Как тронуться с металлических плит?
Даже не малолитражка, а микролитражка. АКПП. Задний привод. Дрыгатель, не поверите, в багажнике вместо зап колеса.
Оч довольна машином. Оч удобен для езды по городу.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2011 23:19]
д
долобене
я спрашивала советов у нормальных людей.
хех!!!!! у нормальных людей обычно спрашивают нормальных советов. А по вопросам учиться ездить - это лучче в автошколу. А с
Вам лично
напоминаю: " На небеса - это быстро, но навсегда".(с)
я Вам лично добавлю - "поменьше попутчиков с собой". Еще раз упоминаю - не умеет ездить хрен с вами - уничтожайте себя. Единственно - чем виноваты те, которых вы прихватите с собой из-за своей тупости?
A
ALEX FF3
Всё правильно в основном говорят. Надо как в горку: очень плавно отпускаешь сцепление и в момент троганья прекращаешь отпускать "как бы фиксируешь положение" (при этом плавно давишь на газ) т.е. сцепление остается не доотжато!!! Как почувствовала, что колёса начали шлифовать - сцепление обратно чуть
чуть нажимаешь и газ соответственно обратно отпускаешь (чтоб обороты резко не выросли). И вот такими качелями съезжаешь с железных плит. Удачи!!!
В
Винни-Пух с базукой
Уважаемые опытные автомобилисты, поделитесь, пожалуйста - как правильно тронуться с металлических плит вокруг трамвайных путей? Пример - осуществление левых поворотов через пути (с 8 марта на Декабристов, с Советской на Уральскую и т.д.) - как раз
оказываешься на них, пока встречку пережидаешь... при попытке плавно стартануть колеса, разумеется, прокручиваются (привод передний, резина шипованная), газ посильнее - еще и хвост заносит... Может есть достигнутый опытом способ поберечь машину, колеса и нервы?
Я хоть и сам "чайник", но запомнил четко что делать, чтобы не уносило меня. Когда с Советской поворачиваю на Уральскую налево: во -первых естественно пропустить встречку, потом тихонько, ни в коем случае не газуя, переехать эти плиты и пути, и только после всего колесики налево, и как только установилась прямая- чуть газку, разгоняться смысла нет- впереди светофор и перестроения перед ним. А ежели находится "особо одаренный" что начинает мне сигналить не смотря на мои "чайные знаки", тогда после поворота налево, ставлю свою машину поперек дороги, включаю аварийку и подхожу к "сигналисту", жестом прошу опустить стекло. Как только он это сделает- с силой бью его по морде. В 2-х случаях из трех, они уезжали. Один черт с 86 регионом на Крузаке- захотел поиграть в героя, удар по морде выдержал. Выбрался из машины и полез в свой багажник. Пока он лазил, я уехал. Я не герой. Но не фиг чайников обижать!
С той поры езжу спокойно. Никто не суетится и не бибикает. Все-таки радует что большая часть людей адекватны и спокойно реагируют на чайников.
d
dimdrik
Если сигналят это значит что ты тупишь и просто тебе напоминают что пора уже ехать. И хвастатся тут перед всеми что ты герой и в морду даешь всем кто тебе пикнет как минимум глупо. В следующий раз найдется тот кто тебя вкатает в асфальт.
Дата:љљљ13 Ноя 2011 11:46
Цитата:От пользователя:љEl-koyot (всем ПИС!!!))))
Если сигналят это значит что ты тупишь и просто тебе напоминают что
пора уже ехать.
Да нет, не всегда. Но всегда найдется тот, кому не нравится , как ты едешь.
Причем я не говорю, что едешь плохо, мешаешь, тупишь на светофоре и т д., а именно не нравится.
C
Cергей Бер
Я хоть и сам "чайник", но запомнил четко что делать, чтобы не уносило меня. Когда с Советской поворачиваю на Уральскую налево: во -первых естественно пропустить встречку, потом тихонько, ни в коем случае не газуя, переехать эти плиты и пути, и только
после всего колесики налево, и как только установилась прямая- чуть газку, разгоняться смысла нет- впереди светофор и перестроения перед ним. А ежели находится "особо одаренный" что начинает мне сигналить не смотря на мои "чайные знаки", тогда после поворота налево, ставлю свою машину поперек
дороги, включаю аварийку и подхожу к "сигналисту", жестом прошу опустить стекло. Как только он это сделает- с силой бью его по морде. В 2-х случаях из трех, они уезжали. Один черт с 86 регионом на Крузаке- захотел поиграть в героя, удар по морде выдержал. Выбрался из машины и полез в свой багажник.
Пока он лазил, я уехал. Я не герой. Но не фиг чайников обижать!
1 Интернет-герои - они такие герои.
2 Новопассит в помощь. Права забрать.
3 Везучий вы человек
Если сигналят это значит что ты тупишь и просто тебе
напоминают что пора уже ехать.
В большинстве случаев сигналят ослы. Ослы вообще очень любят сигналить. Если человек уснул за рулем - коротко бибикни и все. Но нет, нужно со всей дури жать. Бывает справделиво, когда машина с оленем едет посреди 2-х полос и никаких знаков не воспринимает. Обгонять не вариант - сплошная.
Самый яркий пример - сигнал перед перекрестком на котором затор. Водила, стоящий перед перекрестком, понимает, что в затор ехать не нужно + знает ПДД, может просто не хочет косарь отдавать. Но всегда найдется дурачек, который начнет сигналить.
M
Mikle.
Фиг знает что за проблема. Нажимаю на газ и машина едет.
A
Alliance_
ты герой и в морду даешь всем кто тебе пикнет
Да п...ит он. Нашли кого слушать.
C
Cергей Бер
Да п...ит он. Нашли кого слушать.
Ну, можно было бы обозначить свое авто и номер. Чтоб, если что сигнальщику первым выйти. Правда убежит ведь интернет-герой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.