Дизельный двигатель зимой
Мой Д144 зимой заводится легко, ибо находится на грузовике в будке с дровяным отоплением. А была бы это легковушка, то для сугреву пришлось бы каждое утро поджигать соседний автомобиль.
А вот случай с насосом или форсунами разве не гарантийный?
НЕТ! У Йонга русского разлива гарантия только на то, что сломать невозможно.
A
Alexandr79
Какая ещё гарантия на форсунки, я вас умоляю... Любой дилер отправит сразу топливо из бака авто на независимую экспертизу, а эту экспертизу никакое топливо никогда не пройдёт. Так как я сам работаю у одного дилера, мы неоднократно отправляли соляру на эту экспертизу, в общем, требованиям евро-3
(есть там какой-то свой стандарт) у нас не соответствует ничего, ни лукойл, ни газпромнефть (более мягкому стандарту на евро-2 соответсвует все, причём даже "с запасом").
V
Volder
Так как я сам работаю у одного дилера, мы неоднократно отправляли соляру на эту экспертизу, в общем, требованиям евро-3 (есть там какой-то свой стандарт) у нас не соответствует ничего, ни лукойл, ни газпромнефть (более мягкому стандарту на евро-2
соответсвует все, причём даже "с запасом")
Вот что то ляпнул, а что ляпнул сам не знает. Какое евро3? Лукойл уже давно евро5 рекламирует.
Лукойл уже давно евро5 рекламирует.
Я тоже легко могу заявить, что у меня писька 35 сантиметров. И?
A
Alexandr79
До хоть евро-10. На заборе тоже много чего написано. А завод-производитель, однако же, требует при составлении рекламационного акта прилагать к нему результат независимой экспертизы топлива, которое плескается в баке у автомобиля, ежели у последнего в гарантийный срок что-либо вышло из строя в
топливной аппаратуре. И нам (то есть дилеру) в принципе пофигу, что выявит экспертиза - удовлетворяет топливо стандартам или нет, - весь ремонт оплачивает завод, дилер является лишь посредником. Подобных гарантийных случаев только на моей памяти был не один десяток. И за всё время экспертиза ни разу
(!!!) не нашла топливо, удовлетворяющее стандартам (соответственно, в гарантии всегда отказывалось). Был случай, когда соляра была с примесью какой-то олифы, пришлось менять (не по гарантии) вообще всю топливную систему, включая бак, топливопроводы и т.д. Пару раз экспертиза вообще не могла
определить, что за субстанция находится в баке. Это, понятно, не означает, что купив коммон-рейл, у вас непременно что-то крякнет, большинство машин гарантийный срок отхаживают, но тем не менее риск попасть на дорогостоящий ремонт в данном случае намного выше. Желательно в таком случае иметь на
всякий пожарный некий НЗ в размере около 100 тысяч рублей, чтобы машина не простаивала в случае чего несколько месяцев.
f
fly-der ®
Подобных гарантийных случаев только на моей памяти был не один десяток. И за всё время экспертиза ни разу (!!!) не нашла топливо, удовлетворяющее стандартам (соответственно, в гарантии всегда отказывалось). Был случай, когда соляра была с примесью
какой-то олифы, пришлось менять (не по гарантии) вообще всю топливную систему, включая бак, топливопроводы и т.д. Пару раз экспертиза вообще не могла определить, что за субстанция находится в баке.
если читать внимательно, то даже из вашего несколько субъективного мнения следует, что_
"если заправить дизельный двигатель неизвестно каким гавном, то он сломается"
_
"если заливать нормальное топливо, то ничего не ломается годами"
_
Вы Капитан Очевидность чтоли?
конечно он сломается от некачественного ДТ (как и любой другой). конечно пользователь не признается, что купил соляру у камазиста за полцены. конечно он попытается пропихнуть это дело по гарантии. и приедет к дилеру.
