Как я на фирменный сервис ездил :-(((
2 Nuclear V:
Не знаю... Но я отправил письмо на VOLKSWAGEN.RU:
Господа! Обратите внимание на следующие сообщения в авто форуме г. Екатеринбург: http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=5...
Очень хотелось бы увидеть Ваш ответ с оценкой работы автоцентра "БЕНРАТ". А также меры, которые Вы возможно решите предпринять.
Посмотрим на реакцию...
Не знаю... Но я отправил письмо на VOLKSWAGEN.RU:
Господа! Обратите внимание на следующие сообщения в авто форуме г. Екатеринбург: http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=5...
Очень хотелось бы увидеть Ваш ответ с оценкой работы автоцентра "БЕНРАТ". А также меры, которые Вы возможно решите предпринять.
Посмотрим на реакцию...
Молодец)
Бенрат со всем коллективом (судя по конфе) надо в начало 90-х отправить когда на иномарках тока братки ездили))
Быстро б научились уважительно к клиентам относиться
Бенрат со всем коллективом (судя по конфе) надо в начало 90-х отправить когда на иномарках тока братки ездили))
Быстро б научились уважительно к клиентам относиться
да сыр-бор ни почём. почти везде аналогичная ситуация. ( есть редкие исключения) в Германии вытворяют выкрутасы покруче наших недоумков. вам такого и не снилось , когда вместо замены вакуумной турбинки и выставления момента впрыска ( всё вместе примерно на 250 Евро) моего немца пыталысь запарить !!
на замену всего двигателя - а это уже 7500ДМ . есть и другие примеры. Я давно сделал вывод как можно реже суваться на такие станции .
От себя : Диагностику VW , Audi , MB и некоторых других , делаю только у своего знакомого . Это на ул.М-Сибиряка , за клубом НЕМО . Есть надпись на воротах бокса "БАЗА" там работает Андрей - очень ТОЛКОВЫЙ парень . у него и комп. и программы а главное ГОЛОВА!!!!!!
От себя : Диагностику VW , Audi , MB и некоторых других , делаю только у своего знакомого . Это на ул.М-Сибиряка , за клубом НЕМО . Есть надпись на воротах бокса "БАЗА" там работает Андрей - очень ТОЛКОВЫЙ парень . у него и комп. и программы а главное ГОЛОВА!!!!!!
....и ещё одно , не помню кто сказал : "... даже в новой машине есть что отремонтировать" ...... вот наверно это главный лозунг всех наших дилерских тех.станций.
правда понравились мне парни в Автосане , на Гурзуфской. Московский подход к делу....
правда понравились мне парни в Автосане , на Гурзуфской. Московский подход к делу....
и ещё про одного дилера я тоже высказывался , вот ссылка....
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=18&i=5...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=18&i=5...
2 Слава:
Нет, в принципе, я бы не стал даже открывать эту тему, если бы не наглость господ из Бенрата: Когда у подъезда заметил открытый капот, я позвонил им на сервис, общались минут 10. За это время сменилось 3 человека, последним был начальник ремонтного отдела, но самое главное - они упорно настаивали на том, что открытый капот не их вина . А если я уверен в том, что он был закрыт до них (несколько раз проходил перед ними около авто спереди, ещё отпечатолось в памяти, как разглядывал машину, рассматривал пластиковые фары), то это значит что он открылся !сам! в дороге!!!
Они могли бы и дальше уверять меня в этом, если бы я не послал их и не положил трубку...
Нет, в принципе, я бы не стал даже открывать эту тему, если бы не наглость господ из Бенрата: Когда у подъезда заметил открытый капот, я позвонил им на сервис, общались минут 10. За это время сменилось 3 человека, последним был начальник ремонтного отдела, но самое главное - они упорно настаивали на том, что открытый капот не их вина . А если я уверен в том, что он был закрыт до них (несколько раз проходил перед ними около авто спереди, ещё отпечатолось в памяти, как разглядывал машину, рассматривал пластиковые фары), то это значит что он открылся !сам! в дороге!!!
Они могли бы и дальше уверять меня в этом, если бы я не послал их и не положил трубку...
вот так тож бывает. но парадокс в том , что никак без них нельзя. например , знакомый портерял ключи от Х5-го , я ему сразу посоветовал поехать на BMW Автомир и стереть оба основных ключа на время , пока их не найдёт или новые не привезу. а кроме них я не знаю кто ещё подобное в городе выполняет .
так вот и ходим по кругу.
А вот на Селькоровской нормальный иномарочный сервис (Ниссан, Рено, КИА, Сузуки), мне очень понравилось.
to Maestro;
Вообщем всё просто сами WV сигналок не делают, тоесть есть два варианта .
