про генератор
Неудачный пример
Ок. Тогда другой:
колея является простой и надёжной альтернативой сложным и дорогим системам курсовой устойчивости и контроля за полосой движения
И
Инженер-эл
в общем, не знали, и знать не желаете?
Почему...?
Читал эту статью, ничего не понял...
Это знаете, взяли Васю Пупкина с улицы, балабола, научили умные слова вставлять.
И поручили техническую вещь описать, вот он и описал как мог....
Простые люди тащатся "какая крутая новая вещь...!!!"
А инженеры плюются, так как информации ноль...
И
Инженер-эл
на "новых генераторах", которые устанавливаются на шниву, калину, приору, а также на 10-е семейство года так с 2004-2005го, как раз устанавливаются регуляторы типа 7931.3702, на которые я давал ссылку выше.
А остальным что делать? Кальциевые аккумуляторы не покупать?
Достаточно было выпускать стандартные таблетки на 14.8в кроме таблеток на 14в.
И написать, что для сурьмяных аккумуляторов - эти таблетки.
Для кальциевых - эти.
НО ЭТОГО НИКТО НЕ ЗНАЕТ!
Просто на выпустили новые таблетки для новых генераторов. И всё!
Кто купит сурьмяный аккумулятор, с новым генератором, как и кальциевый со старым - тот попал!
H
Hi Fi
НО ЭТОГО НИКТО НЕ ЗНАЕТ!!
постоянно с этим сталкиваюсь уже устал объяснять
И
Инженер-эл
Совсем-совсем?
А какая там есть информация, кроме того, что напряжение другое и контроллёр использован?
o
ortodox.
а что, надо подробную схему и алгоритм выложить?
Кстати, по поводу сурьмяных аккумов. Их кроме Тюмени, кто-нибудь делает ещё? Просто мне давно не попадались, среди того ассортимента, что нам на зарядку носят. С завода у всех кальциевые стояли.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 18:30]
Кстати, по поводу сурьмяных аккумов. Их кроме Тюмени, кто-нибудь делает ещё? Просто мне давно не попадались, среди того ассортимента, что нам на зарядку носят. С завода у всех кальциевые стояли.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 18:30]
Ф
ФК
А какая там есть информация, кроме того, что напряжение другое и контроллёр использован?
Ну как я понял используется микроконтроллер, который осуществляет шим-регулирование и диагностику работы генератора, с выводом информации о результатах на контрольную лампу зарядки. Кроме того, как я понял, контроллер управляет напряжением генератора в зависимости от начальной температуры запуска и от времени работы. В принципе возможна и диагностика исправности силовой части генератора, как ротора, так и статора, если в ПО контроллера это прописано. Вобщем то вполне неплохая штука должна быть.
И
Инженер-эл
С годик назад покупал аккумулятор длдя продажной девятки, замучился подзаряжать кальциевый, он ослабел...
Так вот на этикетке ничего небыло написано, начал заряжать - сурьмяный...
И
Инженер-эл
который осуществляет шим-регулирование
Они все по этому принципу работают...
диагностику работы генератора
диагностику работы генератора, с выводом информации о результатах на контрольную лампу зарядки
В принципе возможна и диагностика исправности силовой части генератора, как
ротора, так и статора
Мы можем об этом только предполагать, так как описания нет.
Вобщем то вполне неплохая штука должна быть.
Наверное...
И
Инженер-эл
принцип - увеличение скважности импульсов для увеличения мощности
Каким методом - дело десятое...
Каким методом - дело десятое...
принцип - увеличение скважности импульсов для увеличения мощности
Уменьшение.
Инженеры ................
И
Инженер-эл
изменение...
И
Инженер-эл
принцип - изменение скважности импульсов для изменение мощности
Каким методом - дело десятое...
Каким методом - дело десятое...
o
ortodox.
и всё-таки хотелось бы, чтобы рулило умное, высокотехнологичное устройство, а не примитивная схемка на двух-трёх транзисторах
И
Инженер-эл
и всё-таки хотелось бы, чтобы рулило умное, высокотехнологичное устройство, а не примитивная схемка на двух-трёх транзисторах
При той-же надёжности... и даже лучше...
А так же, что бы было действительно умное, а не просто в описании добавлялось слово"контроллёр" или "микропроцессор"...
Вот термодатчик подковы не добавили... измерение тока не добавили...
есть куда рости...
Получается защиты по току нет, защита от перегрева диодов нет...
o
ortodox.
есть куда рости...
Получается защиты по току нет, защита от перегрева диодов нет...
по оборотам генератора, току в якорной цепи и выходному напряжению вполне можно сделать и защиту по току. Есть защита - температуру подковы измерять необязательно.
Можно ещё и якорь подключать не после включения зажигания, а только когда машина на достаточные обороты выйдет.
А "рости" есть куда, да. Всех касается.
И
Инженер-эл
а только когда машина на достаточные обороты выйдет.
Это автоматически получается и на стандартной таблетке.
по оборотам генератора, току в якорной цепи и выходному напряжению вполне можно сделать и защиту по току.
Это очень косвенные показатели...
Есть защита - температуру подковы измерять необязательно.
А температура и ток - прямой показатель...
И
Инженер-эл
Всегда считал, что "якорь" - старое название ротора.
Это мы ток статора не можем померить, так как нет шунта.
А величину скважности контроллёр знает, обороты знает, напряжение знает...
Косвенно можно что-то вычислить...
o
ortodox.
Это автоматически получается и на стандартной таблетке.
ах, да! забыл совсем, что там другая проблема - пока не дашь пару тысяч оборотов, генератор "не заводится" :-) но тут и эта проблема решается
Всегда считал, что "якорь" - старое название ротора.
это для двигателей верно. В нашем случае якорь - это статор, индуктор - ротор. Подзабывается курс электрических машин :-)
А
роторный измерять не имеет смысла.
почему? неужто, зная ток в роторе и скорость вращения, мы не можем вычислить ЭДС и сравнить его с фактическим напряжением в сети?
вращения, мы не можем вычислить ЭДС и сравнить его с фактическим напряжением в сети?
Плюс минус километр.
И
Инженер-эл
что там другая проблема - пока не дашь пару тысяч оборотов, генератор "не заводится"
Это не так.
Значение оборотов, при которых генератор стартует, зависит от нескольких причин.
Остаточная намагниченость ротора плюс ток начального возбуждения.
В общем на разных машинах и генераторах по разному...
Если для старта генератора нужно подгазовывать - это не норма...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.