Автомобили на газомоторном топливе.
M
Meng26
Разница в цене наоборот все больше и больше.
2 года назад метан был 11 р пропан 12.5(на синих камнях) Разница 13,6%
После НГ метан 13р пропан 14,5(на синих камнях) Разница 11,5%
s
slims007
Ларгус кросс 16 клапанов, хочу ставить гбо пропан (конечно хочется метан, но машина нужна и для путешествий и для стройки, а эти огроменные балоны без ущерба обьему не спрятать никак ), склоняюсь к элитгазу , но никак не пойму что грамотней - вариатор ставить или прошивку под газ делать от Паулюса.
Или и то и то?
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2016 20:52]
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2016 20:52]
Прошивка не даёт двухрежимности и чаще всего вообще сложно понять что там изменено. Пока думаю разумно не тратить на неё деньги.
А по метану в Ларгус можно поставить три баллона метан и фальшпол. Если есть ИП или ООО, а также возможность заключения договора аренды с оными, можно по метану и программами Газпрома воспользоваться.
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2016 22:09]
s
slims007
есть фото? Делали такое на Ларгусе или любом другом универсале? Я так понимаю нужны самые вытянутые и узкие балоны типа 327 мм на 990 мм обьемом около 50 л. Глубина багажника около 1 метра до второго ряда сидений, ширина тож около метра, дай бог чтоб три баллона по 50 л вошли, а это всего 150 кубов метана или гдет 350 км запаса
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2016 22:37]
Таких можно три по 50 поставить. Эквивалент примерно 40 литрам бензина. Фото лучше смотреть на сайте. Или черканите в почту, ответом пришлю фото. Хотя там попросту фальшпол и баллоны под ним. Хотя по моему мнению и 100 литров баллон 400 мм диаметром за спинки сидений тоже хороший вариант. Объём багажника года важнее площади оного.
Обратите внимание что в городе много Яндекс такси с наклейками Экогаз. В день по 1000 руб экономят. Водители в восторге. Большой автобус Ютонг и Богдан в городе экономит те же 1000 руб в смену. Я думаю в ближайшее время большая часть такси перейдёт на природный газ т.к. для них это серьёзные деньги. У них за 3 месяца окупаемость установки, а с учётом програм типа отсрочки платежа, так ни копейки не затрачивая и ещё почти 270 тысяч экономии в кармане останется).
s
slims007
Александр, я уже давно понял что метан рулит по всем параметрам) Меня в этом убеждать не нужно. Но три заправки на весь город и я вдалеке от них и огромные баллоны слегка заставляют задуматься. Почта levin91 собака mail.ru
За спинкой вариант не катит 100 литровый, можно тогда было седан мне купить и не париться. То есть я правильно посчитал что максимум при условии что сохранияем какой никакой багажник с фальшполом это 150 литров три балона по полтосу?
За спинкой вариант не катит 100 литровый, можно тогда было седан мне купить и не париться. То есть я правильно посчитал что максимум при условии что сохранияем какой никакой багажник с фальшполом это 150 литров три балона по полтосу?
s
slims007
Есть инасйдеровская
информация по метановым заправкам в 2016 году откроуют хоть одну две в городе и где приблизительно?
r
rain_99 aka Котяра
Краснолесье
s
slims007
Ооо Это былб просто шикарный подарок в 2016 всем метанщикам!
r
rain_99 aka Котяра
Скажите пож-та, может ли мастер замерить зазоры в выходные?
Мне в будни почти нереально приехать + машина должна остыть. И снова очередная попытка сорвалась - мастер ушёл на больничный.
s
slims007
ще вопрос уважаемой публике, кто следит за темой и кто много ездит на пропане.
У кого случалось (сколько раз за N-ое количество км.) заправиться низкокачественным газом и что делали в этом случае? Одно дело когда просто общитывают на заправке (обидно но ехать можно), другое, когда машина не может продолжить движение на газе и приходится снимать и чистить баллон или сливать плохой газ?
Спрашиваю потому как у себя в городе еще можно найти пару заправок где все на уровне, а когда например едешь в другую область или страну (я большой любитель путешествовать) потому пытаюсь, как можно больше собрать инфы по метану и пропану, взвесить все за и против, что дается не легко). Метан и хочется и колется)
Есть, к примеру, вот такие фильтр http://elitegas.ru/outer-fill-unit-filter/, который вворачивается на ВЗУ, стоит конечно немало, но может спасет от более фатальных последствий, использовал кто?
