Гелевый аккумулятор

Бухалов
От пользователя -=D®aGoN=-
от 100 ампер то погорит поди

ты не понимаешь, что такое регулятор напряжения, и чо он делает
0
Nissanovod Japan
От пользователя -=D®aGoN=-
час два в пробке спокойно отогревают.

Не отогреет
1 / 0
От пользователя -=D®aGoN=-
от 100 ампер то погорит поди

гена то мож и погорит, а вот регулю то точно пофег
0
Alk86
От пользователя -=D®aGoN=-
какие режимы зарядки нужны? Как с пусковым током? как зимой?

Не знаю - гибрид сам все делает ;-) Пуск идеально.
0
АГМ или Гелики, у них напряжение зарядки должно быть ограничено, 14,6 маx
иначе они вскипят, при условии что они могут взять сразу 50 ампер, зарядка пройдет намного быстрее но и при превышении его убьет, хорошие аккумы держат многократный разряд до 9 вольт, при этом восстанавливаются до 100%, если регулятор исправен то никаких проблем с установкой на автомобиль. Но сам производитель рекомендует делать тех зарядку , для этого на рынке есть зарядники автоматы с 3х ступенчатой зарядкой и выбором типа аккума .
0 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя студия-R
АГМ или Гелики, у них напряжение зарядки должно быть ограничено, 14,6 маx

У большинства авто напряжение зарядки до 15,5

Так что в топку это барахло
0 / 3
От пользователя Nissanovod Japan
У большинства авто напряжение зарядки до 15,5

ЭТО НА ОБЫЧНОМ АККУМЕ А ВОТ С ГЕЛИКОМ СОВСЕМ НЕ ТАК У МЕНЯ НА 12КЕ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ ВЫШЕ14,4 ДА И ПРИ ПОЛНОЙ ЗАРЯДКЕ ПАДАЕТ ДО 13,8.
ДЛЯ ЗАРЯДКИ ОБЫЧНОГО АККУМА 55 А/Ч НУЖНО ТОК 5,5А ДЛЯ ПОЛНОЙ ЗАРЯДКИ, А ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЛИБО НА ПОТРЕБИТЕЛИ А ТАК КАК ВСЕ ЕЗДЯТ СО СВЕТОМ ТО И НЕ ХВАТАЕТ, А ГЕЛИК МОЖЕТ БРАТЬ СКОЛЬКО ДАЮТ ПРИ ЭТОМ НАПРЯЖЕНИЕ НЕ РАСТЕТ ЕЗЖУ 4 ГОДА ПРОБЛЕМ НЕТ. ДА И ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ КОМПЛЕКТУЮТСЯ АГМ АККУМАМИ, ЭТО КАК ТО ВАС НЕ БЕСПОКОИТ!
0 / 2
-=D®aGoN=-
От пользователя Бухалов™
ты не понимаешь, что такое регулятор напряжения, и чо он делает

Ну да, конечно же не понимаю ;-)
сам в детстве для урала паял ;-)
Все говорят им пофиг на ток, чож они тогда горят от большого тока то?
От пользователя студия-R
АГМ или Гелики, у них напряжение зарядки должно быть ограничено, 14,6 маx

Любой акум начинает кипеть при напряжении 14.2-14.4 вольта и выше.
От пользователя Nissanovod Japan
У большинства авто напряжение зарядки до 15,5

Так что в топку это барахло

Еще не видел выше 14.8 с исправным рр
1 / 1
От пользователя -=D®aGoN=-
Любой акум начинает кипеть при
напряжении 14.2-14.4 вольта и выше.

а как вы в АГМ аккуме ведете что он кипит?
0
-=D®aGoN=-
От пользователя студия-R
а как вы в АГМ аккуме ведете что он кипит?

в агме такой же электролит, только адсорбированный в стекломат, и для него действуют те же законы, что и на другие свинцово-кислотные аккумы. хим. реакции тоже абсолютно такие же.
0
AVR
Стоит жёлтая Оптима 55 Ач. Пока не долго (с середины лета 2014). Ток отдаёт заметно больший, чем жидкостный акк (Varta Silver dinamyc - ему 1,5 года).
Заметно по работе не только стартера (в -22 пока проверял - крутит как летом прогретый двиг), но и лебедки (Comeup 6000 - чуть кронштейн её крепления не вырвал, тогда как на старом акке она просто останавливалась от большой нагрузки).
Гена - Eldix 135 А, напруга по БК не более 14,5.
0
От пользователя -=D®aGoN=-
свинцово-кислотные аккумы

Так если он герметичный, то при зарядке он должен взарваться :-D , не взрывается, даже когда боком лежит.
0
-=D®aGoN=-
От пользователя студия-R
Так если он герметичный, то при зарядке он должен взарваться , не взрывается, даже когда боком лежит.

