Установка Газового Оборудования
A
Andrеy-NMT450
мой пробег на газу свыше 500 тыс км. на разных машинах.
Так и хорошо! Вопрос в другом, проблемы поднятые в статье журнала "За рулём" несколько иные, читайте материал. Вопрос же не в том "нельзя или можно",тема глубже :-)
B
BuHTOC™
проблемы поднятые в статье журнала "За рулём" несколько иные, читайте материал
Есть ли польза от перевода старых моторов на газовое топливо? Подопытные – ВАЗ-21083, ВАЗ-2111, КАМАЗ-740.
эта статья?
N
Nemus
Так и хорошо! Вопрос в другом, проблемы поднятые в статье журнала "За рулём" несколько иные, читайте материал. Вопрос же не в том "нельзя или можно",тема глубже
Какие это проблемы?
Это всё бред выдуманные!
A
Andrеy-NMT450
Это всё бред выдуманные!
Так я и говорю, обоснуйте своё мнение экспериментальными данными и напишите в журнал заказным письмом, пусть скажут что они не правы:-)
Г
Гогги
автор, наверное, уже ездит на 5-м поколении, а мы переживаем тут
r
rain_99 aka Котяра
Писали много раз - газ имеет смысл ставить на технически исправную машину.
Особое внимание свечам и ВВ-проводам, так газ труднее поджечь.
Те неисправности, которые бензин прощает, на газу машина уже не поедет.
Особое внимание свечам и ВВ-проводам, так газ труднее поджечь.
Те неисправности, которые бензин прощает, на газу машина уже не поедет.
Будут впаривать "Альфу" - не ведись.... с ней любят работать потому что
Проехал на Альфе 5 лет и решил для тестов поставить BRC чтобы понять как работает. Всю зиму оставлял на бензине чтобы на автозапуске не заглохла + до ноля градусов все равно норовит заглохнуть при переходе на холодную. Так что я бы не боготворил какую то одну газовую систему. Главное голова, руки прямые и ответственный установщик. Мы года полтора назад с форсунками которыми комплектовали Альфу вопрос так не решили и ушли на другие системы. Сейчас понимаю что имея хорошие форсунки Альфа работает конечно же шикарно!
есть у нас тут клиенит на BB который пользовал разные системы и может высказать свое мнение))
п
пм
Всю зиму оставлял на бензине чтобы на автозапуске не заглохла
имею такую же проблему - есть решение как с этим бороться?
имею такую же проблему - есть решение как с этим бороться?
Какая газовая система и где ставили?
Я бы набрал 253-28-88 и подберем решение.
C
Cмак
равно норовит заглохнуть при переходе на холодную.
именно эта проблема и бесит больше всего зимой
у соседа стоил ловато - все переводится нормально и не глохнет...
А кто кроме вас еще устанавливает Альфу в городе?
п
пм
Какая газовая система и где ставили?
BRC , авто рено меган - не глохнет, но пропуски зажигания из-за примерзшей форсунки. приходится греть на автозапуске до рабочей температуры двигателя, а потом переходить на газ, но только на стоячей машине - на ходу прогреватся не успевает - выдувает.
В моем понимании на холодном автомобиле тепла взять неоткуда, а колхозить с электричеством не сильно хочется.
B
Blackston™(4х4forever)
оставлял на бензине чтобы на автозапуске не заглохла
оставлял как есть,температура перехода на газ 60 градусов.все ок
В моем понимании на холодном автомобиле тепла взять неоткуда, а колхозить с электричеством не сильно хочется.
Есть решения по подогреву жидкостному. Электрический по моему мнению самый правильный т.к. по сути греет когда авто работает на бензине сразу и перестает греть когда не надо. Жидкий подогрев от ОЖ вариант конечно хардовый, но при этом и летом и без того перегретый газ еще в рампе газовой нагреется больше, а он расширяется уже геометрически свыше 60 градусов замещая при этом воздух который и без того разрежен в жару.
В общем решения есть и разные варианты.
А кто кроме вас еще устанавливает Альфу в городе?
Есть такие. Если интересно в личку.
Особое внимание свечам и ВВ-проводам, так газ труднее поджечь.
