катализатор или кислородный датчик?
N
Nemus
так, может проще универсальный кат поставить?
Чтоб опять с проблемами с ошибкой бегать??
Для Хонды только оригинал нужно ставить, очень капризные авто.
Толи дело Тойота от ВАЗиков всё подходит почти
U
6322
Чтоб опять с проблемами с ошибкой бегать??
ошибка пусть горит, меня это мало волнует. Мне нужно, чтобы авто отбегал еще три года порядка 15-25 тыс км. в условиях Кр Севера. Что нужно сделать для этого? Вот, допустим, я делаю стороннюю диагностику и мне снова говорят - меняй кат. Как я понимаю систему диагностики - она не покажет, какой именно кат подлежит замене и что? Методом тыка менять тот, который ближе к движку? Или что? Можно определить какой именно кат надо менять?
Я вижу четыре варианта:
- вообще, ничего не делать, так как мощность движка не упала, до красной зоны в принципе разгоняется, сильной вони от выхлопа нет (хотя запах, явно, не как от здорового авто);
- замена всех (или одного) катов на оригинал - 100 рублей за материал без стоимости работы;
- замена всех (или одного) ката на универсал с обманкой кислор датчика - полагаю, 20-25 рублей "под ключ";
- замена катов на пламегаситель с обманкой - полагаю, в пределах 15 рублей "под ключ".
Какой из этих путей наиболее оптимален по цене/качеству и перспективам для авто?
A
Alk86
В результате того что катализатор засрётся совсем двигатель сгорит фактически
Че за бред? Катализатор оплавляется только при серьезных перебоях в системе зажигания. Проявляется это как своеобразный ограничитель оборотов, то есть двигатель раскручивается до 4000 и упирается. Сам по себе катализатор может жить десятки лет.
N
Nissanovod Japan
Че за бред? Катализатор оплавляется только при серьезных перебоях в системе зажигания. Проявляется это как своеобразный ограничитель оборотов, то есть двигатель раскручивается до 4000 и упирается. Сам по себе катализатор может жить десятки
лет.
Сначала катализатор перестаёт нормально работать, затем оплавляется, когда уже не проходят газы уже наносятся повреждения двигателю
В среднем катализатор живёт до 100000 при исправном авто, если смесь богатая то дохнет быстро, так как остатки топлива не сгоревшие горят в катализаторе
Какой из этих путей наиболее оптимален по цене/качеству и перспективам для авто?
Если на севере то лучше пламегаситель с обманкой.
http://autovyhlop.ru/zamena_katalizatora_na_plameg...
4 тр пламегаситель
до 2 тр обмака на лямда зонд
ну и работа до 2 тр
R
Romkins
ёту дороже чем купить БУ с разборки
да. купить то БУ кат это просто идея на миллион )))
K
Kuzzьмич
Катализатор нужно выбить, поставить пламе гаситель, что по большому счёту дороже чем купить БУ с разборки
Ловите наркомана!!!
Сначала катализатор перестаёт нормально работать, затем оплавляется, когда уже не проходят газы уже наносятся повреждения двигателю
и второго ловите!!!
понаразвелося в наши дни неопознанной...херни
автор, вы так номера ошибок и не озвучили, и до меня не доехали..
S
SLC
понаразвелося в наши дни неопознанной...херни
тролли энта .. учись
U
6322
автор, вы так номера ошибок и не озвучили, и до меня не доехали..
дэк я же написал, что номеров ошибок не знаю, я сейчас в Салехарде, машина в Екб. Встретимся с вами, думаю, на след неделе, может, в конце этой
A
Alk86
В среднем катализатор живёт до 100000 при исправном авто, если смесь богатая то дохнет быстро, так как остатки топлива не сгоревшие горят в катализаторе
Как все запущенно.... Лично знаю машины с пробегом 300+ со вполне исправным катализатором. Катализатор сам по себе не умирает, не изнашивается и не расходуется, лишь от гадости в бензине и сгорающем масле отравляется, снижая свою эффективность.
N
Nissanovod Japan
Как все запущенно.... Лично знаю машины с пробегом 300+ со вполне исправным катализатором. Катализатор сам по себе не умирает, не изнашивается и не расходуется, лишь от гадости в бензине и сгорающем масле отравляется, снижая свою
эффективность.
У катализатора выгорает каталитический слой и катализатор просто не работает если есть датчик лямда после катализатора, то загорается чек как у автора темы.
