21093, карбюратор, ДИКИЕ НЕПОНЯТКИ....

доброго всем времени суток, у меня проблема которая уже ломает мне мозг пол года.
Зимой машина стояла, ее никто не трогал, весной я сного сел за руль и поехал, движок начало дико колбасить, плавают обороты, но расход 5-6 на сотку в городе.
сегодня я встал, наелся ускоритель бензонасоса, весь день ковырял карбик, сделал, поехал, проблема осталась, итак
компрессия 13-13-13-12
искра - есть
свечи - одинаковые, нагар одинаковый, все работают, местами менял, другие ставил, провода аналогично.
прокладки карбюратора - поменяны сегодня,
шланг ВУТ - заменен
бегунок - без большого люфта
масло не есть вообще
проблема такова, плавают обороты на ХХ. от 1000 до 600, бывает по всякому, при снятии ВВ с 1 и 2 цилиндра - движок задыхается и почти глохнет, при снятии проводов с 3 и 4 цилиндра одновременно реакция в 2 раза хуже чем с 1 или 2 цилиндром, грешу на подсос воздуха из прокладка впускного коллектора.
штрудировал просторы интернета - 3 и 4 цилиндры часто страдают из-за подсоса воздуха, но чуть ли не заливая движок жидкостю для чистки карбика - он не реагирует, видимо подсоса воздуха нету.
Ваши идеи или личный опыт?
0 / 2
n-drey86™
Попробуйте шланг с коллектора, который идет на вакуумный усилитель тормозов, снять. Отверстие на коллекторе закупорить др. шлангом и попробовать...
0
Lougvay
делал, реакции ноль, и я же написал что шланг ВУТ - новый)
0
vazda099
скорее всего компрессионое кольцо нае,у мну таже фигня
0 / 1
vazda099
или залегло
0
n-drey86™
От пользователя Lougvay
делал, реакции ноль, и я же написал что шланг ВУТ - новый)

шланг новый, а мембрана в ВУТ могла прохудиться...
0
Lougvay
кольцо что залгло это я знаю, но суть в том, что плавают обороты и движок колбасит, на кольцо вообще плевать, тачка до 190 разгоняется и с залегшим кольцом)
0 / 4
Lougvay
на коллекторе затыкали отверстие без шланга, реакция такая же...
0
vazda099
От пользователя Lougvay
кольцо что залгло это я знаю, но суть в том, что плавают обороты и движок колбасит, на кольцо вообще плевать, тачка до 190 разгоняется и с залегшим кольцом)

у мну таже история тачка прет нор,масло не жрет,расход тоже в норме,но на холостых тачку колбасит,и как мне сказали что это моно выличить только заменой колец
0
vazda099
когда заводишь ,обороты на 500,покрутишь чуть чуть ,пходять в норму но тачку колбасит все равно,и обороты переодческий падают,потом поднимаються(со старым карбом плавали постоянно,поставил новый стали стабильно падать на 500 а потом подниматься до 900-1000)
0
Lougvay
но до зимы, движок работал без единого подергивания, обороты не плавали, я ничего не делал зимой, не заводил, а весной как поехал - и у тебя и с новым карбиом плавают ведь) а у меня тогда держались на 600 с полной нарузкой на цепи ( вентилятор, печка на 3, акустика, дальний, аварийка, туманка, подогрев стекла) и двиган не дергался вообще) тут явно есть в чем-то подвох...
0
Lougvay
но смотри, у меня движок при снятии ВВ с 3 и 4 горшка - не дает реакции вообще...
0
vazda099
я сменил и карб и трамблер и провода и свечи,и вакуумник с гтц,и клапана раза три регулировал никера не помогло,остаются только кольца вот и весь подвох,(попробуй расскоксовку )
0
Lougvay
пробовал, бестолку, разкоксовка - тот же растворитель но с намешаным гавном) лишняя трата денег на нее и замену масла)
0 / 5
Дмитрикс 1976
а если колбасит на холостых, то логично было бы проверить (заменить) клапан холостого хода
2 / 0
Lougvay
эмк имеете ввиду? хотел завтра заехать и купить, из-за него кстати были провалы месяц назад, попала грязь.
0
Карбофос занят
От пользователя Lougvay
но расход 5-6 на сотку в городе.


Да вам премию нужно дать за технические достижения.... :-D
3 / 0
Lougvay
ну факт в том, что мне 1000р хватает накатать 400-500 км по городу, + прогревы с утра и иногда с вечера)
0
vazda099
От пользователя xdi
то логично было бы проверить (заменить) клапан холостого хода

я пробовал мне не помогло
0
IDIАN™
привалочная плоскость карба к коллектору ровная? судя по всему (если электрика исправна и карб чистый) где-то подсос воздуха
3 / 0
vazda099
От пользователя IDIAN?
љIDIAN?

тоесть по вашему кольца не причем? а то что в одном цилиндре компрессия ниже на одно очко
0
IDIАN™
От пользователя vazda099
тоесть по вашему кольца не причем? а то что в одном цилиндре компрессия ниже на одно очко

закономерно для зубилы - в 4том цилиндре компрессия обычно ниже. раскоксовка поможет. 12-13 - хорошая компрессия и разброс не критичный вовсе. ищи где воздух сосет. не увидел проверены ли привалочная плоскость (деформация от излишнего усердия при затягивании болтов крепления карба к коллектору), прокладки клапана ХХ и винтов количества-качества (тут могу напутать - давно зубило было).
От пользователя Lougvay

свечи - одинаковые, нагар одинаковый

по нагару можно понять чересчур обедненную смесь. но при этом
От пользователя Lougvay
расход 5-6 на сотку в городе

к гадалке не ходи
в общем у меня была такая история - на стыке карб-коллектор сосало. бубном было все испробовано - до трабла добрался в последнюю очередь

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2013 16:27]
1 / 0
От пользователя Lougvay
но расход 5-6 на сотку в городе.

ока что ли? корми мотор нормально он и дергаться не будет
0
stroiteli mi
была проблема с оборотами 15я карб бензин пошел в масло сменил бензонасос все в норме частая поломка в российских авто зимой в них ездить на порядок выносливей чем летом начинаются поломки
0
Lougvay
ребята, все разрешилось заменой ЭМК, по совету знакомого, договорился с знакомым в автомагазине и он дал мне 10 ЭМК, третий оказался рабочий, теперь холостой ход ровынй на 600 об., реакция на все ВВ провода одинаковая, но появилась проблема, начала тупить при разгоне, при наборе скорости и переключении предач сначала подтупливает а потом рвет, в чем может быть проблема?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.