K
Kuzzьмич
При этом, включение передних туманок и задних, НИКАКИМ ОБРАЗОМ не разделено.
данунах?! может рученьки топором подобстругать надобно просто? ну или в инструкцию заглянуть?
C
Cергей Бер
1. Перегарают лампы как и основного света, так и в салоне, обугливаются патроны ламп габаритов, выгорает отражатель фары.
Может тогда не ездить на дерьме ? Не, это не желание задеть, но серьезно, если у вас ближний свет фар вызывает такие проблемы, на фиг нужна такая машина ?
2. Снижается нагрузка на генератор, продлевается его ресурс и дозаряжается акб зимой.
Ну да, а еще машина должна быть вечной. Это из той же оперы, что и "не езжу зимой, т.к. мотор и резинки могут пострадать". Автомобиль должен ездить и ресурса генератора хватит надолго, что с ближним, что с дальним. А если у чела в машине музыка с усилком ? Он вообще отключить фары должен экономии ради ? Извините, никогда не понимал таких "экономных". Не, в городе на авто типа ауди, со штатными дхо - нормально, но не на трассе.
3. На моем авто приборка на солнце нечитается, если включены габариты. + У магнитолы работает диммер день - ночь.
А когда в корму въедет летун, читаться будет ?
4. Экономия топлива, хоть и небольшая, но есть.
Ну это за гранью. Нищебродов никогда не понимал.
5. Ближний свет можно забыть как включить - штраф, так и выключить - разряжен
акб.
Может поработать над собой ? Ну, чтобы не забывать ?
6. С ДХО авто заметнее в солнечную погоду, стоп-сигналы контрастнее днем.
Не замечал такого.
Все эти причины намекают нам на то, что авто не предназначено для езды с постоянно включенным ближним + габариты.
Эти причины намекают на то, что реальных аргументов у вас просто нет.
o
ortodox.
из педивикии:
Приглушённый дальний свет удовлетворяет требованиям дневных ходовых огней, имея разницу между нормальным дальним и ближним светом. Этот вариант широко используется после введения 1 декабря 1989 года в Канаде обязательного оснащения автомобилей дневными ходовыми огнями.
В Соединённых Штатах Америки в 1990 году принят аналогичный стандарт, однако использование дневных ходовых огней не является обязательным. Тем не менее, мировые производители автомобилей, поставляющие автомобили на североамериканский рынок, оснащают автомобили автоматически включающимися фарами дальнего света на пониженном напряжении (обычно, через гасящий резистор; реже, лампы включаются последовательно). Допустимая сила света в США/Канаде до 1500 кд.
В США сама идея использования дневных ходовых огней часто критикуется, так как увеличивается расход топлива, и они не делают пешеходов и мотоциклы достаточно видимыми на дорогах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дневные_ходовые_огни#.D0.A4.D0.B0.D1.80.D1.8B_.D0.B4.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.B5.D0.B3.D0.BE_.D1.81.D0.B2.D0.B5.D1.82.D0.B0
https://www.drive2.ru/l/288230376151947149/#post
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2015 09:17]
Приглушённый дальний свет удовлетворяет требованиям дневных ходовых огней, имея разницу между нормальным дальним и ближним светом. Этот вариант широко используется после введения 1 декабря 1989 года в Канаде обязательного оснащения автомобилей дневными ходовыми огнями.
В Соединённых Штатах Америки в 1990 году принят аналогичный стандарт, однако использование дневных ходовых огней не является обязательным. Тем не менее, мировые производители автомобилей, поставляющие автомобили на североамериканский рынок, оснащают автомобили автоматически включающимися фарами дальнего света на пониженном напряжении (обычно, через гасящий резистор; реже, лампы включаются последовательно). Допустимая сила света в США/Канаде до 1500 кд.
В США сама идея использования дневных ходовых огней часто критикуется, так как увеличивается расход топлива, и они не делают пешеходов и мотоциклы достаточно видимыми на дорогах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дневные_ходовые_огни#.D0.A4.D0.B0.D1.80.D1.8B_.D0.B4.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.B5.D0.B3.D0.BE_.D1.81.D0.B2.D0.B5.D1.82.D0.B0
https://www.drive2.ru/l/288230376151947149/#post
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2015 09:17]
o
ortodox.
Ещё один момент, который мне в моих ДХО нравится: работает от импульсов датчика скорости. Стоит машина, прогревается, или в пробке застрял - не горит свет, тронулся - плавно загорается. Можно настроить порог скорости, при котором горит ярче. Допустим в городе (до 60 км/ч) 30%, за городом (выше 60)
50%.
