Как я на фирменный сервис ездил :-(((
Знаю. Много раз писали, говорили, предупреждали. На фирменном сервисе, к примеру, в случае скрипа при открывании стекла - меняют всю дверь, как целую неделимую деталь :-). Но всё равно решили заехать, узнать как оно на собственном опыте. Для справедливости решил выждать пару дней, чтоб все ощущения
пришли в норму и был "трезвый расчёт".
Дело было так: после покупки VW Passat 99г, решили поменять масло в двигателе, хотя компьютер ещё ничего о замене масла не говорил. Купили 5 литров Mobil 1 5W50 и поехали менять на сервис Castrol, что на улице Библиотечная. Вся работа заняла у них около 40 минут, включая промывку двигателя. Денег это стоило 320 рублей с промывкой. Вот только пришлось ещё докупить масла, т.к. в двигатель вошло чуть меньше 6 литров. Единственное с чем они не смогли справиться - это обнулить тот самый компьютер, который высчитывает время смены масла. Посоветовали обратиться в сервис на ул. Бетонщиков. Когда мы туда приехали, оказалось, что они закрылись. На месте была только хозяйка сервиса, госпожа Жегулёва, которая любезно предложила нам приехать в понедельник утром и в течении пяти минут решить вопрос абсолютно бесплатно, т.к. "а что там делать? Комп в разъём воткнуть, да пару кнопок нажать".
И тут пришла мысль - а не съездить ли нам в Бенрат? Благо он совсем рядом. После приезда, изрядно поплутав среди рядов новых автомобилей, мы наконец добрались до отдела сервисного обслуживания. Само помещение произвело крайне благоприятное впечатление: чисто, светло, куча места... но персонал, состоящий человек из 5, очень большого о себе мнения - ходят важные, надутые, отрешённые от мирских проблем . На просьбу обнулить компьютер, попросили техпаспорт и подогнать машину. В авто сел один их персонала, ему открыли двери, он завёлся, хотел поехать... но заглох. С неизменившимся заносчивым выражением лица завёл снова... и снова заглох. Была попытка номер три, окончившаяся неудачей :-). Только с четвёртой попытки с диким рёвом двигателя, он заехал в ремонтную зону! Да, кстати, двигатель 2.8 объёмом, 280 Нм момента...
Машина уже 10 минут стоит в ремонтной зоне, кофе уже напился, отсутствие движения вокруг машины начинает надоедать. Работа идёт только в отношении техпаспорта - два человека старательно изучают компьютер, пытаясь ввести меня как нового клиента и забивая данные. Начиная засыпать, пытаюсь прояснить непонятные мне вопросы относительно работы штатной сигнализации. Спрашиваю, а умеет ли машина закрывать стёкла при постановке её на охрану? Взгляд, лишённый всякой осмысленности отрывается от монитора и переходит на меня... далее следует вопрос: а как вы хотите, чтоб они закрывались??? Я - Сами, после постановки на охрану с дистанционного пульта в ключе. Он - Нет, это невозможно! Окна можно закрыть только изнутри. Я - Но ведь они же закрываются сами и снаружи, если ставить запирать машину снаружи ключом в замке двери. Надо просто подержать его в повёрнутом состоянии. Он - (после длительной паузы) Дааа..... вряд ли... Я - Ну дак что? можно сделать, чтоб они закрывались и при нажатии на кнопку передатчика? Он - Нет, это невозможно.
Решив, что вопрос тупиковый, интересуюсь, что там с машиной? Мне говорят, что специалист сейчас закончит с другой машиной и займётся моей. И о чудо!!! Через минуту к машине кто-то подходит и, открыв водительскую дверь, на пару минут погружает верхнюю часть тела в салон. Ну а потом уходит. Пять минут ожидания... Спрашиваю, а можно ли пройти в ремонтную зону (там на двери надпись о том, что зайти можно только в сопровождении персонала). Просят подождать, пока освободятся. Через минуту!!! мы идём к машину. Подходим... я встаю рядом, оглядываюсь. Потом замечаю на себе вопросительный взгляд менеджера... Не поняв, чего ему надо, спрашиваю, когда, наконец, будут заниматься машиной? А он в ответ тоже спрашивает, но только совсем о другом - что мол я хотел взять из машины? Я говорю, что брать ничего не хотел, а хочу видеть, что будут делать с авто. После чего следуют убеждения в том, что клиент не имеет права смотреть на процесс работы с его машиной и настойчивые просьбы покинуть рем. зону. Выходим. После очередных пяти минут отсутствия движения рядом с машиной, заявляю, что если через 10 минут машина не будет готова, я её забираю. На это мне отвечают, что машина уже давно готова!!! и сейчас её выкатят. Ещё пару минут они пытались распечатать наряд-заказ. В нём была указана стоимость норма часа -> 700 рублей и время нахождения автомобиля в ремонтной зоне - 1/2 часа, итого 350 рублей!!!
