Почему праворукие стоят дешевле леворуких?
Вообще, если объективно, содержание бюджетного класса, типа логан, солярис, рио и т.д. не сильно отличается (или даже не отличается) от содержания фокуса, короллы, лансера и т.д. Зато по комфорту превосходят очень сильно.
чо? Это одного класса машины - бюджетные шушлайки
400-500-600 тысяч продают самобеглые одноразовые быдловозки...
Причом тут нещебродство, мне вот кроме правого руля ничо не надо... у праворуких авто, которые мне нравятся нет леворуких аналогов, да даже если и есть - зачем мне они и зачем я буду перепоачивать за левый руль, если мне на правом удобнее!
в Японии леворульный немец бизнес-класса считается признаком якудзы...
русской мафии
s
soarer70
такие дискуссии смешные уровня ФФ2 ....
A
AN_07
Праворукие машины стоят дешевле леворуких, потому что праворукие машины более поздних годов выпуска. Если год выпуска одинаковый, комплектация примерно одного уровня, то леворукая всегда дороже!!! В связи сам ответ на вопрос дискуссии очевиден. Мнение о надежности 15 летней японки и 5 летнего
европейца у каждого свое, исходя из того, как повезет.
C
Cергей Бер
чо? Это одного класса машины - бюджетные шушлайки
Бред.
у праворуких авто, которые мне нравятся нет леворуких аналогов, да даже если и есть - зачем мне они и зачем я буду
перепоачивать за левый руль, если мне на правом удобнее!
А просто сказать - у меня нет денег не проще ? Итак же всем понятно, что дело не в аналогах и переплатах, а тупо в отсутствии денег.
такие дискуссии смешные уровня
ФФ2 ....
Согласен. Забавно видеть реплики об уровне от нищеброда.
Мнение о надежности 15 летней японки и 5 летнего европейца у каждого свое, исходя из того, как повезет.
Ну да, плюс ведь сравниваются разные уровни. Во-первых, машины технически были намного проще, конечно они меньше ломались. Во-вторых, сравнивают несравнимое. Берут какой-нибудь японский премиум и сравнивают с бюджетным С-классом и рассуждают шо нынче авто не те.)))
А если взять аналог из того же премиума, то старье по качеству и удобству и рядом не стояло.
М
Миньон
А просто сказать - у меня нет денег не проще ?
а зачем покупать говнотаз за 400тр, когда можно купить крауна/цедрика/глорию и кататься на качественной комфортной машине
на дроме подобного вида срачи (пруль/лруль) прикрывают. жаль что на е1 такого пока нет.
каждый сам себе выбирает,с какой стороны рулить
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2013 22:05]
I
ILРetr
и кататься на качественной комфортной машине
Кондюк не работает, навигация не работает, половина станций из нашего ФМ не принимается или с клекотом, сидушка - мечта Торквемады и ночной кошмар сарацинов. Если это качество и комфорт, то что тогда неудобство?
C
Cергей Бер
а зачем покупать говнотаз за 400тр, когда можно купить крауна/цедрика/глорию и кататься на качественной комфортной машине
А что разве кто-то против ? Да ездите на здоровье.
Просто умиляет, когда старую праворучку начинают сравнивать с современным С-классом. Ну нет там ничего выдающегося, обычный дешман с кучей проблем.
А если взять аналог из того же премиума, то старье по качеству и удобству и рядом не стояло.
если взять аристо и мерс того же года, то у аристо все работает, а мерс не на ходу даже
C
Cергей Бер
если взять аристо и мерс того же года, то у аристо все работает, а мерс не на ходу даже
Ну да, если сравнивать сферических коней в вакууме, то согласен.
если взять аристо и мерс того же года, то у аристо все работает, а мерс не на ходу даже
Тут раздували на эту тему, знакомый посадил ребёнка в машину, а тот посмотрел на ручку стеклоподъмника и спросил: "папа, что это?"
современным С-классом. Ну нет там ничего выдающегося, обычный дешман с кучей проблем.
Да без проблем, только ты сравнивай одного класса автомобили, а не мерседес С-класса с каким-нить маркообразным - что за глупость? У Японцев тоже есть авто VIP катагории, это Нассан Презедент, например. Такие машины поставлялись в гаражи правительственных персон...
