Автомобили на газомоторном топливе.
K
Kardinal
Предлагаю тут обсуждать вопросы связанные с эксплуатацией автор на отличных от бензина видах топлива.
Обмениваться опытом, радостями, проблемами.
На автоклубе злобный самодур банит, ибо там вопросы НЕ связанные с эксплуатацией автор.
На францегах уютно, но не только же францеги ездят на ГМТ и могут поделиться информацией.
Нус приступил:
Собрался в Тюмень катнуть: заправлюсь Метаном на "птичнике", а дальше только в Тюмени на Ялуторовском тракте?
В принципе моего выбега на Метане в 300км. почти хватает, но........
Никто не в курсе, промежуточные АГНКС есть на трассе?
На картах не нашёл. (((
На Ялуторовском заправка работает?
Обмениваться опытом, радостями, проблемами.
На автоклубе злобный самодур банит, ибо там вопросы НЕ связанные с эксплуатацией автор.
На францегах уютно, но не только же францеги ездят на ГМТ и могут поделиться информацией.
Нус приступил:
Собрался в Тюмень катнуть: заправлюсь Метаном на "птичнике", а дальше только в Тюмени на Ялуторовском тракте?
В принципе моего выбега на Метане в 300км. почти хватает, но........
Никто не в курсе, промежуточные АГНКС есть на трассе?
На картах не нашёл. (((
На Ялуторовском заправка работает?
s
scm
Где то перед Тугулымом была...
K
Kardinal
Спс- почитаем. Хотя "где установить ГБО" не интересует т.к. уже установлено, но скорее всего там тоже собрались " неприкаянные"....
P
Petrov_kamensk
эксплуатацией автор на отличных от бензина видах топлива.
А давайте обсуждать дизель !
под газомоторным топливом, все подразумевают метан и активно проталкивают это в массы особенно для городского автобусного парка и коммунальных машин, что в принципе логично тк авто имеет привязку внутри города и если пожелать можно и заправку в автопарке организовать.
но вот только дизель на метане сейчас как то коряво выполняется, всё какие то полу решения.
r
rain_99 aka Котяра
но вот только дизель на метане сейчас как то коряво выполняется, всё какие то полу решения.
а там технически (__).(__)
Максимум, что можно добиться - это 50% замещения дизтоплива, что оправдывает себя только на коммерческой технике. Есть люди которые ставили, но 50% замещения так и не получили.
Вон Элитгаз предлагает вообще свап двигателя. С дизеля на бензино-газовый.
Т
Тараканкин
Я себе на коммерческий турбодизель так и не рискнул метан воткнуть. Чет народ не в восторге ((
А
Антирейсер™
Стоит Ловато пропановое на Ситроене. Пробег 4 тыс, пока отлично и экономия офигенная.
K
Kardinal
А ну да-представится надо: Максим, машина ПЖ 408, Метан, редуктор Томасето, впрыск А.Е.В. , баллон 90 литров (20кубов)- по городу выбег зимой 170км., по трассе 280км., летом ещё экономичнее % на 10.
Поставил ГБО в июне на это авто, наездил пока 18т.км- продолжаю кайфовать.
Чего и всем желаю.
Поставил ГБО в июне на это авто, наездил пока 18т.км- продолжаю кайфовать.
Чего и всем желаю.
Есть кто-то, кто в газовом оборудовании, комплектующих, установке шарит, может бокс есть.
хочется поэкспериментировать с авто с прямым впрыском. чтобы был жидкий впрыск типа 6 поколения. идеи, запчасти, подопытная машина это все мое.
Ищу человека с опытом установки, знающего комплектующие, номенклатуру, и которому было бы самому интересно.
В элитгазе щаз все на зарабатывании денег построено- там не до экспериментов.
хочется поэкспериментировать с авто с прямым впрыском. чтобы был жидкий впрыск типа 6 поколения. идеи, запчасти, подопытная машина это все мое.
Ищу человека с опытом установки, знающего комплектующие, номенклатуру, и которому было бы самому интересно.
В элитгазе щаз все на зарабатывании денег построено- там не до экспериментов.
P
Petrov_kamensk
ну так что мешает, насос высокого давления чтоб гарантированно была жидкая фаза
( с метаном проще)
форсунки (они уже куплены ?) там должен быть совершенно не реальный ценник, самое близкое все форсы непосредственного впрыска дизельный машин.
И что то мне подсказывает что стоимость оборудования превысит стоимость машины
( с метаном проще)
форсунки (они уже куплены ?) там должен быть совершенно не реальный ценник, самое близкое все форсы непосредственного впрыска дизельный машин.
И что то мне подсказывает что стоимость оборудования превысит стоимость машины
( с метаном проще)
форсунки (они уже куплены ?) там должен быть совершенно не реальный ценник, самое близкое все форсы непосредственного впрыска дизельный машин.
