Почему праворукие стоят дешевле леворуких?
S
SLC
Нормальный Форд Гэлекси решает проблему таких семей. На вторичном рынке удивительно дешевый автомобиль. Хотя "навороты" типа кондюка, охраненного количества подушек, огромного внутреннего пространства и третьего ряда просто в базе.
денег побольше - решает проблему, а не форд гелекси ..
и люди, которые это понимают и исходя из этого что то выбирают , принимая какие то минусы - это одно, а когда пяткой в грудь бьют, слепо отрицая все, придумывая кучу оправданий для самих себя для начла - эт другое
Со спектицизмом отношусь к турбовым движкам малого объема, при нашем то качестве топлива и пыли-грязи на улице.
у нас зачудительный бибизин, так шо не надо куча народу ездит на турбоповозках, многие из них с правленными мозгами, иногда на в 2 раза большем давлении ездят, нежели чем с завода - почему нет проблем то? вазы турбовые даж ездят на нашем бибизине и не жжужат .. вазовский родной мотор спокойно держит 200 сил на 95-98 с ГПН, а немец должен развалится ? бредом не считаете ?
П
Православные уральские байкеры
ездит на турбоповозках
Цену не озвучите пример турбо-повозки в районе уже ранее озвученных 300-500?
Были б деньги, вопросов нет, давно купил бы себе чтонибудь вроде короллы и ездил не парился.
А на B-классе я турбо еще не видел.
Да и не в двигателе дело, фиг с ними с мощностями.
Главное чтоб была более-менее надежная, на уровне логана, подвеска не пробивалась на каждой кочке, в салоне нормально размещались задние пассажиры. Ну и предел мечтаний - АКПП. Абс, кондишн даже не оговаривается, как и электропакет (ну не весла же крутить!) Только вот с такими запросами авто выходит уже за > 700т
П
Православные уральские байкеры
вазовский родной мотор спокойно держит 200 сил на 95-98 с ГПН, а немец должен развалится ? бредом не считаете ?
В магию не верю. Если один и тот же мотор выдает мощность больше чем в стоке, значит где то ждать подвох. Почему вы не говорите, что надо лить только бензин на проверенных заправках, менять воздушные фильтры гораздо чаще и бояться пропустить замену, так же как и чаще менять масло, ставить сигналку с турбо-таймером. Опять же ремонтропригодность этого двс с турбиной.
I
ILРetr
Вы процитировали расхожие мнения о турбовозках вообще, но почему-то помянули только ВАЗ. Подлог? Как и у авторов, поминающих НОВЫЕ леворульки за 300-500 и сравнивающие их с праворульным ХЛАМОМ б/у?
C
Cергей Бер
Шкода рапид например.
Почему вы не говорите, что надо лить только бензин на проверенных заправках
Так в любую машину нужно лить бенз на проверенных заправках.
менять воздушные фильтры гораздо чаще и бояться пропустить замену, так же как и чаще менять масло, ставить сигналку с турбо-таймером. Опять же ремонтропригодность этого двс с турбиной.
Это касаемо каких машин ? У меня турбина. Ничего менять чаще не нужно, турбо-таймер тоже не нужен, ремонтопригодность тоже не ясно, что с ней не так.
r
rain66
берешь чуть голову наклоняешь влево - и всё норм.
абсолютно верно
а топикстартеру скажу: нет, не дешевле. Качественные авто стоят дорого. А у чистых японцев фарш, отделка салона - на существенно более высоком уровне, чем у авто, предназначенных для европейского рынка.
Авто с японского аукциона - лучший выбор.
А расположение руля - дело вкуса.
В городе так правый руль просто удобнее.
я наездил с правым рулём по трассам около 100 тысяч километров. И никаких проблем никогда не испытывал. И не испытываю.
S
SLC
Цену не озвучите пример турбо-повозки в районе уже ранее озвученных 300-500?
на базе ваза на 2 штуки хватит
S
SLC
В магию не верю. Если один и тот же мотор выдает мощность больше чем в стоке, значит где то ждать подвох. Почему вы не говорите, что надо лить только бензин на проверенных заправках, менять воздушные фильтры гораздо чаще и бояться пропустить замену,
так же как и чаще менять масло, ставить сигналку с турбо-таймером. Опять же ремонтропригодность этого двс с турбиной.
жрет чо попало, лишь бы октановое число совпало , а по этому показателю - все нормально .. фильтра на любой машине менять надо, замену чего пропустить боятся ? фильтра воздушного ?
а ниче, что кто то с 4 дроссельным ездит без фильтров вообще ? причем на японцах с правым рулем, на тех же вазах и всем на**ть чо к воздушному то фильтру цепляться то? топливные, масляные - ладно .. да и частенько воздушный можно просто снять, помыть и обратно поставить а вот с остальным так не получится
банка масла приличного как стоит в районе 2 киларуб за 2-4 литра, так и стоит .. и без разницы какая машина
сигналка с автозапуском = с турботаймером ..
S
SLC
ага .. сильно лучше фарш, отделка салона на другом уровне - ну не покупать их вообще, ни с косым рулем ни с левым тоже выход байкот японовозкам
кроме них есть куча приличных авто, где за 700 киларуб не косая панель, ниче не брякает, а из под коврика металл не торчит (эт камень в сторону 10 лансера)
В городе так правый руль просто удобнее.
чем ? в каком месте ? типо на тротуар выйти безопасней ? а еще чо придумаете ?
я лучше дорогу буду в зеркало видеть, чем иметь возможность на тротуар выйти .. хотя это больше минус, машина бывает низкой весьма .. припарковался , а дверь в бордюр упирается .. не выйти
П
Православные уральские байкеры
на базе ваза на 2 штуки хватит
Где поставить запятую?
банка масла приличного как стоит в районе 2 киларуб за 2-4 литра, так и стоит .. и без разницы какая машина
Ездят ездят... я вот тоже месяц поездил с дырой в выхлопной трубе. Поменял (незадорого), сейчас думаю - как как вобще ездят с прямотоком или с не со штатным выхопом? Это я к тому, что ездить можно на чем угодно, но если хочешь долгой жизни своего авто, надо соблюдать рекомендации производителя. А к турбо они выше. Вот заправлю я 92-й разбавленный где нибудь случайно, проедусь, прочихаюсь, другой залью и ничего не будет с большой веротностью. Что будет с турбо? Спрашиваю, потому что не знаю.
сигналка с автозапуском = с турботаймером
Да, тут у меня пробел в знаниях. Вам смешно? Жаль...
Но таки он нужен, чтобы чтобы турбина и улитка остывали равномерно после выключения движка?
Не обязательно конечно, но рекомендовано. В основном в мороз, который у нас часто случается.
Еще один гемморой.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2013 15:17]
C
Cергей Бер
Что будет с турбо?
Ничего.
Но таки он нужен, чтобы чтобы турбина и улитка остывали равномерно после выключения движка?
Смотря какое авто. На современных вагах не нужен. Думаю и на других современных авто не нужен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.