Кто что знает о "правильной" заправке кондиционеров?

sshd
От пользователя stasz
с того момента, как в системе появляется сжиженный газ давление в системе не меняется.
т.е. давление, при котором находится 1г газа в жидком состоянии будет ровным счетом таким же, как и при 500г газа в жидком состоянии.
потому, что жидкости практически не сжимаемы.

вы давление с плотностью точно не путаете?
0
BSN
От пользователя sshd
вы давление с плотностью точно не путаете?

Ну он прав, только от части

Действительно в системе газ сжиженный, но с потерей газа сжиженного газа будет становиться меньше и давление будет падать.

В норме давление остаётся ровным, но не стоит думать что с потерей газа давление не падает иначе это будет нарушение законов физики
1 / 1
BSN
От пользователя stasz
с того момента, как в системе появляется сжиженный газ давление в системе не меняется.
т.е. давление, при котором находится 1г газа в жидком состоянии будет ровным счетом таким же, как и при 500г газа в жидком состоянии.
потому, что жидкости практически не сжимаемы.

Что будет если система не герметична?
По вашему выходит что ничего страшного?

Или давление мгновенно будет меняться?
Вот представьте вы выпускаете из системы газ, давление неизменно?
:lol: :lol: :lol:
0
stasz
От пользователя BSN
Или давление мгновенно будет меняться?
Вот представьте вы выпускаете из системы газ, давление неизменно?


именно!
есть давление, при котором газ переходит в жидкость.
очевидно, что если давление в баллоне ниже этого значения - жидкости не будет.
мы же рассматриваем случай с жидкостью, не так ли?
теперь второй вариант - мы пытаемся нагнать давление больше.
но т.к. у нас кроме нашего газа другого нет (это не случай литра воды в 5-и литровой банке с воздухом) - то подавая дополнительный газ для увеличения давления мы будем наблюдать его конденсацию и увеличение его объема до тех пор, пока баллон не заполнится полностью.
иначе получится бред - в баллоне будет жидкий газ и пары этого газа. и что, пары будут иметь давление больше, чем давление сжижения?
тогда как они могут существовать при таком давлении?

однако, есть одна оговорка.
если провести эксперимент и начать выпускать газ из баллона - давление действительно будет падать.
но падать оно будет кратковременно - при стравливании газ будет охлаждаться и его давление упадет.
однако, выждав некоторое время можно наблюдать, что давление восстановилось.

и так будет до тех пор, пока в баллоне есть жидкость.
как только она закончится - давление начнет уменьшаться до тех пор, пока не станет равным атмосферному.
1 / 0
BSN
От пользователя stasz
однако, есть одна оговорка.
если провести эксперимент и начать выпускать газ из баллона - давление действительно будет падать.
но падать оно будет кратковременно - при стравливании газ будет охлаждаться и его давление упадет.
однако, выждав некоторое время можно наблюдать, что давление восстановилось.

Пока объём сжиженного газа не упадёт ниже определённого уровня, затем давление будет стремительно падать.

Это мы наблюдаем в зажигалках. Сжиженный пропан
Каждый может посмотреть на процесс

От пользователя stasz
мы же рассматриваем случай с жидкостью, не так ли?

НЕТ
Мы рассматриваем не герметичную систему, в которую заправили газ до определённого давления. И как найти место утечки газа. В том числе обнаружить есть ли утечка.

Это вы рассматриваете что будет происходить с газом пока он находиться в сжиженном состоянии

От пользователя stasz
теперь второй вариант - мы пытаемся нагнать давление больше.

В зажигалку можно залить пропана больше чем тужа входит сжиженного газа?
:lol: :lol: :lol:

От пользователя stasz
.
но т.к. у нас кроме нашего газа другого нет (это не случай литра воды в 5-и литровой банке с воздухом) - то подавая дополнительный газ для увеличения давления мы будем наблюдать его конденсацию и увеличение его объема до тех пор, пока баллон не заполнится полностью.

А куда делся азот??? Обычно его используют для тестирования

От пользователя stasz
иначе получится бред - в баллоне будет жидкий газ и пары этого газа. и что, пары будут иметь давление больше, чем давление сжижения?

А что будет если к пустому баллону подключить заправленную систему?

Вообще давления больше чем давление сжижения получить можно, но не реально в нашем случае!
НО по мере заполнения системы давление растёт. По мере снижения уровня давление падает.
Это закон физики.
0
Nemus
От пользователя stasz
с того момента, как в системе появляется сжиженный газ давление в системе не меняется.
т.е. давление, при котором находится 1г газа в жидком состоянии будет ровным счетом таким же, как и при 500г газа в жидком состоянии.
потому, что жидкости практически не сжимаемы.

А скажите кто фреоном ищет утечки газа???

Можно конечно с фреоном в системе искать утечку, но это тоже самое что ремонтировать двигатель без инструмента используя только плоскогубцы и отвёртку.
:cool: :cool: :cool:
0
stasz
От пользователя BSN
А куда делся азот??? Обычно его используют для тестирования


при чем здесь азот и тестирование???
прочитайте, с чего все началось:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...