АГМы не абсолютно герметичные, там есть клапана. а вот герметичные гелевые раздуваются только в путь если лишку дать, в UPSах - не видели????
От пользователя студия-R
даже когда боком лежит.

а ему хоть вверх ногами, стекломат то как был на месте, так и останется.
1 / 1
От пользователя -=D®aGoN=-
в детстве для урала паял
Все говорят им пофиг на ток, чож они тогда горят от большого тока то?

кто горит то? 8(
ты не путай регуль моца и афто
это 2 очень разных разницы
0
-=D®aGoN=-
От пользователя ddd[гость]
ты не путай регуль моца и афто
это 2 очень разных разницы

а в чем разница то? предназначение одно и тоже.
0
От пользователя -=D®aGoN=-
а в чем разница то?

в моце гена с магнитами и регуль тупо его в козу рубит по превышению порога
в афто гена без магнитов и регуль управляет током обмотки возбуждения

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2014 20:09]
0
-=D®aGoN=-
От пользователя ddd[гость]
в моце гена с магнитами

да вроде как не во всех
0
тогда ему нечо гореть на большом токе, ибо его ток определяцо только ттх катушки возбуда и например в авто не вылазит за 5а
на совецких моцах вродь всегда были убогие регули на тиристорах и гены на магнитах
хотя точно нескажу, моцами не интересовалсо особо
0
ILРetr
От пользователя -=D®aGoN=-
еще устойчивость к вибрациям.


Полагаете, в "жидких" электролит отпадал от пластин? :lol:
1 / 1
-=D®aGoN=-
От пользователя ILРetr
Полагаете, в "жидких" электролит отпадал от пластин?

ШТА?
Гель и стекломат очень хорошо гасят вибрацию, а вот жидкий электролит - никак.
0 / 1
Я в свое время пользовался самодельным подогревателем двигателя 220V и аккумулятор тюменский стоял 8 лет! Т.е. его хватало запустить летом или теплый двигатель, но т.к. всегда он был заряжен и не имел большой нагрузки заводил автомобиль всегда. Потом на следующем авто 1JZ-GE я сделал на работе розетку и у дома на дерево закинул с 6 этажа )))).
Сейчас уже так не маньячим и просто поставил автономный подогреватель Эберспехер на все автомобили. Уже с телефона запуск котла и перед выходом запуск двигателя тоже с телефона или брелка....и аккумулятор опять без нагрузки т.к. на работу Гидроника уходит мизер, потом теплый двигатель заводиться без нагрузки. Короче все эти супергелевые технологии не нужны при правильном подходе. Тем более цена его сопоставима с половиной цены подогревателя автономного и полторы цены подогревателя 220V.
Даже если лень розетку выводить на постоянку уж прокинуть переноску от будки охраны или магазина, или вместо лампочки подьезда переходник вкрутить (в Ашане продаются) всегда можно на периот морозов за -25, а до и так заведется.
Все лично мой опыт, не призываю к повторению ))
0
Бухалов
От пользователя -=D®aGoN=-
Ну да, конечно же не понимаю

конечно не понимаешь, и хоть заподмигивайся :-D
0
at@ta
От пользователя ddd[гость]

На уралах и днепрах, ижах(сам лично делал на ижа регуль из вазовского инжекторного гены, плюс диодный мост оттуда же :-D выходило и надежней чем родной, и даже дешевле) гены идентичные автомобильным. Это на минсках и восходах, и тому подобных мопедах примитивка :-)
0
at@ta
Кстати да, современные автомобили оборудованные системами старт стоп комплектуются именно АГМ аккумуляторами. :ultra: Производители Ауди, БМВ почему то штатно ставят АГМ.
1 / 0
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
на работу
Гидроника уходит мизер, потом теплый двигатель заводиться без нагрузки.

Вот тут вы не правы, если вы почитаете инструкцию к гидронику, то вы там найдите, что при использовании раз в сутки на 1 час гидроника необходимо проехать как минимум 10 км, для того что бы зарядить аккум, а из практики подходишь к машине, в машине тепло и движка 80 крадусов, а вот завести не можешь, потому что при температуре в -30 аккум даже такое малое количество электричества отдать не может, по причине некоторого недопонимания хозяином законов электротехники. Вас ведь ни кто не уговаривает срочно покупать АГМ технологию, Вопрос был, можно ставить - МОЖНО
Да еще в пред пусковом подогреве есть офигенный минус, это масло в поддоне с разницей температуры в 100 градусов от температуры блока,и леденая коробка , которую надо тоже греть............
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.