судя по написанному, о праворучках ты хнаешь только из аналогичных тем в аналогичных форумах Кондюк не работает, навигация не работает,
половина станций из нашего ФМ не принимается или с клекотом, сидушка - мечта Торквемады и ночной кошмар сарацинов. Если это качество и комфорт, то что тогда неудобство?
А просто сказать - у меня нет денег не проще ? Итак же всем понятно, что дело не в аналогах и переплатах, а тупо в отсутствии денег.
Ну, давай, что бы разговор был предметным, у меня Nissan Stagea WGNC34 1997 года, купил я её за 150 т.р. пол года назад, за это время никаких проблем не возникало. Кожанный салон, два люка, 250 л.с., АКПП, 4WD, доводчик крышки багажника, центральный замок, электролегурировка передних сидушек, регулировка задних седений, заводская тонировка задней полусферы, кондишен, ABS и другие фишки типа автосвет, автопритушение света, климат... Предложи мне аналогичное авто...
Ну да, плюс ведь сравниваются разные уровни. Во-первых, машины технически были намного проще, конечно они меньше ломались
Вот это ты сказанул, когда даже бюджетные япошки с 70х годов идут на полном фарше: электролюкит, эл. стеклоподъёмники, эл. сидухи, инжектор ит..п.в то время, когда даже премиум немцы шли на вёслах и с "мешком" (салон говноткань).
А если взять аналог из того же премиума, то старье по качеству и удобству и рядом не стояло.
Праворукие машины стоят дешевле леворуких, потому что праворукие машины более
поздних годов выпуска. Если год выпуска одинаковый, комплектация примерно одного уровня, то леворукая всегда дороже!!! В связи сам ответ на вопрос дискуссии очевиден.
Ну вот я пробывал человека убедить купить ниссан Альмеру N16, но он упорно хочет Ниссан Блюберд Силфи N16, цена одна... Ниссан Максима / Ниссан Цефиро - аналогичная ситуация.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2013 13:21]
I
ILРetr
Японцев тоже есть авто VIP катагории, это Нассан Презедент, например. Такие машины поставлялись в гаражи правительственных персон...
Таки тогда надо брать Мерседесы тоже из таких гаражей - персоны не на массовых ездят, в правительственные гаражи "для персон" далеко не такие же как в такси берут.
судя по написанному, о праворучках ты хнаешь только из аналогичных тем в аналогичных форумах
Когда машешь на улице - праворучки тоже тормозят. Смысл понятен? Вы из своего неизезженного автомобиля делаете вселенский вывод и двигаете лозунг о неубиваемости попонок и их уж-ж-жасной оснащенности, но попонки-праворучки тоже изнашиваются до состояния хлама и основная масса их абсолютно бюджетные автомобили с комплектацией "что бы еще выкинуть из базы". И некоторое время назад (лет пять-шесть) основная масса праворучек и была этим самым заезженным хламом. Потом народ стал побогаче и от хлама стали переходить на кредитные Фокусы, Лансеры, Мазды. И среди попоновладельцев остались две группы - восторженные энтузиасты типа Вас и бедноватые и обманутые мифической "надежностью" владельцы автохлама. Энтузиастов больше не становится, а владельцев хлама становится меньше, вот мы и видим снижение интереса и спроса на праворучки.
попонки-праворучки тоже изнашиваются до состояния хлама и основная масса их абсолютно бюджетные автомобили с комплектацией "что бы еще выкинуть из базы". И некоторое время назад (лет пять-шесть) основная масса праворучек и была этим самым заезженным хламом. Потом народ стал побогаче и от хлама стали переходить на кредитные Фокусы, Лансеры, Мазды. И среди попоновладельцев остались две группы - восторженные энтузиасты типа Вас и бедноватые и обманутые мифической "надежностью" владельцы автохлама. Энтузиастов больше не становится, а владельцев хлама становится меньше, вот мы и видим снижение интереса и спроса на праворучки.
про вывод не понял всё таки, у меня машина эксплуатировалась до меня "в хвост и в гриву", я так же к машинам отношусь, старые япошки праворуки на самом деле очень надёжные, соврменные намного хуже в своей массе, про "европейцев" вообще молчу.