Выкатывают машину и я напоследок пытаюсь узнать назначение кнопки на левой центральной стойке. Когда менеджер (уже другой, не тот, что с сигнализацией) услышал вопрос, то твёрдо заявил, что никакой кнопки там нет и быть не может!!! Пришлось показать её наличие, а от дальнейших расспросов отказаться.
Но самое интересное обнаружилось около подъезда моего дома. Капот не был закрыт. Он держался только на страховочной защёлке!!! И это при том, что я ехал со скоростью больше 100 км/ч. Думаю, возможные последствия очевидны (воздухом окончательно открывает капот и загибает его на крышу) и имели место в реальности. Причём я точно уверен, что капот до посещения Бенрата был полностью закрыт.
Вот и объясните мне теперь назначение подобных мастерских, кроме как получения огромного количества $ их владельцам.
P.S. Это просто крик души...
P.P.S. Простите, если замучил Вам столь длинным повествованием.
С уважением, Вячеслав.
Дело было так: после покупки VW Passat 99г, решили поменять масло в двигателе, хотя компьютер ещё ничего о замене масла не говорил. Купили 5 литров Mobil 1 5W50 и поехали менять на сервис Castrol, что на улице Библиотечная. Вся работа заняла у них около 40 минут, включая промывку двигателя. Денег это стоило 320 рублей с промывкой. Вот только пришлось ещё докупить масла, т.к. в двигатель вошло чуть меньше 6 литров. Единственное с чем они не смогли справиться - это обнулить тот самый компьютер, который высчитывает время смены масла. Посоветовали обратиться в сервис на ул. Бетонщиков. Когда мы туда приехали, оказалось, что они закрылись. На месте была только хозяйка сервиса, госпожа Жегулёва, которая любезно предложила нам приехать в понедельник утром и в течении пяти минут решить вопрос абсолютно бесплатно, т.к. "а что там делать? Комп в разъём воткнуть, да пару кнопок нажать".
И тут пришла мысль - а не съездить ли нам в Бенрат? Благо он совсем рядом. После приезда, изрядно поплутав среди рядов новых автомобилей, мы наконец добрались до отдела сервисного обслуживания. Само помещение произвело крайне благоприятное впечатление: чисто, светло, куча места... но персонал, состоящий человек из 5, очень большого о себе мнения - ходят важные, надутые, отрешённые от мирских проблем . На просьбу обнулить компьютер, попросили техпаспорт и подогнать машину. В авто сел один их персонала, ему открыли двери, он завёлся, хотел поехать... но заглох. С неизменившимся заносчивым выражением лица завёл снова... и снова заглох. Была попытка номер три, окончившаяся неудачей :-). Только с четвёртой попытки с диким рёвом двигателя, он заехал в ремонтную зону! Да, кстати, двигатель 2.8 объёмом, 280 Нм момента...
Машина уже 10 минут стоит в ремонтной зоне, кофе уже напился, отсутствие движения вокруг машины начинает надоедать. Работа идёт только в отношении техпаспорта - два человека старательно изучают компьютер, пытаясь ввести меня как нового клиента и забивая данные. Начиная засыпать, пытаюсь прояснить непонятные мне вопросы относительно работы штатной сигнализации. Спрашиваю, а умеет ли машина закрывать стёкла при постановке её на охрану? Взгляд, лишённый всякой осмысленности отрывается от монитора и переходит на меня... далее следует вопрос: а как вы хотите, чтоб они закрывались??? Я - Сами, после постановки на охрану с дистанционного пульта в ключе. Он - Нет, это невозможно! Окна можно закрыть только изнутри. Я - Но ведь они же закрываются сами и снаружи, если ставить запирать машину снаружи ключом в замке двери. Надо просто подержать его в повёрнутом состоянии. Он - (после длительной паузы) Дааа..... вряд ли... Я - Ну дак что? можно сделать, чтоб они закрывались и при нажатии на кнопку передатчика? Он - Нет, это невозможно.