отсюда вопрос: сколько людей из тех, у кого в баке нашли гавно, подали в суд на тот же Лукойл и выиграли его или получили компенсацию ремонта? ведь результаты экспертизы на руках и чеки тоже... да нисколько!. потому что: см. абзац выше.
A
Alexandr79
Повторяю, у нас пока попросту нет нормального топлива. Вы упорно думаете, что Лукойл - это панацея от всех бед? Нет, их соляра, хоть и идеально подходит для обыкновенных дизелей, на самом деле может не удовлетворять требованиям для коммон-рейла. У нас в основном обслуживается коммерческая техника,
которая кормит своих хозяев, и им нет никакого смысла сливать что-то с камаза. Если за рулём сидят наёмники, то там кранты - там форсунки расходный материал, если за рулём собственник, то там, конечно, дела получше, топливная ходит гораздо дольше, но и они постоянно попадают на нехилые деньги. И
судились с лукойлом и ГПН, кстати, очень многие, и, насколько знаю, некоторые даже выигрывали и получали компенсацию. Только зачем нужна такая машина, которая будет таскать владельца по судам (удовольствие ниже нижнего)? Я ещё понимаю, когда речь идёт о коммерческой технике, она в основном вся
дизельная, а новые дизеля в основном идут с коммон-рейл; но на рынке легковых машин масса других вариантов, гораздо более беспроблемных!
S
Speedex
Это какие интересно варианты есть, например на машины типа крузера200 и иже с ними?
f
fly-der ®
Повторяю, у нас пока попросту нет нормального топлива. Вы упорно думаете, что Лукойл - это панацея от всех бед? Нет, их соляра, хоть и идеально подходит для обыкновенных дизелей, на самом деле может не удовлетворять требованиям для
коммон-рейла.
ммм... вот я вас читаю, и, помня, что вы писали о работе в некоем сервис-центре, ваши слова всё больше напоминают речь врача-гастроэнтеролога. у него тоже все кто приходит больны неизлечимо, нормальной еды-воды в природе не существует и т.п. ;-) а к паталогоанатому вообще все мертвые прибывают.)))
вы хотя бы скажите сколько у вас поломок на тысячу двигателей?
и дизелей все равно прибывает постоянно, попреки всем страшилкам. про инжектор\карбюратор раньше так же холиварили. чуть ли не слово в слово.
A
Alexandr79
Форсунка на дизельный 200-й крузак стОит 11000р (кстати, сравнительно недорого). Форсунка на бензиновый 200-й - 3200р. Разница есть? А если её ещё и умножить на 8, то она станет ещё более ощутимой (так как форсунки редко ломаются по одной, обычно треба менять весь комплект). Насос на дизель стОит
32000р (тоже, кстати, очень недорого), на бензин 5500р. Давление впрыска у дизеля - более 1000 атм, у бензинового - максимум 3-4 атм, нетрудно понять, какая аппаратура выполнена более прецезионно и более чувствительна к разного рода катаклизмам (на старых дизелях давление впрыска в пределах 120-240
атм). Прибывает их, потому что других попросту нет, простые насосы и форсунки - это только на старой б/у технике остались, новые - сплошной коммон-рейл. Статистики по поломкам у меня нет, много проданной техники уходит в другие регионы, и мы теряем с ней связь (и наоборот, к нам заезжают часто с
других регионов), многие плюют на гарантию и обслуживают машины сами, но очень редко бывает день, чтобы кто-нибудь не приехал на замену насоса или форсунок. Старых машин, кстати, с простыми насосами пока ещё тоже бегает полным-полно - вот пропорцию поломок старой аппаратуры к поломкам новой могу
прикинуть. Думаю, где-то 1/50, если не 1/100. С рядными насосами крайне редко приезжают на ремонт, притом заправляют их чем попало... Я вообще-то сам балдею по дизелям, у меня две машины, и оба дизели, но это классические дизеля с нормальными насосами и форсунками (один вообще с рядным ТНВД),
коммон-рейл не куплю до тех пор, пока будет возможность ездить на чём-либо другом.
