Дизельный двигатель зимой

Vаnо
От пользователя Maniac.ru
Я просто посмотрел что за тип соляры у них на ценнике написан и в каталоге поглядел характеристики этого топлива.

то что у них в каталоге зачастую -это требования госта, в сертификате указываются реальные цифры для данного топлива которые ниже гостовских
От пользователя Maniac.ru
себе некоторые особенности эксплуатации

самая неприятная особенность это то что руки после заправки пахнут :-D
вторая неприятная особенность это долгое прогревание но тут вебаста или гидроник рулят :-)
3 / 0
А правда что печка на холостых не греет ? :-) Пока до 1500 как минимум обороты не поднимешь ? :-)
0
Vаnо
От пользователя Maniac.ru
А правда что печка на холостых не греет

дак все от машины зависит, у некоторых они электрические
если по уазику то доп.электро помпа помогает, но на холостых двигатель выстывает, поэтому вебаста рулит
и правильно все таки не на холостых, а без нагрузки, т.е. только под нагрузкой двигатель нормально тепло вырабатывает
0
Dr.Sanchez
От пользователя Maniac.ru


На некоторых штатно стоят электрические догреватели. Например Вольво.
0
Болотник
Сейчас достаточно много на рынке различных систем подогревателей, электрические, от тосола. Ставятся почти везде. Цена вопроса от 2х до 5 тыров за девайс + установка сколько то... ну думаю до 2х-3х тыров.
Я бы их очень рекомендовал! Мне действительно странно смотреть на владельцев дизельных авто за миллион и выше, не имея таких полезных мелочей, ведь солярка то тоже разная бывает.
Я буду тоже брать дизель. Обязательно поставлю подогрев фильтра электрический и подогрев топливозаборника. Вот только по топливозаборнику не знаю, либо от системы отопителя - жидкостный, либо электрический опять же. Тему пока сильно не вкуривал.
Единственное про подогрев топлива в баке есть вопрос - а конденсат не появится ли со временем при разнице температур????
Ну и автозапуск с турботаймером на дизель само собой нужно.
0
Болотник
Так же не стоит забывать про аккумулятор. На морозах некоторые аккумуляторы теряют емкость и после накала свечей, на стартер может и не хватить емкости. Поэтому есть смысл автозапуска. Греть мотор автозапуском смысла большого нет, но подзарядить (разогреть акб путем физико-химической реакции) очень полезно. Это не только для дизелей, но и для бензиновых.
0 / 1
Vаnо
От пользователя +Dima+
поставлю подогрев фильтра

зачастую он штатно стоит
0
Болотник
От пользователя Vano
зачастую он штатно стоит

Ну он у всех по разному.... у кого то подогревается за счет обратки, кому то действительно везет и там есть электроподогрев. Ну если даже и есть электроподогрев фильтра, то нет способа его включать до пуска двигателя. Тут наверное нужно самому химичить, типа на доп канал сигналки повешать или еще как принудительно и покурить минуты 3-5, что бы согрелся. Но у большинства за счет обратки и нет возможности подогрева солярки перед пуском, хотя еще многое зависит от комплектации, но сами дилеры незнают и говорят, что в начальной комплектации есть :-)
Потом в профильных форумах создаются темы типа "а где есть то - нету" :-D
0
Vаnо
От пользователя +Dima+
то нет способа его включать до пуска двигателя

он блоком управления двигателя включается, вместе со свечами накала..так что ничего химичить не надо :-)
От пользователя +Dima+
у кого то подогревается за счет обратки

обратка у любого дизеля есть и она автоматом от двигателя и прогревается
только японци видимо кроят на таких мелочах
0
От пользователя +Dima+
Так же не стоит забывать про аккумулятор. На морозах некоторые аккумуляторы теряют емкость и после накала свечей, на стартер может и не хватить емкости. Поэтому есть смысл автозапуска. Греть мотор автозапуском смысла большого нет, но подзарядить (разогреть акб путем физико-химической реакции) очень полезно. Это не только для дизелей, но и для бензиновых.

