Cергей Бер
ИМХО, никаких ДХО, только ближний свет фар. В любое время суток это просто безопасность. Экономить лампочки за счет своей безопасности, это...оригинально.
ДХО у меня в машине есть, но рядом с противотуманками, т.е. низко. На трассе их видно, в городе - нет, т.к. низко.
Машины на трассе с ДХО часто не заметны, если сравнивать с ближним светом, я про дальность обнаружения.
Противотуманные фары ночью иногда включаю, с ними видно лучше. Не вижу в этом ничего зазорного. Зачем их включать днем, не понимаю. Впрочем, я также не понимаю, зачем включать противотуманные фонари без тумана.
Впрочем, я также не понимаю повального увлечения ДХО, есть же ближний свет фар.
Да, и по поводу "круто - не круто" и мы вот раньше так не ездили (про ближний). Олени не ездили, да. Нормальные автомобилисты всегда с ближним ездили, и 20 лет назад, и 10, и сейчас. И в городе, и на трассе. Это безопасность. К сожалению, не так уж много людей мыслит категориями безопасность, адекватность, рациональность. Большинство мыслит на уровне "круто", "дорогие лампочки" и т.п.
Не круто ехать со скоростью потока, не круто трогаться на зеленый, а не красно-желтый, не круто пропускать пешиков и притормаживать перед пешеходным, если видимость не 100%.
Не круто показывать поворотники. Ладно, когда обгоняешь тошнота, смысла показывать ему поворотники нет, безопасность от этого не страдает, а когда поворот с торможением или перестроение перед авто, едущим с нормальной скоростью ?
4 / 9
От пользователя Cергей Бер
Нормальные автомобилисты всегда с ближним ездили, и 20 лет назад, и 10

(имг)держите_наркомана.жпг(\имг)
7 / 1
AVR
По материалам фирмы Филипс, диммрование (питание уменьшенным напряжением) галогенной лампы приводит к осаждению вольфрама на стенках колбы лампы. Лампа чернеет изнутри. Для восстановления прозрачности стекла необходимо периодическое включение лампы на полную мощность.
Так, что пользоваться дальним в-полнакала можно только если и нормально его иногда включаете, а не только по городу гоняете.
1 / 0
Hasta_la_vista
От пользователя AlphA [URAN]
Так, что пользоваться
дальним в-полнакала можно только если и нормально его иногда включаете, а не только по городу гоняете.

Прихожу на работу - ещё темно, ухожу - уже темно. Когда без ближнего-то ездить? По выходным только если
0
smel
От пользователя AlphA [URAN]
Так, что пользоваться дальним в-полнакала можно только если и нормально его иногда включаете, а не только по городу гоняете.


Ну если дальним никогда не пользуешься, то и про осаждение вольфрама можно забыть, а если пользуешься - то тоже можно забыть
0
Went Away
От пользователя ddd[гость]
и шветская семья :super:


Шведы сильно удивляются, когда им объясняют значение этого термина. :-D Да и во всем остальном мире о нем не слышали. ;-)
0
Илья MC
От пользователя Электронщик Андрей (МАТРОСКИН)
. Не поймете.


Да ну на ? :lol:

У меня что свет , что ДХО включается после ручника , автосвет-с :beach:
ну разве что пришлсь кнопку поставить ОТКЛЮЧАТЬ ближний свет .

Соответственно ДХО при ближнем не горит .
0
Илья MC
От пользователя Электронщик Андрей (МАТРОСКИН)
ажигание включено, двигатель заведен.
2) положение селектора любое кроме "P".
3) ручник опущен.
4) габариты выключены.


Ну дак аналогично :-D Ну а габариты включаются когда темнеет- сами .

Кроме ДХО ничего не внедрял для этого ,
0
smel
От пользователя Илья MC
у дак аналогично :-D Ну а габариты включаются когда темнеет- сами .

Кроме ДХО ничего не внедрял для этого


если ставить РХО-22, то и с ДХО ничего колхозить не надо
0
От пользователя Илья MC
У меня что свет , что ДХО включается после ручника ,

эточо, в темноте дрифтить? 8(
0
Илья MC
От пользователя ddd[гость]
эточо, в темноте дрифтить?


Нет , если свет включился то не выключится пока двиг. работает .
0
Meng26
От пользователя Cергей Бер
ИМХО, никаких ДХО, только ближний свет фар. В любое время суток это просто безопасность. Экономить лампочки за счет своей безопасности, это...оригинально.

В том и дело, что ДХО специально предумали, чтобы увеличить безопастность. Я говорю про нормальные ДХО, например от филипс. Китай - макет ДХО. Картинка ниже иллюстрирует безопастность ДХО:
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
0
Hasta_la_vista
От пользователя Meng26
например от филипс. Китай - макет ДХО

Как будто филипс делают не в Тайване. С точке зрения Китая - это тоже Китай :-D
0
Meng26
От пользователя Hasta_la_vista
Как будто филипс делают не в Тайване. С точке зрения Китая - это тоже Китай

Как будто америку открыли. Многие нормальные брендовые вещи делаются в Китае, понятно почему. под словом китай подразумевается это:
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
0
Hasta_la_vista
От пользователя Meng26
Как будто америку открыли. Многие нормальные брендовые вещи делаются в Китае, понятно почему. под словом китай подразумевается это:

С вашей точки зрения явряется нарва китаем или нет, и почему?
0
Cергей Бер
От пользователя Meng26
В том и дело, что ДХО специально предумали, чтобы увеличить безопастность.