S
Speedex
Т.е. Вы предлагаете забить на коммон-рейл, и ездить всем на бензине?
А какой щас прикол в дизеле вообще ? Мне интересно.
Только экономия топлива ? Но сейчас солярка стоит как бензин, а расход у одной модели автомобиля на дизеле и бензине в литрах может быть вообще одинаковый (у внедорожников).
Дизелисты могут сказать "Зато какой момент !". Однако момент бензинового двигателя в линейке модели может быть выше, чем у дизеля.
Плюс насколько я понимаю дизель требует замены масла в два раза чаще бензинового (и в дизель масла может входить больше).
Еще самый грязный пистолет на заправке - твой. Так же антигель, заморочки с подогревателями, слив воды из фильтра и прочие танцы с бубнами, о которых даже не задумывается владелец бензинового автомобиля.
Какие преимущества у дизельного автомобиля в современных условиях ? Ну кроме того что "прет в горку на любых оборотах" ? :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 11:11]
Только экономия топлива ? Но сейчас солярка стоит как бензин, а расход у одной модели автомобиля на дизеле и бензине в литрах может быть вообще одинаковый (у внедорожников).
Дизелисты могут сказать "Зато какой момент !". Однако момент бензинового двигателя в линейке модели может быть выше, чем у дизеля.
Плюс насколько я понимаю дизель требует замены масла в два раза чаще бензинового (и в дизель масла может входить больше).
Еще самый грязный пистолет на заправке - твой. Так же антигель, заморочки с подогревателями, слив воды из фильтра и прочие танцы с бубнами, о которых даже не задумывается владелец бензинового автомобиля.
Какие преимущества у дизельного автомобиля в современных условиях ? Ну кроме того что "прет в горку на любых оборотах" ? :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 11:11]
B
BlackDeath[моцк]
на работе есть патфиндер с комонрэйлом. Ниже -28 не ездит.
S
Speedex
Че-то свистите вы про дизель, видимо ниращу не ездили, а только умные журналы с картинками сморите. Расход при равной мощности у дизеля будет меньше значительно, момент больше всегда, кстати везет момент, а не лошади. Замена масла раз в 10тыс, у некоторых моделей, раз в 20тыс. Самый грязный
пистолет? Ни разу не видел, вы его просто в лужу не роняйте и все. Ездил на патфайндере 3года, заводился всегда и в -35(с вебасто)
момент больше всегда
Не всегда.
Например Ленд Крузер 80 на турбодизеле момент 363, на бензине инжекторе 373.
Другое дело что у турбодизеля он на 2000 оборотов, у бензина на 3200.
Самый грязный пистолет? Ни разу не видел, вы его просто в лужу не роняйте и все.
Это не от лужи, это от грязных рук суровых дальнобойщиков :-)
Знаю что некоторые владельцы дизелей просто возят с собой перчатку для заправки.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 13:30]
S
Speedex
Наверное от грязных горловин бензобака, в теории, но я ни разу не видел грязь на пистолете. Для обычных легковушек , типа форд чпокус, не нужен дизель, а для большихпрожорливых машин всета-ки надо
V
Vаnо
Дизелисты могут сказать "Зато какой момент !". Однако момент бензинового двигателя в линейке модели может быть выше, чем у дизеля.
только не при одинаковом рабочем обьеме
Плюс
насколько я понимаю дизель требует замены масла в два раза чаще бензинового
идиотизм некоторых марок, так замена не чаще чем у бензинок
а расход у одной модели автомобиля на дизеле и бензине в литрах может быть вообще одинаковый
(у внедорожников).
