Автомобили на газомоторном топливе.

главный по тарелочкам
От пользователя Антирейсер™

они там по ушам хорошо ездят. большинство же не в курсе что и как работает, и народ верит
1 / 2
главный по тарелочкам
От пользователя WESTLOMA
в баллон 50л заливают 40л .. зимой все 50 выходило..где то чую подвох.

может заправки разные. мне на одной заливают в пустой баллон 39 литров а на других в районе 47
0 / 3
Антирейсер
Вчера заправился, в 80 литровый задули 72л 8( Давление на колонке было 15 очков.
Расход немного скорректировался. Средний по факту 9.2, комп врет на 1 литр :-D Может газ конечно разный, фиг его знает.
0 / 1
BSN
От пользователя Антирейсер™
Вчера заправился, в 80 литровый задули 72л Давление на колонке было 15 очков.

Нафига рисковать жизнью???
0 / 3
От пользователя rain_99 aka Котяра
Я лично считаю ЭГ специалистами.

Да ктобы спорил?! Так классно дурить народ могут не просто спецы, а даже профессиАналы.... Вот же как.... читаем ниже:
От пользователя shmell96
ой таки не прикидывайтесь незнайкой. в комплекте идут квадратные скорострельные, воткнули ему с дешманского комплекта круглые, и редуктор родной заменили на какашку которая якобы в холода пучше работает. но стоит дешевле в 2 раза. когда показал ему что должно стоять он очень удивился. но мне же ставил дядя Вася в гараже, он плохой, а вы красавцы. да и цена комплекта ловато смарт 4 на тот момент в интернет магазине была 16000 рублей с чем то. плюс баллон и остальная мелочь. но дядя Вася посчитал что примерно 5000 за работу норм, а вы свою оценили в 3 раза дороже. но бог с вашей оценкой если есть готовые платить люди. просто хотя бы будьте честны и ставьте все комплектное а не кроите даже на этом.
вчера заправился в челябии по 10 рублей. по трассе на юга газ от 12.5 до 19 рублей это если кому интересно для поездки. дурят примерно 50 процентов заправок от 5 до 10 литров

Молодцы! Так держать!
Слоган: клиент -лох, лего - наше всё. :ultra:


[Сообщение изменено пользователем 12.06.2016 18:37]
2 / 4
От пользователя shmell96

Такие форсунки поставили? http://i.otzovik.com/objects/b/300000/290009.png

Редуктор Ловато имеет проблему с выходом из строя мембранами. А раньше, года полтора назад была проблема с подкидыванием давления и каким то похожим на сахар внутри песком. Как он сквозь фильтры проходил или испаряясь там образовывался. В итоге все редукторы мы меняли на Томасетто, который производительнее и стабильный по качеству. Поэтому и меняли его. Если клиент хотел именно его, то ставили ловато. Но таких почти не было, т.к. люди себе тоже добра желают и доверяют опыту.

От пользователя Антирейсер™

Что именно разукомплектовываем по Вашему мнению?
0 / 5
главный по тарелочкам
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Редуктор Ловато имеет проблему с выходом из строя мембранами.

конечно только через 200-300 тысяч пробега. но вам же надо кого то ремонтировать вот и ставите всякое г.... тысяч на 20-50 пробега
1 / 3
главный по тарелочкам
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

ща посмотрел ваш калькулятор. да вы не просто налюбливаете клиента, а с удовольствием, на всём даже без работы. у меня тор вместо 42 поставили на 53, разница 600 рублей. у вас 1500 и это без работы. или тоже скажете дядя Вася баллон кривой поставил. а может просто вы зажрались, а люди работают на совесть и честно делая себе имя
6 / 2
От пользователя shmell96
да вы не просто налюбливаете клиента,

не на....любишь - не проживешь. :-D

От пользователя shmell96
а с удовольствием, на всём даже без работы

с удовольствием - дороже. :ultra:
0 / 3
BSN
От пользователя shmell96
ща посмотрел ваш калькулятор. да вы не просто налюбливаете клиента, а с удовольствием, на всём даже без работы. у меня тор вместо 42 поставили на 53, разница 600 рублей. у вас 1500 и это без работы. или тоже скажете дядя Вася баллон кривой поставил. а может просто вы зажрались, а люди работают на совесть и честно делая себе имя

Сравнивать крайне глупо.

А так конечно в городе у дяди Васи дешевле установка будет.
Оборудование стоит 11 тр ОМЛВ, добавьте сюда стоимость баллона и на работу мастеру тысяч 5.

Но у вас не будет никаких документов на оборудование, сертифицировать установку вы сможете только заплатив больше чем было бы без кривых схем изначально.
Что нибудь случится, кто то пострадает, или не дай Бог погибнет в результате пожара или взрыва вы сядете



А так понятно что ТО машине можно делать в серьезном сервисе за 10 тр, или в гараже у дяди Васи на 2 тр вместе с расходниками.
0 / 5
От пользователя Тараканкин
Этот дебил несет чушь. Полнейшую.

