C
Cергей Бер
ИМХО, никаких ДХО, только ближний свет фар. В любое время суток это просто безопасность. Экономить лампочки за счет своей безопасности, это...оригинально.
ДХО у меня в машине есть, но рядом с противотуманками, т.е. низко. На трассе их видно, в городе - нет, т.к. низко.
Машины на трассе с ДХО часто не заметны, если сравнивать с ближним светом, я про дальность обнаружения.
Противотуманные фары ночью иногда включаю, с ними видно лучше. Не вижу в этом ничего зазорного. Зачем их включать днем, не понимаю. Впрочем, я также не понимаю, зачем включать противотуманные фонари без тумана.
Впрочем, я также не понимаю повального увлечения ДХО, есть же ближний свет фар.
Да, и по поводу "круто - не круто" и мы вот раньше так не ездили (про ближний). Олени не ездили, да. Нормальные автомобилисты всегда с ближним ездили, и 20 лет назад, и 10, и сейчас. И в городе, и на трассе. Это безопасность. К сожалению, не так уж много людей мыслит категориями безопасность, адекватность, рациональность. Большинство мыслит на уровне "круто", "дорогие лампочки" и т.п.
Не круто ехать со скоростью потока, не круто трогаться на зеленый, а не красно-желтый, не круто пропускать пешиков и притормаживать перед пешеходным, если видимость не 100%.
Не круто показывать поворотники. Ладно, когда обгоняешь тошнота, смысла показывать ему поворотники нет, безопасность от этого не страдает, а когда поворот с торможением или перестроение перед авто, едущим с нормальной скоростью ?
ДХО у меня в машине есть, но рядом с противотуманками, т.е. низко. На трассе их видно, в городе - нет, т.к. низко.
Машины на трассе с ДХО часто не заметны, если сравнивать с ближним светом, я про дальность обнаружения.
Противотуманные фары ночью иногда включаю, с ними видно лучше. Не вижу в этом ничего зазорного. Зачем их включать днем, не понимаю. Впрочем, я также не понимаю, зачем включать противотуманные фонари без тумана.
Впрочем, я также не понимаю повального увлечения ДХО, есть же ближний свет фар.
Да, и по поводу "круто - не круто" и мы вот раньше так не ездили (про ближний). Олени не ездили, да. Нормальные автомобилисты всегда с ближним ездили, и 20 лет назад, и 10, и сейчас. И в городе, и на трассе. Это безопасность. К сожалению, не так уж много людей мыслит категориями безопасность, адекватность, рациональность. Большинство мыслит на уровне "круто", "дорогие лампочки" и т.п.
Не круто ехать со скоростью потока, не круто трогаться на зеленый, а не красно-желтый, не круто пропускать пешиков и притормаживать перед пешеходным, если видимость не 100%.
Не круто показывать поворотники. Ладно, когда обгоняешь тошнота, смысла показывать ему поворотники нет, безопасность от этого не страдает, а когда поворот с торможением или перестроение перед авто, едущим с нормальной скоростью ?
Нормальные автомобилисты всегда с ближним ездили, и 20 лет назад, и 10
(имг)держите_наркомана.жпг(\имг)
A
AVR
По материалам фирмы Филипс, диммрование (питание уменьшенным напряжением) галогенной лампы приводит к осаждению вольфрама на стенках колбы лампы. Лампа чернеет изнутри. Для восстановления прозрачности стекла необходимо периодическое включение лампы на полную мощность.
Так, что пользоваться дальним в-полнакала можно только если и нормально его иногда включаете, а не только по городу гоняете.
Так, что пользоваться дальним в-полнакала можно только если и нормально его иногда включаете, а не только по городу гоняете.
H
Hasta_la_vista
дальним в-полнакала можно только если и нормально его иногда включаете, а не только по городу гоняете.
Прихожу на работу - ещё темно, ухожу - уже темно. Когда без ближнего-то ездить? По выходным только если
s
smel
Так, что пользоваться дальним в-полнакала можно только если и нормально его иногда включаете, а не только по городу гоняете.
Ну если дальним никогда не пользуешься, то и про осаждение вольфрама можно забыть, а если пользуешься - то тоже можно забыть
W
Went Away
и шветская семья
Шведы сильно удивляются, когда им объясняют значение этого термина. Да и во всем остальном мире о нем не слышали.
И
Илья MC
. Не поймете.
Да ну на ?
У меня что свет , что ДХО включается после ручника , автосвет-с
ну разве что пришлсь кнопку поставить ОТКЛЮЧАТЬ ближний свет .
Соответственно ДХО при ближнем не горит .
И
Илья MC
2) положение селектора любое кроме "P".
3) ручник опущен.
4) габариты выключены.
Ну дак аналогично Ну а габариты включаются когда темнеет- сами .
Кроме ДХО ничего не внедрял для этого ,
s
smel
Кроме ДХО ничего не внедрял для этого
если ставить РХО-22, то и с ДХО ничего колхозить не надо
И
Илья MC
эточо, в темноте дрифтить?
Нет , если свет включился то не выключится пока двиг. работает .
