21093, карбюратор, ДИКИЕ НЕПОНЯТКИ....

~HeaD~
Как вариант датчик хола мог выйти из строя
0
Lougvay
эммм, если бы он вышел из строя, не глохла бы машина тогда?
0
vazda099
а у меня в третьем цилиндре компрессия 10 во всех остальных 12 ,и проблемма не ушла даже с заменой карба
0
Дмитрикс 1976
говорил же- меняй клапан ХХ )))) По поводу тупняка при разгоне-первый вариант- бензин говно, второй вариант-прочистить (продуть) жиклёры в карбюраторе( возможно попал мусор и не равномерно поступает бенз). Удачи.
0
Lougvay
завтра заменю и почищу жиклеры, заменю и настрою распылитель ускорителя бензонасоса. еще думаю поставить допольнительно фильтр очень тонкой очистки перед карбом, а то там много говнеца скопилось, с завода никто не трогал) а вот бенз не причем, она начала тупить после того как я карбик перебрал, видимо что-то не так сделал)

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 00:11]
0
IDIАN™
а говорил , что с электрикой порядок :-D
0
Санек256
Обороты ХХ, могут зависить и от степени затяжки эмк, по этой же причине и провал при разгоне, попробуй подослабить эмк или закрутить чуть потуже
0
foboss
как-то плавали +-300 оборотов из-за высокого уровня топлива, раз в 2-3 секунды подсасывало капельку из диффузора первой камеры, она падала на дз, обороты подскакивали:-)
а так за зиму где-то растрескалась какая-нибудь резинка, подсос пошел

От пользователя Lougvay
она начала тупить после того как я карбик перебрал,
видимо что-то не так сделал)

зажигание трогали? качество крутили?
0
Lougvay
само собой трогали и крутили, после чистки карба ХХ стал 1600 об
0
Lougvay
и ребята, проблема разрешилась заменой распылителя ускорителя насоса, в первую камеру тупо не лил бенз, а во вторую лил на стенку) осталось только проверить расход какой стал, и от этого шагать уже)
0
Lougvay
господа, опять провал при моменте топанья, она начинает чихать и потом наваливает, если разгоняешься плавно, то без провала, в чем причина? есть предположения, что:
1) слишком много бензина, захлебывается;
2)слишком мало бензина, хапает слишком много воздуха пока бенз не успел поступить в камеру;
3)жиклеры.
0
Санек256
могут зависить и от степени затяжки эмк, по этой же причине и провал при разгоне, попробуй подослабить эмк или закрутить чуть потуже
0
foboss
От пользователя Санек256
могут зависить и от степени затяжки эмк, по этой же причине и провал при разгоне, попробуй подослабить эмк или закрутить чуть потуже

если закручен рукой, то не нужно затягивать/ослаблять ничего


От пользователя Lougvay
опять провал при моменте топанья

надо настроить носик ускорительного, чтобы не на стенку лил, а ровно в щель при открытии дз. ну это при условии что вообще бензином нормально плюется

уоз сколько выставлен?
0
Lougvay
носик плюет пряяямо в коллектор, настроено прекрасно, на счет ЭМК - да, крутишь его и меняется холостой, прием то не зависит от него
0
Alex0815
От пользователя Lougvay

уровень в поплавковой камере не мешает проверить. игла бывает недолговечна - как повезет...

когда была карбовая 08, ставил уровень на лето 25-27мм от края нижней половины, на зиму 23-25мм...
0
Lougvay
ребята, очередная головная боль, только освободился от дел, решил доделать карбик, надо иногда топнуть, а она вые, чут сегодня в дтп не попал, тфу тфу тфу, короче закрутил винт качества, снимал провод с ЭМК, крутил кол-во, что-то бредово, с полностью закрученым качеством, сдернутым проводом ЭМК, двигатель работает нереально ровно, где сосет бензин? я сегодня 5 часов ковырял карбик, провал стал меньше, но все равно заливает, надо убавлять еше топливо.
0
Lougvay
где-то 23-24 мм, мерили, все ок там
0
Alex0815
От пользователя Lougvay
сдернутым проводом ЭМК,
двигатель работает нереально ровно

не должен работать....
если провод с ЭМК снять (на ХХ), то глохнуть должен...

на прогретом моторе исправный (!!!) ЭМК чуть выкрутить - работает, снять провод - работает, "от руки" закручивать до тех пор пока двиг не заглохнет. после этого надеть провод. на карбюраторе должна быть масса, а то я как-то иглу из исправного клапана достал (глохла на ХХ), а оказалось, что масса слетела и он поэтому не работал...

винт качества я у себя вааще не трогал... по моему, он должен от затянутого до упора состояния быть откручен на 3-5 оборотов где-то. А вообще на стенде его регулируют...

От пользователя Lougvay
3)жиклеры.

лет 6-7 назад хорошие жиклеры били в ремкомплекте упакованном в блистер с галограммой, не помню какой торговой марки...

если "провал" не со старта, а чуть позже старта - может быть проблема в бензонасосе - не успевает налить уровень при значительных выбросах бенза...
0
Lougvay
ребята, выручайте, тянет наилучим образом, но расход стал около 13 литров, ваще разоряюсь, закручен винт качества полностью, все равно наваливает, где-то сосет бензин, но де? или я не допонимаю, головняк с этим карбиком уже:-( новый брать не буду, этот работал отлично, но в чем теперь проблема....
0
Alex0815
основная масса бензина идет через жиклеры и ускоритель....
От пользователя Lougvay
закручен винт качества полностью

он на ХХ имеет какае-то влияние, и только...
можеть попробовать чуть снизить уровень в камере???...
0
Lougvay
уровень в камере 22-23
я попробую еще по колдовать, если не получится то куплю новый карб, а то этот мне уже обошелся в 2.5к)
0
Alex0815
От пользователя Lougvay
уровень в камере 22-23

понижай до
От пользователя Alex0815
уровень на лето 25-27мм от края нижней половины

расход должен уменьшится...

у меня (6лет назад) на карбовой 2108(1300) был расход около 7л/100км по трассе (челябинские озера тутда-обратно). Правда ГБЦ новая стояла... на старой убитой ГБЦ с тем же карбом расход около 10л был...
0
Lidia7777
Вопрос!
Были проблемы с карбюраторной восьмёркой: машинка начала бросать обороты при запуске и глохла, что только не делали, ничего не помогало, в итоге выяснилось, что каким-то образом попала вода в бензобак. Всё вычистили, машина начала ездить, но сейчас при переключении передач, в основном с первой на вторую, машина сначала притормаживает, а потом, как бы, "выпрыгивает" и едет. Что это может быть?
0
foboss
переходная и главная дозирующая система первой камеры, ускорительный насос
а вообще, смотря что там накрутили при проблемах - и винт качества, и зажигание, все надо проверить
0
Lougvay
винт качества до упора затянут, зажигание выставлено с опережением 1-2 градуса, какие далее вопросы? у меня переливает по дикой, снятие провда с ЭМК не дает НИКАКОЙ реакции(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.