вы затронули две главные причины вымирания праворучек, но это никак не связано с их комплектацией и состоянием. Ну и Японцы в большей своей части содержат машины в идиале - они фетешисты, это тебе неукатанного амрикоса купить с куталином в двигателе.
- в городе в основном кредитные бюджетные жоповозки, получить кредит на бюджетную праворучку намного сложнее чем на бюджетную "кредитопомойку". По этой причине у народа популярен и ВАЗ.
- высокие ввозные загродительные пошлины, если бы их небыло, то ВАЗ бы уже давно вымер, а люди меньше бы брали кредиты. Я думаю, никто бы не отказался купить какой-нить праворукий фокус за пол цены, как раньше было ;-)
Таки тогда надо брать Мерседесы тоже из таких гаражей - персоны не на массовых ездят, в правительственные гаражи "для персон" далеко не такие же как в такси берут.
Ну вот смотри, в Японии до сих пор выпускают Цедрики и Маркообразные для такси и т.п. служб! Наверное не просто так? А потому что они недорогие, комфортные и надёжные. ЗАчем у нас до сих пор выпускают ВАЗ - кто-нить может объяснить? Когда развалилась СССР, волги из такси исчезли как класс...
C
Cергей Бер
Предложи мне аналогичное авто...
Че-то лень дискутировать. Скушно.
П
Православные уральские байкеры
Передвигаясь на авто с правым рулем признаю только две проблемы:
- проблемы с обгоном
- опасно высаживать левого пасажира
И да, нет денег на авто похожего класса, но с левым рулем.
Приобрел в 2010-м году Nissan Tino, который кучу уже раз нас выручал за счет большого салона. В него очень много влазит барахла, когда переезжаешь. Последний раз влезла ванна 180см, пришлось лишь сдвинуть переднее пассажирское сиденье :-)
Иногда приходит мысль о смене авто, т.к все таки ниссанчик 2001-года, уже и на арках ржавчина появляется и ремонты стали более трудоемкие и частые. Но не вижу альтернатив. Современный дизайн авто мягко говоря не прельщает своими агрессивными резкими формами, направленными на то, чтобы привлечь молодежь. Я вот молодежь, но видимо взгляды у меня не современные или, как говорят, не вписываюсь в моду :-) Мало на чем останавливается глаз. А что нравится, имеет цену почему то близкую к 1млн рублей.
Так что езжу на правом руле дальше. И, видимо, буду ездить пока не сгниет до конца кузов. Посчитал, если исходить из экономии, то чинить выходит дешевле чем брать кредит, на ремонты за 2.5 года ушло 70тр, включая все плановые процедуры.
- проблемы с обгоном
- опасно высаживать левого пасажира
И да, нет денег на авто похожего класса, но с левым рулем.
Приобрел в 2010-м году Nissan Tino, который кучу уже раз нас выручал за счет большого салона. В него очень много влазит барахла, когда переезжаешь. Последний раз влезла ванна 180см, пришлось лишь сдвинуть переднее пассажирское сиденье :-)
Иногда приходит мысль о смене авто, т.к все таки ниссанчик 2001-года, уже и на арках ржавчина появляется и ремонты стали более трудоемкие и частые. Но не вижу альтернатив. Современный дизайн авто мягко говоря не прельщает своими агрессивными резкими формами, направленными на то, чтобы привлечь молодежь. Я вот молодежь, но видимо взгляды у меня не современные или, как говорят, не вписываюсь в моду :-) Мало на чем останавливается глаз. А что нравится, имеет цену почему то близкую к 1млн рублей.
Так что езжу на правом руле дальше. И, видимо, буду ездить пока не сгниет до конца кузов. Посчитал, если исходить из экономии, то чинить выходит дешевле чем брать кредит, на ремонты за 2.5 года ушло 70тр, включая все плановые процедуры.
C
Cергей Бер
Приятно читать адекватного человека.
t
turbo SF
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2013 13:48]
p
plex
Так что езжу на правом руле дальше. И, видимо, буду ездить пока не сгниет до конца кузов
К этому еще стоит добавить то, что ресурс современных авто значительно меньше чем японцы 1990-2000 г., когда важно было делать машины надежные, а не рассчитанные на гарантийный срок и без всяких заявок на "экологичность".
