Установка Газового Оборудования

пм
От пользователя rain_99 aka Котяра
не понятно откуда зацепиться с эл. питанием и как максимально культурно это сделать


От пользователя rain_99 aka Котяра
ну схему читать. Как вариант найти где появляется + при вставленном ключе

сопротивление греющего кабеля примерно 0,5 Ом\м
закон Ома гласит I=U/R? т.е 13В/ 0,25Ом ( намотаем примерно 0,5 м кабеля - больше не влезет) и соответственно получим 52 Ампера.
Если не прав поправьте меня, но мне кажется что это слишком до фига и найти точку подключения способную безболезненно выдержать подобную нагрузку совсем не просто.
0
ужик
От пользователя пм


Делают еще обогрев руля с помощью специальной греющей нити. Подлючают в систему обогрева заднего стекла увеличив предохранитель.
0
Тараканкин
пилять! подключить любой обогрев грамотно сможет любой электрик!
ну запитай ты его не от аккума напрямую, а от асс, да или хоть привяжись с датчику давления масла)))
есть давление-мотор запущен)))

Саня, вчера на автогазе вычитал, что проблема замерзания присуща рейлам и не проявляется на ловатовских рампах. если это так, то может перейти на них?
как я понимаю, в последние годы все детский болезни с блоками и датчиками Альфы вылечены, остались только рэйлы, но на них Альфа ни как повлиять не может. это не их продукт.
и если верить автогазу, ловатовские могут на альфе работать. или я не правильно понял?

зы: я ща в Омске, тут куча установщиков предлагает гбо 5 поколения. просвети че за куйя. вдруг оно мне надо, а я как лох последний без него живу!!!
0
пм
[quote]
От пользователя Тараканкин
пилять![/quote
ладно. понял. помочь найти грамотное решение здесь не получится.
если великие спецы предлагают вязать нагрузку 50 А на датчик давления масла - я ухожу.
0 / 2
ужик
От пользователя пм


если такая нагрузка, то этот кабель не подходит, нужно искать с меньшим сопротивлением. Обогрев руля делают с помощью нихромовой нити.
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя пм
если великие спецы предлагают вязать нагрузку 50 А на датчик давления масла

никто не предлагает.
Датчик давления масла - будет сигнализировать

От пользователя Тараканкин
есть давление-мотор запущен)))

Таким образом поставив 20-ти рублевое вазовское реле с запиткой от аккума а со срабатыванием от датчика давления. Схема дешевая, но получается рампа будет грется всегда, когда двигатель запущен.
Тяжелая нагрузка для электро сети всегда запускается через реле времени, будь то обогрев заднего стекла или обогрев сидений.
На мой взгляд разумнее запитывать от аккумулятора через предохранитель. Делать намотку с каким то шагом (тогда

От пользователя пм
намотаем примерно 0,5 м кабеля - больше не влезет) и соответственно получим 52 Ампера.
Если не прав поправьте меня, но мне кажется что это слишком до фига


можно будет вполовину уменьшить потребляемый ток. И чтобы при прогреве на бензине - обновременно прогревалась и рампа ГБО, автоматически выключаясь через 15-20 минут.
Надо реле времени однозначно. А это 2,5 тыщи только на него минимум.
0
Тараканкин
От пользователя rain_99 aka Котяра

Котяра, держи пять! мне лень было подробно писать :-D
про нагрузку на датчик поржал ))))
0
rain_99 aka Котяра
Очень жду ответа Александра - как будут поддерживать машины с установленным BRC. Только это останавливает от нагромождения колхоза с отоплением, хотя у нас очень холодных дней - не так много.
0
От пользователя rain_99 aka Котяра
Очень жду ответа Александра - как будут поддерживать машины с установленным BRC. Только это останавливает от нагромождения колхоза с отоплением, хотя у нас очень холодных дней - не так много.

Есть готовые решения от производителей тех же форсунок. Греет до 25 град и выключаются. Но для BRC это не подходит т.к. форма рампы там не подходящая и нет ровных площадок. Есть программный прогрев, при котором на форсы подается ток не открывая форсунки. Есть жидкостный подогрев - самый прогревающий, но имхо не сильно правильно перегревать форсы, особенно летом.
В любом случае есть профессионалы, позвонили, записались, и все сделали. И нет никакого колхоза. За эту зиму машин немало прошло с и вопросы решались.
0
BuHTOC™
на 66 высша статья про ГБО :-)
http://66.ru/auto/news/153261/
0
От пользователя Тараканкин
Саня, вчера на автогазе вычитал, что проблема замерзания присуща рейлам и не проявляется на ловатовских рампах. если это так, то может перейти на них?
как я понимаю, в последние годы все детский болезни с блоками и датчиками Альфы вылечены, остались только рэйлы, но на них Альфа ни как повлиять не может. это не их продукт.
и если верить автогазу, ловатовские могут на альфе работать. или я не правильно понял?

