Автомобили на газомоторном топливе.

Alk86
От пользователя Nemus
А зачем они тогда компрессор поставили!!!
Может она и может, но используют её с 2 т

Поставили, чтобы вытянуть мотор снизу. По факту им пришлось ограничивать наддув, так как много моторов развалилось от детонации. На других двигателях такое решение не применяется, думаю, что на следующем поколении от компрессора вообще откажутся. В компрессорном режиме жрет очень много!
От пользователя Nemus
Чё это? Да и речь о бензе

Какая конкретно машина? Дайте ссылку.
0
долобене
От пользователя Nemus
Электроника не знает в режиме пуска или в режиме работы двигатель.

приехали ....... Электроника знает все, потому что именно она определяет, запустите Вы двигатель или есть какое-то условие, при котором запуска не будет (ну к примеру температура окружающего воздуха, наоборот температура ОЖ, отсутствие какого-то агрегата и т.п.). Режим пуска определяется пусковыми оборотами (до 200 как правило, причем некоторые системы определят вплоть до десятков оборотов, разбивая режим на прокрутку стартером и разгон уже на топливе), потом режим стабилизации (от 200 до хх) потом условия прогрева и т.п.. И нет ДРУГИХ управляющих алгоритмов.

От пользователя Nemus
Дак я вам и говорю что вы ошибаетесь.

Я предложу более продуктивное - определяться со СВОИМИ (я со своими определюсь, и каждый сам за себя) ошибками/заблуждениями самому. Споры очень способствуют выявлению истины.
Но собственно полемика не о том. Изначально один товарисч сформулировал, что турбина не влияет на состав смеси. Но смог ли он понять, что турбина влияет на количество смеси в определенных условиях и в принципе это условие является первичным для эффективности работы двигателя, а уж качество этой самой смеси догонит управляющая система через коррекцию подачи топлива (с учетом и плотности поступающего воздуха и его объема). Это справедливо для любого вида топлива. Именно поэтому и появляется вся эта куча компенсаторов/догружателей, что бы повысить КПД двигателя (ну хотя бы вывести полку 90% максимального крутящего момента в чем можно больший диапазон рабочих оборотов), но это уже вторично. Сложней всего реализовать адаптацию механического дозатора топлива к турбине, но сейчас уже и нет таких систем (карбюратор). Я помню еще метановые КАМАЗы с механическим редуктором и дизельной запальной дозой. Редкой удачей было хоть как-то свести эти два вида топлива.
От пользователя Alk86
Alk86

спасибо. Самый адекватный персонаж.

От пользователя Nemus
Картинку ещё раз посмотрите. Это самая битурбо и есть

да че на нее смотреть. лучше посмотрите определение, что есть турбокомпрессор. Один из агрегатов НЕ ТУРБО, а электрический компрессор ( у второго оппонента был МЕХАНИЧЕСКИЙ!!!!). Правильно указали повыше - учите матчасть, либо предлагайте свою систему координат, что бы другие участники полемики могли воспринимать Ваши высказывания.

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2015 17:56]
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Nemus
Чё это? Да и речь о бензе

На той картинке TDI - двигатель.
От пользователя Alk86
Господа, изучайте матчасть! Многотурбинные схемы принято называть по-разному.
Битурбо - 2 турбины, по 1 турбине на группу цилиндров, работают параллельно. Плюсы - меньше лаг, чем у 1 большой турбины. Минусы - меньше мощность, ниже КПД. Применяется на многолитровых моторах.
Твинтурбо - 2 турбины, которые могут работать в секвентальном режиме, то есть сначала раскручивается одна, с определенных оборотах вступает вторая. Турбины могут быть одинаковые (2JZ-GTE, БМВ N57(вроде)) или разные (Субару 2.5 твинтурбо). Плюсы - более ранний наддув, ровная полка момента с низких оборотов. Минусы - сложная конструкция, полный КПД все равно хуже однотурбинного варианта.

есть исключения :-)
вот статейка интересная :-)
http://www.drive2.ru/l/1729382256910337851/
0
Alk86
От пользователя -=D®aGoN=-
вот статейка интересная

интересная, но несколько ошибочная. В английской википедии что битурбо, что твинтурбо обозначают одно и то же, отделяют лишь параллельный, секвентальный или ступенчатый наддув, но в русскоязычных кругах принято за битурбо считать параллельные системы, твинтурбо - секвентальные. Размер турбин значения не имеет.
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Alk86
. В английской википедии что битурбо, что твинтурбо обозначают одно и то же

имхо я с этим полностью согласен...