в моих ДХО нравится: работает от импульсов датчика скорости. Стоит машина, прогревается, или в пробке застрял - не горит свет, тронулся - плавно загорается. Можно настроить порог скорости, при котором горит ярче
предлогаю зобубенедь динамку от лисапеда к колесу
как едешь - так и светит
o
ortodox.
предлогаю зобубенедь динамку от лисапеда к колесу
нивазражаю! на своём ведёрке. на моём я ужо всё сделал и меня устраивает.
в пробке застрял - не горит свет, тронулся - плавно загорается.
Теоретически, если машина в пробке сдаст взад и у неё сзади будет видеорегистратор, то можно будет доказать, что вы виновен.
o
ortodox.
Теоретически, если машина в пробке сдаст взад и у неё сзади будет видеорегистратор, то можно будет доказать, что вы виновен.
нифига не понял, заинтригован. Можно поподробней?
Это примерно тоже самое, что и тонированные габариты у пацанских тачек. И примерно тоже, что и отсутствие знака Шипы при шипованых шинах.
Если водитель впереди стоящей машины решит сдать взад, чтоб объехать сломавшуюся впереди машину и врезался в вас, а у вас в это время выключены ДХО и вообще ничего не горит, хотя должно, т.е. вы не обозначили себя на дороге и водитель поэтому вас не заметил.
Если водитель впереди стоящей машины решит сдать взад, чтоб объехать сломавшуюся впереди машину и врезался в вас, а у вас в это время выключены ДХО и вообще ничего не горит, хотя должно, т.е. вы не обозначили себя на дороге и водитель поэтому вас не заметил.
o
ortodox.
Понятно. Фантазёрство сплошное
K
Kuzzьмич
Если водитель впереди стоящей машины решит сдать взад, чтоб объехать сломавшуюся впереди машину и врезался в вас, а у вас в это время выключены ДХО и вообще ничего не горит, хотя должно, т.е. вы не обозначили себя на дороге и водитель поэтому вас не
заметил.
офигеть!
кто-то качественно накакал вам в голову...
W
Went Away
Понятно. Фантазёрство сплошное
С поворотом налево проще.
Понятно. Фантазёрство сплошное
Что не так-то? Езда с выключенными фарами или ДХО запрещена. Водитель скажет, что из-за этого не увидел вас и будет прав.
o
ortodox.
Так может и в лоб можно бить, если свет не включен? Увидал такой, еду я и фары забыл включить, а ты раз на встречку и в лоб мне, чтобы неповадно было
А вы думаете зря за выключенные фары штрафуют? Такая ситуация может случиться в тёмное время суток. Виновник будет тот кто без фар. А если назад ехать, то в зеркало видимость хуже и уже необязательно полной темноты, достаточно сумерек и вашей тёмной машины.
N
Nissanovod Japan
Так может и в лоб можно бить, если свет не включен?
Да
Более того бывали такие прецеденты в суде
И
Илья MC
будет прав.
Не будет
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
N
Nissanovod Japan
Увидал такой, еду я и фары забыл включить, а ты раз на встречку и в лоб мне, чтобы неповадно было
В сумерки, грязный авто на грязной дороге легко не увидеть.
Вы вот едите и всех видите и думаете что так же видят вас. А это не так.
Например остановились у перекрёстка на крайней полосе, вас не заметили и вот вам и ДТП
L
Leo2
В сумерки, грязный авто на грязной дороге легко не увидеть.
В сумерки уже надо не с ДХО ездить.
А по теме контроллер ДХО с дальним в полнакала(по выбору ближний,ПТФ) и играйте настройками, процента мощности, выключение или нет при остановке и т.д.
I
IDIАN™
Если водитель впереди стоящей машины решит сдать взад, чтоб объехать сломавшуюся впереди машину и врезался в вас, а у вас в это время выключены ДХО и вообще ничего не горит, хотя должно, т.е. вы не обозначили себя на дороге и водитель поэтому вас не
заметил.
ух ты) это вам случайно не блондинка какая-нибудь рассказала? вы бред транслировать прекращайте
s
smel
Вы вот едите и всех видите и думаете что так же видят вас. А это не так.
можно подумать, что Вы дхо через каждый километр тряпочкой протираете, их вообще видно не будет. И в соответствии с ПДД в сумерки положено ездить с ближним светом фар
C
Cергей Бер
Так в том и проблема, адепты дхо ездит с ними везде: в городе и по трассе, в солнечную погоду и в сумерки.
M
Meng26
Так в том и проблема, адепты дхо ездит с ними везде: в городе и по трассе, в солнечную погоду и в сумерки.
В сумерки у ДХО проблема в том, что не горят сзади габариты и обозначает авто спереди слишком хорошо - слепит. Поэтому да в сумерки ближний, в дождь, туман, снегопад - ближний.
L
=Lu=
Cергей Бер
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.