Я несколько раз с утра прикуривал автомобили, которые после ночи на автозапусках не могли крутнуть стартер.
На запуск двигателя аккумулятор расходует больше, чем получает при 15-минутном прогреве. За ночь на автозапусках он тупо разряжается.
2 / 0
Alexandr79
Вообще я бы не советовал бы в настоящее время брать подобный дизель (коммон-рейл). И даже не из-за проблем с зимним запуском, это-то как раз легко решается, а в основном из-за ненадёжности (в наших условиях) сверхпрецезионной топливной аппаратуры - ТНВД и форсунок, которые крайне чувствительны к качеству соляры. По работе постоянно сталкиваюсь с этими коммон-рейлами. Выйти из строя они могут в любой момент, причём от пробега это практически не зависит. Достаточно не то что один раз дерьмом заправиться, а всего-лишь одну-две минуты на дерьме поработать - и они влёгкую выходят из строя. А дерьмо можно схватить и на лукойле, и на газпроме. И там ничего не ремонтируется, всё только меняется в сборе, а цена тех же форсунок обычно начинается от 15000р и выше (за штучку). ТНВД, как показала практика, в целом более живучий, хотя и они тоже летят.
3 / 2
Галина Павлова
От пользователя VSA@L
просто присмотрели мы СангЕнг Актион 2011 уж больно понравилась машинка но выпускается только дизельный вариант если бы был бензиновый то проблем бы не было с выбором скорей всего его бы выбрал а так вот и спрашиваю мнение владельцев нынешних и бывших у кого дизель был ))


Бензиновый актион выйдет осенью, ну я бы честно говоря взяла лучше дизельный. все что нужно делать это менять топливный фильтр периодически и все, а так машина меньше кушает топлива и дольше прослужит. У меня кайрон полностью им довольна.
0
fly-der ®
От пользователя Alexandr79
Вообще я бы не советовал бы в настоящее время брать подобный дизель (коммон-рейл). И даже не из-за проблем с зимним запуском, это-то как раз легко решается, а в основном из-за ненадёжности (в наших условиях) сверхпрецезионной топливной аппаратуры - ТНВД и форсунок, которые крайне чувствительны к качеству соляры. По работе постоянно сталкиваюсь с этими коммон-рейлами. Выйти из строя они могут в любой момент, причём от пробега это практически не зависит. Достаточно не то что один раз дерьмом заправиться, а всего-лишь одну-две минуты на дерьме поработать - и они влёгкую выходят из строя. А дерьмо можно схватить и на лукойле, и на газпроме. И там ничего не ремонтируется, всё только меняется в сборе, а цена тех же форсунок обычно начинается от 15000р и выше (за штучку). ТНВД, как показала практика, в целом более живучий, хотя и они тоже летят.

страсти какие.
а если дерьмо не заливать? :-)
0
BlackDeath[моцк]
смотрел себе авто, дык посмотрел пару дизелей старых.. Один простой, второй турбо. У турбо на газ нажали - сзади дымина как от икаруса. Потом после просмотра еще двое суток солярой пах как будто в танке посидел.
0
VSA@L
От пользователя BlackDeath[моцк]
смотрел себе авто, дык посмотрел пару дизелей старых.. Один простой, второй турбо. У турбо на газ нажали - сзади дымина как от икаруса. Потом после просмотра еще двое суток солярой пах как будто в танке посидел


Ну тут я сначала так же думал решил съездить на тест драйв ничего такого не наблюдал даже при раскрутке 3000-3500 оборотов тем более на актионе двигун с коробкой по лицензии меренов делают :-)
0
Alexandr79
От пользователя fly-der ®
а если дерьмо не заливать?


