Противоугонная система, Лада Гранта

Мистер Блондин
От пользователя BusVital
В сухом остатке - оценивать нужно товар не по хороший или плохой, а стоит своих денег или нет. Гранта своих денег стоит. Если есть денег существенно больше - можно купить авто существенно лучше.

Верно. Только цена низкая из-за госсубсидий на эту модель, а не из-за экономии издержек, я так думаю. То есть это не её цена и не известно сколько она продержиться. Соглашусь, что дизайн в данном случае не так важен, просто я говорю, что он ужасен, а не то, что внешний вид этой машины не стоит её денег.
1 / 1
таки увели тему от возможности угона при работающем иммо.
предлагаю вернуться.
на вазах достаточно получить доступ к диагностическому разьему и залить в мозг штатную прошивку естественно вырвав разъем иммобилайзера. делается всё это достаточно быстро. дальше свертыш в замок - и всё - катайся. если стоит сигналка - оторвать руками капот по сварным соединениям и отключить АКБ, затем вырвать сирену и антенну если сигналка с обратной связью. открыть дверь вобще не проблема. механические блокировки хорошо поддаются обработке электродетонатором. Ну и от автоэвакуатора не спасет ничего.
так что лучше храните ваши вазы в... вазе. :-D
1 / 5
Andrеy-NMT450
От пользователя electrohealer
таки увели тему от возможности угона при работающем иммо.

Думаю если качественно поставить диалоговую сигналку + замки капота ладу и тем более гранту никто не будет "ломать" потому как смысл вообще теряется:-) На покататься "пионерам", не справиться с защитой, серьёзные люди не будут даже на неё смотреть.
1 / 0
Andrеy-NMT450
Одного ИММО не достаточно это очевидно, я б добавил "Гарант" на рулевой вал.
3 / 0
Тяп-Ляп
:-D
0
Тяп-Ляп
сначала гараж купи! :-D
0
Тяп-Ляп
а потом уже двигло! а то зае уже машину у падика не где поставить
2 / 0
Мистер Блондин
От пользователя electrohealer
таки увели тему от возможности угона при работающем иммо.
предлагаю вернуться.

Зачем? Всё равно никому из воров граната эта не нужна, а от пацанов и нариков достаточно блокиратора руля и обычной сигналки.
0 / 2
veb
От пользователя electrohealer
оторвать руками капот по сварным соединениям


От пользователя electrohealer
сирену и антенну


От пользователя electrohealer
механические блокировки хорошо поддаются обработке электродетонатором


а после этого от машины что-то ликвидное остается? :-)
может сразу стекло выбить и гранату в салон? :-)
3 / 0
От пользователя Мистер Блондин
Помнится приходил в салон с Приорами, который был на Космонавтов, Уральские автомобили назывался. смотрю там слева у водительской двери в панели пластик сильно отходит, прям торчит снизу. Я в другую - там так же. Спрашиваю - как так? Ответ продавца - это ж русские машины, что вы хотели? Так что не надо по ушам ездить. Сборка наших машин - УГ.


А кто ездит?
Калина и Гранта собирается на немецкой роботизированной линии.

Приора нет.

От пользователя Мистер Блондин
Ну модернезируйте четырки и калины, сделайте их с электропакетом приличным, гидрачом, подушками и т.п. зачем этот вброс на вентилятор?


Написали Вам - все это давно ставят. То что Вы предлагаете - давно сделали.
От пользователя Мистер Блондин
Да не, на самом деле смысл того, что они начали делать гранты - это лишь то, что нужно было отработать бабло, которое в них влили из казны. В них вбухали нереальные субсидии и если б они не рародились очередным выкидышем, то получили б по орехам. И стоит это ведёрко дёшево, я думаю, как раз потому что за госденьги выпускать дорогую машину было б натуральным свинством.


Уже определитесь - дешево потому что алкаши собирают. Или дешево потому что из казны деньги вбухали. Если второе дык надо брать.

Я не говорю, что машина вершина технической мысли. Я говорю, что за эти деньги конкурентов нет!
Нексия лучше, Шанс лучше, китайцы из фольги лучше.
Все эти машины облазил - и говорю, что нет.
Были бы лучше - взял бы что-то из них.
4 / 0
Мистер Блондин
От пользователя BusVital
Написали Вам - все это давно ставят. То что Вы предлагаете - давно сделали.

