Противоугонная система, Лада Гранта

Muxeu
От пользователя Мистер Блондин
Согласен, хотя рестайлинговый выглядит получше прежнего, но Гранта ещё хуже. Видел её на дороге.. ощущение будто Квазимодо превратился в автомобиль..

фломастеры... по мне дак логан куда страшнее еще и дороже
От пользователя --IMMO--
Они там в своем конструкторском бюро иномарок-то не видели ни разу чтоли? Вот ни в одной нормальной машине такого порно нету.

про иномарки не знаю) а вот российские реалии видели.
0
От пользователя Миша656
Подскажите она реально работает или нет??? И спасет ли она меня от угона?? (Не дайй бог, конечно!!!)))))


От угона пионерами, малолетними бухариками и прочей шпаной спасет.
ИММО должен быть активирован. Но ленятся дилеры, хотя умеючи - делов на 2 минуты. Определить активирован или нет - читай мурзилку. Если не активирован - можешь сам активировать. Инструкция в сети легко доступна.
Времени - за пол часа разберешься.

С точки зрения профессионалов - задача не сделать угон не возможным, а максимально осложнить его, чтобы угнали не твою, а такую же из соседнего двора. Как-то так.


От пользователя Мистер Блондин
Когда услышал, что Гранта стоит 250 штук поехал посмотреть на эту машину. Не впечатлила... мотор старый калиновский, сиденья такие мягкие ппц... как будто диван разрабатывали, а не сиденья для авто.. Экстерьер просто ужасен, я понимаю, что старались сделать багажник побольше, но настолько уродской машину в 21 веке делать - это просто преступление. Я понимаю почему даже на четырки цена не падает - такой ужас мало, кто захочет купить. На них сейчас очередь стоит из-за перекупов. У меня товарищ заплатил 30 тысяч предоплаты за три машины, чтобы потом их перепродать..


Все познается в сравнении. Давай конкурентов в студию!
(тока про подаржаный мереседес в отличном состоянии, который никогда не слломается и стоит 300 тысяч - не нужно. На практике не бывает практически такого!)
Про седушки - твоё мнение очень авторитетно конечно. Но я разноваривал с человеком, который шьет чехлы и перетягивает сидушки на всяких машинах. Качество сидений нисколько не хуже, чем на бюджетных иномарках.
4 / 0
От пользователя Мистер Блондин
Экстерьер просто ужасен, я понимаю, что старались сделать багажник побольше, но настолько уродской машину в 21 веке делать - это просто преступление.


Функционал был в задаче на первом месте.

Перед отличный! Жопа - согласен - уродлива. Но намного лучше, чем у лады Калины. И красота была пренесена в жертву объему багажника. Сделали бы пониже, вид бы был совсем другой, но и вмсетимость багажника тоже.
5 / 1
Vaka66
Думаю, пока у спецов технология угона этих авто не будет отработана, угонов не будет, но через годик пойдёт - как на самере. :cool:
0 / 2
От пользователя Vaka66
Думаю, пока у спецов технология угона этих авто не будет отработана, угонов не будет

Да ладно? :-D

http://www.flim.ru/about/news/0b8a3532-585b-11e1-b...
1 / 1
alexhote
на вазе реально работает - выберут ту у которой нет иммо

на 10-ах раньше почти никто не активировал (давали ключик красный комплектом для активации)
как на грантах не знаю
0
долобене
мне кажется, что активировть систему должны при продаже. Во всяком случае с Калиной так было. Но продаваны старались втюхать допсигнализацию и не активировать (типа сигнализации конфликтуют) штатную. Ключик с кодом (отмечен красным) должен идти в комплекте. Он хранится для восстановления системы, а ездить нуна с ключем эксплуатации. Видимо раз это было на 10-х и Калинах, то и на гранте скорее всего есть.
1 / 0
От пользователя долобене
мне кажется, что активировть систему должны при продаже. Во всяком случае с Калиной так было. Но продаваны старались втюхать допсигнализацию и не активировать (типа сигнализации конфликтуют) штатную. Ключик с кодом (отмечен красным) должен идти в комплекте. Он хранится для восстановления системы, а ездить нуна с ключем эксплуатации. Видимо раз это было на 10-х и Калинах, то и на гранте скорее всего есть.


Так и есть. Причем, если при приемке машины потребуете - активируют. Так как это дело 2 минут.

Если не активировали - проще скачать инструкцию и активировать самому.
Если делать все дотошно и аккуратно - подготовка займет пол часа. Сама активация - те же 2 минуты.
Пионеры уже не угонят. А установщики сигналки - если с автозапуском, то поставят обходчик. Если без, то он (имоб.) не помешает никак.
0
ИММо на гранте тот же, что на калине и приоре. АПС-6. Активация одинаковая.

Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:

1) Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд,



2) Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

3) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

4) Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось" то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором,

5) Выключить зажигание.

5.1) Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты 3-5, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта 6.

6) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания" вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания,

7) Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

8) Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания, Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

9) Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.


