на генераторы ставят диоды какая маркировка диода.И помогаетли он . Говорят при включеном всех приборах помогает типа ток выпраляет . а то у меня свет фар тусклее светит при включение печки
0 / 8
IDIАN™
От пользователя ViKTOR11QAZ
а то у меня свет фар тусклее светит при включение печки

контакты на массе поокислялись. зачисти и затяни
1 / 0
Максим Горький
Там даже целый диодный мост стоит, так как на авто ставят синхронные генераторы переменного трехфазного тока, по моему так...
0 / 2
ViKTOR11QAZ
я не про диодный мост . я про то место где провод с мамкой выходит из генератора и идёт на таблетку
0
От пользователя ViKTOR11QAZ
я про то место где провод с мамкой выходит из генератора и идёт на таблетку

Это таблетка старого образца, она через этот провод следит за напряжением, чтоб поднять напругу надо чтоб таблетке казалось оно заниженным, соответственно надо воткнуть диод на 5-6 ампер плюсом на силовую клемму, минусом на тонкий провод из таблетки, который раньше цеплялся на силовую, на диоде будет падение порядка 0.7в, соответственно таблетка будет держать в бортсети на 0.7 больше, диод например FR605 в радиотоварах.
2 / 0
SergMel
вообще-то как ни странно - все работает несклолько иначе. Чем ниже напряжение на опорном проводе, тем ниже напряжение на выходе генератора. Для качественной работы генератора обычно ставят дополнительное реле, которое включается этим проводком, а вместо этого проводка через контакты реле подают напряжение на вход интергального стабилизатора прямо с аккумулятора (обычно цепляются к проводу, приходящему на стартер. Вот тогда всё будет работать нормально
0 / 3
От пользователя SergMel
все работает несклолько иначе

Честное пионерское?
0
SergMel
От пользователя ddd[гость]
Честное пионерское?

учите матчасть сэр - это Вам не радиолюбительством заниматься. А если посмотреть схему интегрального стабилизатора, то там Вы не найдете источника опорного напряжения, его роль почему-то играет именно этот злополучный вход.
0 / 2
От пользователя SergMel
учите матчасть сэр

В очередной раз меня на 17/39 пытаются научить схемотехнике :-D
От пользователя SergMel
если
посмотреть схему интегрального стабилизатора

Выкладывай! :hi:
2 / 0
plex
От пользователя SergMel
Чем ниже напряжение на опорном проводе, тем ниже напряжение на выходе генератора.

Вы гуглом попользуйтесь, перед тем как делать такие заявления.
зы не реклама...
0
От пользователя plex
Вы гуглом
попользуйтесь

Необязательно. Достаточно элементарной логики и познаний в электротехнике на уровне школьной программы :-D
0
SergMel
От пользователя ddd[гость]
Необязательно. Достаточно элементарной логики и познаний в электротехнике на уровне школьной программы

как раз не достаточно, то что понятно школьникам, оказалось непонятно разработчика интегрального стабилизатора.
т.к. ваз = экономичный автомобиль, то съэкономили на стабилитроне, посчитали, что с аккумулятора должно подаваться определенное напряжение, а для обеспечения тока заряда, нужно подавать немного выше, но они не знали наукит о контактах, что со временем проводок идущий от аккумялятора через замок зажигания и ЧЯ через много контактов вдруг начинает плохо проводить ток, что приводит к пониженному напряжению на входе интегрального стабилизатора и как следствие пониженному напряжению с генератора и недозаряду аккумулятора.
Если такие умные - поставьте последовательно пару диодов в этот управляющий провод и увидите, что напряжение с генератора стало ещё ниже - может после этого поумнеете до уровня автомобильного колледжа
0 / 3
Сухарик-сын огурика.
Кабы про падение напряжения на участке слышали все, а вот подъем, да еще в постоянке, ждем решения, кто в перед запатентует, тот и милионер.. :popcorn:
0
От пользователя SergMel
20:51

Феерический бред + полное незнание схемотехники регуляторов и генераторов. :beach:
2 / 0
Сухарик-сын огурика.
кстати мысль: надо поставить 3-фаз. трансик, до выпрямительных мостов. :-D
0
Сухарик-сын огурика.
От пользователя SergMel
но они не знали наукит о контактах, что со временем проводок идущий от аккумялятора через замок зажигания и ЧЯ через много контактов вдруг начинает плохо проводить ток, что приводит к пониженному напряжению на входе интегрального стабилизатора и как следствие пониженному напряжению с генератора и недозаряду аккумулятора.

