Гелевый аккумулятор
a
at@ta
откуда, нуоткуда это взято?
Личные наблюдения, сам то наколхозил себе регулятор на ШИМе, да?
после пары минут работы мотора все равно снижалось
сиё от регуля зависит веть
у меня внешний на точно 14.2 без каких либо корекций по температуре или ещё чемуто
и даж без петли гистерезиса
посему даж надобности мерять напругу нет
a
at@ta
Я вообще это все к чему писал, при одинаковых условиях, правильной эксплуатации, Агм прослужит дольше, а гель еще больше. Просто часто владельцы таких аккумов их убивают, частыми разрядами, неконтролируемыми зарядками, и даже банально разрядом в мороз(самая частая проблема) аккум вздувает, емкость
падает. Отследить момент разряда такого аккумулятора сложнее, температура замерзания зависит от плотности электролита, при пониженной плотности АГМ или гель отдадут все равно больший ток чем кислота, но при этом есть шанс заморозить аккум. Проще говоря, человек думает, что у него аккум
заряжен(хорошо же крутит) и ездит до хороших морозов. Когда электролит замерзает(его движение ограничивается, аккум не может отдать ток, плотность падает еще сильнее, короче вздувает его, пластины(намазка) разрушаются и все, приехали, аккум кончился на 3х годах
)
разрядом в мороз
тут нуно шоб машина с полутыка заводилась
сопссно если она с полоборота калена начинает тарахтеть, то акма и ниумрёт долгодолго
а ежели маслать каждо утро зимой даж по 5 секунд - пипец котьонку
D
-=D®aGoN=-
да ладно? выходит у меня на пикапе гена все 80А в акум всунуть хочет
В обычных условиях если весь день стоять молотить на месте, или двигаться в
пробке, сомневаюсь что аккумулятор станет плюсовой температуры.
вы в пробках в моторном отсеке бывали??? там такто двигатель температурой 90 и более градусов греет, аккум однозначно теплый.
у меня на нексии титан, вот в холода снял - зарядить новым зарядником хотел, а фиг - заряжен, старым кипятильником добить решил - акум начал брать ток 0,1-0,2А при напряжении 16,4 вольта, тобишь акум заряжен, напряжение на борту 14,2 вольта, что я делаю не так? ведь по вашим изысканиям он не должен был заряжаться вообще. у отца кальциевый только на 7й год потребовал зарядки, напряжение на борту такое же. чудеса и только...
Я вот как то привык доверять расчетам.
на практике иногда выходит далеко от расчетов.
Свинцово-кислотные акккумы так же еще полностью не исследованы в них протекает около 60 хим реакций и все взаимосвязаны, вы задавались вопросом альфа и бета-оксидов свинца?
Почему кальциевый аккумулятор нормально работает 5-7 лет при напряжении 14,2-14,4 вольта, но один криворукий рукожоп с пеной у рта доказывает что са/са аккум надо заряжать токами 16,2 вольта, а потом говорить что са - говно и трех лет не прожил.
Я говорю посетите форум электрокарс, там отдельный подфорум посвященный свинцово-кислотным батареям, а уж про режимы зарядки и подавно.
Я не спорю что в холода ток зарядки должен быть выше, но рассчитанные 15,6 однозначно приведут к кипению, и как следствие - окислению пластин. Я естественно не беру в расчет высаженный до нуля аккумулятор (высаженный как правило пока в тазике с кипятком не искупаешь - не поможет, даже большие токи и напряжения, небольшая переполюсовка тоже помогает активировать зарядку, но есть риск получить переполюсовку одной или нескольких банок, если переусердствовать), а нормальный рабочий 60-70% заряд.
Ну и повторюсь, ни машина, ни трансформаторный зарядник, ни бош с3/с7 не зарядят на 100% аккум (а надо ли оно нам и зачем?), зарядит аккум полностью только добивка качелями.
у меня на пикапе гена все 80А в акум всунуть хочет
гена ваще ничо нихочет
гена стараецо выдать нопругу задаваемую регулем
а уж куда она деваецо и в каких количествах - гене начхать
D
-=D®aGoN=-
Я вообще это все к чему писал, при одинаковых условиях, правильной эксплуатации, Агм прослужит дольше, а гель еще больше. Просто часто владельцы таких аккумов их убивают, частыми разрядами, неконтролируемыми зарядками, и даже банально разрядом в
мороз(самая частая проблема) аккум вздувает, емкость падает. Отследить момент разряда такого аккумулятора сложнее, температура замерзания зависит от плотности электролита, при пониженной плотности АГМ или гель отдадут все равно больший ток чем кислота, но при этом есть шанс заморозить аккум. Проще
говоря, человек думает, что у него аккум заряжен(хорошо же крутит) и ездит до хороших морозов. Когда электролит замерзает(его движение ограничивается, аккум не может отдать ток, плотность падает еще сильнее, короче вздувает его, пластины(намазка) разрушаются и все, приехали, аккум кончился на 3х
годах )
тут абсолютно согласен. агм и гели еще критичны к состоянию РР, из-за неисправности агм высохнет, гель раздуется от пузырьков водорода (в малом количестве он их пропускает сквозь корпус), а в обычный обслуживаемый долил воды КТЦ (за исключением кальциевых, им это вредно) пару раз сделал и все, ну и АГМ разобрать да напитать так то можно, а вот гель однозначно - в помойку.