По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не дозволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание" Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

В более кратком изложении :
? Закрыть двери.
? Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
? 3 писка. Вытащить ключ.
? Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
? 3 писка + 2 писка.
? Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
? 3 писка + 2 писка.
? Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
? 1 писк.
? Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте).
? Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
? Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.
0
Serega9X
От пользователя --IMMO--
И сколько дверей разбирал отечественных, эта клеенка уже через пол года просто внутри валялась скомканная, а особо удачливые экземпляры наматывало на механизм стеклоподъемника. :-D

Странно. 2110, 12 лет, во всех дверях эти резинки лежат ровно. Обшивки скидывали кучу раз для установки музыки, замены тросика вёсел, замены личинки замка, регулировки соленоидов (через 10 лет потребовалась регулировка :-) )
Может Вам рукожопы ставили соленоиды при установке сигнализации?
3 / 0
Мистер Блондин
От пользователя BusVital
Все познается в сравнении. Давай конкурентов в студию!

Конкуренты есть, чё уж там.. Тот же шанс, среди китайцев можно посмотреть. Подороже немного варианты - не спорю. Однако, я реально не рискну ездить на нашем только вышедшем авто за 250 штук. Если они более дорогие отечественные машины собирают крайне скверно, то тут, наверное, ради экономии поставили самых пьяных и безответственных работников, которые забывают даже за зарплатой приходить :-D Потому и можно подешевле продавать - ниже издержки :ultra: :lol:
1 / 8
Мистер Блондин
От пользователя Мистер Блондин
Цитата:
От пользователя:љBusVital

Все познается в сравнении. Давай конкурентов в студию!

кстати, та же Дэу Нексиа вариант существенно более приятный. Торпеда в ней -страшнее сложно представить, но внешне очень даже ничего, плюс авто проверено временем.
От пользователя BusVital
Перед отличный!

Не согласен. Она со всех сторон ужасна - куцый огрызок, на дороге смотрится просто смешно.. наверно кто-то скажет, что это всё ерунда, главное, что какое-то время она будет ездить.. бла-бла-бла... но все понимают, что никому не охото ездить на уродской тачке.
З.ы. а в автоцентре их ставят на платформу, которая стоит под углом, чтоб было сразу не видно, что это за УГ :lol:
0 / 8
Kuzzьмич
От пользователя Мистер Блондин
та же Дэу Нексиа вариант существенно более приятный

:-D :lol:
упал под стол. нексия позапрошлого века разработки. гранта хотя бы прошлого... и в салоне у нее для 250 тысяч очень недурно, пожалуй получше чем у более дорогой приоры. снаружи не красавица, но за 250 тысяч на это в последнюю очередь смотрят
8 / 0
Тяп-Ляп
:-)
0
Мистер Блондин
От пользователя Kuzzьмич
упал под стол. нексия позапрошлого века разработки. гранта хотя бы прошлого... и в салоне у нее для 250 тысяч очень недурно, пожалуй получше чем у более дорогой приоры. снаружи не красавица, но за 250 тысяч на это в последнюю очередь смотрят

Соглашусь, что на вкус и цвет товарищей нет, тем более, что и извращённого вкуса нынче вполне хватает.
Вряд ли нексия 19 века разработки :-D Что касается салона, то у гранты - это копирование салона Логана, который прям скажем дизайнерской идеей не блещет)))
Вообще складывается ощущение, что большинство производителей бюджетных авто специально уродуют машины, чтобы более дорогой сегмент смотрелся выйгрышнее :-D

Что касается непосредственно гранты, то мне любопытно лишь то зачем в принципе нужно было делать инсинуации с кузовом..? Это по-любому лишние затраты при ужасном результате. Ну модернезируйте четырки и калины, сделайте их с электропакетом приличным, гидрачом, подушками и т.п. зачем этот вброс :cen: на вентилятор?
1 / 5
Muxeu
От пользователя Мистер Блондин
та же Дэу Нексиа вариант существенно более приятный.

:lol:

От пользователя Мистер Блондин
плюс авто проверено временем.

берите сразу классику пока ее делают, она постарее кадета будет:-)
От пользователя Мистер Блондин
Вообще складывается ощущение, что большинство производителей бюджетных авто специально уродуют машины, чтобы более дорогой сегмент смотрелся выйгрышнее

Есть такое ощущение:-)
От пользователя Мистер Блондин

четырки

в принципе слабый кузов.
От пользователя Мистер Блондин
калины

нужна была машина побольше для провинции
2 / 0
От пользователя Мистер Блондин
Если они более дорогие отечественные машины собирают крайне скверно, то тут, наверное, ради экономии поставили самых пьяных и безответственных работников, которые забывают даже за зарплатой приходить Потому и можно подешевле продавать - ниже издержки


Вот лишь бы языком трепать. :-D Ты б хоть посмотрел родной как и что делают.
Кузов делается на таком же оборудовании, какое используют Даймлер Бенц и БМВ для постройки своих кузовов. Сборка, обработка и покраска практически полностью роботизированы.