речь шла о том, что без вакуумирования невозможно узнать, сколько газа в системе.
при 100 граммах фреона кондиционер морозить не будет, но давление там будет ровно такое же, как и при 500.
0
sshd
От пользователя stasz
при 100 граммах фреона кондиционер морозить не будет, но давление там будет ровно такое же, как и при 500.

это если измерять на остановленном. В отношении работающего кондиционера это неправда, просто потому, что в системе кондиционера есть активные элементы, и его уже нельзя упрощенно представлять как единый сосуд с газом и жидкостью.

кроме того, у кондиционера есть смотровое окошко, о котором все забыли... :-)
0
Nemus
От пользователя stasz
речь шла о том, что без вакуумирования невозможно узнать, сколько газа в системе.
при 100 граммах фреона кондиционер морозить не будет, но давление там будет ровно такое же, как и при 500.

Сколько газа в системе узнать легко можно! Достаточно подключить прибор

и запустить систему

Другое дело что при утечке газа дозаправлять его нельзя, можно только заправить заново с полной откачкой газа.
Так как в системе не выходят некоторые газы и масло заливаемые в систему при заправке.

От пользователя sshd
В отношении работающего кондиционера это неправда, просто потому, что в системе кондиционера есть активные элементы, и его уже нельзя упрощенно представлять как единый сосуд с газом и жидкостью.

Фотка выше
1 / 0
stasz
От пользователя sshd
кроме того, у кондиционера есть смотровое окошко, о котором все забыли...


к сожалению, о нем забыли и производители.
лет этак 15 как.
у меня ни на одной машине его не было.

От пользователя Nemus
Сколько газа в системе узнать легко можно! Достаточно подключить прибор


на фотографии показан фрагмент заправочной станции в момент заправки.
ну да, можно узнать.
откачав и снова заправив.
полученные значения можно наблюдать на экране в нижней строке.
0
Nemus
От пользователя stasz
на фотографии показан фрагмент заправочной станции в момент заправки.
ну да, можно узнать.
откачав и снова заправив.
полученные значения можно наблюдать на экране в нижней строке.

Давление в системе отлично диагностируется.


Особенно при заправке кондишена это требуется


[Сообщение изменено пользователем 27.08.2014 17:10]

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2014 17:11]
2 / 0
Подскажите где лучше можно дозаправить кондиционер на VW Jetta 2006г?
1 / 0
BSN
От пользователя Madogg™
Подскажите где лучше можно дозаправить кондиционер на VW Jetta 2006г?

Кондиционеры до заправлять нельзя!!!
Нужно выкачать всё что есть в системе и заправить заново
Только так
3 / 3
sshd
От пользователя BSN
Кондиционеры до заправлять нельзя!!!
Нужно выкачать всё что есть в системе и заправить заново
Только так

это кто вам такое сказал?
если фреон вышел не полностью (в системе осталось давление), то дозаправлять можно, если давления нет - то, разумеется, в контур могло попасть что угодно, и нужно вакуумировать
4 / 0
[Сообщение удалено пользователем 18.12.2014 15:00]
0
Nemus
От пользователя sshd
если фреон вышел не полностью (в системе осталось давление), то дозаправлять можно,

Фреон это смесь газов, выходят самые летучие, а например масло содержащиеся в фреоне никогда
так что дозаправка это смерть системы
0 / 5
Vladimir-ru
Летний сезон не за горами.
Требуется проверить на герметичность и заправить кондей. Посоветуйте грамотного мастера?
2 / 0
brаnd
Был на Учителей,не помню номер. База там большая,найти на ней легко их. Сервис не презентабельный,но люди с руками и головами. Паяют-ремонтируют плюсом элементы систем авто.
1 / 3
Andrello™ *2041*
В Римексах заправляют кондеи.
1 / 3
Vladimir-ru
От пользователя Andrello™ *2041*
В Римексах заправляют кондеи.

Римекс это "мастера" на все руки - автомотовелофототелерадиомонтеры. А по факту за что ни возьмутся, накосячат обязательно. И еще у них стратегия нахлобучить клиента - обязательно всучить какую-нибудь ненужную услугу. Помыть чистые колеса, накачать типа азотом с ароматом клубники :-D и т.д.
3 / 0
brаnd
Римэксы- точки притяжения текучки кадров. Нет индивидуального подхода в сетевых сервисах. А машины и проблемы с АС в них бывают очень не тривиальные.
2 / 0
Vladimir-ru
Неужели никто не обслуживает кондеи? 8(
0
Andrello™ *2041*
А яндекс что говорит?
0 / 1
Nemus
От пользователя Vladimir-ru
Неужели никто не обслуживает кондеи? 8(

Это ужасно!
Вы не можете найти????

У вас печалька с баном на яндексе?
1 / 1
Кастрюлька утюга варит рыб
От пользователя Vladimir-ru
Неужели никто не обслуживает кондеи?

Знаю одного мастера, который уже очень давно ими занимается, мне в том числе ремонтировал. Но он находится в 140 км от Екатеринбурга.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.