D
-=D®aGoN=-
гена стараецо выдать нопругу задаваемую регулем
а уж куда она деваецо и в каких количествах - гене начхать
я к тому и веду что РР сам ограничивает и нормирует ток.
РР сам ограничивает и нормирует ток.
он напругу нормирует
на ток ему фиолетово
эт уж акма сама решает сколь ей жратъ
N
Nissanovod Japan
но при этом есть шанс заморозить аккум. Проще говоря, человек думает, что у него аккум заряжен(хорошо же крутит) и ездит до хороших морозов. Когда электролит замерзает(его движение ограничивается, аккум не может отдать ток, плотность падает еще
сильнее, короче вздувает его, пластины(намазка) разрушаются и все, приехали, аккум кончился на 3х годах )
Кислотные аккумы не замерзают если есть хоть немного заряда
А геливые замерзают при температуре -45 новые. При температуре -35 при 50% зарядке замерзают
Думайте сами
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2014 21:46]
D
-=D®aGoN=-
на ток ему фиолетово
верхний порог есть все равно
D
-=D®aGoN=-
геливые
и не гелий и не гель.
А геливые замерзают при температуре -45 новые. При температуре -35 при 50% зарядке замерзают
откуда инфа?? ну и гелевые тоже кислотные, и АГМ тоже.
A
Alk86
Некоторое время назад занимался проект энергоснабжения с помощью аккумуляторов, в том числе общался с представителями фирмы-производителя. Общее мнение - гель и АГМ технологии предназначены для необслуживаемых буферных аккумуляторов с нормированным током разряда и определенными условиями заряда. Для
тестирования гелевых АКБ мы специально делали тестеры и зарядные устройства. Все тяговые батареи - жидкостные, гель режимы заряд-разряд не любит. Поэтому если в машине 2 АКБ, то с контроллером заряда можно использовать гелевый для буферного режима, для стартера лучше использовать жидкостный.
ЗЫ: у меня в машине их 2: гелевый и никель-металлгидридный...
ЗЫ: у меня в машине их 2: гелевый и никель-металлгидридный...
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:32]
D
-=D®aGoN=-
никель-металлгидридный...
какие режимы зарядки нужны? Как с пусковым током? как зимой?
a
at@ta
Кислотники то не мерзнут??? Вы это аккуму на бывшей девятке моего отца бы лет пять назад сказали. При плотности 1.20 по моему, или чуть больше, температура замерзания уже -20 у жидкостного. Т.е. в наших условиях его заморозить делать нефиг.
Аккум в тазике то пол часа с морозу стоит, в горячей воде, градусов 60, изначально, и то, инеем покрывается(тут я немного преувеличил, но саму суть пытаюсь объяснить) а под капотом он тепло получает через воздух, это гораздо хуже.
W
Went Away
сопссно если она с полоборота калена начинает тарахтеть, то акма и ниумрёт долгодолго
а ежели маслать каждо утро зимой даж по 5 секунд - пипец котьонку
Нужно адекватное время зарядки. Эмпирически где-то выводили не менее получаса работы двигателя.
да ладно? выходит у меня на пикапе гена все 80А в акум всунуть хочет
На XX он не более 35-ти выдает всего-то.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2014 23:37]
D
-=D®aGoN=-
час два в пробке спокойно отогревают.
При плотности 1.20
около -30 температура замерзания.
D
-=D®aGoN=-
На XX он не более 35-ти выдает всего-то.
замерьте теперь сколько к аккуму приходит
W
Went Away
замерьте теперь сколько к аккуму приходит
Ваша машина- вы и замеряйте.
I
ILРetr
при повреждении корпуса электролит не вытекает;
Это единственный их плюс с точки зрения жабообразных. Все остальные параметры уступают "жидким".
D
-=D®aGoN=-
Это единственный их плюс
еще устойчивость к вибрациям.
Б
Бухалов™
верхний порог есть все равно
никакого порога для тока в регуляторе напряжения нет, более того, рн вообще ничо не знает о токе
D
-=D®aGoN=-
никакого порога для тока в регуляторе напряжения нет, более того, рн вообще ничо не знает о токе
от 100 ампер то погорит поди
И шо тогда я на мотоцикле менял РР на котором написано 5 ампер???...
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2014 00:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.