От пользователя Инженер-эл
Неудачный пример

Ок. Тогда другой:
колея является простой и надёжной альтернативой сложным и дорогим системам курсовой устойчивости и контроля за полосой движения :-D
0
Инженер-эл
От пользователя ortodox.
в общем, не знали, и знать не желаете?

Почему...?
Читал эту статью, ничего не понял...

Это знаете, взяли Васю Пупкина с улицы, балабола, научили умные слова вставлять.
И поручили техническую вещь описать, вот он и описал как мог....

Простые люди тащатся "какая крутая новая вещь...!!!"
А инженеры плюются, так как информации ноль...
0
Инженер-эл
От пользователя ortodox.
на "новых генераторах", которые устанавливаются на шниву, калину, приору, а также на 10-е семейство года так с 2004-2005го, как раз устанавливаются регуляторы типа 7931.3702, на которые я давал ссылку выше.

А остальным что делать? Кальциевые аккумуляторы не покупать?

Достаточно было выпускать стандартные таблетки на 14.8в кроме таблеток на 14в.
И написать, что для сурьмяных аккумуляторов - эти таблетки.
Для кальциевых - эти.

НО ЭТОГО НИКТО НЕ ЗНАЕТ!
Просто на выпустили новые таблетки для новых генераторов. И всё!
Кто купит сурьмяный аккумулятор, с новым генератором, как и кальциевый со старым - тот попал!
0
Hi Fi
От пользователя Инженер-эл
НО ЭТОГО НИКТО НЕ ЗНАЕТ!!


постоянно с этим сталкиваюсь :-( уже устал объяснять
0
От пользователя Инженер-эл
Читал эту статью, ничего не понял...

Совсем-совсем? :-(
0
Инженер-эл
От пользователя ddd[гость]
Совсем-совсем?

А какая там есть информация, кроме того, что напряжение другое и контроллёр использован?
0
ortodox.
а что, надо подробную схему и алгоритм выложить?
Кстати, по поводу сурьмяных аккумов. Их кроме Тюмени, кто-нибудь делает ещё? Просто мне давно не попадались, среди того ассортимента, что нам на зарядку носят. С завода у всех кальциевые стояли.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 18:30]
0
ФК
От пользователя Инженер-эл
А какая там есть информация, кроме того, что напряжение другое и контроллёр использован?

Ну как я понял используется микроконтроллер, который осуществляет шим-регулирование и диагностику работы генератора, с выводом информации о результатах на контрольную лампу зарядки. Кроме того, как я понял, контроллер управляет напряжением генератора в зависимости от начальной температуры запуска и от времени работы. В принципе возможна и диагностика исправности силовой части генератора, как ротора, так и статора, если в ПО контроллера это прописано. Вобщем то вполне неплохая штука должна быть.
0
Инженер-эл
От пользователя ortodox.

С годик назад покупал аккумулятор длдя продажной девятки, замучился подзаряжать кальциевый, он ослабел...
Так вот на этикетке ничего небыло написано, начал заряжать - сурьмяный...
0
Инженер-эл
От пользователя ФК
который осуществляет шим-регулирование

Они все по этому принципу работают...

От пользователя ФК
диагностику работы генератора


От пользователя ФК
диагностику работы генератора, с выводом информации о результатах на контрольную лампу зарядки


От пользователя ФК
В принципе возможна и диагностика исправности силовой части генератора, как ротора, так и статора

Мы можем об этом только предполагать, так как описания нет.

От пользователя ФК
Вобщем то вполне неплохая штука должна быть.

Наверное...
0
От пользователя Инженер-эл
Они все по этому принципу работают...

Я уже не знаю чо даже и сказать ....... :suxx: :mad: :vis:
0
Инженер-эл
принцип - увеличение скважности импульсов для увеличения мощности

Каким методом - дело десятое...
0
От пользователя Инженер-эл
принцип - увеличение скважности импульсов для увеличения мощности

Уменьшение. :ultra:

Инженеры ................ :vis:
0
Инженер-эл
изменение...
0
Инженер-эл
принцип - изменение скважности импульсов для изменение мощности

Каким методом - дело десятое...
0
ortodox.
и всё-таки хотелось бы, чтобы рулило умное, высокотехнологичное устройство, а не примитивная схемка на двух-трёх транзисторах
0
Инженер-эл
От пользователя ortodox.
и всё-таки хотелось бы, чтобы рулило умное, высокотехнологичное устройство, а не примитивная схемка на двух-трёх транзисторах

При той-же надёжности... и даже лучше...
А так же, что бы было действительно умное, а не просто в описании добавлялось слово"контроллёр" или "микропроцессор"...

Вот термодатчик подковы не добавили... измерение тока не добавили...
есть куда рости...
Получается защиты по току нет, защита от перегрева диодов нет...
0
ortodox.
От пользователя Инженер-эл
Вот термодатчик подковы не добавили... измерение тока не добавили...
есть куда рости...
Получается защиты по току нет, защита от перегрева диодов нет...

по оборотам генератора, току в якорной цепи и выходному напряжению вполне можно сделать и защиту по току. Есть защита - температуру подковы измерять необязательно.
Можно ещё и якорь подключать не после включения зажигания, а только когда машина на достаточные обороты выйдет.
А "рости" есть куда, да. Всех касается.
0
От пользователя ortodox.
току в якорной цепи

Он недоступен измерению. А роторный измерять не имеет смысла.
0
Инженер-эл
От пользователя ortodox.
Можно ещё и якорь подключать не после включения зажигания,
а только когда машина на достаточные обороты выйдет.

Это автоматически получается и на стандартной таблетке.

От пользователя ortodox.

по оборотам генератора, току в якорной цепи и выходному напряжению вполне можно сделать и защиту по току.

Это очень косвенные показатели...

От пользователя ortodox.
Есть защита - температуру подковы измерять необязательно.

А температура и ток - прямой показатель...
0
Инженер-эл
От пользователя ddd[гость]

Всегда считал, что "якорь" - старое название ротора.
Это мы ток статора не можем померить, так как нет шунта.
А величину скважности контроллёр знает, обороты знает, напряжение знает...
Косвенно можно что-то вычислить...
0
ortodox.
От пользователя Инженер-эл
Это автоматически получается и на стандартной таблетке.

ах, да! забыл совсем, что там другая проблема - пока не дашь пару тысяч оборотов, генератор "не заводится" :-) но тут и эта проблема решается

От пользователя Инженер-эл
Всегда считал, что "якорь" - старое название ротора.

это для двигателей верно. В нашем случае якорь - это статор, индуктор - ротор. Подзабывается курс электрических машин :-)
От пользователя ddd[гость]
А роторный измерять не имеет смысла.

почему? неужто, зная ток в роторе и скорость вращения, мы не можем вычислить ЭДС и сравнить его с фактическим напряжением в сети?
0
От пользователя ortodox.
неужто, зная ток в роторе и скорость
вращения, мы не можем вычислить ЭДС и сравнить его с фактическим напряжением в сети?

Плюс минус километр.
0
Инженер-эл
От пользователя ortodox.
что там другая проблема - пока не дашь пару тысяч оборотов, генератор "не заводится"

Это не так.
Значение оборотов, при которых генератор стартует, зависит от нескольких причин.
Остаточная намагниченость ротора плюс ток начального возбуждения.
В общем на разных машинах и генераторах по разному...

Если для старта генератора нужно подгазовывать - это не норма...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.