Вот не надо гнать, ок? В тринашке в базе даже стеклоподъёмников нет, не говоря уж про усилитель руля или подушки безопасности.
От пользователя BusVital
Я не говорю, что машина вершина технической мысли. Я говорю, что за эти деньги конкурентов нет!
Нексия лучше, Шанс лучше, китайцы из фольги лучше.
Все эти машины облазил - и говорю, что нет.
Были бы лучше - взял бы что-то из них.

А не ну если Вы говорите, Великий Облазиватель Автомобилей, то тогда да :-D Тогда, конечно, все многочисленные водилы шансов, нексий, китайцев дурачки по сравнению с ВОА :-D
1 / 3
Мистер Блондин
А вообще, если быть объективным, то не будь автоваза, то и пошлин на ввозимые б\у иномарки в таком размере б не существовало. А не было бы их, не было бы и вопроса, что брать Шанс (который к слову сказать уже с автоматом делают) или Ладу. Брали б пятилетки японские и немецкие по приемлемым деньгам и горя не знали.
2 / 1
От пользователя Мистер Блондин
Вот не надо гнать, ок? В тринашке в базе даже стеклоподъёмников нет, не говоря уж про усилитель руля или подушки безопасности.


На тринашке свет клином не сошелся. Я говорю что на Калины и Приоры ВАЗ всё к чему Вы пишите надо стремится - ставит.

От пользователя Мистер Блондин
А не ну если Вы говорите, Великий Облазиватель Автомобилей, то тогда да Тогда, конечно, все многочисленные водилы шансов, нексий, китайцев дурачки по сравнению с ВОА


Ну дык Вы же понимаете, что здесь Ваша логика ущербна.
На вкус и цвет как говорится!
Я просто говорю, что Гранта и Калина по качеству выше. Так как делается на совершенно ином технологическом оборудовании. Ну не выточите вы точно топором при массовом производстве. Доля импортных деталей существенна.
К тому же Гранта только начала продаваться.
Продажи покажут!
4 / 1
Andrеy-NMT450
От пользователя BusVital
Продажи покажут!

Так уже показали. У автоваза падение продаж сейчас -20%. Автоваз всё сильнее чувствует давление конкурентов, и это хорошо. Если автоваз политику техническую и экономическую не сменит то его "убют" продажи "трейд ин" в частности. Потому как рынок всё более насыщается не только новыми авто а и вторичными продажами. На вторичном рынке всё больше машин отличного качества по адекватным ценам.
1 / 0
Andrеy-NMT450
Начали за здравие:-) А по теме ИММО даже штатного маловато для гранты :-)
0
От пользователя Andrеy-NMT450
Так уже показали. У автоваза падение продаж сейчас -20%. Автоваз всё сильнее чувствует давление конкурентов, и это хорошо. Если автоваз политику техническую и экономическую не сменит то его "убют" продажи "трейд ин" в частности. Потому как рынок всё более насыщается не только новыми авто а и вторичными продажами. На вторичном рынке всё больше машин отличного качества по адекватным ценам.

Ссылку дайте пожалуйста на данную информацию.
0
Andrеy-NMT450
От пользователя BusVital
Ссылку дайте пожалуйста на данную информацию.

http://auto.amic.ru/articles/2107/

"Резкое падение продаж АвтоВАЗа, наблюдавшееся в конце 2011 года, в новом году усугубилось. В январе оно превысило 20%, по объему продажи вернулись на уровень кризисного января 2009 года. " :-(
0
Andrеy-NMT450
Если ранее до повышения пошлин с автовазом конкурировали БУ европейки и японки. Сейчас же рынок "трейд ин" уже потихоньку начинает шевелится. Всё больше машин продаётся на вторичном рынке через салоны с "прозрачной" историей с понятным обслуживанием у дилера + "рынок" так что.... А на салоны и рынок таможенные пошлины не действуют :-D Рынок насыщается цены становятся реалистичнее. Вот и возникает выбор у людей либо БУ иномарку 3-5 лет в приличной комплектации в отличном состоянии, либо новый ваз по той же цене но с гарантией проблем. Такая вот тенденция.
1 / 0
Мистер Блондин
От пользователя BusVital
К тому же Гранта только начала продаваться.
Продажи покажут!

