Автомобили на газомоторном топливе.
Т
Тараканкин
т.е. сейчас надо потратить 150 тыр на установку, проехать 100 тыс км. и экономия составит через 100 тыс км ВСЕГО 50 ТЫС РУБ???
Ну ладно еще с пробегом 50 тыс в год, а если 20-25?
Ну и риски, что машина или владелец не доживет до отбива)))
Я за пропан.
Ну ладно еще с пробегом 50 тыс в год, а если 20-25?
Ну и риски, что машина или владелец не доживет до отбива)))
Я за пропан.
С учетом обслуживания ГБО(без стоимости установки) экономия 45%, о какой экономии в 3 раза тогда говорит элитгаз?
три раза действительно есть:
в рекламе всегда не учитывается: топливо на прогревы, ТО ГБО, всякие ремонты, опрессовки баллонов, вес баллонов.
посчитаем в рекламных цифрах на 2014 год, так называемый сферический конь в вакууме
11 р. * 12,8 куб.м. * 100000/100 * 0,9 = 126720р.
409600 / 126720 р. = 3,23 раза.
Это что то вроде идеального газа, все о нем знают, но никто не видел.
Если бы я каждый день ездил в серов и обратно, машину ставил в гараже, купил баллоны СНГ4, то смог бы достичь таких условий. Трассовые пробеги позволяют добиться идеальной экономики, там и оборудование не сбоит, а если сбоит, то в идеальных условиях для мотора (2-3 тыс оборотов, равномерно движение) можно расходами на обслугу ГБО пренебречь. Город и постоянная работа на ХХ тяжело дается для мотора.
ну а если живешь на птичнике? Тут еще не учитываются увлекательные поездки на метановые АГНКС
У меня был балллон с запасом хода 150 км, вот тогда езда была увлекательна. Ты главное далеко от заправки не уезжай.
тут поподробнее, какое оборудование, и через какой пробег что менялось, чтобы иметь
представление о ресурсе компонентов.
ставил дорогое. Но почему то теперь элитгаз перестал его ставить. У меня мотор с вентилятором на валу, температурный режим зимой очень сложный для газовых форсунок, пришлось менять на самое дешманское говно. И ведь ходят, хотя заявленный ресурс у форсунок 40 тык.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2016 15:57]
Я за пропан.
поставил в августе 2016г пропан на таксерную машину. За 31 т.р. с бубликом.
Экономия не фига не два раза, примерно 20%. Но не могу точные цифры посчитать, водитель раздолбай, не считает экономику, какие то попадания пальцем в небо постоянно.
зы. кстати элитгаз после моего сообщения об установке в топгазе пропана за 31 тыр тоже снизил ценник до аналогичных значений. Вот что конкуренция животворящая делает
r
rain_99 aka Котяра
сейчас надо потратить 150 тыр на установку, проехать 100 тыс км. и экономия составит через 100 тыс км ВСЕГО 50 ТЫС РУБ???
Одна месячная зарплата хорошего специалиста.
А если двигу кабзда? Ну не только клапанами, но и седлам...
Т
Тараканкин
какие 20%? считай лучше. не в 2 раза, но близко
да вообще риски велики. экономия не соизмерима с капвложениями
150 тыр в банк положить и через два года снять. пусть доходность ниже, но наверняка
M
Meng26
Одна месячная зарплата хорошего специалиста.
А если двигу кабзда? Ну не только клапанами, но и седлам...
Вывод напрашивается, что это долгосрочная инвестиция, на годы. В последующие годы будет выгоднее. Будет больше абсолютная разница в цене газ/бенз и оборудование будет окуплено.
какие 20%? считай лучше. не в 2 раза, но близко
дайте свой расклад.
считать коня в вакууме я и сам умею.
ну например. плотность бензина/плотность пропана, получится уже +25 %. Плюс пропан горит медленнее, разгон до сотни на газу меньше, чем на бензине соответственно тапку давить надо больше.
