через сколько тыщ километров?
г
гoсть75
... вы проходите диагностику, проверяете ходовую, амортизаторы, подшипники и прочее?
перед каждой поездкой надольняк, или только когда (думая, что подвеска вечная) уже ощутимый неприятный слуху непонятный звук будет идти от ходовой?
перед каждой поездкой надольняк, или только когда (думая, что подвеска вечная) уже ощутимый неприятный слуху непонятный звук будет идти от ходовой?
m
mazda_ved
Диагностик не прохожу, делаю то, что вылетает из строя или уже на подходе
г
гoсть75
Диагностик не прохожу, делаю то, что вылетает из строя или уже на подходе
как так?
ездите межгород, межобласть?
а если попали серьёздно в ямку и вроде бы ничего с виду не случилось, всё в порядке на первый взгляд, но ямка то большая была, думаете про это, что надо бы глянуть, поднять, убедиться что всё в порядке, или так и ездите пока не загремит?
A
_Anubis_
В таком случае с нашими дорогами нужно каждый день начинать у диагноста
Сам лично меняю когда сломалось. Меняю сам.
Если что-то не устраивает в поведении машины - обползаю её со всех сторон, устанавливаю причину и меняю.
А на случай выхода из строя при поездке на дальняк - у меня всегда с собой запчасти разряда "мелоч, но если че - то пипец". Например ремень генератора, ремень ГРМ, водяная помпа, набор хомутов/метизов, инструмент...
Э
Этот аккаунт удален
Диагностику прохожу только при появлении посторонних звуков. Иногда прохожу перед зимним сезоном, так как если зимой в -20 машина сломается как-то неприятно будет.
M
Mephis†°
перед каждой поездкой надольняк, или только когда (думая, что подвеска вечная) уже ощутимый неприятный слуху непонятный звук будет идти от ходовой?
что значит поездка на дальняк? если выезд в г.Тюмень - это на дальняк - то устанешь делать диагностику)
а вообще, каждый водитель, если он не только водить авто умеет, но и чинить его, что то понимает в работе авто и как что должно работать и свистеть - сам диагностирует авто, не хуже этих самых "самозванцев" с сервисов) конечно, если стойки родные по 300 тыс км прошли, а масло в двигуне не менялось более 10 тыс км. пробега - тут ппросто рекомендации - это поменять)
г
гoсть75
что значит поездка на дальняк?
Саратов например.
туда обратно.
Диагностику прохожу только при появлении посторонних звуков.
А если в яму влетели размером с колесо и глубиной 20 см, на 40 км например, с виду всё норм вроде... но кто его знает что там за скрытые повреждения, наверняка от такого удара могут быть.... тоже не будете проверять, не бумкает и ладно?
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 23:01]
обычно по поведению машины чуствуецо когда чото сдыхать начинает
если не чуецо, то и диагностика нифига не покажет
если не чуецо, то и диагностика нифига не покажет
M
Mephis†°
туда обратно.
ясно. вполне достаточно, чтобы было все отревезированно текущими контрольными вылазками и обслуживанием)
колесо и глубиной 20 см, на 40 км например, с виду всё норм вроде... но кто его знает что там за скрытые повреждения, наверняка от такого удара могут быть.... тоже не будете проверять, не бумкает и ладно?
обычно после такого, руль на 10 градусов влево или вправо уходит, и стойка вытекает- попавшая в яму- со временем. через 100 км пробега.
C
Cмак
При замене масла в движке, ползаю под машиной и осматриваю все что увижу...
колесо и глубиной 20 см, на 40 км например, с виду всё норм вроде... но кто его знает что там за скрытые повреждения, наверняка от такого удара могут быть.... тоже не будете проверять, не бумкает и ладно? А если в яму влетели размером с
если подвеска не стучит, машину никуда не тянет... томознуха на месте... Зачем туда лезть?
Слесаря, если им не мешать, не ругаются.... а будут ругаться - получат... потому как знакомые все... колесо и глубиной 20 см, на 40 км например, с виду всё норм вроде... но кто его знает что там за скрытые повреждения, наверняка от такого удара могут быть.... тоже не будете проверять, не бумкает и ладно?
если подвеска не стучит, машину никуда не тянет... томознуха на месте... Зачем туда лезть?
Э
Этот аккаунт удален
не буду
но вчера появился вот стук сильный после удара как раз - поехал, проверился, оказалось погнул защиту и она ударялась о вибрирующий двигатель
г
гoсть75
обычно после такого, руль на 10 градусов влево или вправо уходит,
вчера попал правыми колёсами.
сегодня руль отпустил одеть очки, скорость 30 км, влево повело, еле успел схватить, т.е. схватил уже на половину на встречке.
может дорога такая неровная.
надо на прямой гладкой проверить.
томознуха на месте..
на месте.
однако после удара показалось что-то зашипело и сразу прошло, может шина деформировалась, т.к. безкамерная воздух немного вышел... приняла быстро прежнюю форму и шипение прошло, а может это радио было.