ну уж не продажи покажут, а то как в эксплуатации машина себя поведёт. Не будет сыпаться как остальные тазы, уже неплохо.
1 / 0
От пользователя Мистер Блондин
А вообще, если быть объективным, то не будь автоваза, то и пошлин на ввозимые б\у иномарки в таком размере б не существовало. А не было бы их, не было бы и вопроса, что брать Шанс (который к слову сказать уже с автоматом делают) или Ладу. Брали б пятилетки японские и немецкие по приемлемым деньгам и горя не знали.


Давайте страну закроем, а все дружно застрелимся :-D

Вы же не считаете, что русские тупее немцев или японцев. Уж в мировую науку внесли побольше японцев.

Все таки правильное решение свой автопром выводить на уровень мировых стандартов, а иностранцев заставлять собирать здесь.
Кто же автозаводы здесь будет строить по доброй воле, когда рядом Китай. А китайцам можно платить в разы меньше.


От пользователя Мистер Блондин
ну уж не продажи покажут, а то как в эксплуатации машина себя поведёт. Не будет сыпаться как остальные тазы, уже неплохо.

Согласен. Еще добавлю, чтобы не гнила.




От пользователя Andrеy-NMT450
Одного ИММО не достаточно это очевидно, я б добавил "Гарант" на рулевой вал.


Обычный Гарант не поставить - мешает элетроусилитель руля.
Только то, что заместо штатного замка зажигания. Но он дороже в 2 раза.

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 15:18]
0 / 1
Мистер Блондин
От пользователя BusVital
Вы же не считаете, что русские тупее немцев или японцев.

Не тупее, но ленивее 100%!
0
От пользователя Мистер Блондин
Не будет сыпаться как остальные тазы,

нуу незнаю --- как бы не мало тазиков перед глазами --- ни у кого ни чего не сыпалось ...
про сверх надежные иномарки ))) --- дажэ не смешно ужэ ...
зайдите в сервис любой -- одни иномарки, изредко Вазики ))) - не знаю почему, - наверно из за сверхнадежности ))) ...

по защите, -- на наш тазик, - достаточно шерханчика с аз М 7го - например, маркировочки бюджетной, заменить замок зажигания на ультроблек например, нууу и чтонить с г-сенсором ...
если без иммо --- то бюджет 12 000р, вполне приемлимый (нуу мне так обошлось) ...
1 / 1
Мистер Блондин
От пользователя H.A.J.
нуу незнаю --- как бы не мало тазиков перед глазами --- ни у кого ни чего не сыпалось ...
про сверх надежные иномарки ))) --- дажэ не смешно ужэ ...
зайдите в сервис любой -- одни иномарки, изредко Вазики ))) - не знаю почему, - наверно из за сверхнадежности ))) ...

по защите, -- на наш тазик, - достаточно шерханчика с аз М 7го - например, маркировочки бюджетной, заменить замок зажигания на ультроблек например, нууу и чтонить с г-сенсором ...
если без иммо --- то бюджет 12 000р, вполне приемлимый (нуу мне так обошлось) ...


В это я не верю. У самого была девятка и тринашка. Постоянно приходилось то по мелочёвке, то покрупнячку ездить. В Рэлтек и Уральский двор гоняю в основном - большая часть авто там - отечественные, а иномарки в основном либо развал, либо ходовая, что понятно на наших дорогах. А я и с тосолом, и с электрикой, и с подвесткой и с движком подвисал, не гворя уж про поломку стеклоподъёмников, сидений и пр. ерунды. Та же беда была у друга на четырке, у него даже капиталка была после 50 тысяч - покручивал её. Ща ездит на Ланосе - тока на сервисное заезжает, ездит с 09 года.
0 / 1
Andrеy-NMT450
От пользователя BusVital
Обычный Гарант не поставить - мешает элетроусилитель руля.

Да, флим можно поставить если нет усилителя руля, пока видать нет замков для Гранты с усилителем. Думаю придумают:-)
http://flim.ru/catalog/detail/3ed2702d-4e71-11de-b...
0
Andrеy-NMT450
От пользователя H.A.J.
по защите, -- на наш тазик

В любом случае защита лучше комплексная, ибо она окупится. Угоняют всё , всё что не защищено или слабо защищено и по этому выгодно угнать.

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 18:09]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.