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2013 13:57]
Б
Баразяблик
не понимаю ладно раньше не было иномарок доступных ,но нафига сейчас покупать праворукий хлам не понимаю хоть убейте
М
Миньон
нафига сейчас покупать праворукий хлам не понимаю хоть убейте
насчет хлама - просто внимательнее надо быть когда покупаете
на моем ниссане пробега за 250тк, масло не жрет, на холостых шепчет,тянет как надо,причем на 92 .
C
Cергей Бер
не понимаю ладно раньше не было иномарок доступных ,но нафига сейчас покупать праворукий хлам не понимаю хоть убейте
Какие доступные иномарки по цене 200-250 т.р. ? Нексии ?
Доступные иномарки начинаются с 300 т.р. и это акценты, логаны и проч.
У праворучек есть своя ценовая ниша в которой они продаются.
Другое дело, когда владельцы старых праворучек начинают мечтать, что их ведерки не хуже современного С-класса, но это уже к психологу.
Б
Баразяблик
Господи что можно купить за 250 000 руб?????мазду фамилию которой лет 14 будет ?
Праворукие автомобили люди стали покупать не от хорошей жизни тут либо правый руль либо наш автопром в целом ,сейчас выбор огромен 300-500 можно взять обычную поповозку с кондиционером электропакетом и подушками но НОВУЮ, и ничем она от японского старья не отличаться не будет!А про твердящих что качество не то ,так на 2-3 года хватит и будете ездить и менять только масло а потом продатите ,ездить на одном и том же автомобиле больше 3х лет считаю неправильным
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2013 22:03]
П
Православные уральские байкеры
сейчас выбор огромен 300-500 можно взять обычную поповозку с кондиционером электропакетом и подушками но НОВУЮ, и ничем она от японского старья не отличаться не будет
Можно пример, чтоб о конкретных вещах говорить?
Не стеба раде, на самом деле интересно.
г
грецкий_орех
[Сообщение удалено пользователем 18.09.2017 15:59]
C
Cергей Бер
сейчас выбор огромен 300-500 можно взять обычную поповозку с кондиционером электропакетом и подушками но НОВУЮ, и ничем она от японского старья не отличаться не будет!А про твердящих что качество не то ,так на 2-3 года хватит и будете ездить и менять
только масло а потом продатите ,ездить на одном и том же автомобиле больше 3х лет считаю неправильным
1 Действительно, хотелось бы примеры новых иномарок за 300. Да пусть хоть за 400.
2 На 2-3 года без поломок акцента вам не хватит, если будете ездить нормально, а не тошнить и оттормаживаться перед каждой кочкой.
3 Что неправильного в езде 3 года на машине ? Не могу понять.
по вашему все иномарки сводятся к акцентам и логанам?
По-моему не все, а те, что за 300.
Разуйте глаза на улице, почитайте интернет, в мире есть куча классных тачек помимо офисопомоек, которые заполонили город. Много качественных, надежных харизматичных машин, от которых ночами поллюции, а когда едешь успеваешь кончить по несколько
раз. Почему все на этих фокусах и логанах зациклились, не понимаю - в них ведь нет ничего интересного. Да, они современные со всеми удобствами, да они доступные, да они простые в обслуживании, но они же совершенно не интересные!
Молодой человек, оставьте свои поллюции при себе. Найдите уже в конце концов себе девушку.
Почему зациклились ?
Потому что мало кто хочет связываться с малоизвестными машинами, которые еще нужно обслуживать.
Потому что интерес - это когда тебе 20. Когда тебе 30, появляются другие интересы. Например, семья, которую нужно возить. Но об этом вы уже сказали.
Красота для каждого своя. То, что для вас красиво, совсем не значит, что для других также. Да и за красивость нужно платить и очень немало.
"Красивые", подозреваю это европейские или американские авто 70-80-х, покупают 2-й машиной. На повседнев покупают что-то надежное и неприхотливое.
S
SLC
на моем ниссане пробега за 250тк, масло не жрет, на холостых шепчет,тянет как надо,причем на 92 .
200-300 тыщ км ходит обычная 10-ка жигулей без капиталки .. при нормальном к ней отношении давайте про мульен км втирайте лучше , а то пока что как то с ВАЗом вровень
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.