Установка Газового Оборудования
N
Nemus
каскадный переход+температура перехода 60гр как правило решает проблему. но не всегда. но вот установка электроподогрева форсунок от Альфы - вещь!!!
Нужно просто прикрыть фарсунки крышечкой.
r
rain_99 aka Котяра
Я думаю вы врёте просто
Мне какой резон?
Ну теплоизоляция которая Альфе делали и Ловато которая помогает в случае с BRC не помогает. Подогрев электрический про который Андрей говорит и который ставили тоже не помогает. Только подогрев жидкостный пустив циркуляцию ОЖ.
Сегодня приезжал Логан который ставился не у нас и смотрю хозяин тоже про это сказал и переложил тосольный шланг чтобы форсунки грело.
Что то видимо серьезно изменили в конструкции форсунок BRC раз такое.
Меня напрягает то что сейчас за лето поставишь машин 800, и к зиме что ждать! Греть форсунки тосолом не сильно правильно ИМХО все время летом. Краник ставить через чур уже. В любом случае будем поддерживать наших клиентов которые на BRC ну и ставить те системы и форсунки которые не замечены были в данных траблах. Hana форсунки привезли разных размеров. Lovato тоже не были замечены. Они на Альфу прописаны и ресурс от 150 тысяч и выше. Ну и Landi Renzo хорошо показали себя.
Сегодня приезжал Логан который ставился не у нас и смотрю хозяин тоже про это сказал и переложил тосольный шланг чтобы форсунки грело.
Что то видимо серьезно изменили в конструкции форсунок BRC раз такое.
Меня напрягает то что сейчас за лето поставишь машин 800, и к зиме что ждать! Греть форсунки тосолом не сильно правильно ИМХО все время летом. Краник ставить через чур уже. В любом случае будем поддерживать наших клиентов которые на BRC ну и ставить те системы и форсунки которые не замечены были в данных траблах. Hana форсунки привезли разных размеров. Lovato тоже не были замечены. Они на Альфу прописаны и ресурс от 150 тысяч и выше. Ну и Landi Renzo хорошо показали себя.
Т
Тараканкин
Подогрев электрический про который Андрей говорит и который ставили тоже не помогает
ну незнааааю. я доволен был как удав.
п
пм
Подогрев электрический про который Андрей говорит и который ставили тоже не помогает. Только подогрев жидкостный пустив циркуляцию ОЖ.
Но в машине после ночной стоянки тепла НЕТ.
Получается, что жидкостный обогрев БЕСПОЛЕЗЕН.
Во время движения на горячей машине обогрев вообще не нужен, все работает нормально.
Т.о. получается только электроподогрев рампы + температурное реле, но есть риск сгореть нафик с этим "колхозом".
Т
Тараканкин
Т.о. получается только электроподогрев рампы + температурное реле, но есть риск сгореть нафик с этим "колхозом".
неа. там конструктивно офигенно выполнено. гореть нечему. перегореть может, а загореться не может.
греет чуток, но этого хватает для незаметного перехода на газ даже в сильные морозы.
а еще можно резистор подобрать шоб грелся чуток и на термоклей пришпандырить к рампе.
наверное так и сделаю к следующей зиме.
r
rain_99 aka Котяра
а еще можно резистор подобрать шоб грелся чуток и на термоклей пришпандырить к рампе.
Замерзает не рампа, а форсунки.
Во время движения на горячей машине обогрев вообще не
нужен, все работает нормально.
не факт. У меня было так: ехал на газу на трассе в -37. Газ кончился. Поехал на бензине. Доехал до АГЗС. Заправился. И при переходе на газ машина глохнет.
Толи рампа вымерзла во время заправки, толи еще что. В итоге глохнуть переставала, но зажигался джеки-чан. И двиг троило и колбасило. В итоге - на трассе после 10 мин пробега на бензине удалось на газ перейти - и все дальше на газе.
r
rain_99 aka Котяра
Краник ставить через чур уже
Почему чересчур? Переключатель "ЗИМА-ЛЕТО"
Либо всем клиентам ставить обогрев форсунок.
У нас не Майами, и недовольный клиент зимой попортит крови. (в боксе будет все идеально работать, а в -30-35 стоять колом)
C
Cмак
. У меня было так: ехал на газу на трассе в -37. Газ кончился. Поехал на бензине. Доехал до АГЗС. Заправился. И при переходе на газ машина глохнет.
вас это удивило? так то газ сжиженый...
у меня тоже отключалось пару раз на трассе при -35-37....
переключился на бензин, через пару минут обратно на газ и еду дальше....
п
пм
у меня тоже отключалось пару раз на трассе при -35-37....
в -35 работать на газу не хотела даже при оооочень долгом прогреве на бензе.
ИМХО при такой температуре незачем мучать механизм газом.
