Установка Газового Оборудования

Nemus
От пользователя Тараканкин
каскадный переход+температура перехода 60гр как правило решает проблему. но не всегда. но вот установка электроподогрева форсунок от Альфы - вещь!!!

Нужно просто прикрыть фарсунки крышечкой.
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Nemus
Я думаю вы врёте просто

Мне какой резон?
0
Ну теплоизоляция которая Альфе делали и Ловато которая помогает в случае с BRC не помогает. Подогрев электрический про который Андрей говорит и который ставили тоже не помогает. Только подогрев жидкостный пустив циркуляцию ОЖ.
Сегодня приезжал Логан который ставился не у нас и смотрю хозяин тоже про это сказал и переложил тосольный шланг чтобы форсунки грело.
Что то видимо серьезно изменили в конструкции форсунок BRC раз такое.
Меня напрягает то что сейчас за лето поставишь машин 800, и к зиме что ждать! Греть форсунки тосолом не сильно правильно ИМХО все время летом. Краник ставить через чур уже. В любом случае будем поддерживать наших клиентов которые на BRC ну и ставить те системы и форсунки которые не замечены были в данных траблах. Hana форсунки привезли разных размеров. Lovato тоже не были замечены. Они на Альфу прописаны и ресурс от 150 тысяч и выше. Ну и Landi Renzo хорошо показали себя.
0
Тараканкин
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Подогрев электрический про который Андрей говорит и который ставили тоже не помогает

ну незнааааю. я доволен был как удав.
0
пм
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Подогрев электрический про который Андрей говорит и который ставили тоже не помогает. Только подогрев жидкостный пустив циркуляцию ОЖ.


Но в машине после ночной стоянки тепла НЕТ.
Получается, что жидкостный обогрев БЕСПОЛЕЗЕН.
Во время движения на горячей машине обогрев вообще не нужен, все работает нормально.
Т.о. получается только электроподогрев рампы + температурное реле, но есть риск сгореть нафик с этим "колхозом".
0
Тараканкин
От пользователя пм
Т.о. получается только электроподогрев рампы + температурное реле, но есть риск сгореть нафик с этим "колхозом".

неа. там конструктивно офигенно выполнено. гореть нечему. перегореть может, а загореться не может.
греет чуток, но этого хватает для незаметного перехода на газ даже в сильные морозы.
а еще можно резистор подобрать шоб грелся чуток и на термоклей пришпандырить к рампе. ;-)
наверное так и сделаю к следующей зиме.
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Тараканкин
а еще можно резистор подобрать шоб грелся чуток и на термоклей пришпандырить к рампе.

Замерзает не рампа, а форсунки.

От пользователя пм
Во время движения на горячей машине обогрев вообще не нужен, все работает нормально.

не факт. У меня было так: ехал на газу на трассе в -37. Газ кончился. Поехал на бензине. Доехал до АГЗС. Заправился. И при переходе на газ машина глохнет.
Толи рампа вымерзла во время заправки, толи еще что. В итоге глохнуть переставала, но зажигался джеки-чан. И двиг троило и колбасило. В итоге - на трассе после 10 мин пробега на бензине удалось на газ перейти - и все дальше на газе.
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Краник ставить через чур уже

Почему чересчур? Переключатель "ЗИМА-ЛЕТО"
Либо всем клиентам ставить обогрев форсунок.
У нас не Майами, и недовольный клиент зимой попортит крови. (в боксе будет все идеально работать, а в -30-35 стоять колом)
0
Cмак
От пользователя rain_99 aka Котяра
. У меня было так: ехал на газу на трассе в -37. Газ кончился. Поехал на бензине. Доехал до АГЗС. Заправился. И при переходе на газ машина глохнет.

вас это удивило? :-D так то газ сжиженый... :-D
у меня тоже отключалось пару раз на трассе при -35-37....
переключился на бензин, через пару минут обратно на газ и еду дальше.... :-D
0
пм
От пользователя Cмак
у меня тоже отключалось пару раз на трассе при -35-37....

в -35 работать на газу не хотела даже при оооочень долгом прогреве на бензе.
ИМХО при такой температуре незачем мучать механизм газом.
интересует именно нормальный рабочий диапазон для нашего климата -15-30

От пользователя Тараканкин
неа. там конструктивно офигенно выполнено. гореть нечему. перегореть может, а загореться не может.
греет чуток, но этого хватает для незаметного перехода на газ даже в сильные морозы.

сможете показать, рассказать, дать попробовать? :-)
0
LEKSS24
я так понял с МЕТАНОМ такого гемора нет?
0
Nemus
От пользователя Cмак
вас это удивило? :-D так то газ сжиженый... :-D
у меня тоже отключалось пару раз на трассе при -35-37....
переключился на бензин, через пару минут обратно на газ и еду дальше.... :-D

Радиатор 100% был не закрыт
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Cмак
вас это удивило? так то газ сжиженый...

