Кто что знает о "правильной" заправке кондиционеров?
u
@utoMan
Кондей отказал. Посоветовали сделать диагностику и заправлять кондиционеер только там где стоит спец стенд для диагностики кондиционера, а не там где просто баллонами заправляют. Никогда не заправлял еще, хрен его знает в чем прикол, но стенды смотрятся более продвинутым оборудованием. Так вот чем,
где, как и у кого заправляться? А то вдруг лето придет, а я не готов
n
n-drey86™
Даже прибором можно заправить не по технологии
на стенде человеческий фактор уменьшен - выставляется сколько чего надо качнуть и он сам все делает + видно сколько откачано
B
BSN
Кондей отказал. Посоветовали сделать диагностику и заправлять кондиционеер только там где стоит спец стенд для диагностики кондиционера,
Наверняка система не герметична
Нужно газоанализатор и баллон
С
Сидиус
Вот на стенде и проверит
не факт. мне проверяли на стенде, но не увидели негерметичности. А она была! весь хладогент вышел за пару месяцев.
B
BSN
Вот на стенде и проверит. Я балоном заправлял, на следущий год не работает. На стенде делал, второй сезон всё хорошо.
На стенде этого не проверить!
Стенд нужен что бы любой мальчик с улицы мог заправить кондиционер газом и не вывести из строя его.
Всё!!!
Вам нужен не стенд, а профессиональный кондеционерщик
Как на стенде можно не увидеть утечку? Там же вакуум нормальный образуется, и датчики чувствительные стоят.
Б
Бухалов™
Как на стенде можно не увидеть утечку? Там же вакуум нормальный образуется, и датчики чувствительные стоят.
как на стенде за пять минут можно "увидеть" утечку, если фреон улетучивается в течение года? не говоря уже о том, что стенд не покажет место утечки, а сам факт утечки очевидным образом следует из того, что ты приехал на заправку кондиционера
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2014 22:00]
B
BSN
Как на стенде можно не увидеть утечку? Там же вакуум нормальный образуется, и датчики чувствительные стоят.
Если на неделю авто оставить подключённым к стенду, то конечно обнаружиться, что утечка существует.
Только авто нельзя отключать от стенда.
как на стенде за пять минут можно "увидеть" утечку, если фреон улетучивается в течение года? не говоря уже о том, что стенд не покажет место утечки, а сам факт утечки
очевидным образом следует из того, что ты приехал на заправку кондиционера
Заправить и газоанализатором искать место утечки.
Другого варианта нет и не может быть.
Б
Бухалов™
Другого варианта нет и не может быть.
зачем писать на форум, если ты не в теме
как на стенде за пять минут можно "увидеть" утечку,
Да обычная опресовка. Давление же падает при утечке.
а сам факт утечки очевидным образом следует из того, что ты приехал на
заправку кондиционера
Вообще не факт. Я заправлялся от балона с фреоном. Проездил лето, кондишн работал. На следующее лето, он не работал. Заправил и опресовал на стенде. Два лета уже работает.
Б
Бухалов™
ты правда думаешь, что утечка прекратилась от того, что ты задул фреон другим девайсом
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
ты правда думаешь, что утечка прекратилась от того, что ты задул фреон другим девайсом ?
утечка фреона осталась
Комуняка просто забил больше= проявится позднее
течеискателем маленькие течки в авто не найти- он реагирует и на масло
ПС: я как раз кондиционерщик/холодильшик втч,
но не автомобильный
U
004.
Ну маленькая утечка где-то. Манжета встала поплотней, вот и перестало травить. В мире техники чудес не бывает
u
@utoMan
Вам нужен не стенд, а профессиональный кондеционерщик
вот корень всех проблем! Уже столько сервисов (не по кондиционерам) объездил, в каждом сервисе каждый свою феню лепит, неграмотных пруд пруди, а нормальные люди с руками страдают от таких
А с кондеем сейчас придется первую шишку набивать видимо.
B
BSN
Ну маленькая утечка где-то. Манжета встала поплотней, вот и перестало травить. В мире техники чудес не бывает
Утекает чаще всего зимой, особенно если раз в месяц не включать кондишен
Весной по теплу затем включают кондиционер и компрессор из-за работы без газа выходит из строя
s
sshd
надо сперва определиться, в каком состоянии кондиционер, и что вообще нужно.
на заглушенной машине открутите колпачок любого заправочного ниппеля и нажмите на штырек - если пойдет газ, значит вакуумирование вам не нужно, подойдет любая заправочная станция. Если шипения не слышно - значит нужно вакуумировать, и при выборе заправщика нужно уточнять, сможет ли он произвести эту процедуру.
если нужно найти утечку - это делается одним из двух способов. Первый - глубокое вакуумирование и замер давления в течение какого-то времени. Плюс - достаточно просто и дешево. Минус - можно только определить факт наличия утечки, но не место, и если есть места утечки, которые открываются только под давлением, то заметить их таким способом невозможно.
Второй способ - опрессовка фреоном или другим газом с добавлением "краски", и поиск мест утечки при помощи соответственно течеискателя или прибора, с которым можно увидеть "краску" (как правило, ультрафиолетовая лампа). Опрессовка азотом надежнее и проще (в случае с фреоном поиск места утечки течеискателем иногда превращается в ад, а место утечки краски хорошо видно визуально), но как правило дольше и дороже, ввиду того, что после этого систему нужно вакуумировать.
