Дизельный двигатель зимой
V
Vаnо
Я просто посмотрел что за тип соляры у них на ценнике написан и в каталоге поглядел характеристики этого топлива.
то что у них в каталоге зачастую -это требования госта, в сертификате указываются реальные цифры для данного топлива которые ниже гостовских
себе некоторые особенности эксплуатации
самая неприятная особенность это то что руки после заправки пахнут
вторая неприятная особенность это долгое прогревание но тут вебаста или гидроник рулят
А правда что печка на холостых не греет ? :-) Пока до 1500 как минимум обороты не поднимешь ? :-)
V
Vаnо
А правда что печка на холостых не греет
дак все от машины зависит, у некоторых они электрические
если по уазику то доп.электро помпа помогает, но на холостых двигатель выстывает, поэтому вебаста рулит
и правильно все таки не на холостых, а без нагрузки, т.е. только под нагрузкой двигатель нормально тепло вырабатывает
D
Dr.Sanchez
На некоторых штатно стоят электрические догреватели. Например Вольво.
Б
Болотник
Сейчас достаточно много на рынке различных систем подогревателей, электрические, от тосола. Ставятся почти везде. Цена вопроса от 2х до 5 тыров за девайс + установка сколько то... ну думаю до 2х-3х тыров.
Я бы их очень рекомендовал! Мне действительно странно смотреть на владельцев дизельных авто за миллион и выше, не имея таких полезных мелочей, ведь солярка то тоже разная бывает.
Я буду тоже брать дизель. Обязательно поставлю подогрев фильтра электрический и подогрев топливозаборника. Вот только по топливозаборнику не знаю, либо от системы отопителя - жидкостный, либо электрический опять же. Тему пока сильно не вкуривал.
Единственное про подогрев топлива в баке есть вопрос - а конденсат не появится ли со временем при разнице температур????
Ну и автозапуск с турботаймером на дизель само собой нужно.
Я бы их очень рекомендовал! Мне действительно странно смотреть на владельцев дизельных авто за миллион и выше, не имея таких полезных мелочей, ведь солярка то тоже разная бывает.
Я буду тоже брать дизель. Обязательно поставлю подогрев фильтра электрический и подогрев топливозаборника. Вот только по топливозаборнику не знаю, либо от системы отопителя - жидкостный, либо электрический опять же. Тему пока сильно не вкуривал.
Единственное про подогрев топлива в баке есть вопрос - а конденсат не появится ли со временем при разнице температур????
Ну и автозапуск с турботаймером на дизель само собой нужно.
Б
Болотник
Так же не стоит забывать про аккумулятор. На морозах некоторые аккумуляторы теряют емкость и после накала свечей, на стартер может и не хватить емкости. Поэтому есть смысл автозапуска. Греть мотор автозапуском смысла большого нет, но подзарядить (разогреть акб путем физико-химической реакции) очень
полезно. Это не только для дизелей, но и для бензиновых.
V
Vаnо
поставлю подогрев фильтра
зачастую он штатно стоит
Б
Болотник
зачастую он штатно стоит
Ну он у всех по разному.... у кого то подогревается за счет обратки, кому то действительно везет и там есть электроподогрев. Ну если даже и есть электроподогрев фильтра, то нет способа его включать до пуска двигателя. Тут наверное нужно самому химичить, типа на доп канал сигналки повешать или еще как принудительно и покурить минуты 3-5, что бы согрелся. Но у большинства за счет обратки и нет возможности подогрева солярки перед пуском, хотя еще многое зависит от комплектации, но сами дилеры незнают и говорят, что в начальной комплектации есть
Потом в профильных форумах создаются темы типа "а где есть то - нету"
V
Vаnо
то нет способа его включать до пуска двигателя
он блоком управления двигателя включается, вместе со свечами накала..так что ничего химичить не надо
у кого то подогревается за
счет обратки
обратка у любого дизеля есть и она автоматом от двигателя и прогревается
только японци видимо кроят на таких мелочах
Так же не стоит забывать про аккумулятор. На морозах некоторые аккумуляторы теряют емкость и после накала свечей, на стартер может и не хватить емкости. Поэтому есть смысл автозапуска. Греть мотор автозапуском смысла большого нет, но подзарядить
(разогреть акб путем физико-химической реакции) очень полезно. Это не только для дизелей, но и для бензиновых.
