21093, карбюратор, ДИКИЕ НЕПОНЯТКИ....
H
~HeaD~
Как вариант датчик хола мог выйти из строя
L
Lougvay
эммм, если бы он вышел из строя, не глохла бы машина тогда?
v
vazda099
а у меня в третьем цилиндре компрессия 10 во всех остальных 12 ,и проблемма не ушла даже с заменой карба
Д
Дмитрикс 1976
говорил же- меняй клапан ХХ )))) По поводу тупняка при разгоне-первый вариант- бензин говно, второй вариант-прочистить (продуть) жиклёры в карбюраторе( возможно попал мусор и не равномерно поступает бенз). Удачи.
L
Lougvay
завтра заменю и почищу жиклеры, заменю и настрою распылитель ускорителя бензонасоса. еще думаю поставить допольнительно фильтр очень тонкой очистки перед карбом, а то там много говнеца скопилось, с завода никто не трогал) а вот бенз не причем, она начала тупить после того как я карбик перебрал,
видимо что-то не так сделал)
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 00:11]
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 00:11]
I
IDIАN™
а говорил , что с электрикой порядок
С
Санек256
Обороты ХХ, могут зависить и от степени затяжки эмк, по этой же причине и провал при разгоне, попробуй подослабить эмк или закрутить чуть потуже
f
foboss
как-то плавали +-300 оборотов из-за высокого уровня топлива, раз в 2-3 секунды подсасывало капельку из диффузора первой камеры, она падала на дз, обороты подскакивали:-)
а так за зиму где-то растрескалась какая-нибудь резинка, подсос пошел
видимо что-то не так сделал) она начала тупить после того как я карбик перебрал,
зажигание трогали? качество крутили?
а так за зиму где-то растрескалась какая-нибудь резинка, подсос пошел
видимо что-то не так сделал)
зажигание трогали? качество крутили?
L
Lougvay
само собой трогали и крутили, после чистки карба ХХ стал 1600 об
L
Lougvay
и ребята, проблема разрешилась заменой распылителя ускорителя насоса, в первую камеру тупо не лил бенз, а во вторую лил на стенку) осталось только проверить расход какой стал, и от этого шагать уже)
L
Lougvay
господа, опять провал при моменте топанья, она начинает чихать и потом наваливает, если разгоняешься плавно, то без провала, в чем причина? есть предположения, что:
1) слишком много бензина, захлебывается;
2)слишком мало бензина, хапает слишком много воздуха пока бенз не успел поступить в камеру;
3)жиклеры.
1) слишком много бензина, захлебывается;
2)слишком мало бензина, хапает слишком много воздуха пока бенз не успел поступить в камеру;
3)жиклеры.
С
Санек256
могут зависить и от степени затяжки эмк, по этой же причине и провал при разгоне, попробуй подослабить эмк или закрутить чуть потуже
f
foboss
могут зависить и от степени затяжки эмк, по этой же причине и провал при разгоне, попробуй подослабить эмк или закрутить чуть потуже
если закручен рукой, то не нужно затягивать/ослаблять ничего
опять провал при моменте топанья
надо настроить носик ускорительного, чтобы не на стенку лил, а ровно в щель при открытии дз. ну это при условии что вообще бензином нормально плюется
уоз сколько выставлен?
L
Lougvay
носик плюет пряяямо в коллектор, настроено прекрасно, на счет ЭМК - да, крутишь его и меняется холостой, прием то не зависит от него
A
Alex0815
уровень в поплавковой камере не мешает проверить. игла бывает недолговечна - как повезет...
когда была карбовая 08, ставил уровень на лето 25-27мм от края нижней половины, на зиму 23-25мм...
L
Lougvay
ребята, очередная головная боль, только освободился от дел, решил доделать карбик, надо иногда топнуть, а она вые, чут сегодня в дтп не попал, тфу тфу тфу, короче закрутил винт качества, снимал провод с ЭМК, крутил кол-во, что-то бредово, с полностью закрученым качеством, сдернутым проводом ЭМК,
двигатель работает нереально ровно, где сосет бензин? я сегодня 5 часов ковырял карбик, провал стал меньше, но все равно заливает, надо убавлять еше топливо.