если нужно просто заправить, то опять же можно делать это одним из двух способов: закачка заранее известного количества газа (хорошо, когда точно известно, сколько нужно, напр. после вакуумирования) - это можно просто из баллона, и закачка в работающую систему под наблюдением при помощи манометров (единственный вариант, если неизвестно, сколько нужно закачать газа - напр. при дозаправке или если параметры кондиционера неизвестны).
стендов, которые делают всё это в автоматическом режиме, не существует.
ищите хорошего мастера.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 09:38]
на заглушенной машине открутите колпачок любого заправочного ниппеля и нажмите на штырек - если пойдет газ, значит вакуумирование вам не нужно, подойдет любая заправочная станция. Если шипения не слышно - значит нужно вакуумировать, и при выборе заправщика нужно уточнять, сможет ли он произвести эту процедуру.
если нужно найти утечку - это делается одним из двух способов. Первый - глубокое вакуумирование и замер давления в течение какого-то времени. Плюс - достаточно просто и дешево. Минус - можно только определить факт наличия утечки, но не место, и если есть места утечки, которые открываются только под давлением, то заметить их таким способом невозможно.
Второй способ - опрессовка фреоном или другим газом с добавлением "краски", и поиск мест утечки при помощи соответственно течеискателя или прибора, с которым можно увидеть "краску" (как правило, ультрафиолетовая лампа). Опрессовка азотом надежнее и проще (в случае с фреоном поиск места утечки течеискателем иногда превращается в ад, а место утечки краски хорошо видно визуально), но как правило дольше и дороже, ввиду того, что после этого систему нужно вакуумировать.
если нужно просто заправить, то опять же можно делать это одним из двух способов: закачка заранее известного количества газа (хорошо, когда точно известно, сколько нужно, напр. после вакуумирования) - это можно просто из баллона, и закачка в работающую систему под наблюдением при помощи манометров (единственный вариант, если неизвестно, сколько нужно закачать газа - напр. при дозаправке или если параметры кондиционера неизвестны).
стендов, которые делают всё это в автоматическом режиме, не существует.
ищите хорошего мастера.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 09:38]
N
Nemus
если нужно найти утечку - это делается одним из двух способов. Первый - глубокое вакуумирование и замер давления в течение какого-то времени. Плюс - достаточно просто и дешево. Минус - можно только определить факт наличия утечки, но не место,
и если есть места утечки, которые открываются только под давлением, то заметить их таким способом невозможно.
Какой в этом смысл???
Если за год система теряет фреон!!!!
И так ясно что утечка есть
Второй способ - опрессовка фреоном или другим газом с добавлением "краски", и поиск мест утечки при помощи соответственно течеискателя или прибора, с которым можно увидеть "краску" (как правило, ультрафиолетовая лампа). Опрессовка азотом надежнее и проще (в случае с фреоном поиск места утечки течеискателем иногда превращается в ад, а место утечки краски хорошо видно визуально), но как правило дольше и дороже, ввиду того, что после этого систему нужно вакуумировать.
Всё уже написано до вас
http://delay-auto.ru/remont/746-proverka-germetich...
Существуют также на рынке электронные приборы, представляющие собой газоанализаторы, моментально обнаруживающие хладагент в воздухе. В этих приборах регулируется порог чувствительности: как только концентрация газа в воздухе превышает этот порог, раздается сигнал.
При проверке герметичности зонд этого прибора направляют сверху вниз и от максимальной чувствительности к минимальной. Применяемые сейчас хладагенты легче воздуха, поэтому прибор будет издавать сигнал, усиливающийся по мере приближения к тому участку, где герметичность нарушена, и по мере увеличения концентрации хладагента в воздухе. Применение газоанализатора имеет свои недостатки.
s
sshd
http://delay-auto.ru/remont/746-proverka-germetich...
Существуют также на рынке электронные приборы, представляющие собой газоанализаторы, моментально обнаруживающие хладагент в воздухе. В этих приборах регулируется порог чувствительности: как только концентрация газа в воздухе превышает этот порог, раздается сигнал.
При проверке герметичности зонд этого прибора направляют сверху вниз и от максимальной чувствительности к минимальной. Применяемые сейчас хладагенты легче воздуха, поэтому прибор будет издавать сигнал, усиливающийся по мере приближения к тому участку, где герметичность нарушена, и по мере увеличения концентрации хладагента в воздухе. Применение газоанализатора имеет свои недостатки.
это и называется течеискатель.
и я уже написал о нем.
прикол в том, что если газ начал выходить, то он быстро появляется в любой точке подкапотного пространства, а спустя всего полминуты его концентрация достигнет величины, при которой поиск места утечки станет бессмысленной задачей - придется проветривать всё помещение.
это хороший прибор для диагностики холодильных установок с открытым монтажом и достаточно большого размера.
s
stasz
если пойдет газ, значит вакуумирование вам не нужно
если не вакуумировать - как закачать точное кол-во газа в граммах?
ведь абсолютно неизвестно, сколько газа там содержится в данный момент.
s
sshd
ведь абсолютно неизвестно, сколько газа там содержится в данный момент.
читайте, пожалуйста, сообщение до конца перед тем, как на него отвечать.
N
Nemus
ведь абсолютно неизвестно, сколько газа там содержится в данный момент.
Известно текущее давление и изменение давления во времени
Но это бесполезно, если известно что месяц назад закачали газ, и тут его уже нет, то очевидно что есть утечка.
Полезно только узнать в какой из частей системы утечка, если утечка достаточно велика
s
stasz
с того момента, как в системе появляется сжиженный газ давление в системе не меняется.
т.е. давление, при котором находится 1г газа в жидком состоянии будет ровным счетом таким же, как и при 500г газа в жидком состоянии.
потому, что жидкости практически не сжимаемы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.