Решив, что вопрос тупиковый, интересуюсь, что там с машиной? Мне говорят, что специалист сейчас закончит с другой машиной и займётся моей. И о чудо!!! Через минуту к машине кто-то подходит и, открыв водительскую дверь, на пару минут погружает верхнюю часть тела в салон. Ну а потом уходит. Пять минут ожидания... Спрашиваю, а можно ли пройти в ремонтную зону (там на двери надпись о том, что зайти можно только в сопровождении персонала). Просят подождать, пока освободятся. Через минуту!!! мы идём к машину. Подходим... я встаю рядом, оглядываюсь. Потом замечаю на себе вопросительный взгляд менеджера... Не поняв, чего ему надо, спрашиваю, когда, наконец, будут заниматься машиной? А он в ответ тоже спрашивает, но только совсем о другом - что мол я хотел взять из машины? Я говорю, что брать ничего не хотел, а хочу видеть, что будут делать с авто. После чего следуют убеждения в том, что клиент не имеет права смотреть на процесс работы с его машиной и настойчивые просьбы покинуть рем. зону. Выходим. После очередных пяти минут отсутствия движения рядом с машиной, заявляю, что если через 10 минут машина не будет готова, я её забираю. На это мне отвечают, что машина уже давно готова!!! и сейчас её выкатят. Ещё пару минут они пытались распечатать наряд-заказ. В нём была указана стоимость норма часа -> 700 рублей и время нахождения автомобиля в ремонтной зоне - 1/2 часа, итого 350 рублей!!!
Выкатывают машину и я напоследок пытаюсь узнать назначение кнопки на левой центральной стойке. Когда менеджер (уже другой, не тот, что с сигнализацией) услышал вопрос, то твёрдо заявил, что никакой кнопки там нет и быть не может!!! Пришлось показать её наличие, а от дальнейших расспросов отказаться.
Но самое интересное обнаружилось около подъезда моего дома. Капот не был закрыт. Он держался только на страховочной защёлке!!! И это при том, что я ехал со скоростью больше 100 км/ч. Думаю, возможные последствия очевидны (воздухом окончательно открывает капот и загибает его на крышу) и имели место в реальности. Причём я точно уверен, что капот до посещения Бенрата был полностью закрыт.
Вот и объясните мне теперь назначение подобных мастерских, кроме как получения огромного количества $ их владельцам.
P.S. Это просто крик души...
P.P.S. Простите, если замучил Вам столь длинным повествованием.
С уважением, Вячеслав.
да поспешил , счётчик сервиса масла обнуляется без всякого компьютера , за 10 секунд ( тоже самое и надпись "InspServis")
кстати приехали неожиданно две покрышки ( летние ) 205/55R16 , другие две не влезли , т.к машины били забиты .
Можешь позвонить мне , забрать сначала эти и я покажу , как обнулять показания сервисных счётчиков. телефон не забыли?
8-248-14724 Слава.
кстати приехали неожиданно две покрышки ( летние ) 205/55R16 , другие две не влезли , т.к машины били забиты .
Можешь позвонить мне , забрать сначала эти и я покажу , как обнулять показания сервисных счётчиков. телефон не забыли?
8-248-14724 Слава.
2 Слава:
Если ты имеешь ввиду кнопку сброса суточного пробега и кнопку настройки часов, то это действует только в том случае, если соответствующее предупреждение компьютера уже появилось, а масло поменяли до его появления.
Если ты имеешь ввиду кнопку сброса суточного пробега и кнопку настройки часов, то это действует только в том случае, если соответствующее предупреждение компьютера уже появилось, а масло поменяли до его появления.
так это и есть обнуление в любом случае! это можно делать в любой момент! т.е. не дожидаясь надписи.
Я поначалу после открытия Бенрата с ними дружил
потом (около полутора лет назад ) оттуда стали выгонять
всех мастеров в результате мне отказались менять по гарантии (купленные и заменяные у них стойки) после пробега в 7000 ! км. Забраковали их они же .На вопрос почему так мне доходчиво обьяснили что оказываеться у меня разбиты шаровые на наконечниках всех амортизаторов (а на ML-ке шаровые на амортизаторах только сзади !) и что ездить я не умею.
я поматерился (а я покупал там не одну машину ) и поехал в березовский на Дельту оказалось что подвеска в порядке в том числе и шаровые . с тех пор проездил уже 30 000 км. ничего не стучит все ок но это про мерса дальше больше
я покупал в бенрате VW bora. Три недели назад было ТО- 15000км записываюсь приезжаю к 9 00 даю техпаспорт
(мои данные в их компе имеются ) реакция ноль не буду расказывать как я там ругался но машину у меня забрали через 45 мин. мотивируя это тем что на 9 00 записано 5! машин.