никогда такого не будет
Так же антигель, заморочки с подогревателями, слив воды из фильтра и прочие танцы с бубнами,
никаких антигелей, никаких подогревов,никаких сливов, если заправляться на нормальных заправках
(и в дизель масла может входить больше
опять же бред,кол. масла зависит от рабочего обьема двигателя, при одинаковом обьеме у бенз и диз, будет примерно одинаковое кол масла
Например Ленд Крузер 80 на турбодизеле момент 363, на бензине инжекторе 373.
сомневаюсь что крузак поеден без электричества инжекторный а вот с дизелем можно похимичить и ехать без батареи и гены
только не при одинаковом рабочем обьеме
Ну да, в моем примере турбодизель 4,2 и бензин инжектор 4,5.
сомневаюсь что крузак поеден без электричества инжекторный
а вот с дизелем можно похимичить и ехать без батареи и гены
Вот про это я как-то не подумал :-)
Карбюраторный наверное тоже без гены не поедет :-)
Хотя пример довольно экстраординарный. Так что, кроме тяги и меньшего расхода у дизеля реальных преимуществ (в городской эксплуатации) нет ?
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 14:55]
Для обычных легковушек , типа форд чпокус, не нужен дизель, а для большихпрожорливых машин всета-ки надо
Была у приятеля когда-то Мицубиси Либеро 92 года (на тот момент ей было лет 12). Так вот она на полном приводе с 2-литровым дизелем кушала по городу 4 литра (если он не врал конечно).
Мне довелось покататься на ней час по городу. Про динамику не скажу, потому что у меня тогда был Москвич и я малость нервничал от первой поездки на правом руле и газ не топтал. Но в принципе машина как машина, ехала и все. Я даже не задумывался о моторе...
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 15:15]
f
fly-der ®
Я вообще-то сам балдею по дизелям, у меня две машины, и оба дизели, но это классические дизеля с нормальными насосами и форсунками (один вообще с рядным ТНВД), коммон-рейл не куплю до тех пор, пока будет возможность ездить на чём-либо другом.
всё ясно. вы типичный "карбюраторщик".
Z
ZAICHISH
Не советую! Уменя "фиат-добло" летняя машина : купил в салоне сказали что зимой проблем не будет ну и первую зиму не ездил не было резины зато заводил В минус 20 не завёлса и до тепла думал соляра летняя А в эту зиму купил новый аком соляра зимняя с антигелем но история повторилась и вот не знаю
что делать Приходилось в мороз заводить каждые 4 часа греть а греется плохо Чуть что и на такси вобщем маята И соляра полезла в цене вот и думайте! Летом хорошо в пробках не греется!
"фиат-добло"
Прошлой зимой наши поставщики при -30 не могли нам заказы доставлять потому что Добло не заводился :-)
A
Alexandr79
Коммон-рейл без электричества не работает, это, так сказать, дизельный инжектор, те же электронноуправляемые форсунки, куча всяких датчиков, "мозги" (электронный блок управления двигателем), а если сдохнет генератор, то аккумулятор он высосет ещё быстрее бензинового мотора (потому что требуется
достаточно высокая мощность импульсов на открытие форсунки). Расход у него меньше, чем у бензинового аналога, с этим не поспоришь, тяговитость получше, но паровозной тяги с самых низов на коммон-рейле вы уже не найдёте, хотя с места он ещё трогается без нажатия педали газа, но на этом вся
тяговитость на низах и заканчивается, вообще более-менее разгоняться и ехать они начинают где-то с 1800-2000 об/мин. Пример с 80-м крузаком некорректен, это как раз тот самый настоящий неубиваемый дизель, в коммон-рейле от этих качеств не осталось ничего.
Карбюраторы, кстати, тоже не люблю. Хотя они в эксплуатации намного лучше коммон-рейла.
всё ясно. вы типичный "карбюраторщик".
Карбюраторы, кстати, тоже не люблю. Хотя они в эксплуатации намного лучше коммон-рейла.
а расход у одной модели автомобиля на дизеле и бензине в литрах может быть вообще одинаковый (у внедорожников).
Да конееееечно!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.