О чем еще с Вами после этого можно говорить? :-D

Нет конкурентов при данной цене! Вообще нет. Поэтому продажи будут большими, если цена резко не скокнет.
2 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Мистер Блондин
Вряд ли нексия 19 века разработки

ну почти


От пользователя Мистер Блондин
Что касается салона, то у гранты - это копирование салона Логана

у гранты салон покачественней. не вызывает рвотного рефлекса


От пользователя Мистер Блондин
Ну модернезируйте четырки и калины, сделайте их с электропакетом приличным, гидрачом, подушками и т.п. зачем этот вброс :cen: на вентилятор?

гранта суть модернизированная калина. насчет опций - вы вообще когда вазами интересовались в посл. раз?
у меня отец взял калину - полный электропакет с обогревами всего и вся, две подушки, эур, штатная магнитола. вы видимо не в теме?)) прогресс таки добирается постепенно и до вазов. будет и гранта в исполнении люкс. но позже и дороже
6 / 0
От пользователя Мистер Блондин
кстати, та же Дэу Нексиа вариант существенно более приятный.


Да уж просто супер.

Перед тем как купить поверь мне все облазил.

Пришел к выводу. Чтобы купить что-то лучше и это ощущалось явно. Нужно около 550-600 тысяч. Вот и все. Все отстальное - бла бла бла.
Кредит брать не хотел.

Дизайн уродский? - тут все спорно. Вот кому-то Вы нравитесь, а кто-то скажен "дизай уродский" :-D . Дизайн ни блеск. Но примерно такого же уровня - как у рено символ, логан, калины и т.д.

У низкобюджетного авто имеет смысл обсуждать только эксплуатационные характеристики.
За "дизайн надо платить". :-D

От пользователя Мистер Блондин
Вообще складывается ощущение, что большинство производителей бюджетных авто специально уродуют машины, чтобы более дорогой сегмент смотрелся выйгрышнее

Так оно и есть. Иначе как продавать по в разы отличающейся цене при не сильно различающейся себестоимости.

В сухом остатке - оценивать нужно товар не по хороший или плохой, а стоит своих денег или нет. Гранта своих денег стоит. Если есть денег существенно больше - можно купить авто существенно лучше.
7 / 1
От пользователя Kuzzьмич
Цитата:
От пользователя:љМистер Блондин

Ну модернезируйте четырки и калины, сделайте их с электропакетом приличным, гидрачом, подушками и т.п. зачем этот вброс на вентилятор?

гранта суть модернизированная калина. насчет опций - вы вообще когда вазами интересовались в посл. раз?
у меня отец взял калину - полный электропакет с обогревами всего и вся, две подушки, эур, штатная магнитола. вы видимо не в теме?)) прогресс таки добирается постепенно и до вазов. будет и гранта в исполнении люкс. но позже и дороже


Я так думаю человек на Тазе не ездил и лет ему 25 не больше. :-)
4 / 0
Kuzzьмич
От пользователя BusVital
Я так думаю человек на Тазе не ездил и лет ему 25 не больше. :-)

мне тоже 25) а чо это дает право трепать языком направо и налево безбоязненно?))
3 / 0
От пользователя Kuzzьмич
мне тоже 25) а чо это дает право трепать языком направо и налево безбоязненно?))


Про машины - да! Можно направо и налево и безбоязненно. :-D

Прсто часто сталкивался с ситуацией. Совсем молодой человек всячески поливает Тазы. Начинаешь говорить - Тазы видел только снаружи, сам ездит на БМВ. Вопрос не в том можно или нет - вопрос нахрена? :-D
4 / 0
Мистер Блондин
От пользователя Muxeu
Цитата:
От пользователя:љМистер Блондин

четырки

в принципе слабый кузов.
Цитата:
От пользователя:љМистер Блондин

калины

нужна была машина побольше для провинции

Да не, на самом деле смысл того, что они начали делать гранты - это лишь то, что нужно было отработать бабло, которое в них влили из казны. В них вбухали нереальные субсидии и если б они не рародились очередным выкидышем, то получили б по орехам. И стоит это ведёрко дёшево, я думаю, как раз потому что за госденьги выпускать дорогую машину было б натуральным свинством.
1 / 2
Мистер Блондин
От пользователя BusVital
Я так думаю человек на Тазе не ездил и лет ему 25 не больше.

гадалка из тебя не выйдет))) Ни разу не угадал. И ездил и, к сожалению, езжу и больше 25.
1 / 1
Мистер Блондин
От пользователя BusVital
Вот лишь бы языком трепать. Ты б хоть посмотрел родной как и что делают.
Кузов делается на таком же оборудовании, какое используют Даймлер Бенц и БМВ для постройки своих кузовов. Сборка, обработка и покраска практически полностью роботизированы

Помнится приходил в салон с Приорами, который был на Космонавтов, Уральские автомобили назывался. смотрю там слева у водительской двери в панели пластик сильно отходит, прям торчит снизу. Я в другую - там так же. Спрашиваю - как так? Ответ продавца - это ж русские машины, что вы хотели? Так что не надо по ушам ездить. Сборка наших машин - УГ.
1 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.