Автомобили на газомоторном топливе.
Э
ЭхВАСИЛИЙ
Это не значит что она не пропускает
Так можно их бесконечно менять Там обычная стальная прокладка, что там может быть поддельного? Да речь не об этом
Я точно знаю что дело не в прокладке
Обычно редуктор ставится параллельно печке, а не последовательно
Параллельно стоит
Вопрос: может ли быть виной всему редуктор?
N
Nemus
Я точно знаю что дело не в прокладке
Возьмите резиновую перчатку оденьте на расширительный бачёк
И погазуйте минут 10, если перчатка надувается проблема в прокладке.
Даже фирменная прокладка не даст результата, если голову повело
Вопрос: может ли быть виной всему редуктор?
А вы как думаете???
Э
ЭхВАСИЛИЙ
если перчатка надувается
Дак на любой машине перчатка надуется, там ведь давление создается из за разогрева
А вы как думаете?
Думаю может если поврежден редуктор
N
Nemus
Дак на любой машине перчатка надуется, там ведь давление создается из за разогрева
Перчатка будет надуваться только если выхлопные газы попадают в антифриз
Думаю может если поврежден редуктор
Нет не может, если подключено параллельно, последовательно подключать не правильно.
Э
ЭхВАСИЛИЙ
На холодную можно проверять перчаткой? Или лучше разогреть до рабочей температуры?
N
Nemus
На холодную можно проверять перчаткой? Или лучше разогреть до рабочей температуры?
Лучше на холодную
Предлагаю для пущей верности отключить редуктор от системы охлаждения. Позвоните, запишитесь на удобное время и все проверим. Есть ещё газоанализатор для проверки наличия выхлопных газов в расширительном бачке. Им также можно проверить секет ли прокладка головки.
y
yv88
про давление в рабочей системе ОЖ вы конечно не слышали никогда ? про тепловое расширение там, например, и все такое ?
N
Nemus
про давление в рабочей системе ОЖ вы конечно не слышали никогда ? про тепловое расширение там, например, и все такое ?
А вы не путайте газы в системе охлаждения и тепловое расширение антифриза.
Видео выше.
Если антифриз кипит на низкой температуре, то значит он палёный. Выявить это можно просто понюхав чем там в перчатке или презервативе пахнет.
Предлагаю для пущей верности отключить редуктор от системы охлаждения.
Смысл?? Если он подключен параллельно, как полагается. Можно посмотреть состояние трубок.
Т
Тараканкин
Не слушайте Немуса. Этот клоун "специалист" широкого профиля. Консультирует от беременных до президентов на любые темы. А по факту-местный дурачек.
Соцопрос!
Вот Вы бы что выбрали пропан или метан если установка по одной цене? Скажем если установка 40-50 тысяч рублей для четырехцилиндрового автомобиля (в зависимости от пожеланий по комплектации).
Вот Вы бы что выбрали пропан или метан если установка по одной цене? Скажем если установка 40-50 тысяч рублей для четырехцилиндрового автомобиля (в зависимости от пожеланий по комплектации).
S
SLC
Вот Вы бы что выбрали пропан или метан если установка по одной цене? Скажем если установка 40-50 тысяч рублей для четырехцилиндрового автомобиля (в зависимости от пожеланий по комплектации).
за 50 тыс руб ? я велик куплю .. или пива .. или еще чо нить
и вообще - ценник конь, за что ? вот за что ?
на машине стоит ГБО древнее, 4 поколение .. простейшее
ныне менялся редуктор , не было ремкомлектов, поменян был редуктор на томасетто, перебрана рампа валтековская, поменяна начинка, выставлен преднатяг микрометром и все работает дальше, отдано явно не 50 руб денег ..
там от ГБО больше ниче нету , ну проводка .. ну контроллер топливный ... ну тор лежит, ну трубка топливная уложена красиво, но по сути поменяна львиная часть ..
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2016 00:39]
и вообще - ценник конь, за что ? вот за что ?
Хорошее гбо Zavoli, тороидальный баллон, мультиклапан с электроклапаном (требование закона на согодня), заправочное под лючок, уровень топлива, вариатор опережения зажигания. Это самая популярная комплектация при установке пропанового гбо. Согласен что многое из этого не ставилось лет 10 назад или стоило гораздо дешевле, но продукт импортный и привязан к етить его евро.
S
SLC
Хорошее гбо Zavoli, тороидальный баллон, мультиклапан с электроклапаном (требование закона на согодня), заправочное под лючок, уровень топлива, вариатор опережения зажигания. Это самая популярная комплектация при установке пропанового гбо.
Согласен что многое из этого не ставилось лет 10 назад или стоило гораздо дешевле, но продукт импортный и привязан к етить его евро.