после ТО комп. был обнулен но след. ТО по его мнению через 1500 км.! также забыли поменять фильтр кондиционера и забыли про мою скидку я не стал терять время плюнул на все и уехал Как результат Кому надо бору сост идеальное
возраст чуть более года
Сорри за долгий рассказ но накипело
потом (около полутора лет назад ) оттуда стали выгонять
всех мастеров в результате мне отказались менять по гарантии (купленные и заменяные у них стойки) после пробега в 7000 ! км. Забраковали их они же .На вопрос почему так мне доходчиво обьяснили что оказываеться у меня разбиты шаровые на наконечниках всех амортизаторов (а на ML-ке шаровые на амортизаторах только сзади !) и что ездить я не умею.
я поматерился (а я покупал там не одну машину ) и поехал в березовский на Дельту оказалось что подвеска в порядке в том числе и шаровые . с тех пор проездил уже 30 000 км. ничего не стучит все ок но это про мерса дальше больше
я покупал в бенрате VW bora. Три недели назад было ТО- 15000км записываюсь приезжаю к 9 00 даю техпаспорт
(мои данные в их компе имеются ) реакция ноль не буду расказывать как я там ругался но машину у меня забрали через 45 мин. мотивируя это тем что на 9 00 записано 5! машин.
после ТО комп. был обнулен но след. ТО по его мнению через 1500 км.! также забыли поменять фильтр кондиционера и забыли про мою скидку я не стал терять время плюнул на все и уехал Как результат Кому надо бору сост идеальное
возраст чуть более года
Сорри за долгий рассказ но накипело
А я пришёл к выводу, что за всё время эксплуатации Opel Vectra (>4 лет) самым лучшим сервисом по немецким авто является заведение в самом конце ул. Бетонщиков, что около столовой. Да, и магазин у них свой имеется за "Техносилой" на Малышева.
Придурки, таких много.
Есть такой же в Челябинской области, ПЕРВЫЙ! в России БОШ сервис под городом Трехгорный
Есть такой же в Челябинской области, ПЕРВЫЙ! в России БОШ сервис под городом Трехгорный
Знатная контора сей "Бенрат".
Приехал я туда однажды с просьбой сделать диагностику движка, и тут выяснилось что у них принято разобрать его и микрометром мерить все детали!!!!!!!!!!!!!!!!
и стоить ето будет 1100 мёртвых президентов!!!!!!
А вопрос был только в компрессии (небыло своего компресометра) и установки угла зажигания.
Сам вопрос возник после того как движок я перебрал полностью (тоесть смотреть им там было нечего в смысле всё посмотрено и что надо поменяно) но сей довод на них действия не поимел.
В результате доехал до Раевского где всё сделали за 300 деревянных.
Что касается их-бенратовского поведения то просто словами не описать хамы и высокомерные уроды.
Приехал я туда однажды с просьбой сделать диагностику движка, и тут выяснилось что у них принято разобрать его и микрометром мерить все детали!!!!!!!!!!!!!!!!
и стоить ето будет 1100 мёртвых президентов!!!!!!
А вопрос был только в компрессии (небыло своего компресометра) и установки угла зажигания.
Сам вопрос возник после того как движок я перебрал полностью (тоесть смотреть им там было нечего в смысле всё посмотрено и что надо поменяно) но сей довод на них действия не поимел.
В результате доехал до Раевского где всё сделали за 300 деревянных.
Что касается их-бенратовского поведения то просто словами не описать хамы и высокомерные уроды.
Узнавал сегодня в сервисе Форда про их расценки - 900р в час... Да... проще самому научится :-)
Так телегу надо в представительство ФВ в Москву накатать,
их как диллеров вздрючат а если что то и диллерства могут лишить
их как диллеров вздрючат а если что то и диллерства могут лишить
то Maestro а по поводу стеклоподъёмников вопрос решается элементарно надо только знать что за сигналка и скажи какой кузов в4 или мыльница?
Если в4 то могу поделиться опытом эксплуатации.
А вообще с ихними диллеркими выкрутасами понял одно хочеш сделать хорошо делай сам!
Если в4 то могу поделиться опытом эксплуатации.
А вообще с ихними диллеркими выкрутасами понял одно хочеш сделать хорошо делай сам!
то Maestro не знаю как в VW но в мерине если на пульте нажать кнопку закрытия и держать ее 5 сек. (правда в радиусу не более метра ) то тоже должно все закрыться и люк и окна
поробуй скорее всего и в VW такой же алгоритм
поробуй скорее всего и в VW такой же алгоритм
2 Денис:
А с меня за полную диагностику машины попросили 4000 рублей и времени сказали около половины дня. На диагностике пообещали считать кода неисправности в комьютере, проверить подвеску и !!! состояние лакокрасочного покрытия. Интересный набор :-).
