Почему праворукие стоят дешевле леворуких?

SLC
От пользователя ILРetr
Нормальный Форд Гэлекси решает проблему таких семей. На вторичном рынке удивительно дешевый автомобиль. Хотя "навороты" типа кондюка, охраненного количества подушек, огромного внутреннего пространства и третьего ряда просто в базе.

денег побольше - решает проблему, а не форд гелекси ..

и люди, которые это понимают и исходя из этого что то выбирают , принимая какие то минусы - это одно, а когда пяткой в грудь бьют, слепо отрицая все, придумывая кучу оправданий для самих себя для начла - эт другое :-D

От пользователя Православные уральские байкеры
Со спектицизмом отношусь к турбовым движкам малого объема, при нашем то качестве топлива и пыли-грязи на улице.

у нас зачудительный бибизин, так шо не надо :-) куча народу ездит на турбоповозках, многие из них с правленными мозгами, иногда на в 2 раза большем давлении ездят, нежели чем с завода - почему нет проблем то? вазы турбовые даж ездят на нашем бибизине и не жжужат .. вазовский родной мотор спокойно держит 200 сил на 95-98 с ГПН, а немец должен развалится ? бредом не считаете ? :-D
0 / 1
Православные уральские байкеры
От пользователя SLC
ездит на турбоповозках

Цену не озвучите пример турбо-повозки в районе уже ранее озвученных 300-500?
Были б деньги, вопросов нет, давно купил бы себе чтонибудь вроде короллы и ездил не парился.
А на B-классе я турбо еще не видел.

Да и не в двигателе дело, фиг с ними с мощностями.
Главное чтоб была более-менее надежная, на уровне логана, подвеска не пробивалась на каждой кочке, в салоне нормально размещались задние пассажиры. Ну и предел мечтаний - АКПП. Абс, кондишн даже не оговаривается, как и электропакет (ну не весла же крутить!) Только вот с такими запросами авто выходит уже за > 700т
3 / 0
Православные уральские байкеры
От пользователя SLC
вазовский родной мотор спокойно держит 200 сил на 95-98 с ГПН, а немец должен развалится ? бредом не считаете ?

В магию не верю. Если один и тот же мотор выдает мощность больше чем в стоке, значит где то ждать подвох. Почему вы не говорите, что надо лить только бензин на проверенных заправках, менять воздушные фильтры гораздо чаще и бояться пропустить замену, так же как и чаще менять масло, ставить сигналку с турбо-таймером. Опять же ремонтропригодность этого двс с турбиной.
2 / 0
ILРetr
От пользователя Православные уральские байкеры


Вы процитировали расхожие мнения о турбовозках вообще, но почему-то помянули только ВАЗ. Подлог? Как и у авторов, поминающих НОВЫЕ леворульки за 300-500 и сравнивающие их с праворульным ХЛАМОМ б/у? :-D
0 / 1
Cергей Бер
От пользователя Православные уральские байкеры
А на B-классе я турбо еще не видел.

Шкода рапид например.

От пользователя Православные уральские байкеры
Почему вы не говорите, что надо лить только бензин на проверенных заправках

Так в любую машину нужно лить бенз на проверенных заправках.
От пользователя Православные уральские байкеры
менять воздушные фильтры гораздо чаще и бояться пропустить замену, так же как и чаще менять масло, ставить сигналку с турбо-таймером. Опять же ремонтропригодность этого двс с турбиной.

Это касаемо каких машин ? У меня турбина. Ничего менять чаще не нужно, турбо-таймер тоже не нужен, ремонтопригодность тоже не ясно, что с ней не так.
1 / 0
rain66
От пользователя $їh?||?? 'ok!


От пользователя грецкий_орех
берешь чуть голову наклоняешь влево - и всё норм.

абсолютно верно

а топикстартеру скажу: нет, не дешевле. Качественные авто стоят дорого. А у чистых японцев фарш, отделка салона - на существенно более высоком уровне, чем у авто, предназначенных для европейского рынка.

Авто с японского аукциона - лучший выбор.
А расположение руля - дело вкуса.
В городе так правый руль просто удобнее.
я наездил с правым рулём по трассам около 100 тысяч километров. И никаких проблем никогда не испытывал. И не испытываю.
6 / 0
SLC
От пользователя Православные уральские байкеры
Цену не озвучите пример турбо-повозки в районе уже ранее озвученных 300-500?