M
Meng26
ИМХО, никаких ДХО, только ближний свет фар. В любое время суток это просто безопасность. Экономить лампочки за счет своей безопасности, это...оригинально.
В том и дело, что ДХО специально предумали, чтобы увеличить безопастность. Я говорю про нормальные ДХО, например от филипс. Китай - макет ДХО. Картинка ниже иллюстрирует безопастность ДХО:
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
H
Hasta_la_vista
например от филипс. Китай - макет ДХО
Как будто филипс делают не в Тайване. С точке зрения Китая - это тоже Китай
M
Meng26
Как будто филипс делают не в Тайване. С точке зрения Китая - это тоже Китай
Как будто америку открыли. Многие нормальные брендовые вещи делаются в Китае, понятно почему. под словом китай подразумевается это:
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
H
Hasta_la_vista
Как будто америку открыли. Многие нормальные брендовые вещи делаются в Китае, понятно почему. под словом китай подразумевается это:
С вашей точки зрения явряется нарва китаем или нет, и почему?
C
Cергей Бер
В том и дело, что ДХО специально предумали, чтобы увеличить безопастность.
А на картинке указано, насколько ярче светят фары ближнего ? Да и площадь самой фары ? Сравниваю вашу картинку с реальностью и что-то не фига я не в восторге от дхо на дороге. В городе на скоростях 60км/ч - нормально, сойдет. За городом - так себе, с ближним авто намного лучше видится. Лучше и дальше.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 17:43]
сколь ездили без этих дхо - и так всё виделось всегда
на безопасность кардинально влияет разделительный отбойник, а не вся эта хрень
на безопасность кардинально влияет разделительный отбойник, а не вся эта хрень
M
Meng26
Narva - это подразделение Филипса (просто меньше денег тратят на раскрутку и маркетинг с иновациями. У них хорошие, годные ДХО.
Сравниваю вашу картинку с реальностью и что-то не
фига я не в восторге от дхо на дороге.
Ок, сфоткаю свои ДХО в сравнении с ближним.
o
ortodox.
Так, что пользоваться дальним в-полнакала можно только если и нормально его иногда включаете, а не только по городу гоняете.
нынче примерно три года, как езжу с приглушенным до 30% дальним в качестве ДХО. Само авто 2010 года. Дальний за это время не менял ещё, езжу в основном по городу, пользоваться штатно дальним приходится о-очень редко. Вот мой контроллер http://2126.ru/autoelectr/drl
C
Cергей Бер
езжу с приглушенным до 30% дальним в качестве ДХО
Молодец, че. Встречка благодарна. С таким же успехом можете задрать фары ближнего. И главное, в чем смысл этого бреда ?
Такое впечатление, что ДХО оказывает какое-то магическое действие на умы обывателей, после чего они начинают мастырить всякую фигню, лишь бы не включать фары ближнего.
W
Went Away
Такое впечатление, что ДХО оказывает какое-то магическое действие на умы обывателей, после чего они начинают мастырить всякую фигню, лишь бы не включать фары ближнего.
Ну, я себе светодиодные ДХО вкорячил летом, пока ездил без генератора. А то без фар нельзя, представители власти предупредили.
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 26.07.2018 15:05]
o
ortodox.
Встречка благодарна.
встречка вааще ничего не отражает, отражают только ворчуны в интернете.
Условия, расстояние от авто до фотоаппарата 100 м
1. Выключено все
2. Включены габариты (5 диодные "кукурузы" из 5050 smd диодов)
3. Включены ПТФ (правда с нештатными лампами на 37 Ватт)
4. Включен ближний свет
5. Включен дальний в качестве DRL на 30% мощности
6. Включен дальний свет в стандартном режиме
http://www.nexia-faq.ru/electro/dalmii-dho-1.html
C
Cергей Бер
Условия, расстояние от авто до фотоаппарата 100 м
Я извиняюсь, но такой бред даже комментировать невозможно. Сфотканная на карандаш нексия - это сильно.
По поводу дальнего и 30% я уже сказал, эффект тот же, что и от задранных фар ближнего.
Еще раз, что мешает ездить с ближним, на кой хрен из***ся, убавлять дальний до 30% ? В чем смысл-то ? В экономии на лампочках что ли ? Так они стоят копейки, чего там экономить ?
M
Meng26
В чем смысл-то ? В экономии на лампочках что ли ? Так они стоят копейки, чего там экономить ?
Причин довольно много:
1. Перегарают лампы как и основного света, так и в салоне, обугливаются патроны ламп габаритов, выгорает отражатель фары.
2. Снижается нагрузка на генератор, продлевается его ресурс и дозаряжается акб зимой.
3. На моем авто приборка на солнце нечитается, если включены габариты. + У магнитолы работает диммер день - ночь.
4. Экономия топлива, хоть и небольшая, но есть.
5. Ближний свет можно забыть как включить - штраф, так и выключить - разряжен акб.
6. С ДХО авто заметнее в солнечную погоду, стоп-сигналы контрастнее днем.
Все эти причины намекают нам на то, что авто не предназначено для езды с постоянно включенным ближним + габариты.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2015 17:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.