Как тронуться с металлических плит?
Б
Болотник
У меня задний привод, но ездил на переднем, делал так: При троганьи чуть газку, на грани срыва колеса с поверхностью. руль соответственно уже в нужном положении, далее газ чуть сбрасываю при этом машина уже едет, включаю вторую и самый малый газ. Машина уходит с мет плит без заносов, сносов.
(королла была)
Сейчас заднеприводник, но перед поворотом налево на мет плитах (та же 8 марта х декабристов) подключаю передок, что бы быстрее проехать перекресток и что бы сзади люди тоже успели проехать.
Сейчас заднеприводник, но перед поворотом налево на мет плитах (та же 8 марта х декабристов) подключаю передок, что бы быстрее проехать перекресток и что бы сзади люди тоже успели проехать.
П
ПеSCHинка
Спасибо за конструктивные ответы
поворачивать всегда на право
направо, разворот, прямо
а разворот - это все равно левый поворот сначала
Трогаюсь без проблем с небольшой пробуксовкой
дак и я не стою поперек )))
но вот именно пробуксовка меня и смущает... но раз
вообще пох
то ладно )))
Так вы не в юбке
странная у Вас логика, ей-богу
имхо, вне зависимости от пола лучше сразу спросить знающих, чем учиться на своих (и дай бог только своих) ошибках, попадая во внештатные ситуации потому что "а пох"....
не умеете педалью газа работать
а за конструктивную часть спасибо, приму к сведению
Т
Тавровод
то может на трамвае поедем вместе?
я с удовольствим! но только сначала
W
Went Away
Старайтесь плиты пересекать только по прямой, поворачивая либо до них, либо после.
v
veb
включаю вторую и самый малый газ
как вариант - потренируйтесь трогаться со второй передачи. На льду/металле это не так трудно. Момент на колесах уже поменьше, чем на первой. Ну тренироваться, конечно же, лучше не на забитом перекрестке :-)
S
Skirider
Все забыли, что на переднем приводе бывает ещё полезно пошевелить рулём в поисках лучшего сцепления - плиты тоже не идеальны. Так же стартовал и на прямой после того, как пропускал трамвай на Гагарина - Блюхера.
S
Sonc
это все равно левый поворот сначала
Зато там уже нет металлических плит ;-)
А
Антирейсер™
Автору назад в автошколу на пересдачу эстакады.
M
Medatron
Лично для меня гораздо большей проблемой, чем тронуться с этого идиотизма чернецкой фантазии и жадности, является затормозить на этих металлических пластинах, чтобы не въехать в жопу впереди внезапно остановившемуся чудаку, т.к. мало того что покрытие локально меняется, дак еще это покрытие
исключительно опасно по своим сцепным характеристикам
ЗЫ тому человеку который додумался до такого устройства перекрёстков с ж/д путями надо навсегда запретить думать и что-либо реализовывать
ЗЫ тому человеку который додумался до такого устройства перекрёстков с ж/д путями надо навсегда запретить думать и что-либо реализовывать
s
soarer70
передний привод такой передний
д
долобене
есть два способа. Оба одинаково эффективны:
ну раз уж таки его упомянули (я то не хотел обижать оскарблением в подозрении, что автор не знает - так то в садике в старшей группе это проходят.). Трогайся на 2(3,4,5 и т.д.) передаче. Момент на колесах меньше, буксовать не должно. Я фуру (правда пустую) из сугроба высотой в колесо с поворотом вытащил на 4. На двухоснике. 3-осник такой сугроб на 3 просто разметает.
ПиСи. Если автор реально не знает и не умеет пользоваться этим способом, самое верное - ВЫКИНУТЬ (сжечь, съесть и т.п.) свое водительское удостоверение и НАВСЕГДА (ну или пока не узнает, что такое руль и как им пользоваться) забыть про руль. Иначе сама то сдохнет - хрен с ней, а вто кого-нить за собой утащит - беда.
C
Cмак
Все намного проще...
Нужно просто поднять обороты двигателя педалью газа до 1,5-2 тыс. и плавно отпустить педаль сцепления...
Машина должна тронуться без рывков и сноса, главное не допускать пробуксовывания колес, "играть" педалью газа...
Нужно просто поднять обороты двигателя педалью газа до 1,5-2 тыс. и плавно отпустить педаль сцепления...
Машина должна тронуться без рывков и сноса, главное не допускать пробуксовывания колес, "играть" педалью газа...
C
Cергей Бер
Нужно просто поднять обороты двигателя педалью газа до 1,5-2 тыс. и плавно отпустить педаль сцепления...
Угу, а потом: ааа, что за курица, на перекрестке заглохла !
Зачем давать такие советы ? Как умеет, так и ездит. Научится сама, как удобно. Тем более, что способ так себе, прямо скажем.
ок. Поделитесь, пожалуйста, секретами управления заднеприводным авто, микролитражка, короткая колесная база, АКПП.
То, что притормаживать перед поворотом, понятно, А потом, когда добавлять газа?
В снежной каше машин подтаскивает. Как ехать?
До этого училась и ездила 3 года на переднем приводе.
И дурацкий вопрос - на автомате как-то по-особенному трогаться в гору?
То, что притормаживать перед поворотом, понятно, А потом, когда добавлять газа?
В снежной каше машин подтаскивает. Как ехать?
До этого училась и ездила 3 года на переднем приводе.
И дурацкий вопрос - на автомате как-то по-особенному трогаться в гору?
W
Went Away
Во время поворота немного, после выхода из поворота на прямую - по потребности.
В снежной каше машин подтаскивает. Как ехать?
Рулить с упреждением. Либо сбрасывать скорость.
d
dimdrik
Вот везет же людям, у них Такие Проблемы. Мой совет такой опыта вам надо набираться, потом даже думать не будете о такой ерунде. Желательно этот опыт приобретать не в центре города и не в час пик. На автомате, в горку, Чтоже может быть проще-опустил тормоз плавно на газ и ПОЛЕТЕЛ. Удачи в бою.
U
95%
Уважаемый автор, для того, чтобы тронутся с металлических плит на машине с АТ нужно перевести селектор акпп в положение d, плавно но быстро нажать акселератор на 100% и быстро крутить рулем из крайне правого положения в крайне левое и наоборот несколько раз. Для машин с механикой необходимо включить
первую передачу нажать на акселератор, с таким усилием, чтобы двигатель работал на 4000-4500 оборотах, затем резко бросить сцепление и довести обороты до максимально разрешенных на конкретном типа автомашины. Действия с рулем по аналогии с машиной с ат.
А
Антирейсер™
И после всего проделанного, автор больше ни когда не сядет за руль?
p
plex
От пользователя: 95%
И после всего проделанного, автор больше ни когда не сядет за руль?
нееееее, только с вероятностью 95%)))
d
dimdrik
Бывают же советчики ........ их.
Надо поставить машину на ручник и газовать, чтоб дым из под колёс и искры от шипов. Когда другим водителям надоест смеяться, они сами подойдут и подтолкнут машину с железных плит.
продать недопривод и купить прадо
Да ладно, лучше ГАЗона на лысой всесезонки взять. Трогаешся и приговариваешь, "кто не спряталься я не виноват"
Ж
Жиpинoвcкий
а что машина малолитражка акпп и вдруг задний привод
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.