У кого случалось (сколько раз за N-ое количество км.) заправиться низкокачественным газом и что делали в этом случае? Одно дело когда просто общитывают на заправке (обидно но ехать можно), другое, когда машина не может продолжить движение на газе и приходится снимать и чистить баллон или сливать плохой газ?
Спрашиваю потому как у себя в городе еще можно найти пару заправок где все на уровне, а когда например едешь в другую область или страну (я большой любитель путешествовать) потому пытаюсь, как можно больше собрать инфы по метану и пропану, взвесить все за и против, что дается не легко). Метан и хочется и колется)
Есть, к примеру, вот такие фильтр http://elitegas.ru/outer-fill-unit-filter/, который вворачивается на ВЗУ, стоит конечно немало, но может спасет от более фатальных последствий, использовал кто?
N
Nemus
когда машина не может продолжить движение на газе и приходится снимать и чистить баллон или сливать плохой газ?
Как вы себе представляете слив плохого газа?
Это я к тому что такого не слышал не разу. Бывает что то выходит из строя, мембрана, форсунки. Но чтоб от газа не работало такое не бывает.
Этож газ, в нём может быть много масла, много других примесей. Но замена фильтров спасает
Просто вовремя меняйте фильтры
Плюс метана что его плохого не бывает, так как все заправки берут газ с магистралей и компрессором просто его закачивают в авто
Да, тот мастер выпал немного. Завтра постараюсь организовать.
Крайне редко такое встречаем. Одна-две в год не больше. Это от том что обслуживаем порядка 10 тысяч автомобилей на газе.
Метан хорош по месту. Если ориентир на путешествия, то планирование маршрута и не на восток России. На Ларгусе 3 баллона обеспечивают приличный пробег.
s
slims007
Alexzander_ELITEGAS
Метан хочу и готов ставить, но вы никак не ответите на мое письмо или комментарий по поводу программы Газпрома: РИМ за ГБО скидка 50%. Программа есть, но ничего конкретного не удается узнать, понимаю, что сейчас праздники, но на комментарии Вы же успеваете отвечать и при том очень быстро.
Есть кто из обычных людей ИПэшников уже на деле реализовал данную программу? Как она в точности работает, какова механика, думаю многим было бы интересно, но информации просто ноль
Я только понял из разговора с Вами, что сначало автовладелец ИПэшник за свой счет ставит метановое ГБО, а потом уже Газпром компенсирует как то затраты, но об этом ни слова на сайте http://gazprom-agnks.ru/ В общем инфы реально мало, а программа интересная, для меня например. Так как если я поставлю за свой счет метан, то 100 000 рублей я окуплю примерно через 90-100 000 км (для моей езды это гдет 10 лет ) Пропан окупится у меня через 35-40 тыс, что уже более менее.
N
Nemus
Метан хорош по месту. Если ориентир на путешествия, то планирование маршрута и не на восток России. На Ларгусе 3 баллона обеспечивают приличный пробег.
И как вы делаете слив плохого газа из баллона???
К
Кастрюлька утюга варит рыб
Спрашиваю потому как у себя в городе еще можно найти пару заправок где все на уровне, а когда например едешь в другую область или страну (я большой любитель путешествовать)
Ездил на газу по М7 и М5, заправлялся на всех заправках, которые попадались. Проблем не было ни разу. Заливался почти всегда тот объем, который отображался - это было видно по расходу.
Окупаемость пропана и метана примерно за одинаковый пробег. Где то а Ваших расчетах ошибка. Условия программы описаны на нашем сайте достаточно подробно. И какую информацию необходимо предоставить. Нет необходимости искать на сторонних сайтах.
Суть в кратце: Вы устанавливаете метан и мы акты и документы передаём нашим партнёрам. При размещении Наклейки возможна скидка (компенсация части стоимости путём перечисления средств на счет по договору рекламы) и в среднем она составляет 50% от стоимости. Без наклеек есть программа годовой отсрочки платежа. Т.е. опять же устанавливаем и документы передаём, а после Вам на счёт перечисляют деньги, которые Вы должны вернуть через пол года - год.
r
rain_99 aka Котяра
Спасибо. Жду обратной связи.