зы: я ща в Омске, тут куча установщиков предлагает гбо 5 поколения. просвети че за куйя. вдруг оно мне надо, а я как лох последний без него живу!!!

Да, да Ловато и Ланди Рензо не залипаютт. Кстати Рейл IG5 тоже не залипают! Ты же так и ездишь помниться на апачах. Про 5 поколение могу сказать что поставить можно, главное чтобы цена была для тебя приемлема и у них там не все гладко, расскажу потом.
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
позвонили, записались, и все сделали. И нет никакого колхоза. За эту зиму машин немало прошло с и вопросы решались.

Не так сформулировал вопрос
Эта процедура будет платная для владельца машины? Или можно рассматривать как обращение по гарантии - т.е. бесплатно?
0
Тараканкин
Ни ig5 катался и действительно не залипали. Но прошлой зимой в Сургуте приказали долго жить и пришлось там же купить и поставить старые рейлы. А они как раз и залипают.

Надо опять ig5 воткнуть к зиме.
0
От пользователя Тараканкин
Ни ig5 катался и действительно не залипали. Но прошлой зимой в Сургуте приказали долго жить и пришлось там же купить и поставить старые рейлы. А они как раз и залипают.

Надо опять ig5 воткнуть к зиме.

Предлагаю поставить Hana (http://elitegas.ru/hana-injectors/), т.к. это сейчас одни из самых продвинутых форсунок на одной ступени с Ланди Рензо, но у тех цена отдельно вообще космос.
Ты же знаешь для ЭлитгазАльфа клуба спеццены! ))
0
Kayot
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

а подскажите, сколько будет стоить и что входит в ТО газового оборудования?

авто - опель вектра б, оборудование ловато (вроде бы), ставилось предыдущим владельцем в вашей фирме.
0
От пользователя Kayot
а подскажите, сколько будет стоить и что входит в ТО газового оборудования?

авто - опель вектра б, оборудование ловато (вроде бы), ставилось предыдущим владельцем в вашей фирме.

Замена фильтра паровой фазы, осмотр, проверка правильности настроек, 600-700 рублей с материалами.
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

Скажите пожалуйста, Вы не видели мой вопрос или не хотите отвечать?

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2014 21:34]
0
От пользователя rain_99 aka Котяра
Эта процедура будет платная для владельца машины? Или можно рассматривать как обращение по гарантии - т.е. бесплатно?

Там есть разные решения. Я не силен по финансам как и что, т.к. это менеджеры это ведут. Жидкостный подогрев за какие то небольшие деньги точно. Если программно на 4 и 6-8 цилиндров по разному решается. Сами поставщики BRC говорят что проблемы нет и предложения с их стороны никаких. По Вашему случаю можно сказать смотря какой вариант выберете. Лучше позвонить 8(343)253-28-88.

От пользователя rain_99 aka Котяра
Скажите пожалуйста, Вы не видели мой вопрос или не хотите отвечать?

Ответил на последний и убежал, не читал всю ветку.
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
По Вашему случаю можно сказать смотря какой вариант выберете. Лучше позвонить

Максимум что удается понять из общения с менеджерами - эта услуга платная и стоит 1к.
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Там есть разные решения

озвучено менеджерами не было.

Создается впечатление, что правая рука не ведает, что делает левая.
Я ожидал прямого ответа на мой вопрос: платно или бесплатно.
Правильно понял, что вся
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

В любом случае будем поддерживать наших клиентов которые на BRC

поддержка - это платная услуга установки обогрева?

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2014 10:45]
0
От пользователя rain_99 aka Котяра
Максимум что удается понять из общения с менеджерами - эта услуга платная и стоит 1к.

Вам на 4-х цилиндровый авто не поставить жидкостный подогрев и я бы и не стал ставить пока лето, а следующей зимой будет видно что делать, может и конденсата не будет и как в предыдущие годы все у BRC будет получаться!