зы. экономия 35 % если ездить на пропане или в 1,6 раза выгоднее, чем на бензине
S
SLC
водитель раздолбай,
он у тя деньги тырит из бака машины .. вот и нет экономии ответ прост
S
SLC
ну например. плотность бензина/плотность пропана, получится уже +25 %. Плюс пропан горит медленнее, разгон до сотни на газу меньше, чем на бензине соответственно тапку давить надо больше.
чушь , нормальная тяга на газу .. а понимание откуда ноги растут за расход - оно верное .. тапку давим дольше и сильнее , но потому что машина не едет как должна, ввиду кривой настройки .. а не особенностей топлива ..
на бензине ж точно так же все , можно так же сравнивать бензиновые машины, если плавно ездить , недокорч с классом токсичности р83 жрет меньше современного инжектора евро4 с электронным дрочелем с таким же объемом двигателя, при этом недокорч имеет мощность в 1.5-2 раза выше и едет лучше в разы, имея дикую эластичность , 1 проблема - если едешь на все деньги - жрать в таком режиме он будет в 2-3 раза больше уже ..
а так лично добивался снижения расхода по городу почти на 10 литров на 100-ку .. на одной и той же машине , просто за счет настройки бензинового мозга .. то есть это не шутки, не басни , это факт .. с газом так же все .. тоже самое почти ..
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2016 00:48]
Дано: джип, 2,3 тонны, средний расход 12,8 куб.м, средняя 44 км.ч.
прошу прояснить сей непонятный мне нюанс...
когда то на консультации в элитгазе они мне сказали что расход метана в ориентире 1 куб на 1 км... или может не 1 куб, но чего то 1 на 1 км...
я им и поверил... инет по этому вопросу не шарил...
но в ваших цифрах совсем другое понимание вопроса расхода...
показывали машину с баллонами на 250 литров кажется, который полбагажника занимают и типа это все только на 250 км
вот из-за того что полбагажника занимает обьем газа и хватает его лишь на короткий отрезок пути - это мне и не понравилось с метановым оборудованием, поэтому выбрал пропан
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2016 12:39]
Расход бензина измеряется в литрах. Пишут 12.8 литров.
Пропан тоже продается измеряется литрами.
А сжатый природный газ измеряется кубическими метрами. Куб.м. сокращенно.
Чтобы проехать 100 км. Нужно 12.8 куб.м.
расход метана в ориентире 1 куб на 1 км
получается расход 100 куб.м. на 100 км. - это какой нибудь БЕЛАЗ так кушает.
Даже ЗИЛки не более 40 кубов потребляют (0,4 куб..м. на км пути)
Т
Тараканкин
дайте свой расклад.
город:
бенза 92 12/100км
газ 15/100 км
цену подставь сам. везде разные. но примерно 1р к км пробега экономим
Чтобы проехать 100 км. Нужно 12.8 куб.м.
если к примеру в багажнике баллоны для Метана емкостью 250 литров, то сколько туда этого Метана в кубах вместится!?
если к примеру в багажнике баллоны для Метана емкостью 250 литров, то сколько туда этого Метана в кубах вместится!?
примерно: 250/4,5 = 55 куб.м. войдет от 50 до 61 в зависимости от температуры окружающей среды
250 литров - это дофига, даже очень и очень дофига. Где такой багажник то взять? У мерседес ГЛ что ли? 250 литра - 3 баллона будет, три по 80-90 литров.
цену подставь сам. везде разные. но примерно 1р к км пробега экономим
рупь економии, да нафиг она сдалась.
если считать указанным методом, то мне в деревню стоит сгонять (туда-обратно от места до места 245 км) 380 р. , бензина уйдет 0,5 литра (я знаю быстрые методы прогрева, чтобы газ запустился) Итого около 400 р.
на автобусе потратишь: 263+263+26+26=578 рублей
На бензине уйдет 1011 р. Экономия 2,5 рубля километр пробега, если ехать на метане
Клёво
ы
ыть..
пропан стоит по городу на газу расход 13, на бензине 10.
ставил за 33т.р. три года назад.
из трат -плановые поверки, замена редуктора( прокладки на редукторе стали сопливить антифризом) где то на 75т.км.
всё.
пробег на газу уже приближается к 100т.км..
