Как я на фирменный сервис ездил :-(((

Про ойлсервис могу тоже добавить.Когда недавно менял масло на Гурзуфской в Ессо,то на вопрос где этот ойлсервис и как его обнулять,мастер, который меняет масло сказал что не знает и этим не занемается(посоветовал съеэдить в другой сервис).Машина мерс с180. Вообще мне не очень стало понятно-зачем он нужен ,если даже люди ,которые занимаются сменой масла ежедневно,знают об этом только понаслышке? Может ,действительно? Меньше знаешь-лучше спишь?
0
w...w
Да здравстуют мелкие мастерские работающие на совесть,и относящиеся к клиенту с уважением.
0
имхо самая большая проблема крупных дилеров, что недают находится в ремзоне и общаться....мне это больше всего и ненравится, например Автомир.....посадят тебя, кофе дадут, и ты сидишь от 1 часа до 5 и незнаешь чего, когда, сколько и что тебе делают!!
0
Я тут про Бенрат почитал страшно стало за весь фирменный сервис (раньше я думал такое только в Бенрате).
Купил я себе А4, ну думаю такую только в фирменный сервис возить на обслуживание, но в какой. Вспомнил что в В-Пышме вроде сервис VW построили - поеду познакомлюсь, приехал вроде все понравилось, персонал приветливый. Решил про себя: здесь и буду ремонтироваться в случае чего. Вскоре и случай представился - стало холодно и машину тяжелее заводить приходится. Поехал в сервис, сказали надо диагностировать подробно двигатель (так и записали в наряд заказе: диагностика двигателя подробная) - ну надо , так надо (заводится то всегда хочется). Привез машину к 9.00 (так записался) сижу жду - день был свободный, машину говорили полдня смотреть будут в 13.00 думал заберу её... Машина стояла у сервиса до 12.00 потом её наконец загнали в сервис. Входить смотреть как работают тоже не пускают - только в сопровождении с мастером приемщиком. Ходил несколько раз с мастером приемщиком - у машины впервые увидел автослесаря около 16.00. В 18.00 сказали провели всю диагностику - все проверили и исправно все - предложили поменять свечи (кстати новые стояли ну да ладно) и датчик температуры (ну надо так надо) думаю раз двигатель подробно продиагностировали может лучше заводится не будет дак хоть ездить дальше без поломок в ближайшее время (раз все исправно с двигателем). Попросил чтоб дроссельную заслонку ещё почистили на всякий случай (ну вдруг там что от накопившейся пыли мешает).
На следующий день начал заводить машину, только вставил ключ зажигания поворачиваю но не до стартера - жду когда тестовые лампочки погаснут, вдруг слышу звон из под капота -открываю , а там дроссельная заслонка звенит из стороны в сторону дергается быстро (как мне потом сказали её надо было в сервисе заново отпозиционировать, компьютер то думает что она грязная ещё). Ну ладно надо ехать и пытаюсь заводится - с первого раза не заводится, со второго - не заводится, с третьего - не заводится, с четвертого - машину вдруг как затрясло и двигатель остановился, дальше он уже очень легко крутил но не заводился.
Повез машину на галстуке обратно к ним в сервис, там двигатель разобрали - говорят ремень ГРМ на 6 зубьев провернулся и клапана все загнуло (я в чудеса не верю) это после диагностики двигателя подробной - ремонтируйте (говорю я) вы же диагностировали - они в ответ: дак типа вчера вы же своим ходом уехали от нас, и вообще мы к двигателю не лазили и хотите на нас в суд подавайте все равно ничего не выиграете (последние слова кстати принадлежат начальнику этого сервиса).
0
А почему Ты Vlad думаешь ,что ничего не докажешь? Зашита прав потребителей для того и создана.Мне кажется только к ним, а потом суд! А давать поблажки таким горе-мастерам это не наш метод.Пробуй- а мы тебя морально поддержим.Будет прицендент-будут задумываться, как работать без брака!
0
ИОО
когда-то на Руднике был VW. Куда переехал? Знавал там хорошего МАСТЕРА, Димой звали, а фамилию запамятывал.
0
По вашей теме хочу сказать вот что. Всем дилерам надо жить и кормить и много чего еще. Трогать движки и компы на свежих и тем более на новых машинах им доверять нельзя ни в коем разе.А лучше где-нибудь в мелком сервисе с мастером вместе,самому смотреть руками трогать и т.д. У них тока надо штемпеля дилерские стаивть и все. Попробуйте договориться - хрен поставят пока машину к ним не загонишь и денег не вломишь порядком.Пример - начал держать мерса Е430АМГ -завел друга на станции (на какой не скажу -сорри ). Все делали по вечерам и на яме - все детали фирменные новые с голограммами в общем оригинал 100 %. Цена дешевле чем рынок раза в 3-4.Даже масло фирменное в коробку сменил за 2тр.по Дельте к примеру надо платить 12+работа=15тр.+ фильтр. Прикол да . Короче схема там такая - приехал "лох" на ТО ну или там по мелочи чего - ему кофе налили он сидит -балдеет , а в это время шустрые ребята ему откручивают под заказ деталь которую надо и прикручивают уже заваленную, масло в коробке могут вообще не менять или сэконоить литров 7 ну и тд. и тп. Таким образом можно чуть ли не всю машину отмандячить особо не напрягаясь И с обнулением счетчика проблем нету никаких по краейней мере на немцах - будь то МВ или ФВ .
Все обнуляется манипуляциями с ключом и кнопокой пробега суточного. Короче заводите если получится конечно друзей на станциях - они я думаю от левого не откажутся но надо тихо это делать.Ищите варианты
0
По вашей теме хочу сказать вот что. Всем дилерам надо жить и кормить и много чего еще. Трогать движки и компы на свежих и тем более на новых машинах им доверять нельзя ни в коем разе.А лучше где-нибудь в мелком сервисе с мастером вместе,самому смотреть руками трогать и т.д. У них тока надо штемпеля дилерские стаивть и все. Попробуйте договориться - хрен поставят пока машину к ним не загонишь и денег не вломишь порядком.Пример - начал держать мерса Е430АМГ -завел друга на станции (на какой не скажу -сорри ). Все делали по вечерам и на яме - все детали фирменные новые с голограммами в общем оригинал 100 %. Цена дешевле чем рынок раза в 3-4.Даже масло фирменное в коробку сменил за 2тр.по Дельте к примеру надо платить 12+работа=15тр.+ фильтр. Прикол да . Короче схема там такая - приехал "лох" на ТО ну или там по мелочи чего - ему кофе налили он сидит -балдеет , а в это время шустрые ребята ему откручивают под заказ деталь которую надо и прикручивают уже заваленную, масло в коробке могут вообще не менять или сэконоить литров 7 ну и тд. и тп. Таким образом можно чуть ли не всю машину отмандячить особо не напрягаясь И с обнулением счетчика проблем нету никаких по краейней мере на немцах - будь то МВ или ФВ .
Все обнуляется манипуляциями с ключом и кнопокой пробега суточного. Короче заводите если получится конечно друзей на станциях - они я думаю от левого не откажутся но надо тихо это делать.Ищите варианты
0
Коллеги! Рекомндую сервис "Дельрус Авто" проезд Промышленный, 3. Обслуживаюсь у них порядка трёх лет. В январе 2002 года менял у них ремень ГРМ. В декабре 2002 года этот ремень оборвало и загнуло клапана. Пробег составил 38 т. Вчера они мне оплатили все расходы: по ремонту, запчасти, эвакуатор, эксперта.
0
flyshitville sitizen
[Сообщение удалено пользователем 17.01.2003 08:42]
0
Cлaвa™
думаю исследование этой темы журналистами АвтоРевю многое поможет понять .
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n24/service/1....
0
Пока работа механика не будет фиксироваться на видео в обязательном порядке всё описанное будет продолжаться бесконечно, а кофе они будут наливать ( всё включено :-)
0
kirill_21103
То Vlad