От пользователя rain_99 aka Котяра
поддержка - это платная услуга установки обогрева?

Поддержка в том плане что мы своих не бросаем. BRC производитель проблему не признает. Есть решения которые требуют материалов и работы которые денег стоят. Нужен подогрев не всем.
От пользователя rain_99 aka Котяра
Там есть разные решения

озвучено менеджерами не было.

Создается впечатление, что правая рука не ведает, что делает левая.
Я ожидал прямого ответа на мой вопрос: платно или бесплатно.
Правильно понял, что вся

Есть возможность программного прогрева который прогревает за счет подачи импульса который не открывает форсунки, но при этом греет их уже во время работы на бензине до перехода на газ. Он насколько знаю требует только реле на 4-х цилиндрах и работу небольшую.
Я стараюсь не мешать и не лезть в экономику. Вечером когда есть возможность отвечать спокойно уже на спросить у сотрудников по финансам. Я технически силен и могу ответить, найти решения и т.д. Это если если касательно вопроса финансов.


А вообще мне понравилась идея газовых мне очень понравилась!
Мы актуализировали карту и я уже писал Вам о желании сделать удобную карту для пользователей.
Ну и хотелось бы чтобы это начинание было взаимоинтересным. Чтобы сделать карту интерактивной.
0
ыть..
а на французах-точнее на берлингах когда ни буть появится нормальная система реализации показометра уровня бензина.
в том смысле, сто при езде на газу на авто указометр бензина тоже падает-я в курсе про то что идёт считывание остатка топлива с форсунки первой, но может как ни буть моно это дело обмануть? и зы на ТО забываю приехать :weep: :-o ,хотя проехал уже 8 т км. треск форсунок прекратился(ландирензо вроде стоят)
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Мы актуализировали карту

ну я вижу - что помещены проверенные заправки.
И многих "времянок" просто нет.

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Есть возможность программного прогрева который прогревает за счет подачи импульса который не открывает форсунки, но при этом греет их уже во время работы на бензине до перехода на газ. Он насколько знаю требует только реле на 4-х цилиндрах и работу небольшую.

этот программный прогрев будет работать по принципу реле времени? То есть после запуска двигателя отрабатывать (прогревать) какое то время?
Неправильно будет - если данный прогрев будет работать при езде на бензине.
Потому как водитель может ездить как на газе, так и на бензине и постоянный прогрев не нужен
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
BRC производитель проблему не признает. Есть решения которые требуют материалов и работы которые денег стоят.

Да ради бога!!! Пусть не признает!!!
Покупатель взаимодействует с замечательной компанией "ЭЛИТГАЗ", которая продает законченный и готовый продукт, гарантируя при продаже, что в наших географических условиях и температурных режимах машина будет всегда работать. Компания ЭЛИТГАЗ может предлагать любое оборудование клиентам - хоть BRC, хоть РЖД, хоть еще кучу марок. Задача на выходе получить работоспособный продукт.
Александр, у нас -30 и ниже не редкость. Не красиво кивать на производителя, и говорить что он проблему не признает. Выглядит как перекладывание с больной головы на здоровую. Это я так к слову - как это со стороны выглядит.
А если замечательная компания "ЭЛИТГАЗ" выйдет на рынок Оймякона и Якутии, то при внезапных морозах - Вы тоже будете говорить, что мол BRC проблему не признает?? :-D
4 / 0
Гогги
От пользователя rain_99 aka Котяра
Задача на выходе получить работоспособный продукт.

верно!
0
От пользователя rain_99 aka Котяра
, у нас -30 и ниже не редкость. Не красиво кивать на производителя, и говорить что он проблему не признает. Выглядит как перекладывание с больной головы на здоровую. Это я так к слову - как это со стороны выглядит.


Вопрос подогрева или не подогрева согласен присутствует и хотелось чтобы его не было. Для 4-х цилиндровых рамп решений нет по подогреву принудительному , т.к. она литая и форма к которой не приладить ничего. Только программный подогрев который и надо ставить. Производитель рекомендует поменять газовую заправку т.к. проблема в наличии конденсата маслянистого который и замерзает. Также производители рекомендуют сделать переход на оборотах и поднять температуру перехода на газ. В предыдущие годы такого не было. В этом проблема замечена. В Тюмени говорили что были случаи, но буквально единицы. Поэтому я пока не паникую и надеюсь следующая зима и топливо или конструкция что там было причиной изменятся.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.