От пользователя Alk86
интересная, но несколько ошибочная.

http://forum.24subaru.ru/blogs/figaro-1/otlichiya-...
вот тут поинтересней :-)
почитал, опять себе турбоджей захотел, аж прослезился :-D

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2015 21:08]
0
Alk86
От пользователя -=D®aGoN=-
вот тут поинтересней

Да, вот эту статью можно приводить примером разъяснения! Лишь про субару они не уточнили, что турбины там разного размера, поэтому на высоких оборотах основная производительность идет за счет большой турбины, тогда как в 2JZ-GTE на высоких оборотах обе турбины работают равномерно.
0
Romkins
От пользователя Nemus

Где там компрессор то? Львиная доля tsi моторов - одна турбина и все.
Есть вариации с компрессором и турбой. Поставили, шоб снять с литра больше.
1,4 tsi
122 - турбо
140-190 турбо+компрессор
Новый 1,4 tsi
140 - турбо
0
Nemus
От пользователя -=D®aGoN=-
На той картинке TDI - двигатель.

И чем TDI от TSI отличается?
0
Romkins
А чем дизель от бензы отличается?
0
Nemus
От пользователя Romkins
А чем дизель от бензы отличается?

А вы подумайте лучше чем отличается TFSI от TSI
0 / 1
Romkins
и чо? При чем тут это? О чем мне лучше думать, решу сам.
И вы на вопрос, где в 1,4 tsi 122 лс компрессор то скажете?
0
Nemus
От пользователя Romkins
И вы на вопрос, где в 1,4 tsi 122 лс компрессор то скажете?

Двигатель 1.4 TSI с комбинированным наддувом 2009 и 2010 году побеждал в престижном международном конкурсе Engine of the Year и пять лет подряд его признавали лучшим в категории моторов объемом от 1 до 1,4 л.
0 / 2
Alk86
От пользователя Nemus
чем отличается TFSI от TSI

Ничем. Просто бренд TFSI остался за ауди, остальные компании группы ВАГ использую название TSI.
От пользователя Nemus
Двигатель 1.4 TSI с комбинированным наддувом 2009 и 2010 году побеждал в престижном международном конкурсе Engine of the Year и пять лет подряд его признавали лучшим в категории моторов объемом от 1 до 1,4 л.

Есть 2 разных двигателя с одноступенчатым наддувом и двойным, соответственно 122 и 140-180 лс (в зависимости от машины). Ну а награда ровным счетом ничего не значит, сколько раз их выдавали абсолютно нежизнеспособным моторам.
2 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя Alk86
Есть 2 разных двигателя с одноступенчатым наддувом и двойным, соответственно 122 и 140-180 лс (в зависимости от машины). Ну а награда ровным счетом ничего не значит, сколько раз их выдавали абсолютно нежизнеспособным моторам.

У меня вот на двигателе степень сжатия 10, а компрессия 14
0
Romkins
От пользователя Nemus
Двигатель 1.4 TSI с комбинированным наддувом 2009 и 2010 году побеждал в престижном международном конкурсе Engine of the Year и пять лет подряд его признавали лучшим в категории моторов объемом от 1 до 1,4 л.

Ничо да, что мы про совсем разные моторы говорим?
Повторю в третий раз вопрос - где в 122 сильном моторе 1.4 TSI, устанавливаемом, например, на рапиды сейчас, второй наддув?

Ничо? Ну ок тогда. Тойота кукурузер 100ка - отличная тачка.

От пользователя Alk86
Есть 2 разных двигателя с одноступенчатым наддувом и двойным, соответственно 122 и 140-180 лс (в зависимости от машины)

даже три, так как 1.4 теперь есть и 122 коня (в рапиде) и 140 (в новой октавии) на одноступенчатом наддуве

От пользователя Alk86

Просто бренд TFSI остался за ауди, остальные компании группы ВАГ использую название TSI.

НУ там, как я помню, не совсем так было изначально, но скатилось к этому.
Изначально же TSI был twincharged распределенный впрыск. Как раз с компрессором и турбой. А TFSI - турбочарджд FSI
Но потом все скатилось к тому, что ТФСИ ауди, остальные ТСИ
0
Антирейсер
От пользователя Nissanovod Japan
У меня вот на двигателе степень сжатия 10, а компрессия 14


И что?
0
Кому интересно настроить гбо как спортивный корч!??Спортивные технологии настройки газовой системы с помощью ШДК Innovate MTX-L и даталоггером Innovate LM-2.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 12.02.2015 22:46]
1 / 0
Nemus
От пользователя Romkins
Ничо да, что мы про совсем разные моторы говорим?
Повторю в третий раз вопрос - где в 122 сильном моторе 1.4 TSI, устанавливаемом, например, на рапиды сейчас, второй наддув?

Ничо? Ну ок тогда. Тойота кукурузер 100ка - отличная тачка.

Ну дак речь та была про двигателя с двумя наддуавами. И вообще про компрессию.

А так та двигателей существует много разных.
0
Romkins
От пользователя Nemus
Турбина на низких оборотах работать не может физически нормально.
И чтоб на низах обеспечить туже мощность и избежать турбо ямы ставят компрессор электрический или с приводом от двигателя через муфту.