И что то мне подсказывает что стоимость оборудования превысит стоимость машины
ну так речь идет про авто с непосредственным впрыском, в рампе давление от 40 до 150 бар (создается родным ТНВД). Этот родной ТНВД дорабатывается: делается отверстие под обратку, ставится бензонасос на 4-5 бар, который качает газ и РДТ. самое сложное - переключение с газа на бензин, когда в топливной магистрали большое давление. Но для этого тоже решение есть.
S
Stive-n-sun
Установка это конечно другой пункт, но 2 года назад добился таки от них полной наладки оборудования и получил документы на гбо, которых не было при покупке авто. Были проблемы, но все устранили. Специально садил человека с собой в машину, и он подключенным ноутом смотрел на ходу показатели. Просто так, стоя на месте проблему не смогли выявить. После этого не было ни одной проблемы с гбо. Газель 405. Стоит ловато 4 поколение. Баллон 130 литров. На 100 литрах машина летом пробегает 580-600 км, зимой 500-520. А если ветер в спину то и на больше хватает. Притом не важно, груженый едешь или легкий, расход одинаковый.
Никто не в курсе, промежуточные АГНКС есть на трассе?
нет.
не хватает заправки где нибудь в камышлове/богдановиче. надеюсь в 2015-2016 годах построят
Поставил ГБО в июне на
это авто, наездил пока 18т.км- продолжаю кайфовать.
18 тыщь. маловато будет.
в среднем окупаемость за 30-35 тыс.км. половину установки отбилось
я десятку только проехал
K
Kardinal
У меня за за 18т.км. мой вложенный в это дело 50 по моим расчетам уже отбился т.к. эти тыщи в основном по трассе, а там экономия 5 раз, не меньше.
Да и не суть в этих мелочах- суть в перспективе: машине меньше года а уже вон оно чо и мне ей пользоваться долгие годы....пока 250-300 тык (6-7 лет) не намотаю обычно не продаю.
Да и не суть в этих мелочах- суть в перспективе: машине меньше года а уже вон оно чо и мне ей пользоваться долгие годы....пока 250-300 тык (6-7 лет) не намотаю обычно не продаю.
под газомоторным топливом, все подразумевают метан и активно проталкивают это в массы особенно для городского автобусного парка и коммунальных машин, что в принципе логично тк авто имеет привязку внутри города и если пожелать можно и заправку в автопарке организовать.
но вот только дизель на метане сейчас как то коряво выполняется, всё какие то полу решения.
Три ГАЗ 33081 уже намотали около 80 тысяч в газодизельном режиме на новом ЯМЗ-534
д
долобене
На ялуторовском заправка работает. Только крутить лишка по чеку (как они научились не знаю, но фактически заправляют меньше чем по чеку, причем и ценник был перед новым годом 13 руб. Других заправок нет.
жидкий впрыск можнго получить только для пропан-бутановой смеси (достаточно просто сжать до 16 атм). Сжижение метана требует применения очень низких температур. Тут недавно выставка была на Свердлова, там всякие с метановыми баллонами стояли. Были замечены кроме раритековских камазов еще МАЗ 6430, ИВЕКО-АМТ Курсор 13 и два урала (как раз на одном стоял криобак со сжиженным метаном). А при появлении таких конкурентов цена метана, я так думаю, быстренько достигнет спекулятивного значения. Техника однотопливная и никуда не денется :-).
чтобы был жидкий впрыск типа 6
поколения
жидкий впрыск можнго получить только для пропан-бутановой смеси (достаточно просто сжать до 16 атм). Сжижение метана требует применения очень низких температур. Тут недавно выставка была на Свердлова, там всякие с метановыми баллонами стояли. Были замечены кроме раритековских камазов еще МАЗ 6430, ИВЕКО-АМТ Курсор 13 и два урала (как раз на одном стоял криобак со сжиженным метаном). А при появлении таких конкурентов цена метана, я так думаю, быстренько достигнет спекулятивного значения. Техника однотопливная и никуда не денется :-).
жидкий впрыск можнго получить только для пропан-бутановой смеси (достаточно просто сжать до 16 атм). Сжижение метана требует применения очень низких температур. Тут недавно выставка была на Свердлова, там всякие с метановыми баллонами стояли. Были
замечены кроме раритековских камазов еще МАЗ 6430, ИВЕКО-АМТ Курсор 13 и два урала (как раз на одном стоял криобак со сжиженным метаном). А при появлении таких конкурентов цена метана, я так думаю, быстренько достигнет спекулятивного значения. Техника однотопливная и никуда не денется .
