21093, карбюратор, ДИКИЕ НЕПОНЯТКИ....
A
Alex0815
Еще раз:
винт качества и ЭМК имеют значение (влияние) только на ХХ. На расход бензина влияют, но не очень сильно.
На расход влияют:
1. уровень в поплавковой камере, который зависит от работоспособности иглы и положение поплавков.
2. диаметры (и конструкция эжектора) жиклеров.
3. правильность работы ускорительного насоса. его камера наполнена бензином, и при нажатии на газ должна добавлять топливо через форсунку "слоника", т.е. при резком ускорении автомобиля смесь более богатая...
Еще можно проверить работу подсоса: может где-то "закусывает" и подсос не выключен до конца - смесь более обогащенная....
с первой на вторую, машина сначала притормаживает, а потом, как бы, "выпрыгивает" и едет. Что это может быть? Всё вычистили, машина начала ездить, но сейчас при переключении передач, в основном
может карб, может зажигание, а может и сцепление...
винт качества и ЭМК имеют значение (влияние) только на ХХ. На расход бензина влияют, но не очень сильно.
На расход влияют:
1. уровень в поплавковой камере, который зависит от работоспособности иглы и положение поплавков.
2. диаметры (и конструкция эжектора) жиклеров.
3. правильность работы ускорительного насоса. его камера наполнена бензином, и при нажатии на газ должна добавлять топливо через форсунку "слоника", т.е. при резком ускорении автомобиля смесь более богатая...
Еще можно проверить работу подсоса: может где-то "закусывает" и подсос не выключен до конца - смесь более обогащенная....
с первой на вторую, машина сначала притормаживает, а потом, как бы, "выпрыгивает" и едет. Что это может быть?
может карб, может зажигание, а может и сцепление...
f
foboss
высокий уровень + сильно выкрученое количество и бенз пойдет через главную дозирующую систему
надо выяснять почему она с закрученным качеством работает и не глохнет
клапан эпхх затянут, не болтается?
было бы на 3-4 вначале, а не на 1-2
надо выяснять почему она с закрученным качеством работает и не глохнет
клапан эпхх затянут, не болтается?
а может и
сцепление...
было бы на 3-4 вначале, а не на 1-2
A
Alex0815
клапан эпхх затянут, не болтается?
там, может, уже и не отрегулировать ХХ - карб "мягкий" посадочное место жиклера ЭМК уже похоже не держит. Такое часто бывает. надо жиклер клапана чуть вытащить, на 1-2мм, потом ОТ РУКИ (не ключем) закрутить клапан... При условии, что сам клапан рабочий...
сильно выкрученое количество
на ХХ было б заметно...
проверь еще раз слона, если резина не резина может пропускать мимо и слон брызгать нормально не будет
L
Lidia7777
Карбюратор поставила новый, сцепление, при замене всех расходников мастер поставил в обычное положение, раньше было опущено немного, ход был короче и мягче, теперь цепляет позднее и резковато.
Что может быть с зажиганием не так?
Что может быть с зажиганием не так?
Карбюратор поставила новы
натраивать
сцепление, при замене всех
в смысле педаль приподнял?
Что
может быть с зажиганием не так?
ну например вакуум корректор не герметичный
L
Lidia7777
В смысле, педаль сцепления теперь в стандартном положении, для меня неудобно, раньше была опущено ниже, чтобы нога в руль не упиралась.
Карбюратор настроили, вроде...
Карбюратор настроили, вроде...
L
Lidia7777
Так конечно, главное с попрыгушками порешать проблемы...
с попрыгушками порешать проблемы...
смотреть надо , может просто тонкий шланг на корректор не одели или треснул, ну и смесь настроить а так же направление в новом на заводе это не настраивают
L
Lougvay
короче, вчера разобрал карбик, снизил уровень в поплавковой на 21мм, продул ВСЕ каналы ( в канале который идет к винту качества была куча говна), появилась реакция на полностью закрученый винт качества, на снятие провода с ЭМК но обороты на ХХ стали скакать, от 1300 до 500, бывает и глохнет, но
появилась дикая тяга, пропали все подтупливания и провалы, теперь осталось настроить каррб, кто умеет их настраивать как папка? :-d
А
Андр0н
ЭМК не правильно работает,при снятии провода с ЭМК авто должно не замедлительно глохнуть,если же не глохнет ,значит из под него идёт подсос бенза и вообще купи книжку по карбу там всё ясно расписано,вплоть до всех зазоров в заслонках и рычагах.
с ЭМК но обороты на ХХ стали скакать, от 1300 до 500, бывает и глохнет,
карб работает на главной дозирующей системе, проверять работу хх и настраивать качество количество
L
Lougvay
в приницпе ЭМК служит для перекрытия поступления топлива на ХХ, это вся его работа, но он глушит, ясно же отписал выше постом
A
Alex0815
снизил уровень в поплавковой на 21мм
как мерял?
L
Lougvay
штангель в помощь мне был
A
Alex0815
а от куда до куда мерял?...
я (выше) приводил размер от верхнего края до уровня (зеркала) налитого в камеру бензина.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.