Если не заливать, то будет ходить. Только проблема в том, что нарваться на дерьмо можно запросто даже на брендовых заправках. Не говоря уже о том, что где-нибудь в "глубинке" брендов просто нет, одни мелкие частные заправки, которые продают неизвестно что; простой мотор прочихается и поедет дальше как ни в чём не бывало (а скорее всего,сожрёт всё за милую душу без всяких последствий), а коммон-рейл тупо сдохнет. Можно, конечно, сохранять чеки, отправить топливо на экспертизу, судиться с заправкой, и даже может быть выиграть суд - только это надо? Машина, как мне кажется, покупается для того, чтобы ездить, а не для того, чтобы ходить по судам и автосервисам.
4 / 0
От пользователя Галина Павлова
ну я бы честно говоря взяла лучше дизельный. все что нужно делать это менять
топливный фильтр периодически и все, а так машина меньше кушает топлива и дольше прослужит. У меня кайрон полностью им довольна.

Три известных мне Йонга (вся семейка Рекстон, Кайрон и Актион) поменяли насос-форсунки на 60.000 пробега. Дорого :-)
0
От пользователя Alexandr79
Если не заливать, то будет ходить. Только проблема в том, что нарваться на дерьмо можно запросто даже на брендовых заправках.

Пол-года назад наблюдал в сервисе старую дизельную короллу. Хапнул человек 40 литров соляры на заправке. Ну в общем километра на 2 отъехал, потом галстук-сервис, 40 литров на землю, пляски с бубном.
И как угадать дерьмо тебе зальют или нет :-)
0
Болотник
Ну блин напугали меня, тоже хочу дизель покупать. Может дополнительный фильтр поставить чуть поможет - нет?
А вот случай с насосом или форсунами разве не гарантийный? Чек сохранить с заправки и пусть потом дилер разбирается с заправкой.
Надо будет у дилера потом уточнить этот нюанс.
0
.:BigDrive??:.
Не надо пугать качеством слояры, нормально все, заправлять можно только на лукойле при этом сохранив все чеки.
3 / 0
Volder
Езжу с 2008 г на дизеле с коммон-рейл, заправляюсь только на лукойле, антигели не лью, заводился всегда в любой мороз, тепло начинает идти через 3-5 мин, вебасто не всегда включалась из-за разряда батареи (стоит электроменеджер, который отключает всех потребителей, чтоб мог крутиться стартер), бака хватает чтоб доехать до Челябинска и обратно два раза, за бензинку больше не сяду :-D
2 / 1
Наш выбор - ТНВД! :-)
1 / 0
fly-der ®
От пользователя Alexandr79
Цитата:
От пользователя: fly-der ®

а если дерьмо не заливать?




Если не заливать, то будет ходить. Только проблема в том, что нарваться на дерьмо можно запросто даже на брендовых заправках. Не говоря уже о том, что где-нибудь в "глубинке" брендов просто нет, одни мелкие частные заправки, которые продают неизвестно что; простой мотор прочихается и поедет дальше как ни в чём не бывало (а скорее всего,сожрёт всё за милую душу без всяких последствий), а коммон-рейл тупо сдохнет. Можно, конечно, сохранять чеки, отправить топливо на экспертизу, судиться с заправкой, и даже может быть выиграть суд - только это надо? Машина, как мне кажется, покупается для того, чтобы ездить, а не для того, чтобы ходить по судам и автосервисам.


чота сплошные если-если-если... а если кирпич на голову упадет, то права навсегда отберут и метеорит в землю врежется, то совсем не до дизеля будет. :-D :-D :-D



От пользователя +Dima+
Ну блин напугали меня, тоже хочу дизель покупать. Может дополнительный фильтр поставить чуть поможет - нет?
А вот случай с насосом или форсунами разве не гарантийный? Чек сохранить с заправки и пусть потом дилер разбирается с заправкой.
Надо будет у дилера потом уточнить этот нюанс.

ты "опытных" людей то поменьше слушай или хотя бы фильтруй их страшилки. и всё будет ок. ;-)
0
Volder
От пользователя .:BigDrive®™:.
Не надо пугать качеством слояры, нормально все,

вот вот
соляра евро 5, бенз евро 3 ;-)
могу сотню примеров привести, когда бенз не завелся при -20 :-) (даже иэ личного опыта)
2 / 0
временно в отпуске
От пользователя VSA@L
лучше подогрев двигателя?

Именно так живет у нас ЗИЛ зимой :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.