1 Едеш в УльтраСтар показываеш им брелок они дадут полное описание сигналки со всеми настройками.
2 Находиш центральный блок сигналки и по производителю ищещ в инете.
Или в томже УльтраСтаре всё сделают.
Кстати движок у тебя который?
Вообщем всё просто сами WV сигналок не делают, тоесть есть два варианта .
1 Едеш в УльтраСтар показываеш им брелок они дадут полное описание сигналки со всеми настройками.
2 Находиш центральный блок сигналки и по производителю ищещ в инете.
Или в томже УльтраСтаре всё сделают.
Кстати движок у тебя который?
мотор у него что надо : 2.8V6-193PS Syncro.....
сигналки естественно на ковейер поставляет Bosch & Siemens
сигналки естественно на ковейер поставляет Bosch & Siemens
Прочитал с БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ :-)
Хоть я и не работник Бенрата, но гарантирую что весь постинг передам руководству. Насыщенная сексуальная жизнь ремзоне гарантирутся :-)
Призыв : пишите чаще как вы посещаете фирменные автосервисы.
Хоть я и не работник Бенрата, но гарантирую что весь постинг передам руководству. Насыщенная сексуальная жизнь ремзоне гарантирутся :-)
Призыв : пишите чаще как вы посещаете фирменные автосервисы.
Я тоже много чего про Бенрат рассказать могу, но что мне больше всего не понравилось, что на желание клиента поставить Нормальную сигналку с кучей функций, они предложили нам какое-то фуфло, которое только и умеет, что открывать соленоиды и пищать. Я так понимаю, что мастера у них такие, что ничего
не умеют.
А менеджеры (или как их там) в сервисном центре -- это нечто. Они "с такой высоты" на тебя смотрят, что просто страшно становится
А менеджеры (или как их там) в сервисном центре -- это нечто. Они "с такой высоты" на тебя смотрят, что просто страшно становится
2 еСС: :-)
А вот менеджеры по продаже очень милые и обаятельные люди... но это у них просто жизненная необходимость
А вот менеджеры по продаже очень милые и обаятельные люди... но это у них просто жизненная необходимость
То Маэстро :
а кто ето там самый обаятельный ? :-) Может я благодарность ему обьявлю :-)
То Черный кот и всем :
Я не хотел бы чтобы на работников шел негатив за то что они не должны делать в силу своего статуса. Это же не сервис по установке сигналок, их полно по городу. Там вам вставят все что угодно. Задача дилерского сервиса насколько я понимаю правильно обслуживать произведенные ФВ машины. А уж все что хочется выше - пожалуйста к тюнинговщикам.
Вообще отношения клиента и исполнителя представляют собой спор (ну или обмен мнениями например :-) ) двух абсолютно уверенных в своей правоте сторон. Обычно истина все же где то посередине. Смешно требовать например изменить расценки. Я сам клиент Бенрата и мне доходчиво обьяснили в начале наших отношений, что нормочас за произведенную работу придуман не ими ,не директором а производителем данного авто. И поэтому данная операция стоит именно столько , а не меньше в два раза например. Я волен согласиться или уехать в находящийся рядом автоинтер. В автоинтере кстати свои глюки. Испытал это на себе. Отсюда вывод-дилерский сервис никогда не будет дешевым. Но право выбора у клиента есть.
Другое дело - отношение к клиенту и скажем так , малый багаж знаний. Если выявляются такие случаи, я думаю руководство примет меры чтобы изменить ситуацию. По крайней мере новый начальник сервиса производит впечатление адекватного человека. Рекомендую при проблемах обращаться прямо к нему.
а кто ето там самый обаятельный ? :-) Может я благодарность ему обьявлю :-)
То Черный кот и всем :
Я не хотел бы чтобы на работников шел негатив за то что они не должны делать в силу своего статуса. Это же не сервис по установке сигналок, их полно по городу. Там вам вставят все что угодно. Задача дилерского сервиса насколько я понимаю правильно обслуживать произведенные ФВ машины. А уж все что хочется выше - пожалуйста к тюнинговщикам.
Вообще отношения клиента и исполнителя представляют собой спор (ну или обмен мнениями например :-) ) двух абсолютно уверенных в своей правоте сторон. Обычно истина все же где то посередине. Смешно требовать например изменить расценки. Я сам клиент Бенрата и мне доходчиво обьяснили в начале наших отношений, что нормочас за произведенную работу придуман не ими ,не директором а производителем данного авто. И поэтому данная операция стоит именно столько , а не меньше в два раза например. Я волен согласиться или уехать в находящийся рядом автоинтер. В автоинтере кстати свои глюки. Испытал это на себе. Отсюда вывод-дилерский сервис никогда не будет дешевым. Но право выбора у клиента есть.