Машина у меня B5, 99г/в (но ещё не обновлённая), сигналка родная, передатчик в складном ключе. Да, в таком случае ещё вопрос: как настроить сигналку, чтоб она при одном нажатии кнопки открывания открывала сначала дверь водителя, а при втором нажатии - все остальные, а то сейчас сразу все открываются. В инструкции написано - обращайтесь на дилеру :-).
А с меня за полную диагностику машины попросили 4000 рублей и времени сказали около половины дня. На диагностике пообещали считать кода неисправности в комьютере, проверить подвеску и !!! состояние лакокрасочного покрытия. Интересный набор :-).
Машина у меня B5, 99г/в (но ещё не обновлённая), сигналка родная, передатчик в складном ключе. Да, в таком случае ещё вопрос: как настроить сигналку, чтоб она при одном нажатии кнопки открывания открывала сначала дверь водителя, а при втором нажатии - все остальные, а то сейчас сразу все открываются. В инструкции написано - обращайтесь на дилеру :-).
2 Nuclear V:
Я думаю, проще им ссылочку на эту тему кинуть . Сейчас поищу адресок почты глоловного офиса.
Я думаю, проще им ссылочку на эту тему кинуть . Сейчас поищу адресок почты глоловного офиса.
А в автогранд не пробовал звонить или ездить ?
там все равно опыта должно быть больше
хотя сам не пробовал, ехать далековато
там все равно опыта должно быть больше
хотя сам не пробовал, ехать далековато
Менял в Бенрате на Пассате джойстик управления зеркалами - пипку отломил. Ситуация как у Maestro. Машину загнали, через 15 мин подошел техник, покопался там мин 5 и ушел. Через 20 мин мне принесли акт где указывалось 350р за пол норма часа.
А при замене масла мне в Березовском бесплатно счетчик сбросили. Вопрос - а надо ли его сбрасывать? Ведь знаем же ресурс масла 10 - 15 тыс км. Вот и менять его через этот период.
А при замене масла мне в Березовском бесплатно счетчик сбросили. Вопрос - а надо ли его сбрасывать? Ведь знаем же ресурс масла 10 - 15 тыс км. Вот и менять его через этот период.
2 Danny:
Мне говорили, что у счётчика имеются задатки интеллекта, т.е. он оценивает реальную нагрузку и, основываясь на этих данных, говорит о смене масла может через разные промежутки.
Мне говорили, что у счётчика имеются задатки интеллекта, т.е. он оценивает реальную нагрузку и, основываясь на этих данных, говорит о смене масла может через разные промежутки.
Автогранд это старший из 2х дилеров VW в ека-бурге
теперь и audi skoda подмяли правда находяться они в В.пышме
(поворот на балтым )
По крайней мере как мне известно там персонал более квалифицированный
ООО «АВТОГРАНД+»
г.В.-Пышма, ул.Петрова, 59б
(3432) 68-48-48, 78-51-63, (34368) 4-19-20
может там тебе помогут , а мне ездить туда далеко и неудобно
(а бенрат отстой ) поэтому лучше продам Бору и возьму мерина
теперь и audi skoda подмяли правда находяться они в В.пышме
(поворот на балтым )
По крайней мере как мне известно там персонал более квалифицированный
ООО «АВТОГРАНД+»
г.В.-Пышма, ул.Петрова, 59б
(3432) 68-48-48, 78-51-63, (34368) 4-19-20
может там тебе помогут , а мне ездить туда далеко и неудобно
(а бенрат отстой ) поэтому лучше продам Бору и возьму мерина
может там помогут
Если несложно потом кинь в форум или на мыло
как оно на будущее :-)
Если несложно потом кинь в форум или на мыло
как оно на будущее :-)
Зато директириса Бенрата со страниц Я Покупаю не сходит,
звезда тусовок лучше б порядок навели в сервисе
звезда тусовок лучше б порядок навели в сервисе
2 Nuclear V:
http://www.volkswagen-ural.ru/contact.shtml
Евгений Иванович Козлов
генеральный директор
А кто там директриса?
http://www.volkswagen-ural.ru/contact.shtml
Евгений Иванович Козлов
генеральный директор
А кто там директриса?
Забыл фамилию
Вот что мне непонятно их там что слесарюг позорных построить никто не может?
Вот что мне непонятно их там что слесарюг позорных построить никто не может?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.