AUDI A6 жор масла
V
Vant44
имеется айди а6 150 сил 2001г с турбинкой и имеется жор масла примерно 1л на 1000км вопрос как понять из за чего именно расход масла из за маслосъёмных колпачков, колец или из за турбины и как турбина в принципе может влиять на расход масла? компрессия от 9,5 до 10,5 иногда машина дымит прям
чувствуется что масло сгорает, а иногда нет закономерность пока уловить не могу
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2014 20:57]
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2014 20:57]
I
ILРetr
Из-за колец. Увы, немцы утратили способности строить двигатели.
V
Vant44
пробывал подымается на одно очко
V
Vant44
мне кажется не из за колец так как под нагрузкой машина не дымит
V
Vant44
а где запчасти брать на немцев?
V
ViKiNg™
айди а6 150 сил 2001г с турбинкой и имеется жор масла
Я бы скорее подумал на турбину... Причем начало, дальше больше.
а где запчасти брать на немцев?
Обзвоните магазины на вскидку: Рейн, ВАГ-цент, Квант, Форсаж, Альпина, Автоинтер.
P.S. А масло то какое льете?
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2014 22:48]
V
Vant44
лью мобил, забыл сказать что при откручивании крышки маслозаливной горловины начинает идти дымок небольшой
V
Vant44
а вообще компрессия от 9,5 до 10,5 это сильно маленькая для такого двигателя? и может ли быть такой расход масла из за такой компрессии кстати мотор тянет очень даже прилично слышал что у турбированых моторов компрессия должна быть поменьше чем у обычных атмосферников так ли это?
V
ViKiNg™
компрессия от 9,5 до 10,5 это сильно маленькая для такого двигателя?
Не знаю, сколько старые Ауди не держал - не сталкивался с такой проблемой. :-) По маслу - маслосъемные колпачки конечно можно поменять, только думаю работа будет не дешевой... Два распреда через цепь с масляным натяжителем (регулятором фаз), там проблема не поменять, а собрать обратно как надо, считать зубцы ловить ползубца, после сборки подключать вагком и смотреть углы, потом возможно опять разбирать... Там до кучи имеет смысл снять голову совсем, клапана посмотреть притереть, работы не намного больше выйдет - но есть уверенность в завтрашнем дне. :-)
Турбину посмотреть в первую очередь - самое простое...
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2014 23:44]
Б
Бухалов™
и как турбина в принципе может влиять на расход масла?
турбина может гнать масло во впуск и в выпуск, в первом случае выхлоп будет синий, во втором - белый
B
BlackDeath[моцк]
Откройте книгу и прочитайте там что это нормальный расход.
Успокойтесь, катайте дальше и доливайте.
Успокойтесь, катайте дальше и доливайте.
B
BSN
компрессия от 9,5 до 10,5 иногда машина дымит
100% кольца
Это показания к замене двигателя, кап ремонт бесполезен на этих двигателях
из за маслосъёмных
колпачков
Наверняка задубевшие
из за турбины и как турбина в принципе может влиять на расход масла
Жрёт она турбина масло
такого года нужна новая турбина ну или контрактная, ремонт бесполезен
B
BSN
Из-за колец. Увы, немцы утратили способности строить двигатели.
++11
Это так
Больше 200 т не ходят
B
BSN
мне кажется не из за колец так как под нагрузкой машина не дымит
Катализатор ещё работает, под нагрузкой разогревается и эффективней справляется с маслом
пробывал подымается на
одно очко
Ну и что думать?
Меняйте двигатель, ремонтировать крайне не советую, бесполезно
N
Nemus
пробывал подымается на одно очко
Что тогда думаете?
Разбирать двигатель, растачивать, ставить гильзу, новые цилиндры, новый фарш
Или не думать и брать контрактный, ремонт выйдет дороже чем стоит авто.
Т
Тараканкин
Что тогда думаете?
тут все думают, нет, даже уверены, что нужна грамотная диагностика причины жора. и тогда ты сэкономишь кучу денег.
вези машину к мотористам. пусть хоть визуально посмотрят. а-то форумные телепаты давно в битве экстрасенсов уже снимаются. им не до тебя.
причин куча. копать надо, а потом устранять.
N
Nemus
причин куча. копать надо, а потом устранять.
Проще всего и дешевле просто поменять на контрактный, он скорее всего ещё и со всем навесным будет!
Тем более движёк уставший он всё равно уже сыпется
B
BSN
и тогда ты сэкономишь кучу денег.
Что там диагностировать??
200000 км по городу это замена всего практически что не менялось до этого
Колпачки дубовые и не задерживают масло 100%
Кольца изношены
Цилиндры эллипсоидной формы
Турбина требует замены всех внутренностей
ну и так далее...
V
Vant44
сегодня заглянул под низ машины, а там поддон весь в масле теперь думаю может оно убегает у меня просто, а не сгорает по поводу компрессии 10 это помоему ещё норм для турбированного движка
V
Vant44
тут все думают, нет, даже уверены, что нужна грамотная диагностика причины жора. и тогда ты сэкономишь кучу денег.
где ? некуда обратиться автосервисов куча, но некуда обратиться по крайней мере на сортировке
B
BSN
по поводу компрессии 10 это помоему ещё норм для турбированного движка
Норма это 14
V
Vant44
Успокойтесь, катайте дальше и доливайте.
это всё ерунда неужели вы думаете что 1л на 1000 км это норма?
B
BSN
это всё ерунда неужели вы думаете что 1л на 1000 км это норма?
Для этих двигателей расход до 1,5 литров на 1000 км норма
Это так придумали инженеры ихние
V
Vant44
всё ура у меня всё хорошо тему можно закрывать такого ответа вы ожидали услышать?
ну не должен исправный двигатель объёмом 1,8 столько раходывать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.