интересует именно нормальный рабочий диапазон для нашего климата -15-30
греет чуток, но этого хватает для незаметного перехода на газ даже в сильные морозы.
сможете показать, рассказать, дать попробовать?
L
LEKSS24
я так понял с МЕТАНОМ такого гемора нет?
N
Nemus
у меня тоже отключалось пару раз на трассе при -35-37....
переключился на бензин, через пару минут обратно на газ и еду дальше....
Радиатор 100% был не закрыт
r
rain_99 aka Котяра
вас это удивило? так то газ сжиженый...
И чо? (с)
Нет - ну я интуитивно понимаю, что чтото тут не так - когда Газпромнефть отказывается заправлять ниже -30
я так
понял с МЕТАНОМ такого гемора нет?
С метаном нет. Но попробуй метановую заправку найди.
С другой стороны - как часто у нас ниже -30С?
1-2 недели в году?
Э
ЭхВАСИЛИЙ
с МЕТАНОМ такого гемора нет?
Два аномально холодных дня этой зимой было(-40 С) ехала на метане как на бензине, тока форсы цокали как чумные. Затыкал нафиг решетку радиатора, и в машинке теплее стало и форсы угомонились
Т
Тараканкин
Замерзает не рампа, а форсунки.
пипец! даже комментировать не хотел
форсунки объединены. рампа получается, понятно теперь?
сможете показать,
рассказать, дать попробовать?
неа. я проимел свой.
п
пм
неа. я проимел свой.
а хотя бы ссылку для посмотреть, а то кроме колхоза ничего не могу найти.
систему примерно представляю, подключить - собрать тоже есть кому, но если делать то только что-то фирменное (я так думаю.... ©)
Т
Тараканкин
а хотя бы ссылку для посмотреть,
это к Сане. у него может и образец живой есть.
нашел!!!!
http://foto.autogas01.ru/thumbnails.php?album=307
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2014 11:18]
у
ужик
Есть греющий кабель, мы в газорегуляторные шкафы нечто подобное используем, правда через специальную колодку, что бы обеспечить взрывозащиту.
http://grasskin.com/index.php?categoryID=84
http://grasskin.com/index.php?categoryID=84
п
пм
нашел!!!!
это я видел. мне не пойдёть - у меня рейка не плоская. да и выглядит не-ахи.
В общем как греть рампу мне понятно. не понятно откуда зацепиться с эл. питанием и как максимально культурно это сделать - поэтому и спрашиваю про что-то фирменное.
проблема в том что не моем машина вся электрика идет через комп. - даже фары вкл. не механически.(как-то так.)
Т
Тараканкин
не понятно откуда зацепиться с эл. питанием
плюс на аккум, минус на массу, не?
п
пм
плюс на аккум, минус на массу, не?
слишком просто.
в этом случае эта фигня будет работать круглые сутки, и точно или спалит машину или прикончит аккуму.
хреновина должна включаться только при пуске двигателя и выключаться при достижении определенной температуры (т.е. когда форсунки оттаяли).
S
SLC
езжу на газу .. в минус 35 и тп давно не ездил, до минус 30 впринципе ни разу ниче не перемерзало , скорость выше 100 всегда .. без затычек для радиатора, без подогрева рампы ..
у
ужик
плюс на аккум, минус на массу, не?
можно попробовать по принципу обогрева зеркал ( там вроде как таймер )
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS
Подогрев электрический про который Андрей говорит и который ставили тоже не помогает
ну незнааааю. я доволен был как удав.
Речь о BRC с которым траблы. На IG1 которые я и ты использовал все переходило при небольшом нагреве. На BRC не всегда жижей обогрев помогает, несмотря на то что они до 60-70 градусов должны прогреваться от жижи.
А по подогреву электрическому есть нормальные защищенные фирменные решения и колхоза никакого не надо. Но и подогрев не нужен для других форсунок и газовых систем. Вот на них и будем делать ставку. А те клиенты что у нас уже установили BRC будет их поддерживать. До зимы что либо делать нет смысла т.к. не проверить, да и летом перегрев газа не есть гуд, а зимой конечно уже будем приглашать. А сейчас конечно притормозим установку BRC и уйдем на то что себя хорошо показало а именно Landi Renzo и Альфа.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2014 23:12]
r
rain_99 aka Котяра
форсунки объединены. рампа получается, понятно теперь?
понятно
не понятно откуда зацепиться с эл. питанием и как максимально культурно это сделать
ну схему читать. Как вариант найти где появляется + при вставленном ключе.
Запитаться от аккума, через предохранитель через реле времени
Обмотать рейку этим
Bosch 0 335 330 801 Временное реле 2,5 тыщи стоит
Есть еще такая приколюха
http://m8928.ru/goods/реле-времени-2
А те клиенты что у нас уже установили BRC будет их поддерживать
летом перегрев газа не есть гуд, а
зимой конечно уже будем приглашать.
С этого места поподробнее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.