до этого гбо стояло на матизе, откатал на нём 200т.км за 6 лет.вот там экономия реальная была
ставил за 33т.р. три года назад.
из трат -плановые поверки, замена редуктора( прокладки на редукторе стали сопливить антифризом) где то на 75т.км.
всё.
пробег на газу уже приближается к 100т.км..
до этого гбо стояло на матизе, откатал на нём 200т.км за 6 лет.вот там экономия реальная была
Чтобы проехать 100 км. Нужно 12.8 куб.м.
примерно: 250/4,5 = 55 куб.м. войдет от 50 до 61 в зависимости от температуры окружающей среды
правильно ли я посчитал что 250 литров в ориентире пусть 55 кубов и этого хватит на 400 км пробега!?
То есть сгонять в Челябинск и обратно!?
а какой обьем двигателя?
250 литров - это дофига, даже очень и очень дофига. Где такой багажник то взять? У мерседес ГЛ
что ли? 250 литра - 3 баллона будет, три по 80-90 литров.
на крузаке есть такой багажник, там влазит два длинных баллона и один короткий (между арками колес). В итоге три баллона, занимают весь пол багажника, и по высоте они не маленькие, что в моем понимании не очень камильфо. Почти половину багажного отсека минус.
s
stalk1969
Программисты есть на радиофаке. Механики есть на мехфаке.
И что они новый материал для поршней и клапанов разработают??????????????
правильно ли я посчитал что 250 литров в ориентире пусть 55 кубов и этого хватит на 400 км пробега!?
хватит. Но обычно так не делают, это много. Это для поездок в Ирбит (там нет метана). Хотя, запас газа карман не тянет, меньше думать когда заправляться.
То есть сгонять в Челябинск и обратно!?
а смысл? заправки по пути натыканы. Можно в ЧБ дунуть
а какой обьем двигателя?
это абсолютно какой неважно литраж. По трассе всё примерно одинаково жрут. Кирпичи, что с них взять
Т
Тараканкин
Клёво
наверное клево. но рупь экономии это на малолитражном двигле до 1,5 л
а у тебя объем какой? ну или масса автомобиля?
на большом квадратном жипе по городу экономия на пропане и 2 рубля элементарно выходит.
п
пуля555
элит газ на 66ру пропиарился
A
-=Alexander=-
Опять экономику считаете ), давно не считал. Имеем astra h с установленным ГБО BRC 72т.км. назад, все расходы (чеки по заправкам и ремонты занесены в программу учета финансов)
Расходы за 72т.км:
Бензин - 36080р./1081/1,5л на 100км
Газ -116558р/8023/11,14л на 100км
Установка - 29500
Докатка -1000 (немного освободить места в багажнике)
Обслуживание -16900 (Регулировка клапанов доорого 16т.р. на 60т.км. с заменой фильтров и перенастройкой программы, + 3 раза сам фильтр паровой фазы 900р)
Итого: 200038р.
Расчетные расходы на бензине 72000/100*11,5*36=298080р
Экономия 98т.р./72т.км/ 3г 8м. или 1,36р/км. Вполне себе не плохая сумма, стоящая лишних заморочек.
Расходы за 72т.км:
Бензин - 36080р./1081/1,5л на 100км
Газ -116558р/8023/11,14л на 100км
Установка - 29500
Докатка -1000 (немного освободить места в багажнике)
Обслуживание -16900 (Регулировка клапанов доорого 16т.р. на 60т.км. с заменой фильтров и перенастройкой программы, + 3 раза сам фильтр паровой фазы 900р)
Итого: 200038р.
Расчетные расходы на бензине 72000/100*11,5*36=298080р
Экономия 98т.р./72т.км/ 3г 8м. или 1,36р/км. Вполне себе не плохая сумма, стоящая лишних заморочек.
B
Blackston™(4х4forever)
Вполне себе не плохая сумма, стоящая лишних заморочек.
а если исключить еще
(Регулировка клапанов доорого 16т.р
то экономия еще больше это я к тому что не у всех надо регулировать,у меня гидрокомпенсаторы,я туда вообще не лезу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.