Автомобили на газомоторном топливе.

Тараканкин
т.е. сейчас надо потратить 150 тыр на установку, проехать 100 тыс км. и экономия составит через 100 тыс км ВСЕГО 50 ТЫС РУБ???
Ну ладно еще с пробегом 50 тыс в год, а если 20-25?
Ну и риски, что машина или владелец не доживет до отбива)))

Я за пропан.
7 / 0
От пользователя Meng26
С учетом обслуживания ГБО(без стоимости установки) экономия 45%, о какой экономии в 3 раза тогда говорит элитгаз?

три раза действительно есть:
в рекламе всегда не учитывается: топливо на прогревы, ТО ГБО, всякие ремонты, опрессовки баллонов, вес баллонов.
посчитаем в рекламных цифрах на 2014 год, так называемый сферический конь в вакууме :-D
11 р. * 12,8 куб.м. * 100000/100 * 0,9 = 126720р.
409600 / 126720 р. = 3,23 раза.
Это что то вроде идеального газа, все о нем знают, но никто не видел. :super:
Если бы я каждый день ездил в серов и обратно, машину ставил в гараже, купил баллоны СНГ4, то смог бы достичь таких условий. Трассовые пробеги позволяют добиться идеальной экономики, там и оборудование не сбоит, а если сбоит, то в идеальных условиях для мотора (2-3 тыс оборотов, равномерно движение) можно расходами на обслугу ГБО пренебречь. Город и постоянная работа на ХХ тяжело дается для мотора.
От пользователя Meng26
Тут еще не учитываются увлекательные поездки на метановые АГНКС :-D
ну а если живешь на птичнике? :-D
У меня был балллон с запасом хода 150 км, вот тогда езда была увлекательна. :weep: Ты главное далеко от заправки не уезжай. :hi:

От пользователя Meng26
тут поподробнее, какое оборудование, и через какой пробег что менялось, чтобы иметь представление о ресурсе компонентов.

ставил дорогое. Но почему то теперь элитгаз перестал его ставить. У меня мотор с вентилятором на валу, температурный режим зимой очень сложный для газовых форсунок, пришлось менять на самое дешманское говно. И ведь ходят, хотя заявленный ресурс у форсунок 40 тык.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2016 15:57]
1 / 0
От пользователя Тараканкин
Я за пропан.

поставил в августе 2016г пропан на таксерную машину. За 31 т.р. с бубликом.
Экономия не фига не два раза, примерно 20%. Но не могу точные цифры посчитать, водитель раздолбай, не считает экономику, какие то попадания пальцем в небо постоянно.


зы. кстати элитгаз после моего сообщения об установке в топгазе пропана за 31 тыр тоже снизил ценник до аналогичных значений. Вот что конкуренция животворящая делает :super:
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Тараканкин
сейчас надо потратить 150 тыр на установку, проехать 100 тыс км. и экономия составит через 100 тыс км ВСЕГО 50 ТЫС РУБ???

Одна месячная зарплата хорошего специалиста.
А если двигу кабзда? Ну не только клапанами, но и седлам...
2 / 0
Тараканкин
От пользователя Козий рог

какие 20%? считай лучше. не в 2 раза, но близко

От пользователя rain_99 aka Котяра

да вообще риски велики. экономия не соизмерима с капвложениями :-D
150 тыр в банк положить и через два года снять. пусть доходность ниже, но наверняка :hi:
0
SAO
От пользователя Козий рог
Город и постоянная работа на ХХ тяжело дается для мотора.

я правильно понимаю, что потратив 150 рубасов, имеются какие-то постоянные косяки, причем слово "тяжело" говорит о том, что эти косяки нифига не мелочь.
4 / 0
Meng26
От пользователя rain_99 aka Котяра
сейчас надо потратить 150 тыр на установку, проехать 100 тыс км. и экономия составит через 100 тыс км ВСЕГО 50 ТЫС РУБ???

Одна месячная зарплата хорошего специалиста.
А если двигу кабзда? Ну не только клапанами, но и седлам...