Тесла знал!!! :-D
0
Инженер-эл
От пользователя ViKTOR11QAZ
на генераторы ставят диоды какая маркировка диода.И помогаетли он . Говорят при включеном всех приборах помогает типа ток выпраляет . а то у меня свет фар тусклее светит при включение печки

Ещё раз, только по русски можно?

От пользователя ViKTOR11QAZ
я не про диодный мост . я про то место где провод с мамкой выходит из генератора и идёт на таблетку

Теперь уже можно догадаться что хотел сказать автор...

От пользователя SergMel
т.к. ваз = экономичный автомобиль, то съэкономили на стабилитроне, посчитали, что с аккумулятора должно подаваться определенное напряжение, а для обеспечения тока заряда, нужно подавать немного выше, но они не знали наукит о контактах, что со временем проводок идущий от аккумялятора через замок зажигания и ЧЯ через много контактов вдруг начинает плохо проводить ток, что приводит к пониженному напряжению на входе интегрального стабилизатора и
как следствие пониженному напряжению с генератора и недозаряду аккумулятора.

Вы не понимаете принципа работы возбуждения генератора.

От пользователя SergMel
Если такие умные - поставьте последовательно пару диодов в этот управляющий провод и увидите, что напряжение с генератора стало ещё ниже - может после этого поумнеете до уровня автомобильного колледжа

Сами поставьте и напишите нам, что у вас получилось...
0
Инженер-эл
От пользователя ViKTOR11QAZ
Говорят при включеном всех приборах помогает типа ток выпраляет .

Нет это не так. Этот диод поднимает напряжение генератора на 0.5-0.7в
Для сурьмяных аккумуляторов напряжение должно быть 13.7в, а для кальциевых (сейчас идут в основном кальциевые аккумуляторы) этого не хватает, им нужно 14.5в. Но генераторы для вазов так и остались на 13.7в.

От пользователя ViKTOR11QAZ
а то у меня свет фар тусклее светит при включение печки

У вас где-то плохой контакт. Или пробит диод в подкове.
Контакты клемм в проводке, после нескольких лет эксплуатации, окисляются и начинаются потери напряжения...
0
Nokia:
От пользователя ViKTOR11QAZ
на генераторы ставят диоды какая маркировка диода.


Повышаем бортовое напряжение

http://www.asgloom.narod.ru/gena.html

Выбираем диод

кд 219 а и б - на гене +0,45 вольта, (15-20в, 10А)
кд 219 в и г -на гене +0,3 вольта
кд 202 все - на гене +0,8 вольта, (100-600в, 3-5А)
кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)
кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г - 1,2 вольта

но лучше всего

Трехуровневый регулятор напряжения


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124...

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2011 23:21]
1 / 2
Вообще, по фэншую, было б выкинуть нафек всё кроме щёток и поставить нормальный шим.
3 / 0
Сухарик-сын огурика.
От пользователя Nokia:
кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)
кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)
кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)
кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г - 1,2 вольта

А чо 212 не подошел??
0
Сухарик-сын огурика.
А может, банально посоветовать, тредстартеру соблюдать тех. параметры и ставить лампочки поменьше мощностью или проверить эл. двигатель отопителя, и даже заменить генератор на более мощный(по возможности). Не кто ведь не спросил про сабвуфер(в багажнике), музычка (постоянно, на полную), замкнутая банка в батарейке.. Давай, пояй. Ты можешь, изобретай велосипед :-D На фиг, так все усложнять????
1 / 0
От пользователя SergMel
то что понятно школьникам, оказалось непонятно разработчика интегрального стабилизатора.
т.к. ваз = экономичный автомобиль, то съэкономили на стабилитроне, посчитали, что с аккумулятора должно подаваться определенное напряжение, а для обеспечения тока заряда, нужно подавать немного выше, но они не знали наукит о контактах, что со временем проводок идущий от аккумялятора через замок зажигания и ЧЯ через много контактов вдруг начинает плохо проводить ток, что приводит к пониженному напряжению на входе интегрального стабилизатора и как следствие пониженному напряжению с генератора и недозаряду аккумулятора.

В Калинах они исправили свои ошибки, теперь на них кипят аккумы постоянно от более чем 14, 5 В :-D
2 / 0
Чото пропал кудато школьник ................
2 / 0
VictorNT
От пользователя --IMMO--
В Калинах они исправили свои ошибки, теперь на них кипят аккумы постоянно от более чем 14, 5 В

на такую напругу только кальций ставить. Сурьма выкипит, не расчитана она на такое. Но наш народ грамотный , ибо сурьма дешевше стоит... :-D

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2011 23:41]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.