Катализатор оплавляется это если в него попадает масло или бензин и сгорает в нём
Наверняка у автора темы с авто всегда было всё в порядке, однако катализатор уже дохлый
K
Kuzzьмич
дэк я же написал, что номеров ошибок не знаю, я сейчас в Салехарде, машина в Екб. Встретимся с вами, думаю, на след неделе, может, в конце этой
а, я так понял, что вы прилетели уже) ну, мое предложение в силе пока
N
Nemus
Службы каталика примерно 100-120 тыщ. км
Дальше или замена на новый или установка пламегасителя
K
Kuzzьмич
Дальше или замена на новый или установка пламегасителя
изынити, канешна, но я ваш бред комментировать не стану
N
Nemus
изынити, канешна, но я ваш бред комментировать не стану
Дак что по вашему катализаторы не изнашиваются?
R
Romkins
тролли энта .. учись
ему так слабо!!
Дак что по вашему катализаторы не изнашиваются?
гм. А вы знаете да, что такое катализатор? Я так, уточнить. Именно катализатор.
Технически, катализатору ничто не мешает быть почти вечным.
Вопрос в том, от чего он портится...
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 16:24]
K
Kuzzьмич
ему так слабо!!
я дажа пытаться не буду
Дак что по вашему катализаторы не изнашиваются?
ежели правильно пользоваццо-нет
N
Nemus
Технически, катализатору ничто не мешает быть почти вечным.
Мешают законы физики.
На метане да катализатор будет служить дольше чем может проработать авто, но на бензине это не возможно
ежели правильно пользоваццо-нет
То есть вы намекаете что у автора темы были или есть проблемы с зажиганием или не правильная смесь?
Или всё же производители указывают ресурс катализатора не случайно?
R
Romkins
На метане да катализатор будет служить дольше чем может проработать авто, но на бензине это не возможно
Физики? И какая тут физика? При исправном моторе - все отлично. При неисправном - смерть ката - отнюдь не запрограммированная производителем поломка, а выход из строя из-за не тех условий, в которых он должен работать.
Или всё же производители указывают ресурс катализатора не случайно?
Производители указывают много чего, для прикрытия своей пятой точки.
Например, расход масла на ТСИ моторах, сравнимый с танком т-34... или еще каких глупостей понапишут..
А еще, например, производитель внезапно прислал формуляр в шкода-центры, что дескать для РФ надо 502 масло вместо старшего допуска.
А еще, почитал мурзилку к авто - там про срок службы масла и его замену есть. Про катализатор даже в сервиске не нашел. Написано давление в шинах надо проверять перед каждым выездом. А про кат опять ни слова.
Кому производитель указывает?
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 18:42]
K
Kuzzьмич
Или всё же производители указывают ресурс катализатора не случайно?
ссылки будут, или будем продолжать языком размахивать ниже пояса?
То есть вы намекаете что у
автора темы были или есть проблемы с зажиганием или не правильная смесь?
я вообще ни на что не намекаю, я по фотографии лечить не умею, даже незивестно, что за ошибка у автора, не говоря уже об остальном это ваша прерогатива, в битву экстрасенсов не пробовались?
R
Romkins
ссылки будут, или будем продолжать языком размахивать ниже пояса?
Ответ будет "я и так знаю", как мне кажется.
В прошлый спор про бензин он был таким)))
N
Nissanovod Japan
я вообще ни на что не намекаю, я по фотографии лечить не умею, даже незивестно, что за ошибка у автора, не говоря уже об остальном это ваша прерогатива, в битву экстрасенсов не пробовались?
Вечного нет ничего в автомобиле.
Катализатор выходит из строя из-за прохода абразивных частиц углерода от сгоревшего топлива.
Прошивки типа "евро- 2" негативно сказываются на расходе топлива, на ходимости частей двигателя.
Ну и так далее...
N
Nissanovod Japan
В прошлый спор про бензин он был таким)))
Что за спор??
Лямда зонды кстати имеют большую ходимость по сравнению с катализаторами, но и они дохнут
K
Kuzzьмич
Вечного нет ничего в автомобиле.
кроме идиотов внутри
Катализатор выходит из строя из-за прохода абразивных частиц углерода от сгоревшего топлива.
эээм... при температуре около 1000 градусов? и они прям таки не сгорают?
вскрывал катализатор на машине с пробегом 100000, никаких сажевых частиц не обнаружено. вообще в идеале оказался.
Прошивки типа "евро- 2" негативно сказываются на
расходе топлива, на ходимости частей двигателя.
причем тут прошивки вообще?
N
Nissanovod Japan
Кстати заметил что дилерские центры по какой то причине не умеют диагностировать, всё что они делают это считывают ошибки. Дак это может сделать любая домохозяйка
R
Romkins
Я как то на счёт абразивности угля не уверен..
Спор был про то, что кто то говорил "плохой бензин", а кто то "на брендовых заправках и синих и красных примерно одно и то же"
Спор был про то, что кто то говорил "плохой бензин", а кто то "на брендовых заправках и синих и красных примерно одно и то же"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.