ну ок, чем томасетто хуже заволли ? валтек что трешак - я знаю, но ходит мультиклапапан, скок помню тож вменяемо всегда стоил и не бил в карман ..
все настолько стало хужей ?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2016 00:36]
N
Nemus
Вот Вы бы что выбрали пропан или метан если установка по одной цене? Скажем если установка 40-50 тысяч рублей для четырехцилиндрового автомобиля (в зависимости от пожеланий по комплектации).
http://elitegas.ru/gbo/price/
На сайте поправьте информацию. А то получается что минимальная цена 31тр, но нужно обязательно добавить 3 тр
Т
Тараканкин
Скажем если установка 40-50 тысяч рублей для четырехцилиндрового автомобиля
Z
Zand
Вопрос в свете последних сообщений.
почему не правильно подключать редуктор последовательно? мне кажется так редуктор будет быстрее прогреваться и поддерживаться оптимальный температурный режим для работы диафрагмы
почему не правильно подключать редуктор последовательно? мне кажется так редуктор будет быстрее прогреваться и поддерживаться оптимальный температурный режим для работы диафрагмы
почему не правильно подключать редуктор последовательно? мне кажется так редуктор будет быстрее прогреваться и поддерживаться оптимальный температурный режим для работы диафрагмы
У на рабочем Гранд Чероки подключено последовательно 2 редуктора подряд пропановый и метановый. И все работает.
Изначально итальянцы задумали что надо последовательно, но наши Российские реалии показывают что лучше все же в параллель. И так и так по факту работает, но бывает чуть дольше теплеет в салоне если последовательно.
все настолько стало хужей ?
В Заволи в комплекте все есть вплоть до хомутов и шлангов, все строго в размер и фирма. Тулить туда Томасетто пусть и тоже рабочий вариант нет смысла. А уж Валтек так сами сказали про уровень)).
Ну и конечно всегда есть дешман который пусть звезд с неба не хватает, ресурс не фонтан, но дешевле)). А в гаражах так еще и паренек сделавший сайт на VIXе все это прикрутит на стяжки за пару тышь)).
Т
Тараканкин
У меня последовательно с подогревом дроссельной заслонки. Почти 10 лет как))
Правильно это когда все работает и ты туда не суешься. И Немуса не слушаешь
Правильно это когда все работает и ты туда не суешься. И Немуса не слушаешь
Z
Zand
позапрошлой зимой ставил у вас ГБО, подключили в соответствии с российскими реалиями. прошлая зима была относительно теплая поэтому ничего и не заметил. Сейчас же в морозы (-15 и ниже) наблюдаю такую фишку. патрубки охлаждения и редуктор нагреты, по ощущениям руки примерно 40 градусов.
если сесть и поехать со скоростью 50-60 км/ч, т.е. когда улицы свободны или выскочить на трассу, то переключение на газ не происходит (настроено на 60градусов) при этом в салоне тепло и печка работает хорошо. если остановиться на пару минут то на газ переключается.
поэтому и возникла мысль сделать последовательно.
в течении месяца приеду на ТО к вам и заодно эту проблему обсужу
M
Meng26
Вот Вы бы что выбрали пропан или метан если установка по одной цене? Скажем если установка 40-50 тысяч рублей для четырехцилиндрового автомобиля (в зависимости от пожеланий по комплектации).
Дешего для метана, как добились такой цены?
P.S. видя такие цены, радует что установил по цене 27тыс больше 2 лет назад.... И то тогда казалось дорого.
s
slims007
Дата: 14 Янв 2016 00:19
Соцопрос!
Вот Вы бы что выбрали пропан или метан если установка по одной цене? Скажем если установка 40-50 тысяч рублей для четырехцилиндрового автомобиля (в зависимости от пожеланий по комплектации).
Блииииииин поставьте мне уже метан по цене пропана, я уде и так и этак вам пишу намекаю, когда уже чудо то случится?
S
SLC
Ну и конечно всегда есть дешман который пусть звезд с неба не хватает, ресурс не фонтан, но дешевле)). А в гаражах так еще и паренек сделавший сайт на VIXе все это прикрутит на стяжки за пару тышь)).
слушай, ГБО стоит на машине лет 10 .. валтек - эт все что было ))
кстати - если притараканю редуктор , опознать и подобрать ремкомлект сможете ?
r
rain_99 aka Котяра
Вот Вы бы что выбрали пропан или метан если установка по одной цене? Скажем если установка 40-50 тысяч рублей для четырехцилиндрового автомобил
Пропан.
1) Так как не хочу быть привязанным к 3 заправкам.
2) малая дальность хода по сравнению с пропаном.
На пропановом цилиндре могу хоть на 1000км катнуть. Метан так не может.
Хотя lng может, но технологий пока таких нету для легковушек.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.