И чо? (с)
Нет - ну я интуитивно понимаю, что чтото тут не так - когда Газпромнефть отказывается заправлять ниже -30

От пользователя LEKSS24
я так понял с МЕТАНОМ такого гемора нет?

С метаном нет. Но попробуй метановую заправку найди.
С другой стороны - как часто у нас ниже -30С?
1-2 недели в году?
0
ЭхВАСИЛИЙ
От пользователя LEKSS24
с МЕТАНОМ такого гемора нет?

Два аномально холодных дня этой зимой было(-40 С) ехала на метане как на бензине, тока форсы цокали как чумные. Затыкал нафиг решетку радиатора, и в машинке теплее стало и форсы угомонились :-D
0
Тараканкин
От пользователя rain_99 aka Котяра
Замерзает не рампа, а форсунки.

пипец! даже комментировать не хотел :-D
форсунки объединены. рампа получается, понятно теперь? :-D


От пользователя пм
сможете показать, рассказать, дать попробовать?

неа. я проимел свой.
0
пм
От пользователя Тараканкин
неа. я проимел свой.

а хотя бы ссылку для посмотреть, а то кроме колхоза ничего не могу найти.
систему примерно представляю, подключить - собрать тоже есть кому, но если делать то только что-то фирменное (я так думаю.... ©)
0
Тараканкин
От пользователя пм
а хотя бы ссылку для посмотреть,

это к Сане. у него может и образец живой есть.


нашел!!!!
http://foto.autogas01.ru/thumbnails.php?album=307

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2014 11:18]
0
ужик
Есть греющий кабель, мы в газорегуляторные шкафы нечто подобное используем, правда через специальную колодку, что бы обеспечить взрывозащиту.

http://grasskin.com/index.php?categoryID=84
0
пм
От пользователя Тараканкин
нашел!!!!

это я видел. мне не пойдёть - у меня рейка не плоская. да и выглядит не-ахи.
В общем как греть рампу мне понятно. не понятно откуда зацепиться с эл. питанием и как максимально культурно это сделать - поэтому и спрашиваю про что-то фирменное.
проблема в том что не моем машина вся электрика идет через комп. - даже фары вкл. не механически.(как-то так.)
0
Тараканкин
От пользователя пм
не понятно откуда зацепиться с эл. питанием

плюс на аккум, минус на массу, не? :-D
0
пм
От пользователя Тараканкин
плюс на аккум, минус на массу, не?

слишком просто.
в этом случае эта фигня будет работать круглые сутки, и точно или спалит машину или прикончит аккуму.
хреновина должна включаться только при пуске двигателя и выключаться при достижении определенной температуры (т.е. когда форсунки оттаяли).
0
SLC
езжу на газу .. в минус 35 и тп давно не ездил, до минус 30 впринципе ни разу ниче не перемерзало , скорость выше 100 всегда .. без затычек для радиатора, без подогрева рампы ..
0
ужик
От пользователя Тараканкин
плюс на аккум, минус на массу, не?


можно попробовать по принципу обогрева зеркал ( там вроде как таймер )
0
От пользователя Тараканкин
Цитата:
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS

Подогрев электрический про который Андрей говорит и который ставили тоже не помогает

ну незнааааю. я доволен был как удав.

Речь о BRC с которым траблы. На IG1 которые я и ты использовал все переходило при небольшом нагреве. На BRC не всегда жижей обогрев помогает, несмотря на то что они до 60-70 градусов должны прогреваться от жижи.

А по подогреву электрическому есть нормальные защищенные фирменные решения и колхоза никакого не надо. Но и подогрев не нужен для других форсунок и газовых систем. Вот на них и будем делать ставку. А те клиенты что у нас уже установили BRC будет их поддерживать. До зимы что либо делать нет смысла т.к. не проверить, да и летом перегрев газа не есть гуд, а зимой конечно уже будем приглашать. А сейчас конечно притормозим установку BRC и уйдем на то что себя хорошо показало а именно Landi Renzo и Альфа.

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2014 23:12]
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Тараканкин
форсунки объединены. рампа получается, понятно теперь?

понятно :-)

От пользователя пм
не понятно откуда зацепиться с эл. питанием и как максимально культурно это сделать

ну схему читать. Как вариант найти где появляется + при вставленном ключе.
Запитаться от аккума, через предохранитель через реле времени
Обмотать рейку этим
От пользователя ужик
http://grasskin.com/index.php?categoryID=84


Bosch 0 335 330 801 Временное реле 2,5 тыщи стоит
Есть еще такая приколюха
http://m8928.ru/goods/реле-времени-2

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
А те клиенты что у нас уже установили BRC будет их поддерживать

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
летом перегрев газа не есть гуд, а зимой конечно уже будем приглашать.

С этого места поподробнее :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.