Да уж. Предыдущий пост дебелоида - шедевр!
0 / 2
главный по тарелочкам
От пользователя BSN
Но у вас не будет никаких документов на оборудование,

полный комплект дали. не несите чушь не зная
3 / 2
От пользователя shmell96
полный комплект дали. не несите чушь не зная

дак они считают, что доки только у них. :lol: а то, что весь город делает официально, быстрее, качественнее и дешевле - типа не знают. :ultra:
1 / 1
От пользователя shmell96

Такие Вам форсунки поставили? http://i.otzovik.com/objects/b/300000/290009.png
0 / 1
BSN
От пользователя shmell96
полный комплект дали. не несите чушь не зная

Вы же писали что в ЭГ ставили???
:lol: :lol: :lol:
0 / 2
AutoGbo
От пользователя shmell96
в комплекте идут квадратные скорострельные, воткнули ему с дешманского комплекта круглые

Для не понимающих о том что они обсуждают спешу отметить - в жизни , что касаемо ловато описанное вами с точностью до наоборот: круглые- самые скорострельные что есть у Lovato.
3 / 1
AutoGbo
От пользователя Дмитрий Владимирович.

Потратив около 40 минут на изучение форума ,так и не понял причину вашего недовольства. Вы расчитывали на "халявный" ремонт вашего ГБО в ЭГ , вам отказали ?
4 / 1
Антирейсер
Сгонял в область к родителям с 2-мя взрослыми велосипедами на крыше туда и обратно и по городу много ездил уже без великов. Кондиционер не отключал - сыро и душно. Пробег 478км. Комп показал средний 9 литров и фактический расход топлива 44 л. На АГЗС залил 53л ровно. Фотки есть, но лень выкладывать :-D
Фактически расход вышел в районе 11 литров газа. В целом пойдет.
Если прикинуть разницу Газа и Бенза, то получится:
Газ 53*14=742р, если бы это была Челяба, то 53*10.90=577р :lol: 165р экономии :weep:
Бенз 44*33=1452р

Ровно в 2 раза :-D

Сегодня звонил пацанам с сервиса, ждут на настройку в среду :hi:
Буду держать в курсе еще пару недель. ;-)
2 / 0
главный по тарелочкам
От пользователя BSN


В ЭГ ставить я ещё не сошёл с ума
1 / 0
От пользователя shmell96
Цитата:
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS

Что значит левый редуктор и дешманские форсунки? Накроили в чем и кто?

ой таки не прикидывайтесь незнайкой. в комплекте идут квадратные скорострельные, воткнули ему с дешманского комплекта круглые


От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Такие форсунки поставили? http://i.otzovik.com/objects/b/300000/290009.png


Так и не получил ответа от Вас!

От пользователя AutoGbo
Для не понимающих о том что они обсуждают спешу отметить - в жизни , что касаемо ловато описанное вами с точностью до наоборот: круглые- самые скорострельные что есть у Lovato.


В том то и дело, что Lovato K это более дорогие и скорострельные форсунки. Непонятно мне недовольство.

От пользователя shmell96
В ЭГ ставить я ещё не сошёл с ума


Я не могу понять, Вы не ставили у нас гбо, но откуда такая агрессия. Я смотрю последнее время тут какое то поливание грязью, причем сравнение явно некорректное.
2 / 2
BSN
От пользователя shmell96
В ЭГ ставить я ещё не сошёл с ума

Где же вы сказок тогда про форсунки и прочее нахватались??
Просто интересно.


Кто то обслуживает авто в гараже у соседа, а не в дилерском центре. Кто то ставит ГБО там же и радуется дешивизне.
0 / 1
От пользователя ЭхВАСИЛИЙ
И повторю вопрос, а то как то диалог идет по дурацки, я ж на ваши вопросы отвечаю

Цитата:
От пользователя: ЭхВАСИЛИЙ

Где в инструкции это написано? Где написано что нужно подключать к корпусу мотора?!


