-)
0 / 1
6322
От пользователя Romkins
Автовокзал - Гринвич это сильно

ладно, хорош стебать :-D есть же люди, которые в булочную ездят на такси :cool: !
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.