Э
ЭхВАСИЛИЙ
Вопрос такой, может ли редуктор как то влиять на систему охлаждения?
У меня проблема такая: вообщем радиатор печки не нагревается, в патрубки идущие к радиатору врезаны патрубки на редуктор.
Так вот когда машина прогревается, все патрубки горячие до врезки, а после них холодные
Конечно же газ тоже не включается долго, лишь только когда машина прогреется полностью, включится большой круг, тогда и печка и ГБО работает исправно
Только что поменял термостат, думал может он как то не корректно работает, проблема осталась
Два года назад ГБО ставил в Элитгазе, этой зимой возникла эта проблема, причем не сразу, а так постепенно, сначала печка стала работать "холднее", потом все хуже и хуже
В системе скапливается откуда то воздух похоже, антифриз никуда не утекает, уровень на месте, нигде не бежит не течет
Интересно вот еще что, когда утром в мороз открываешь капот, уровень повышенный, запускаешь мотор греешь, потом как дурак едешь на бензине в холодной машине(температура двигателя при этом 90 гр.), минут через 30 начинает греть печка, минут через 40 включается газ, открываешь капот, уровень антифриза уменьшился
Пришлось затыкать решетку радиатора чтоб хоть как то побыстрее печка с оборудованием прогревалась, уже не знаю что и делать. ГБО метан, машина приора
У меня проблема такая: вообщем радиатор печки не нагревается, в патрубки идущие к радиатору врезаны патрубки на редуктор.
Так вот когда машина прогревается, все патрубки горячие до врезки, а после них холодные
Конечно же газ тоже не включается долго, лишь только когда машина прогреется полностью, включится большой круг, тогда и печка и ГБО работает исправно
Только что поменял термостат, думал может он как то не корректно работает, проблема осталась
Два года назад ГБО ставил в Элитгазе, этой зимой возникла эта проблема, причем не сразу, а так постепенно, сначала печка стала работать "холднее", потом все хуже и хуже
В системе скапливается откуда то воздух похоже, антифриз никуда не утекает, уровень на месте, нигде не бежит не течет
Интересно вот еще что, когда утром в мороз открываешь капот, уровень повышенный, запускаешь мотор греешь, потом как дурак едешь на бензине в холодной машине(температура двигателя при этом 90 гр.), минут через 30 начинает греть печка, минут через 40 включается газ, открываешь капот, уровень антифриза уменьшился
Пришлось затыкать решетку радиатора чтоб хоть как то побыстрее печка с оборудованием прогревалась, уже не знаю что и делать. ГБО метан, машина приора
N
Nemus
В системе скапливается откуда то воздух похоже,
Э
ЭхВАСИЛИЙ
Прокладку менял, помпу и термостат
N
Nemus
Прокладку менял, помпу и термостат
Запчасти часто бывают поддельные.
Проверить не сложно
Э
ЭхВАСИЛИЙ
Проверить не сложно
В смысле проверить термостат?
Я проверял его, он открывается как положено
По поводу прокладки ГБЦ, она новая, болты новые, антифриз залил новый, к тому же уровень антифриза не меняется, он никуда не уходит, уровень масла уходит как обычно грамм 500 на 10т.км
Помпа новая, поменял вместе с ремнем т.к. время подошло(70т.км)
Я ж говорю, все нормально работает до врезок в систему, вот грешу на редуктор, может он или нет так себя вести?
Может засорились сами патрубки у этих врезок....хотя как раскочегарится работает нормально
Было в системе чутка то ли масла, то ли антифриз не качественный был, наблюдал с месяц назад в расширительном бочке черные масленистые пятна, немного, я его вычерпал и больше не видел, собственно поэтому и менял прокладку.
N
Nemus
По поводу прокладки ГБЦ, она новая,
Это не значит что она не пропускает.
к тому же уровень антифриза не меняется, он никуда не уходит
С чего вы решили что антифриз должен уходить?
Я ж говорю, все нормально работает до врезок в систему, вот грешу на редуктор, может он или нет так себя вести?
Обычно редуктор ставится параллельно печке, а не последовательно.
Если последовательно, то редуктор мог забиться
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.