Те неисправности, которые бензин прощает, на газу машина уже не поедет.
Кстати мы сейчас видя терзания некоторых клиентов которым приходиться обслуживать авто по гбо в одном месте, а по двигателю в другом, добавили диагностику и очистку свечей зажигания и очистка форсунок http://elitegas.ru/spray-jets-spark-plugs-testing-...
r
rain_99 aka Котяра
Есть решения по подогреву жидкостному. Электрический по моему мнению самый правильный т.к. по сути греет когда авто работает на бензине сразу и перестает греть когда не надо. Жидкий подогрев от ОЖ вариант конечно хардовый, но при этом и летом и без
того перегретый газ еще в рампе газовой нагреется больше, а он расширяется уже геометрически свыше 60 градусов замещая при этом воздух который и без того разрежен в жару.
Ваши сотрудники говорили несколько иное.
Тоже узнавал по обогреву форсунок - и было сказано следующее:
Можно сделать так - чтобы при работе на бензине - газовые форсунки тоже "как бы работали" только в холостую.
Таким образом переход на газ будет простым и элегантным.
Меня остановил тот аргумент, что иногда я порой езжу только на бензине - когда необходим дальний пробег, а заправок нету - и что газовая форсунка будет все время "молотить"? А ее ресурс?
Кстати мы сейчас видя терзания некоторых клиентов
Вот была бы у Вас проверка и регулировка клапанов. Было бы чудненько.
Хотя это наверное ближе к каким нибудь мотористам.
A
-=Alexander=-
У меня нету проблем с переходом на газ на BRC ) даже в -30 все ровно переходит, без запинки. На предыдущей с таким же оборудованием были проблемы после -20-25
r
rain_99 aka Котяра
Саня, привет.
Ну элитгаз говорит, что в морозы массово обращаются с проблемами перехода систем BRC ниже -20С. Может врут, не знаю.
Но факт налицо. -20С и ниже при переходе с бензина на газ и троит и глохнет.
Ну элитгаз говорит, что в морозы массово обращаются с проблемами перехода систем BRC ниже -20С. Может врут, не знаю.
Но факт налицо. -20С и ниже при переходе с бензина на газ и троит и глохнет.
r
rain_99 aka Котяра
Если они говорят, что клиенты массово обращаются, я бы на месте владельца сервиса - обогрев форсунок бы штатно ставил. -20 У нас зимой не редкость
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2014 09:28]
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2014 09:28]
A
-=Alexander=-
Ну я и удивляюсь почему у меня нет такой проблемы
Т
Тараканкин
есть у нас тут клиенит на BB который пользовал разные системы и может высказать свое мнение))
ни что кроме альфы
почти 8 лет на этой машине ГБО.
уходят зазоры потихоньку ? Вариатор стоит ?
на выпуске. уходит постепенно. стремятся к минимуму. только на выпуске. регулирую раз в 30-40 тыр. но кто сказал, что на бензине не уходит? еще как! только в большую сторону. во всяком случае на моем движке.
для движек с гидрокомпенсаторами не актуально.
вариатор не стоит.
экономия на 30-40 тыс. км такая, что регулировка клапанов по карману уже точно не бьет.
по поводу перехода в морозы на Альфе:
каскадный переход+температура перехода 60гр как правило решает проблему. но не всегда. но вот установка электроподогрева форсунок от Альфы - вещь!!!
Саня, у тебя есть комплект? я бы взял. свой проимел где-то.
D
Dimonich
У меня стоит DIGITRONIC, переключается в мороз без заметных изменений в работе мотора (мотор реновский К4М 16кл.). На газ переключается при нагреве +30
r
rain_99 aka Котяра
Ну я и удивляюсь почему у меня нет такой проблемы
ну причин может быть вагон.
1) Разная компоновка агрегатов в моторном отсеке.
2) Штатное утепление сверху на капоте (у меня вообще его нет)
3) Топливная газовая рейка находиться близко к двигателю и быстро прогревается.
N
Nemus
Ну элитгаз говорит, что в морозы массово обращаются с проблемами перехода систем BRC ниже -20С. Может врут, не знаю.
Я думаю вы врёте просто
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.