Другое дело - отношение к клиенту и скажем так , малый багаж знаний. Если выявляются такие случаи, я думаю руководство примет меры чтобы изменить ситуацию. По крайней мере новый начальник сервиса производит впечатление адекватного человека. Рекомендую при проблемах обращаться прямо к нему.
Так вопрос ведь не ценах а
1)в качестве услуг - ремонта
2) и главное в отношении к клиенту
а что касаеться сигналок то установка вне стен оф.дилера приводит к потере гарантии (забавно правда ? )
Единственный человек не вызывающий негатива в Бентрате
это Обухов Дмитрий благополучно продавший мне не одну машину . Вот так
1)в качестве услуг - ремонта
2) и главное в отношении к клиенту
а что касаеться сигналок то установка вне стен оф.дилера приводит к потере гарантии (забавно правда ? )
Единственный человек не вызывающий негатива в Бентрате
это Обухов Дмитрий благополучно продавший мне не одну машину . Вот так
Не хочу чтоб сложилось мнение что я подрабатываю адвокатом бенрата :-)
по качеству услуг и особенно по отношеню к клиенту - это думаю и будет пищей для размышления руководству.
А насчет сигналок они приводят веский довод - завод то запрещает внедрение инородных систем в автомобиль. Вот кстати недавно услышанная история. В качестве исключения директору фирмы Трон (сигнальщики ) они разрешили с сохранением гарантии поставить сигналку у себя. Вроде мастера то известные , а поставили так , что у него там постоянно горели какие то детали. А ведь надо было искать почему горит, кто виноват. Работу оплачивать, с клиентом отношения выяснять. Я вот ,честно , тоже бы не разрешил посторонним лезть. Или под ответственность клиента. К тому же насколько мне известно в ФВ есть имобилайзер штатный.
Диме Обухов согласен толковый человек. Надо ему ссылку дать, пусть почитает.
по качеству услуг и особенно по отношеню к клиенту - это думаю и будет пищей для размышления руководству.
А насчет сигналок они приводят веский довод - завод то запрещает внедрение инородных систем в автомобиль. Вот кстати недавно услышанная история. В качестве исключения директору фирмы Трон (сигнальщики ) они разрешили с сохранением гарантии поставить сигналку у себя. Вроде мастера то известные , а поставили так , что у него там постоянно горели какие то детали. А ведь надо было искать почему горит, кто виноват. Работу оплачивать, с клиентом отношения выяснять. Я вот ,честно , тоже бы не разрешил посторонним лезть. Или под ответственность клиента. К тому же насколько мне известно в ФВ есть имобилайзер штатный.
Диме Обухов согласен толковый человек. Надо ему ссылку дать, пусть почитает.
Никого не хотел обидеть, извините.
Просто нам в своё время был дан такой ответ: "Наш мастер умеет ставить только эти сигналки и т.д. и т.п."
Просто нам в своё время был дан такой ответ: "Наш мастер умеет ставить только эти сигналки и т.д. и т.п."
На VW Passat B5 все стекла можно открыть или закрыть, если повернуть ключ в замке двери (открыть или закрыть) и подержать несколько секунд. Стекла откроются или закроются вместе с замками дверей и постановкой или снятием с сигнализации.
У некоторых машин стоит датчик качества масла, но VW (возможно будет у фаэтона) к ним не относится и счетчик по маслу срабатывает либо по пробегу 15000 км. (servis oil) или по временному интервалу в 1 год (с момента изготовления, а не с момента продажи) (servis insp).
Я вот тоже год назад хотел сделать диагностику движка на моей мазде ( микроавтобус). приехал на блюхера 50 , все оформили, грят заезжай. я заехал и вот тут надо было смотреть на их лица. это что ещё за машина ????? они даже мазду не могли узнать . и начали меня о ней спрашивать ( что за двиг,
коробка автомат7 ит.д). вот тогда я о...уел. сервисный центр мазда, а мазду не могут узнать. короче ни о какой диагностики и речи не могет быть, просто помарели , тряпкой протерли , содрали больше штуки и грят всё ок. хотя ничего ваще не сделали.
M
Maestro
2 Дэн: про повернуть ключ в замке двери - это понятно, вопрос был именно в том, как сделать это дистанционно, с кнопки закрытия дверей, что расположена на этом самом ключе.
А вообще сейчас не до этого :-(:
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=67&i=6...
Сейчас вот это волнует...
А вообще сейчас не до этого :-(:
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=67&i=6...
Сейчас вот это волнует...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.