Вывод напрашивается, что это долгосрочная инвестиция, на годы. В последующие годы будет выгоднее. Будет больше абсолютная разница в цене газ/бенз и оборудование будет окуплено.
0
От пользователя Тараканкин
какие 20%? считай лучше. не в 2 раза, но близко

дайте свой расклад.
считать коня в вакууме я и сам умею. :-D
ну например. плотность бензина/плотность пропана, получится уже +25 %. Плюс пропан горит медленнее, разгон до сотни на газу меньше, чем на бензине соответственно тапку давить надо больше.

зы. экономия 35 % если ездить на пропане или в 1,6 раза выгоднее, чем на бензине
0
SLC
От пользователя Козий рог
водитель раздолбай,


он у тя деньги тырит из бака машины .. вот и нет экономии :-D ответ прост
2 / 0
SLC
От пользователя Козий рог
ну например. плотность бензина/плотность пропана, получится уже +25 %. Плюс пропан горит медленнее, разгон до сотни на газу меньше, чем на бензине соответственно тапку давить надо больше.


чушь , нормальная тяга на газу .. а понимание откуда ноги растут за расход - оно верное .. тапку давим дольше и сильнее , но потому что машина не едет как должна, ввиду кривой настройки .. а не особенностей топлива ..

на бензине ж точно так же все , можно так же сравнивать бензиновые машины, если плавно ездить , недокорч с классом токсичности р83 жрет меньше современного инжектора евро4 с электронным дрочелем с таким же объемом двигателя, при этом недокорч имеет мощность в 1.5-2 раза выше и едет лучше в разы, имея дикую эластичность , 1 проблема - если едешь на все деньги - жрать в таком режиме он будет в 2-3 раза больше уже ..

а так лично добивался снижения расхода по городу почти на 10 литров на 100-ку .. на одной и той же машине , просто за счет настройки бензинового мозга .. то есть это не шутки, не басни , это факт .. с газом так же все .. тоже самое почти ..

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2016 00:48]
1 / 1
От пользователя Козий рог
Дано: джип, 2,3 тонны, средний расход 12,8 куб.м, средняя 44 км.ч.

прошу прояснить сей непонятный мне нюанс...
когда то на консультации в элитгазе они мне сказали что расход метана в ориентире 1 куб на 1 км... или может не 1 куб, но чего то 1 на 1 км...
я им и поверил... инет по этому вопросу не шарил...
но в ваших цифрах совсем другое понимание вопроса расхода...
показывали машину с баллонами на 250 литров кажется, который полбагажника занимают и типа это все только на 250 км

вот из-за того что полбагажника занимает обьем газа и хватает его лишь на короткий отрезок пути - это мне и не понравилось с метановым оборудованием, поэтому выбрал пропан

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2016 12:39]
0
От пользователя Seelver

Расход бензина измеряется в литрах. Пишут 12.8 литров.
Пропан тоже продается измеряется литрами.
А сжатый природный газ измеряется кубическими метрами. Куб.м. сокращенно.
Чтобы проехать 100 км. Нужно 12.8 куб.м.
1 / 0
От пользователя Seelver
расход метана в ориентире 1 куб на 1 км

получается расход 100 куб.м. на 100 км. - это какой нибудь БЕЛАЗ так кушает.
Даже ЗИЛки не более 40 кубов потребляют (0,4 куб..м. на км пути)
0
Тараканкин
От пользователя Козий рог
дайте свой расклад.

город:
бенза 92 12/100км
газ 15/100 км

цену подставь сам. везде разные. но примерно 1р к км пробега экономим ;-)
0
От пользователя Козий рог
А сжатый природный газ измеряется кубическими метрами. Куб.м. сокращенно.
Чтобы проехать 100 км. Нужно 12.8 куб.м.

если к примеру в багажнике баллоны для Метана емкостью 250 литров, то сколько туда этого Метана в кубах вместится!?
0
От пользователя Seelver
если к примеру в багажнике баллоны для Метана емкостью 250 литров, то сколько туда этого Метана в кубах вместится!?

