Как тронуться с металлических плит?
П
ПеSCHинка
Уважаемые опытные автомобилисты, поделитесь, пожалуйста - как правильно тронуться с металлических плит вокруг трамвайных путей? Пример - осуществление левых поворотов через пути (с 8 марта на Декабристов, с Советской на Уральскую и т.д.) - как раз оказываешься на них, пока встречку пережидаешь...
при попытке плавно стартануть колеса, разумеется, прокручиваются (привод передний, резина шипованная), газ посильнее - еще и хвост заносит... Может есть достигнутый опытом способ поберечь машину, колеса и нервы?
, прокручиваются (привод передний, резина шипованная), газ посильнее - еще и хвост заносит...
. Может есть достигнутый опытом способ поберечь машину, колеса и
нервы?
трогаться потихоньку - заблаговременно.
s
soarer70
продать недопривод и купить прадо
S
Sonc
Трогаться на 2-й передаче.
П
ПеSCHинка
трогаться потихоньку - заблаговременно.
т.е. останавливаться до плит пропуская всех лезущих на левый поворот с правого ряда и слушая дуделки сзади )))
как тактический вариант - да, но как-то же ездят люди?
купить прадо
тогда сразу танк, чоуж....
I
IDIАN™
лезущих на левый поворот с правого ряда и слушая дуделки сзади )))
я так и делаю. на плитах не встаю
C
Cергей Бер
слушая дуделки сзади )))
Пох.
как правильно тронуться с металлических плит вокруг трамвайных путей?
Плавно.
Как вы в горку поднимаетесь, если не можете на ровном месте тронуться, пусть и скользко ?
Придерживаете сцепление на точке и чуть-чуть газ, не допуская пробуксовки. На автомате просто без газа. Тормоз отпустили - сама поедет.
A
Alex0815
никогда не испытывал подобной проблемы... даже когда ездил на переднеприводном вазе....как-то не задумывался...
сейчас попробую описать свой метод (сильно не пинайте):
сначала трогаемся как обычно. при пробуксовки сбрасываем газ до момента когда машина поедет. когда поехала - плавно добавляем... как-то так...
автору удачи на железных плитах! тренироваться можно и на льду...
сейчас попробую описать свой метод (сильно не пинайте):
сначала трогаемся как обычно. при пробуксовки сбрасываем газ до момента когда машина поедет. когда поехала - плавно добавляем... как-то так...
автору удачи на железных плитах! тренироваться можно и на льду...
А
АВ: [А][Вэ]
до момента когда машина поедет
Некоторые так газу дают (особенно при дохлом сцеплении) что машина ехать не начнёт
A
Aleks_Shel
при пробуксовки сбрасываем газ до момента когда машина поедет. когда поехала - плавно добавляем
+1
Гораздо опаснее на этих плитах поворачивать "сходу"!!! Я как-то раз уехал боком аж на остановку , причем скорость была 30 км/ч от силы
так что будьте аккуратнее
П
ПеSCHинка
Трогаться на 2-й передаче.
попробую, спасибо
Как вы в горку поднимаетесь
в горку как раз спокойно - горка ж не железная, сцепление-то другое с дорогой... если бы горка была железная - было бы сложнее, конечно )
Придерживаете сцепление на точке и чуть-чуть газ, не допуская пробуксовки
ну т.е. как обычно, понятно, спасибо.
как-то не задумывался...
я до этого года тоже как-то не задумывалась ) а в этом - как-то не получается...
автору удачи на железных плитах! тренироваться можно и на льду...
спасибо! :-)
на льду - это другое, шипы за лед еще могут уцепиться, а за металл - нет....
Т
Тавровод
с таким опытом вождения по железным плитам лучше ездить на трамвае!
П
ПеSCHинка
вот только не надо этих устаревших провокаций )
сами-то наверное прям вместе с рулём и офигенным опытом вождения родились, да?
я совет спрашиваю у знающих, чтобы НАУЧИТЬСЯ - а если Вы сами тоже не знаете, то может на трамвае поедем вместе? ;-)
ездить на липучке, или как говорили найти схватывание сцепления и от этой точки чуток вдавить педаль сцепления чтоб оно пробуксовывало и с рычащим двигателем плавно тронутся.
V
Vladimir-ru
колеса, разумеется, прокручиваются (привод передний, резина шипованная), газ посильнее - еще и хвост заносит..
Это как? Дрифт?
S
SergMel
вообще-то надо подучиться троганию с места. Общее правило такое:
Чуть добавляешь газу и начинаешь отпускать сцепление, если обороты падают, то прекращаешь отпускать сцепление и добавляешь газу (чуть-чуть), снова отпускаешь сцепление и следишь за падением оборотов.
Когда отработаешь это до автоматизма и будешь работать обоими ногами одновременно, то к твоему удивлению машина будет трогаться плавно и без пробуксовки
Чуть добавляешь газу и начинаешь отпускать сцепление, если обороты падают, то прекращаешь отпускать сцепление и добавляешь газу (чуть-чуть), снова отпускаешь сцепление и следишь за падением оборотов.
Когда отработаешь это до автоматизма и будешь работать обоими ногами одновременно, то к твоему удивлению машина будет трогаться плавно и без пробуксовки
I
IDIАN™
Это как? Дрифт?
+ 100. на переднм приводе сносит морду.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 19:43]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
+ 100. на переднм приводе сносит морду.
Вы еще на заднем не видели как заносит
д
долобене
Уважаемые опытные автомобилисты, поделитесь, пожалуйста - как правильно тронуться с металлических плит вокруг трамвайных путей?
газ в пол с доворотом руля.
Может есть
достигнутый опытом способ поберечь машину, колеса и нервы?
есть два способа. Оба одинаково эффективны:
1. Ходить пешком или ездить по этим самым плитам именно на трамвае ....
n
n-drey86™
с таким опытом вождения по железным плитам лучше ездить на трамвае!
А можно ещё избегать левые повороты и поворачивать всегда на право.. ..на право.. ..на право.. ...прямо
S
Sonc
избегать левые повороты и поворачивать всегда на право.. ..на право.. ..на право.. ...прямо
Или направо, разворот, прямо
Э
Этот аккаунт удален
У меня ничо не заносит никуда. Привод передний. Трогаюсь без проблем с небольшой пробуксовкой, вообще пох.
C
Cергей Бер
У меня ничо не заносит никуда. Привод передний. Трогаюсь без проблем с небольшой пробуксовкой, вообще пох.
Так вы не в юбке. Внештатная ситуация:
- ух, ***! Чет я маху дал.
- Ааааааааааааааааа !!!!!!!
Я к тому, что если у вас что-то сносит и заносит неконтролируемо, то значит вы не умеете педалью газа работать, т.е. держите её вместо того, чтобы спокойно приотпустить и найти точку, когда машине едет плавно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.