на базе ваза на 2 штуки хватит
0
SLC
От пользователя Православные уральские байкеры
В магию не верю. Если один и тот же мотор выдает мощность больше чем в стоке, значит где то ждать подвох. Почему вы не говорите, что надо лить только бензин на проверенных заправках, менять воздушные фильтры гораздо чаще и бояться пропустить замену, так же как и чаще менять масло, ставить сигналку с турбо-таймером. Опять же ремонтропригодность этого двс с турбиной.


жрет чо попало, лишь бы октановое число совпало , а по этому показателю - все нормально .. фильтра на любой машине менять надо, замену чего пропустить боятся ? фильтра воздушного ? :lol: :lol:
а ниче, что кто то с 4 дроссельным ездит без фильтров вообще ? причем на японцах с правым рулем, на тех же вазах и всем на**ть :-) чо к воздушному то фильтру цепляться то? топливные, масляные - ладно .. да и частенько воздушный можно просто снять, помыть и обратно поставить :-D а вот с остальным так не получится
банка масла приличного как стоит в районе 2 киларуб за 2-4 литра, так и стоит .. и без разницы какая машина
сигналка с автозапуском = с турботаймером .. :-D
0 / 2
SLC
От пользователя rain66
Качественные авто стоят дорого. А у чистых японцев фарш, отделка салона - на существенно более высоком уровне, чем у авто, предназначенных для европейского рынка.

ага .. сильно лучше фарш, отделка салона на другом уровне - ну не покупать их вообще, ни с косым рулем ни с левым :-D тоже выход :-) байкот японовозкам
кроме них есть куча приличных авто, где за 700 киларуб не косая панель, ниче не брякает, а из под коврика металл не торчит (эт камень в сторону 10 лансера)

От пользователя rain66
В городе так правый руль просто удобнее.

чем ? в каком месте ? типо на тротуар выйти безопасней ? а еще чо придумаете ?
я лучше дорогу буду в зеркало видеть, чем иметь возможность на тротуар выйти .. хотя это больше минус, машина бывает низкой весьма .. припарковался , а дверь в бордюр упирается .. не выйти :-D :lol: :lol:
0 / 4
Православные уральские байкеры
От пользователя SLC
на базе ваза на 2 штуки хватит

Где поставить запятую?


От пользователя SLC
а ниче, что кто то с 4 дроссельным ездит без фильтров вообще ? причем на японцах с правым рулем, на тех же вазах и всем на**ть чо к воздушному то фильтру цепляться то? топливные, масляные - ладно .. да и частенько воздушный можно просто снять, помыть и обратно поставить а вот с остальным так не получится
банка масла приличного как стоит в районе 2 киларуб за 2-4 литра, так и стоит .. и без разницы какая машина


Ездят ездят... я вот тоже месяц поездил с дырой в выхлопной трубе. Поменял (незадорого), сейчас думаю - как как вобще ездят с прямотоком или с не со штатным выхопом? Это я к тому, что ездить можно на чем угодно, но если хочешь долгой жизни своего авто, надо соблюдать рекомендации производителя. А к турбо они выше. Вот заправлю я 92-й разбавленный где нибудь случайно, проедусь, прочихаюсь, другой залью и ничего не будет с большой веротностью. Что будет с турбо? Спрашиваю, потому что не знаю.
От пользователя SLC

сигналка с автозапуском = с турботаймером

Да, тут у меня пробел в знаниях. Вам смешно? Жаль...
Но таки он нужен, чтобы чтобы турбина и улитка остывали равномерно после выключения движка?
Не обязательно конечно, но рекомендовано. В основном в мороз, который у нас часто случается.
Еще один гемморой.

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2013 15:17]
0
Cергей Бер
От пользователя Православные уральские байкеры
Что будет с турбо?

Ничего.

От пользователя Православные уральские байкеры
Но таки он нужен, чтобы чтобы турбина и улитка остывали равномерно после выключения движка?

Смотря какое авто. На современных вагах не нужен. Думаю и на других современных авто не нужен.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.