В твоем случае маловероятно что виноваты специалисты делающие диагностику.
0
eCC
Экая древняя тема всплыла.


Но я собссно про дельрус авто. Ацтой галимый. Делали мне там замену форсунок на дизеле. Да так классно, что завалили все 4 привезенных новых и еще 2 старых. При том что я им дилерскую литературу привез как эту операцию делать. Еле уехал оттуда. Натурально еле уехал, дымя на всю улицу. Денег вернули только за половину. Лень дальше бодаться было.
0
To Kirril_21103

В моём случае может специалисты делающие диагностику и не виноваты (хотя это для меня под вопросом), но на то и диагностика двигателя - чтоб проверить двигатель (заплатил ведь я за всю диагностику, а за замену свечей и чистку дроссельной +отдельно). Согласно наряд-договору на работы в ихнем сервисе после диагностики они должны меня ознакомит обо всех найденных неисправностях под роспись (в случае если я откажусь устранять данную, найденную ими неисправность, то ответственность за последующую поломку беру на себя). Получается, даже если они не виноваты, я оплатил услугу - а услугу получил не полной.
Сейчас ремонтируюсь в другом сервисе за свой счет - потом поробую им счет выставить. Если даже суд не выиграю - хоть узнаю, что это такое.
0
Raymaster
КОШМАР!
0
SergereAKa
ты эт зачем труп поднял? :-d
0
Dimms™
мда уж
0
I.F.K.
Женушка его ! Антипенко! Мать ее за ногу ! Клянчила в Атриуме стоя на коленях скидку на тряпки какие то !
Деньги берут причем не малые ! А работать ни х..ра не хотят ! Чтоб их !!!
0
Lynx-comm
[Сообщение удалено пользователем 24.07.2004 14:50]
0
В сервисе на куйбышева (открытие август-сентябрь 2004) будет все по-другому...
0
RVL
Там же вроде и "Центр по ремонту АКПП"? Это тоже Автогранд? Если с ними есть опыт -- переговорить бы...
0
mauss
Что-то все на одну контору накинулись, я думал по всем "фронтам" выскажетесь, уважаемые. С темой абсолютно согласен, опыт заработал с Лаки-моторс, после того, как получил сузуку почти новую. Сейчас приходится методом проб и ошибок искать другой сервис...Вот такая беда...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.