Я несколько раз с утра прикуривал автомобили, которые после ночи на автозапусках не могли крутнуть стартер.
На запуск двигателя аккумулятор расходует больше, чем получает при 15-минутном прогреве. За ночь на автозапусках он тупо разряжается.
A
Alexandr79
Вообще я бы не советовал бы в настоящее время брать подобный дизель (коммон-рейл). И даже не из-за проблем с зимним запуском, это-то как раз легко решается, а в основном из-за ненадёжности (в наших условиях) сверхпрецезионной топливной аппаратуры - ТНВД и форсунок, которые крайне чувствительны к
качеству соляры. По работе постоянно сталкиваюсь с этими коммон-рейлами. Выйти из строя они могут в любой момент, причём от пробега это практически не зависит. Достаточно не то что один раз дерьмом заправиться, а всего-лишь одну-две минуты на дерьме поработать - и они влёгкую выходят из строя. А
дерьмо можно схватить и на лукойле, и на газпроме. И там ничего не ремонтируется, всё только меняется в сборе, а цена тех же форсунок обычно начинается от 15000р и выше (за штучку). ТНВД, как показала практика, в целом более живучий, хотя и они тоже летят.
Г
Галина Павлова
просто присмотрели мы СангЕнг Актион 2011 уж больно понравилась машинка но выпускается только дизельный вариант если бы был бензиновый то проблем бы не было с выбором скорей всего его бы выбрал а так вот и спрашиваю мнение владельцев нынешних и
бывших у кого дизель был ))
Бензиновый актион выйдет осенью, ну я бы честно говоря взяла лучше дизельный. все что нужно делать это менять топливный фильтр периодически и все, а так машина меньше кушает топлива и дольше прослужит. У меня кайрон полностью им довольна.
f
fly-der ®
Вообще я бы не советовал бы в настоящее время брать подобный дизель (коммон-рейл). И даже не из-за проблем с зимним запуском, это-то как раз легко решается, а в основном из-за ненадёжности (в наших условиях) сверхпрецезионной топливной аппаратуры -
ТНВД и форсунок, которые крайне чувствительны к качеству соляры. По работе постоянно сталкиваюсь с этими коммон-рейлами. Выйти из строя они могут в любой момент, причём от пробега это практически не зависит. Достаточно не то что один раз дерьмом заправиться, а всего-лишь одну-две минуты на дерьме
поработать - и они влёгкую выходят из строя. А дерьмо можно схватить и на лукойле, и на газпроме. И там ничего не ремонтируется, всё только меняется в сборе, а цена тех же форсунок обычно начинается от 15000р и выше (за штучку). ТНВД, как показала практика, в целом более живучий, хотя и они тоже
летят.
страсти какие.
а если дерьмо не заливать?
B
BlackDeath[моцк]
смотрел себе авто, дык посмотрел пару дизелей старых.. Один простой, второй турбо. У турбо на газ нажали - сзади дымина как от икаруса. Потом после просмотра еще двое суток солярой пах как будто в танке посидел.
V
VSA@L
смотрел себе авто, дык посмотрел пару дизелей старых.. Один простой, второй турбо. У турбо на газ нажали - сзади дымина как от икаруса. Потом после просмотра еще двое суток солярой пах как будто в танке посидел
Ну тут я сначала так же думал решил съездить на тест драйв ничего такого не наблюдал даже при раскрутке 3000-3500 оборотов тем более на актионе двигун с коробкой по лицензии меренов делают
A
Alexandr79
а если дерьмо не заливать?