точно речь про компрессию?

От пользователя Alk86
Может. Например на 1.4 ТСИ 122 лс турбина надувает 0.7 на оборотах от 1200.

Сказали про конкретный мотор.
Точно только про 2 турбинные системы?

От пользователя Nemus
А зачем они тогда компрессор поставили!!!
Может она и может, но используют её с 2 т

Так где они там в этом моторе компрессор то поставили?

И возвращаясь к вопросу, который вы таки задаете, видимо обладая гигантскими познаниями в истории ТСИ-ТФСИ моторов - давайте вместе вспомним, куда они поставили компрессор и турбину, и что было раньше и зачем?
И может вспомним, что они не в 1.4 ТСИ поставили компрессор, а как бы несколько в совсем другой мотор, да и делался он изначально твинтурбой, а не турбо

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2015 13:54]
0
Nemus
От пользователя Romkins
точно речь про компрессию?

Вы читали вообще о чём была речь?

От пользователя Romkins
Сказали про конкретный мотор.
Точно только про 2 турбинные системы?

Опять же если встреваете в обсуждение хотя бы вникайте в суть

От пользователя Romkins
И возвращаясь к вопросу, который вы таки задаете, видимо обладая гигантскими познаниями в истории ТСИ-ТФСИ моторов - давайте вместе вспомним, куда они поставили компрессор и турбину, и что было раньше и зачем?

Это вопрос обсудаете только вы.

От пользователя Romkins
Так где они там в этом моторе компрессор то поставили?

0
долобене
От пользователя Nemus
Ну дак речь та была про двигателя с двумя наддуавами. И вообще про компрессию.

речь была о влиянии турбин на компрессию, которая плавно перетекла к замеру компрессии как доказательство того, что для турбовых двигателей геометрическая степень сжатия делается ниже. И тут полезло, что оказывается любой из насосов в режиме замера компрессии дает увеличение. Ну и сразу отступление на тему что такое механический компрессор, а там уже и электрический всплыл ......... ну и понеслась :-). Дык а что там со степенью сжатия то?
0
Nemus
От пользователя долобене
речь была о влиянии турбин на компрессию, которая плавно перетекла к замеру компрессии как доказательство того, что для турбовых двигателей геометрическая степень сжатия делается ниже.

Дак давайте возьмём любой авто!
Степень сжатия например на двигателе VQ30DE равно 10ти, а компрессия равна 14


От пользователя долобене
И тут полезло, что оказывается любой из насосов в режиме замера компрессии дает увеличение. Ну и сразу отступление на тему что такое механический компрессор, а там уже и электрический всплыл ......... ну и понеслась :-).

Ну дак в каждом конкретном случае нужно узнать что за нагнетатель стоит и как он работает.

От пользователя долобене
. Дык а что там со степенью сжатия то?

Степень сжатия - величина определяемая геометрическими параметрами двигателя:

1. Объем камеры сгорания - Объем образующийся над поршнем, когда он находится в ВМТ
2. Полный объем цилиндра - Это объем камеры сгорания, когда поршень
находится в НМТ, он равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания.

Степень сжатия = полный объем цилиндра/объем камеры сгорания.

Для движков классики составляет 8.5.
Изменяется при помощи изменения объема камеры сгорания (например прокладкой) .
Повышение степени сжатия в карбюраторном двигателе ограничено стойкостью топлива к детонации.

Под компрессией понимают давление в конце такта сжатия. Эта величина и измеряется манометром (компрессиометром) .

Как соотносятся степень сжатия и компресия?

Немного теории. Компрессия обычно больше, чем степень сжатия (12 у нового приработанного 2103 двигателя) , поскольку сжатие происходит практически адиабатически, и, соответственно, сопровождается изменением (увеличением) температуры смеси. Эта величина была бы равна степени сжатия, если бы сжатие происходило изотермически в герметически замкнутом объеме.
В случае адиабатическиго сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия ("компрессия") оценивается согласно уравнению Пуассона

PVx=const

показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=cp/cv =7/5. Таким образом, для
"классического" движка со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20
атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атм) получается у двигателя с идеально притертыми
клапанами при измерении компрессии "с маслом", когда кольца (и замки колец) герметизированы
залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атм получаются, например, за счет того,
что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атм, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона) . Поэтому обычно говорят, что "компрессия у исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия".

Измеряется компрессия следующим образом. На прогретом двигателе выкручиваются все свечи,
обычно одна из свечей устанавливается с центральным электродом на массу, нажимается "газ в пол" и двигатель прокручивается стартером, пока значение на установленном в свечном отверстии
компрессиометре не стабилизируется.
2 / 1
Romkins
От пользователя Nemus

Мдаа
0
про турбины закончили тереть?

может про ГБО поговорим?
6 / 1
Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев на гбо метан снова с нами!
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.