L
Lougvay
где-то 23-24 мм, мерили, все ок там
A
Alex0815
двигатель работает нереально ровно
не должен работать....
если провод с ЭМК снять (на ХХ), то глохнуть должен...
на прогретом моторе исправный (!!!) ЭМК чуть выкрутить - работает, снять провод - работает, "от руки" закручивать до тех пор пока двиг не заглохнет. после этого надеть провод. на карбюраторе должна быть масса, а то я как-то иглу из исправного клапана достал (глохла на ХХ), а оказалось, что масса слетела и он поэтому не работал...
винт качества я у себя вааще не трогал... по моему, он должен от затянутого до упора состояния быть откручен на 3-5 оборотов где-то. А вообще на стенде его регулируют...
3)жиклеры.
лет 6-7 назад хорошие жиклеры били в ремкомплекте упакованном в блистер с галограммой, не помню какой торговой марки...
если "провал" не со старта, а чуть позже старта - может быть проблема в бензонасосе - не успевает налить уровень при значительных выбросах бенза...
L
Lougvay
ребята, выручайте, тянет наилучим образом, но расход стал около 13 литров, ваще разоряюсь, закручен винт качества полностью, все равно наваливает, где-то сосет бензин, но де? или я не допонимаю, головняк с этим карбиком уже:-( новый брать не буду, этот работал отлично, но в чем теперь проблема....
A
Alex0815
основная масса бензина идет через жиклеры и ускоритель....
он на ХХ имеет какае-то влияние, и только...
можеть попробовать чуть снизить уровень в камере???...
закручен винт качества полностью
он на ХХ имеет какае-то влияние, и только...
можеть попробовать чуть снизить уровень в камере???...
L
Lougvay
уровень в камере 22-23
я попробую еще по колдовать, если не получится то куплю новый карб, а то этот мне уже обошелся в 2.5к)
я попробую еще по колдовать, если не получится то куплю новый карб, а то этот мне уже обошелся в 2.5к)
A
Alex0815
уровень в камере 22-23
понижай до
уровень на лето 25-27мм от края нижней половины
расход должен уменьшится...
у меня (6лет назад) на карбовой 2108(1300) был расход около 7л/100км по трассе (челябинские озера тутда-обратно). Правда ГБЦ новая стояла... на старой убитой ГБЦ с тем же карбом расход около 10л был...
L
Lidia7777
Вопрос!
Были проблемы с карбюраторной восьмёркой: машинка начала бросать обороты при запуске и глохла, что только не делали, ничего не помогало, в итоге выяснилось, что каким-то образом попала вода в бензобак. Всё вычистили, машина начала ездить, но сейчас при переключении передач, в основном с первой на вторую, машина сначала притормаживает, а потом, как бы, "выпрыгивает" и едет. Что это может быть?
Были проблемы с карбюраторной восьмёркой: машинка начала бросать обороты при запуске и глохла, что только не делали, ничего не помогало, в итоге выяснилось, что каким-то образом попала вода в бензобак. Всё вычистили, машина начала ездить, но сейчас при переключении передач, в основном с первой на вторую, машина сначала притормаживает, а потом, как бы, "выпрыгивает" и едет. Что это может быть?
f
foboss
переходная и главная дозирующая система первой камеры, ускорительный насос
а вообще, смотря что там накрутили при проблемах - и винт качества, и зажигание, все надо проверить
а вообще, смотря что там накрутили при проблемах - и винт качества, и зажигание, все надо проверить
L
Lougvay
винт качества до упора затянут, зажигание выставлено с опережением 1-2 градуса, какие далее вопросы? у меня переливает по дикой, снятие провда с ЭМК не дает НИКАКОЙ реакции(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.