Как тронуться с металлических плит?

Болотник
У меня задний привод, но ездил на переднем, делал так: При троганьи чуть газку, на грани срыва колеса с поверхностью. руль соответственно уже в нужном положении, далее газ чуть сбрасываю при этом машина уже едет, включаю вторую и самый малый газ. Машина уходит с мет плит без заносов, сносов. (королла была)
Сейчас заднеприводник, но перед поворотом налево на мет плитах (та же 8 марта х декабристов) подключаю передок, что бы быстрее проехать перекресток и что бы сзади люди тоже успели проехать.
0
ПеSCHинка
От пользователя SergMel


От пользователя ddd[гость]


От пользователя +Dima+

Спасибо за конструктивные ответы :-)

От пользователя n-drey86?
поворачивать всегда на право

:-D

От пользователя Sonc
Или
направо, разворот, прямо

а разворот - это все равно левый поворот сначала ;-)

От пользователя iceben
Трогаюсь без проблем с небольшой пробуксовкой

дак и я не стою поперек )))
но вот именно пробуксовка меня и смущает... но раз

От пользователя iceben
вообще пох

то ладно )))

От пользователя Cергей Бер
Так вы не в юбке

странная у Вас логика, ей-богу :-)
имхо, вне зависимости от пола лучше сразу спросить знающих, чем учиться на своих (и дай бог только своих) ошибках, попадая во внештатные ситуации потому что "а пох"....

От пользователя Cергей Бер
не умеете педалью газа работать

а за конструктивную часть спасибо, приму к сведению :-)
1 / 0
Тавровод
От пользователя ПеSCHинка
то может на трамвае поедем вместе?

я с удовольствим! но только сначала :fotku:
3 / 1
Went Away
Старайтесь плиты пересекать только по прямой, поворачивая либо до них, либо после.
0
veb
От пользователя +Dima+
включаю вторую и самый малый газ

как вариант - потренируйтесь трогаться со второй передачи. На льду/металле это не так трудно. Момент на колесах уже поменьше, чем на первой. Ну тренироваться, конечно же, лучше не на забитом перекрестке :-)
1 / 0
Skirider
Все забыли, что на переднем приводе бывает ещё полезно пошевелить рулём в поисках лучшего сцепления - плиты тоже не идеальны. Так же стартовал и на прямой после того, как пропускал трамвай на Гагарина - Блюхера.
0
Sonc
От пользователя ПеSCHинка
это все равно левый поворот сначала

Зато там уже нет металлических плит ;-)
0
Антирейсер
Автору назад в автошколу на пересдачу эстакады.
2 / 2
Medatron
Лично для меня гораздо большей проблемой, чем тронуться с этого идиотизма чернецкой фантазии и жадности, является затормозить на этих металлических пластинах, чтобы не въехать в жопу впереди внезапно остановившемуся чудаку, т.к. мало того что покрытие локально меняется, дак еще это покрытие исключительно опасно по своим сцепным характеристикам
ЗЫ тому человеку который додумался до такого устройства перекрёстков с ж/д путями надо навсегда запретить думать и что-либо реализовывать
7 / 0
От пользователя ПеSCHинка
да, но как-то же ездят люди?
заблаговременно. в натяг.
0
soarer70
передний привод такой передний :-)
0 / 4
долобене
От пользователя долобене
есть два способа. Оба одинаково эффективны:

ну раз уж таки его упомянули (я то не хотел обижать оскарблением в подозрении, что автор не знает - так то в садике в старшей группе это проходят.). Трогайся на 2(3,4,5 и т.д.) передаче. Момент на колесах меньше, буксовать не должно. Я фуру (правда пустую) из сугроба высотой в колесо с поворотом вытащил на 4. На двухоснике. 3-осник такой сугроб на 3 просто разметает.
ПиСи. Если автор реально не знает и не умеет пользоваться этим способом, самое верное - ВЫКИНУТЬ (сжечь, съесть и т.п.) свое водительское удостоверение и НАВСЕГДА (ну или пока не узнает, что такое руль и как им пользоваться) забыть про руль. Иначе сама то сдохнет - хрен с ней, а вто кого-нить за собой утащит - беда.
0
Cмак
Все намного проще...
Нужно просто поднять обороты двигателя педалью газа до 1,5-2 тыс. и плавно отпустить педаль сцепления...
Машина должна тронуться без рывков и сноса, главное не допускать пробуксовывания колес, "играть" педалью газа...
0
Cергей Бер
От пользователя Cмак
Нужно просто поднять обороты двигателя педалью газа до 1,5-2 тыс. и плавно отпустить педаль сцепления...

Угу, а потом: ааа, что за курица, на перекрестке заглохла !
Зачем давать такие советы ? Как умеет, так и ездит. Научится сама, как удобно. Тем более, что способ так себе, прямо скажем.
1 / 1
ок. Поделитесь, пожалуйста, секретами управления заднеприводным авто, микролитражка, короткая колесная база, АКПП.

То, что притормаживать перед поворотом, понятно, А потом, когда добавлять газа?
В снежной каше машин подтаскивает. Как ехать?

До этого училась и ездила 3 года на переднем приводе.

И дурацкий вопрос - на автомате как-то по-особенному трогаться в гору?
0
Went Away
От пользователя Коб_а
То, что притормаживать перед поворотом, понятно, А потом, когда добавлять газа?


Во время поворота немного, после выхода из поворота на прямую - по потребности.

От пользователя Коб_а

В снежной каше машин подтаскивает. Как ехать?


Рулить с упреждением. Либо сбрасывать скорость.
0
dimdrik
От пользователя Коб_а


Вот везет же людям, у них Такие Проблемы. Мой совет такой опыта вам надо набираться, потом даже думать не будете о такой ерунде. Желательно этот опыт приобретать не в центре города и не в час пик. На автомате, в горку, Чтоже может быть проще-опустил тормоз плавно на газ и ПОЛЕТЕЛ. Удачи в бою. :cool:
0
От пользователя dimdrik



ну а я о чем?
0
95%
Уважаемый автор, для того, чтобы тронутся с металлических плит на машине с АТ нужно перевести селектор акпп в положение d, плавно но быстро нажать акселератор на 100% и быстро крутить рулем из крайне правого положения в крайне левое и наоборот несколько раз. Для машин с механикой необходимо включить первую передачу нажать на акселератор, с таким усилием, чтобы двигатель работал на 4000-4500 оборотах, затем резко бросить сцепление и довести обороты до максимально разрешенных на конкретном типа автомашины. Действия с рулем по аналогии с машиной с ат.
2 / 6
Антирейсер
От пользователя 95%

И после всего проделанного, автор больше ни когда не сядет за руль? :-D
1 / 0
plex
От пользователя Антирейсе?
Цитата:
От пользователя: 95%


И после всего проделанного, автор больше ни когда не сядет за руль?

нееееее, только с вероятностью 95%)))
0
dimdrik
От пользователя 95%


Бывают же советчики ........ их.
0
Надо поставить машину на ручник и газовать, чтоб дым из под колёс и искры от шипов. Когда другим водителям надоест смеяться, они сами подойдут и подтолкнут машину с железных плит.
0
От пользователя crestavod
продать недопривод и купить прадо

Да ладно, лучше ГАЗона на лысой всесезонки взять. Трогаешся и приговариваешь, "кто не спряталься я не виноват" :lol:
0
Жиpинoвcкий
От пользователя Коб_а

а что машина малолитражка акпп и вдруг задний привод
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.