примерно: 250/4,5 = 55 куб.м. войдет от 50 до 61 в зависимости от температуры окружающей среды :-D

250 литров - это дофига, даже очень и очень дофига. Где такой багажник то взять? У мерседес ГЛ что ли? 250 литра - 3 баллона будет, три по 80-90 литров.
0
От пользователя Тараканкин
цену подставь сам. везде разные. но примерно 1р к км пробега экономим ;-)

рупь економии, да нафиг она сдалась.
если считать указанным методом, то мне в деревню стоит сгонять (туда-обратно от места до места 245 км) 380 р. , бензина уйдет 0,5 литра (я знаю быстрые методы прогрева, чтобы газ запустился) Итого около 400 р.
на автобусе потратишь: 263+263+26+26=578 рублей
На бензине уйдет 1011 р. Экономия 2,5 рубля километр пробега, если ехать на метане :super:
Клёво :cool:
1 / 0
ыть..
пропан стоит по городу на газу расход 13, на бензине 10.
ставил за 33т.р. три года назад.
из трат -плановые поверки, замена редуктора( прокладки на редукторе стали сопливить антифризом) где то на 75т.км.
всё.
пробег на газу уже приближается к 100т.км..

до этого гбо стояло на матизе, откатал на нём 200т.км за 6 лет.вот там экономия реальная была :-D
0
От пользователя Козий рог
Чтобы проехать 100 км. Нужно 12.8 куб.м.

От пользователя Козий рог
примерно: 250/4,5 = 55 куб.м. войдет от 50 до 61 в зависимости от температуры окружающей среды

правильно ли я посчитал что 250 литров в ориентире пусть 55 кубов и этого хватит на 400 км пробега!?
То есть сгонять в Челябинск и обратно!?
а какой обьем двигателя?
От пользователя Козий рог
250 литров - это дофига, даже очень и очень дофига. Где такой багажник то взять? У мерседес ГЛ что ли? 250 литра - 3 баллона будет, три по 80-90 литров.

на крузаке есть такой багажник, там влазит два длинных баллона и один короткий (между арками колес). В итоге три баллона, занимают весь пол багажника, и по высоте они не маленькие, что в моем понимании не очень камильфо. Почти половину багажного отсека минус.
0
stalk1969
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Программисты есть на радиофаке. Механики есть на мехфаке.

И что они новый материал для поршней и клапанов разработают??????????????
0
От пользователя Seelver
правильно ли я посчитал что 250 литров в ориентире пусть 55 кубов и этого хватит на 400 км пробега!?

хватит. Но обычно так не делают, это много. Это для поездок в Ирбит (там нет метана). Хотя, запас газа карман не тянет, меньше думать когда заправляться.
От пользователя Seelver
То есть сгонять в Челябинск и обратно!?

а смысл? заправки по пути натыканы. Можно в ЧБ дунуть
От пользователя Seelver
а какой обьем двигателя?

это абсолютно какой неважно литраж. По трассе всё примерно одинаково жрут. Кирпичи, что с них взять :-D
0
Тараканкин
От пользователя Козий рог
На бензине уйдет 1011 р. Экономия 2,5 рубля километр пробега, если ехать на метане
Клёво

наверное клево. но рупь экономии это на малолитражном двигле до 1,5 л
а у тебя объем какой? ну или масса автомобиля? ;-)
на большом квадратном жипе по городу экономия на пропане и 2 рубля элементарно выходит.
0
пуля555
элит газ на 66ру пропиарился
0
-=Alexander=-
Опять экономику считаете ), давно не считал. Имеем astra h с установленным ГБО BRC 72т.км. назад, все расходы (чеки по заправкам и ремонты занесены в программу учета финансов)

Расходы за 72т.км:
Бензин - 36080р./1081/1,5л на 100км
Газ -116558р/8023/11,14л на 100км
Установка - 29500
Докатка -1000 (немного освободить места в багажнике)
Обслуживание -16900 (Регулировка клапанов доорого 16т.р. на 60т.км. с заменой фильтров и перенастройкой программы, + 3 раза сам фильтр паровой фазы 900р)
Итого: 200038р.

Расчетные расходы на бензине 72000/100*11,5*36=298080р

Экономия 98т.р./72т.км/ 3г 8м. или 1,36р/км. Вполне себе не плохая сумма, стоящая лишних заморочек.
2 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя -=Alexander=-
Вполне себе не плохая сумма, стоящая лишних заморочек.

а если исключить еще
От пользователя -=Alexander=-
(Регулировка клапанов доорого 16т.р

то экономия еще больше :-) это я к тому что не у всех надо регулировать,у меня гидрокомпенсаторы,я туда вообще не лезу :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.