C
Cмак
сегодня руль отпустил одеть очки, скорость 30 км, влево повело, еле успел схватить, т.е. схватил уже на половину на встречке.
а вот это уже повод проверить подвеску... если с подвеской все в порядке - то на развал-схождение...
r
rupic
... вы проходите диагностику, проверяете ходовую, амортизаторы, подшипники и прочее?
Когда запчасти выпадывают из машины, тогда приходит мысль, что пора бы наверное и диагностику сделать
C
Cмак
Когда запчасти выпадывают из машины, тогда приходит мысль, что пора бы наверное и диагностику сделать
неисправная подвеска начинает стучать, подшибники гудеть, амортизаторы перестают удерживать машину от качения...
что вы хотите увидеть в исправной подвеске?
сможете определить степень износа ступичного подшибника не вскрывая ступицу?
r
rupic
сможете определить степень износа ступичного подшибника не вскрывая ступицу?
Это только по гороскопу Павла Глобы можно определить
А серьезно если, то конечно согласен. Только вот скажем у меня есть проблема одна:
неисправная подвеска начинает стучать
На машине наблюдаются стуки в передней части, как карандаш в стакане - примерно так же. На диагностике был в одном сервисе - весь сервис прокатил, все слышат, но найти не могут. Подвеску уже все перетряс: линьки, сайлентблоки рычагов, стойки, поворотные опоры, рулевые тяги, рулевые наконечники. И стук все равно остался. Что делать уже не знаю...
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2013 00:22]
г
гoсть75
неисправная подвеска начинает стучать,
вроде не стучит.
подшибники гудеть
на что похож звук?
сёдня еду без радио с открытыми окнами... вроде что-то есть, а вроде и нет.
а может просто ветер.
перед каждой поездкой надольняк
Зачем? "Дальняк" это сколько?
До 2-3 тыс. км только бензик заправляю в бак и омывайку.
Если не уверен в своем авто, то лучше вообще дальше 100 км не удаляться от города!
а если попали серьёздно в ямку и вроде бы ничего с виду не случилось, всё в порядке на первый взгляд, но ямка то большая была, думаете про это, что надо бы глянуть, поднять, убедиться что всё в порядке, или так и ездите пока не
загремит?
Если серьезная яма, то сразу обнаружишь! "Хороший" стук всегда наружу выйдет!
у меня всегда с собой запчасти разряда "мелоч, но если че - то пипец". Например ремень генератора, ремень ГРМ,
водяная помпа, набор хомутов/метизов, инструмент.
Пипец! Весь багажник забит?
Кроме набора ключиков с 8 по 19, пласканок, и пары отверток ни чего не вожу!
T
Tetra
думаете про это, что надо бы глянуть, поднять, убедиться что всё в порядке, или так и ездите пока не загремит?
заглядываю под машину глазами и еду дальше
там нечему на ямах ломаться
сможете определить степень износа ступичного подшибника не вскрывая ступицу? Это только по гороскопу Павла Глобы можно определить
да в принципе зачастую реально
крутиться начинает с легким шуршанием или звуком перекатывающихся шариков, появляется еле заметный люфт. Но проехать может еще несколько тысяч или десятков тысяч
передней части, как карандаш в стакане
ох уж эти неулдовимые шумы
в свое время напрягал треск спереди, довольно неприятный Оказалось, что пошла трещинка на кронштейне бемпера и края металла щелкали друг об друга
C
Cмак
передней части, как карандаш в стакане - примерно так же. На диагностике был в одном сервисе - весь сервис прокатил, все слышат, но найти не могут. Подвеску уже все перетряс: линьки, сайлентблоки рычагов, стойки, поворотные опоры, рулевые тяги, рулевые наконечники. И стук все равно остался. Что
делать уже не знаю...
тяжелый случай... такое точно по фото не лечится....
сёдня еду без радио с открытыми окнами... вроде что-то есть, а вроде и
нет.
если загудит ступичный подшибник - вы это услышите даже с закрытыми окнами... гудеть будет - мама не горюй...
C
Cмак
а вообще машина должна быть всегда в исправном состоянии... независимо от того собираетесь вы в путешествие или нет...
застучало - сделай! не копи неисправности... потом точно дороже будет...
застучало - сделай! не копи неисправности... потом точно дороже будет...
Стойки стаба (линки) - страшные звери, стоят триста рублей, а вони - на 100500
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2013 11:36]
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2013 11:36]
A
Alex0815
сёдня еду без радио с открытыми окнами... вроде что-то есть, а вроде и
нет. а может просто ветер.
на самолет...так: ууууууу
гудеть будет -
мама не горюй...
сначала тихонько гудит. потом всё громче... диагностируется на домкрате - колесо имеет небольшой люфт...
в подвеске еще скрипы бывают. у меня шаровая скрипела как несмазанная телега...
r
rupic
тяжелый случай... такое точно по фото не лечится....
Да знаю Но в сервис же я им не фотку привозил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.