Гелевый аккумулятор

ILРetr
От пользователя -=D®aGoN=-
Гель и стекломат очень хорошо гасят вибрацию, а вот жидкий электролит - никак.


Гель, с точки зрения вибрации, выступает как несжимаемая жидкость, т.е. как обычная жидкость, чем он и является. Ну а способности стекловолоконного сепаратора чисто академические - гасит, но допуски на усилие прессования активной массы на решётку по своему результату превосходят виброгашение сепаратора во много раз.
И это, а что за вибрация живет в Вашем авто?
0
-=D®aGoN=-
От пользователя ILРetr
И это, а что за вибрация живет в Вашем авто?

2,4 литровый атмодизель 94гв.
0
Nissanovod Japan
От пользователя -=D®aGoN=-
2,4 литровый атмодизель 94гв.

Если подушки двигателя в хорошем состоянии никаких вибраций передаваться на кузов не будет
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Nissanovod Japan

Видно вы мало ездили в старых японских тракторах :-D
0
Nissanovod Japan
От пользователя -=D®aGoN=-
Видно вы мало ездили в старых японских тракторах

Авто должно быть в исправном состоянии

Вибрации опасны не только для аккума, подвеску не замаялись ремонтировать?
Не говоря уж о комфорте в салоне
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Nissanovod Japan
Не говоря уж о комфорте в салоне

:lol:
когда в салоне по колени вода :lol: :lol: :lol: и буровиш где нибудь в заснеженном болоте на 3-х колесах, лишь бы до дому доползти... :hihiks: :hihiks: :hihiks: только про комфорт в салоне и думаешь... :-D
От пользователя Nissanovod Japan
подвеску не замаялись ремонтировать?

ваще не ремонтирую - не ломается. а стабилизаторы убраны от греха подальше.
От пользователя Nissanovod Japan
Авто должно быть в исправном состоянии

еще раз спрашиваю много ли ездили на древних атмодизелях, у которых на холостых 350-400 оборотов???
Его когда в -20 и ниже заводишь - дом трясется и стекла у соседей дребезжат :-D

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2014 23:35]
0 / 1
От пользователя студия-R
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS

на работу
Гидроника уходит мизер, потом теплый двигатель заводиться без нагрузки.

Вот тут вы не правы, если вы почитаете инструкцию к гидронику, то вы там найдите, что при использовании раз в сутки на 1 час гидроника необходимо проехать как минимум 10 км, для того что бы зарядить аккум, а из практики подходишь к машине, в машине тепло и движка 80 крадусов, а вот завести не можешь, потому что при температуре в -30 аккум даже такое малое количество электричества отдать не может, по причине некоторого недопонимания хозяином законов электротехники. Вас ведь ни кто не уговаривает срочно покупать АГМ технологию, Вопрос был, можно ставить - МОЖНО
Да еще в пред пусковом подогреве есть офигенный минус, это масло в поддоне с разницей температуры в 100 градусов от температуры блока,и леденая коробка , которую надо тоже греть............

Если Гидроник и Вебасто не цеплять к печке, то он практически не расходует ничего! Немцы все ориентированы на обогрев салона, мы понимаем что если его греть то мощность котла надо доводить до 10 кВт, т.к. салон большой, печка имеет теплосъем 4-5 кВт, а сам котел выдает столько же, а еще двигатель нагреть надо. Процентов 95 в России ставят именно для запуска комфортного двигателя и если надо тепло в салоне уж лучше поставить автозапуск в дополнение к предпусковому подогревателю.
0 / 1
ILРetr
От пользователя -=D®aGoN=-
еще раз спрашиваю много ли ездили на древних атмодизелях, у которых на холостых 350-400 оборотов???


Все больше непосредственно на тракторах. (Беларусь). С вибрациями у них все нормально? ;-) Аккумуляторы у них жили десятками лет, понятно, что пуск у них от пускача которому электричество не надо, но для электрики-то надо... :-D
0
-=D®aGoN=-
От пользователя ILРetr

На тракторах с пускачами аккумуляторов вообще небыло, электрика от гены питалась.
современные аккумы на тракторах только в путь осыпаются от вибраций.
раньше много чего было - родной аккум на 6ке деда 23 года отпахал.
знаю мужика в колхозе который забил на аккум, вечером ставит трактор у гаража на пригорке, а утром скатывается, заводится и весь день не глушит.
0 / 2
ILРetr
От пользователя -=D®aGoN=-
На тракторах с пускачами аккумуляторов вообще небыло, электрика от гены питалась.


Дурачек. Мало того, что габариты и фары бывают нужны "в тишине", так еще и магнитолы кассетные пристраивали.

От пользователя -=D®aGoN=-
современные аккумы на тракторах только в путь осыпаются от вибраций.


Я и говорю - продвигаемое современным маркетингом - полное дерьмо. :lol:

От пользователя -=D®aGoN=-
раньше много чего было - родной аккум на 6ке деда 23 года отпахал.


О! И Вы согласны!

От пользователя -=D®aGoN=-
знаю мужика в колхозе который забил на аккум, вечером ставит трактор у гаража на пригорке, а утром скатывается, заводится и весь день не глушит.


Про Мерседес такое слышал. Трактору так ненада. :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.