Это все Газпром для внутренних нужд берет. Мы на эти Уралы систему управления двигателем и форсунки, редуктора и прочие запчасти поставляли. Там конвертация из дизельного в чисто газовый с искровым зажиганием, с понижением степени сжатия, поршня специально изготовленные под это дело и т.д. Направление достаточно интересное. А тема СПГ, т.е. сжиженного природного газа вдвойне интересна, т.к. на компрессорных станциях где перекачивается метан дальше по трубам практически бесплатный холод и сжижение метана сопоставимо по стоимости с сжатием (компремированием). Скоро у нас пригонят еще Ивеко Стралис на СПГ + КПГ на одной машине, т.е. с одной стороны бак LNG, с другой CNG. LNG позволит порядка 600 км на одной заправке пройти + КПГ около 200 км. Ну и мы еще добавим кассету чтобы 500-700 км проходил на КПГ ))).
хочется поэкспериментировать с авто с прямым впрыском. чтобы был жидкий впрыск типа 6 поколения. идеи, запчасти, подопытная машина это все мое.
Ищу человека с опытом установки, знающего комплектующие, номенклатуру, и которому было бы самому интересно.
В элитгазе щаз все на зарабатывании денег построено- там не до экспериментов.
Александр! Ну ты чего! У нас специально я отремонтировал третий бокс под долгоиграющие проекты, СВАП, корчи и т.д. Приезжай мы с ВЕМСом уже тебе расскажем как можно там затюнить. ВЕМС Андрей делал себе на Селику 3S-GTE жидкий впрыск и сейчас еще наш клиент Александр Импреза WRX STI 2.2 в последнем кузове ставит эксперименты с жидким впрыском. Я привез насос, который в стенку давит 8 атм и подходит как раз для наших целей.
P
Petrov_kamensk
Три ГАЗ 33081 уже намотали около 80 тысяч в газодизельном режиме на новом ЯМЗ-534
так они и на дизели бы столько наездили ведь так ?
без расшифровки: метана-Х, ДТ- Y пробег в км, не информативно, ну проехали и проехали.
ам конвертация из дизельного в чисто газовый с искровым зажиганием, с понижением степени сжатия, поршня специально изготовленные под это дело
ну вот, вернулись к обычному оборудованию.
про поршня отдельный вопрос, кто-где и как.
K
Kardinal
В общем сгоняли до Тюмени: АГНКС на Ялуторовском работает. Цена 13.30р. Хрен найдешь, указателей нет, с дороги не видно. В общем это на другом конце города, на самом выезде: между газпромнефтью и эстакадой есть сывороток на стрелковый клуб- вам туда и сразу налево. На телефонные звонки не реагируют.
Заправка за нал.- 2 и 3. Пистолетов нет- переключение тумблером. Видеонаблюдения тоже видимо нет т.к. я стоял на 3 а заправщики врубил на 2, на которой никого не было. Общение с клиентами на повышенных тонах, без признаков доброжелательности. Цена товара на кассе не указана, на въезде тоже.
P
Petrov_kamensk
общение с клиентами на повышенных тонах, без признаков доброжелательности
ездють тут всякие, работу работать мешают.
K
Kardinal
Примерно так и было- нарисовался залетный и давай газ просить, спать мешает.
У нас на Челябинском тракте 47км. тоже АГНКС есть малоклиентная- но там заправщики рубаха-парни: поболтать пока наполняется баллон всегда рады- за жЫсть, за бап, за огород...
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2015 12:09]
Какие новости в газомоторной теме? Мы тут на метане выпустили полтора десятка машин (УАЗы и пару Газелей) которые заказал автосалон Рабочая лошадка (Автоспецмаш). Новые машины ушли заказчику на метане в полной комплектации по гбо (Вариатор, баллон композитный, вентиль с ЭМК, уровень топлива,
прошивка блока управления и т.д.)
Активно народ интересуется переходом с дизеля на метан. Такая конвертация позволяет уменьшить расход в 2 раза относительно расходов на дизтопливо. Для мало и среднетоннажной техники можно поставить японские двигатели которые работают на метане + имеют полноценную возможность работать на бензине. На большие автобусы и тяжелую грузовую технику идут метановые японские и корейские двигатели 100% на метане. На них можно добавить пропановую систему для увеличения запаса хода и наличия второго вида топлива на борту.
Активно обслуживаем Ивеко Дейли на метане и ПАЗ с газовым двигателем Камминс.
Активно народ интересуется переходом с дизеля на метан. Такая конвертация позволяет уменьшить расход в 2 раза относительно расходов на дизтопливо. Для мало и среднетоннажной техники можно поставить японские двигатели которые работают на метане + имеют полноценную возможность работать на бензине. На большие автобусы и тяжелую грузовую технику идут метановые японские и корейские двигатели 100% на метане. На них можно добавить пропановую систему для увеличения запаса хода и наличия второго вида топлива на борту.
Активно обслуживаем Ивеко Дейли на метане и ПАЗ с газовым двигателем Камминс.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.