Если не заливать, то будет ходить. Только проблема в том, что нарваться на дерьмо можно запросто даже на брендовых заправках. Не говоря уже о том, что где-нибудь в "глубинке" брендов просто нет, одни мелкие частные заправки, которые продают неизвестно что; простой мотор прочихается и поедет дальше как ни в чём не бывало (а скорее всего,сожрёт всё за милую душу без всяких последствий), а коммон-рейл тупо сдохнет. Можно, конечно, сохранять чеки, отправить топливо на экспертизу, судиться с заправкой, и даже может быть выиграть суд - только это надо? Машина, как мне кажется, покупается для того, чтобы ездить, а не для того, чтобы ходить по судам и автосервисам.
топливный фильтр периодически и все, а так машина меньше кушает топлива и дольше прослужит. У меня кайрон полностью им довольна.
Три известных мне Йонга (вся семейка Рекстон, Кайрон и Актион) поменяли насос-форсунки на 60.000 пробега. Дорого
Если не заливать, то будет ходить. Только проблема в том, что нарваться на дерьмо можно запросто даже на брендовых заправках.
Пол-года назад наблюдал в сервисе старую дизельную короллу. Хапнул человек 40 литров соляры на заправке. Ну в общем километра на 2 отъехал, потом галстук-сервис, 40 литров на землю, пляски с бубном.
И как угадать дерьмо тебе зальют или нет
Б
Болотник
Ну блин напугали меня, тоже хочу дизель покупать. Может дополнительный фильтр поставить чуть поможет - нет?
А вот случай с насосом или форсунами разве не гарантийный? Чек сохранить с заправки и пусть потом дилер разбирается с заправкой.
Надо будет у дилера потом уточнить этот нюанс.
А вот случай с насосом или форсунами разве не гарантийный? Чек сохранить с заправки и пусть потом дилер разбирается с заправкой.
Надо будет у дилера потом уточнить этот нюанс.
B
.:BigDrive??:.
Не надо пугать качеством слояры, нормально все, заправлять можно только на лукойле при этом сохранив все чеки.
V
Volder
Езжу с 2008 г на дизеле с коммон-рейл, заправляюсь только на лукойле, антигели не лью, заводился всегда в любой мороз, тепло начинает идти через 3-5 мин, вебасто не всегда включалась из-за разряда батареи (стоит электроменеджер, который отключает всех потребителей, чтоб мог крутиться стартер), бака
хватает чтоб доехать до Челябинска и обратно два раза, за бензинку больше не сяду
f
fly-der ®
От пользователя: fly-der ®
а если дерьмо не заливать?
Если не заливать, то будет ходить. Только проблема в том, что нарваться на дерьмо можно запросто даже на брендовых заправках. Не говоря уже о том, что где-нибудь в "глубинке" брендов просто нет, одни мелкие частные заправки, которые продают неизвестно что; простой мотор прочихается и поедет дальше как ни в чём не бывало (а скорее всего,сожрёт всё за милую душу без всяких последствий), а коммон-рейл тупо сдохнет. Можно, конечно, сохранять чеки, отправить топливо на экспертизу, судиться с заправкой, и даже может быть выиграть суд - только это надо? Машина, как мне кажется, покупается для того, чтобы ездить, а не для того, чтобы ходить по судам и автосервисам.
чота сплошные если-если-если... а если кирпич на голову упадет, то права навсегда отберут и метеорит в землю врежется, то совсем не до дизеля будет.
А вот случай с насосом или форсунами разве не гарантийный? Чек сохранить с заправки и пусть потом дилер разбирается с заправкой.
Надо будет у дилера потом уточнить этот нюанс.
ты "опытных" людей то поменьше слушай или хотя бы фильтруй их страшилки. и всё будет ок.
V
Volder
Не надо пугать качеством слояры, нормально все,
вот вот
соляра евро 5, бенз евро 3
могу сотню примеров привести, когда бенз не завелся при -20 (даже иэ личного опыта)
в
временно в отпуске
лучше подогрев двигателя?
Именно так живет у нас ЗИЛ зимой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.