выжимки из НЕДАВНО ОБНОВЛЕННОЙ инструкции по установке:
1. подключение плюса питания вариатора
"при соединении плюса питания на аккумулятор, в любом автомобиле, уменьшается количество помех для вариатора."
"Вариатор потребляет небольшой ток, однако этот предохранитель стоит вынимать, если автомобиль планируете не эксплуатировать больше месяца.
Ток потребления вариаторов при заглушенном двигателе:
ind, 3Dind – 50 mA; hmel, 3Dhmel – 82 mA, sHmel – 65 mA.
"
2. "Важное значение, для работы вариатора, имеет правильное подключение общего (черного) провода. Нельзя черный вариатора к минусу аккумулятора!
Нужно соединить общий провод вариатора с общим проводом датчиков ЭБУ.
В приоритетном порядке такой точкой, может быть:
- общий провод питания датчика холла распредвала (для большинства авто),
- общий провод ДПДЗ (рено, и др. без датчика холла распредвала),
- один из проводов дпкв, соединенный с корпусом в ЭБУ (тойота, субару, сузуки),
- общий лямбда зонда (форд),
- корпус авто возле ЭБУ, куда сходятся общие провода от датчиков, если совсем уже некуда.
Иногда, например в ВАЗ без дпрв, приходится присоединять черный к экрану кабеля датчика коленвала, но для большинства машин это недопустимо.
"
Т.е. с учетом того что производитель столкнулся с особенностью Вазовского сигнала он добавил информацию в инструкцию. Вам установили пару лет назад. Сказать что сотрудник некорректно поставил я не могу т.к. в инструкции черным по белому написано что на экран вешать минус запрещено. Это все выжимки к тому что нельзя так в лоб утверждать правильно или неправильно. Я призываю к толеранстности и взаимному уважению! А то последнее время тема превратилась в непонятно что.
0 / 1
ЭхВАСИЛИЙ
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
"Важное значение, для работы вариатора, имеет правильное подключение общего (черного) провода. Нельзя черный вариатора к минусу аккумулятора!
Нужно соединить общий провод вариатора с общим проводом датчиков ЭБУ.
В приоритетном порядке такой точкой, может быть:
- общий провод питания датчика холла распредвала (для большинства авто)

Ну дак а я о чем пишу?!
Зачем прикрутили к корпусу двигателя то?!
Я уверен, если подключить минус к минусу датчика распредвала- ничего не поменяется
Помехи шли от мотора, а именно от зажигания(катушек свечей и т.д.) мое мнение

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Вам установили пару лет назад. Сказать что сотрудник некорректно поставил я не могу

А я утверждаю! К корпусу мотора минус прикручивать- это бред
ИМХО это должны знать люди, которые этим на хлеб зарабатывают

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Я призываю к толеранстности и взаимному уважению!

Я вроде вас нигде не оскорбил и не высказывался неуважительно, даже наоборот
А если я пишу отзыв, который вам не нравиться, то здесь скорее вам нужно сделать вывод а не оправдываться и спорить с клиентами
Главное правило бизнеса"Клиент всегда прав" никто не отменял.
Если люди после вашего сервиса не довольны ни ценами ни проделанной работой, решают сами свои проблемы которые должны были решить вы(это вообще какой то нонсенс) то наверно надо задуматься и что то поменять
Хотя если у ЭГ нет проблем с клиентами значит все ОК, реклама и прочее работает как надо, а пара тройка недовольных клиентов на этом форуме не испортят ваш бизнес
Так что не вижу причин для беспокойства ;-)

П.С. Работаю в строительстве связи, если бы я так спорил при сдаче объектов с заказчиком я бы без штанов остался, приходится подстраиваться постоянно :-D
Если бы я оказался на вашем месте я бы устроил разгоняй на работе- как так, человек заплатил а проблему не решили?!
Брось все дела и сделай- клиент должен остаться доволен! Землю грызи- разбирайся!
Но вам виднее.. рыба с головы гниет
3 / 1
Frazibool
Вот тут речь зашла за инструкции. Уже после кривой установки ГБО пришлось самому искать мануалы к системе. Почитал. Нашёл занятные вещи, например, касающиеся монтажа форсунок.
Выдержка из инструкции

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Как это поставили мне.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Горизонт, можно сказать, ровный и угол установки рампы дай Бог 90 градусов, а то и больше.
Интересно на сколько хватит форсунок при такой установке?
Почему никто не следовал инструкции при установке!!! Ай-я яй


От пользователя ЭхВАСИЛИЙ
Хотя если у ЭГ нет проблем с клиентами значит все ОК, реклама и прочее работает как надо, а пара тройка недовольных клиентов на этом форуме не испортят ваш бизнес
Так что не вижу причин для беспокойства

Аналогичного мнения :-) Нас тут недовольных даже наверное процента от общей массы клиентов не наберётся. Чё заморачиваться то :-D

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2016 23:47]
4 / 1
От пользователя ЭхВАСИЛИЙ

Я с Вами обсуждаю последовательности и причины. И если Вы считаете что надо наказать сотрудника, то накажем. Но наказание должно быть за дело, справедливым! И если он нарушил инструкции по которым он должен работать. Предлагаю приехать и обсудить всем вместе. Посмотрим и инструкции и куда было подключена масса изначально (кстати куда именно на мотор Вы говорите?). И подключение к печке которое считаете неправильным, хотя в инструкциях именно так настоятельно рекомендуют ставить! Сотрудник имеет более чем семилетний опыт работы и очень педантичный и тщательный в работе. Он все расскажет что и как и Всем станет понятнее.

От пользователя Frazibool

То же самое, есть вопросы, предложения, замечания - приезжайте! Посмотрим в правильные инструкции как именно можно, а как нельзя ставить. А то диванных экспертов в сети полно. А по факту они критикуют не имея опыта, знаний и представления как это в реальности работает.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.