А на картинке указано, насколько ярче светят фары ближнего ? Да и площадь самой фары ? Сравниваю вашу картинку с реальностью и что-то не фига я не в восторге от дхо на дороге. В городе на скоростях 60км/ч - нормально, сойдет. За городом - так себе, с ближним авто намного лучше видится. Лучше и дальше.

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 17:43]
1 / 0
сколь ездили без этих дхо - и так всё виделось всегда
на безопасность кардинально влияет разделительный отбойник, а не вся эта хрень
4 / 1
Meng26
От пользователя Hasta_la_vista

Narva - это подразделение Филипса (просто меньше денег тратят на раскрутку и маркетинг с иновациями. У них хорошие, годные ДХО.
От пользователя Cергей Бер
Сравниваю вашу картинку с реальностью и что-то не фига я не в восторге от дхо на дороге.

Ок, сфоткаю свои ДХО в сравнении с ближним.
0
ortodox.
От пользователя AlphA [URAN]
По материалам фирмы Филипс, диммрование (питание уменьшенным напряжением) галогенной лампы приводит к осаждению вольфрама на стенках колбы лампы. Лампа чернеет изнутри. Для восстановления прозрачности стекла необходимо периодическое включение лампы на полную мощность.
Так, что пользоваться дальним в-полнакала можно только если и нормально его иногда включаете, а не только по городу гоняете.

нынче примерно три года, как езжу с приглушенным до 30% дальним в качестве ДХО. Само авто 2010 года. Дальний за это время не менял ещё, езжу в основном по городу, пользоваться штатно дальним приходится о-очень редко. Вот мой контроллер http://2126.ru/autoelectr/drl
0 / 2
Cергей Бер
От пользователя ortodox.
езжу с приглушенным до 30% дальним в качестве ДХО

Молодец, че. Встречка благодарна. С таким же успехом можете задрать фары ближнего. И главное, в чем смысл этого бреда ?
Такое впечатление, что ДХО оказывает какое-то магическое действие на умы обывателей, после чего они начинают мастырить всякую фигню, лишь бы не включать фары ближнего.
2 / 1
Went Away
От пользователя Cергей Бер
Такое впечатление, что ДХО оказывает какое-то магическое действие на умы обывателей, после чего они начинают мастырить всякую фигню, лишь бы не включать фары ближнего.


Ну, я себе светодиодные ДХО вкорячил летом, пока ездил без генератора. А то без фар нельзя, представители власти предупредили. ;-)
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 26.07.2018 15:05]
0 / 2
ortodox.
От пользователя Cергей Бер
Встречка благодарна.

встречка вааще ничего не отражает, отражают только ворчуны в интернете.

Условия, расстояние от авто до фотоаппарата 100 м
1. Выключено все
2. Включены габариты (5 диодные "кукурузы" из 5050 smd диодов)
3. Включены ПТФ (правда с нештатными лампами на 37 Ватт)
4. Включен ближний свет
5. Включен дальний в качестве DRL на 30% мощности
6. Включен дальний свет в стандартном режиме
http://www.nexia-faq.ru/electro/dalmii-dho-1.html
1 / 2
Cергей Бер
От пользователя ortodox.
Условия, расстояние от авто до фотоаппарата 100 м

Я извиняюсь, но такой бред даже комментировать невозможно. Сфотканная на карандаш нексия - это сильно.
По поводу дальнего и 30% я уже сказал, эффект тот же, что и от задранных фар ближнего.
Еще раз, что мешает ездить с ближним, на кой хрен из***ся, убавлять дальний до 30% ? В чем смысл-то ? В экономии на лампочках что ли ? Так они стоят копейки, чего там экономить ?
1 / 1
Meng26
От пользователя Cергей Бер
В чем смысл-то ? В экономии на лампочках что ли ? Так они стоят копейки, чего там экономить ?

Причин довольно много:
1. Перегарают лампы как и основного света, так и в салоне, обугливаются патроны ламп габаритов, выгорает отражатель фары.
2. Снижается нагрузка на генератор, продлевается его ресурс и дозаряжается акб зимой.
3. На моем авто приборка на солнце нечитается, если включены габариты. + У магнитолы работает диммер день - ночь.
4. Экономия топлива, хоть и небольшая, но есть.
5. Ближний свет можно забыть как включить - штраф, так и выключить - разряжен акб.
6. С ДХО авто заметнее в солнечную погоду, стоп-сигналы контрастнее днем.

Все эти причины намекают нам на то, что авто не предназначено для езды с постоянно включенным ближним + габариты.

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2015 17:49]
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.