Дизельный двигатель зимой
Б
Болотник
Alexandr79
Вы сильно меня пугаете насчет дизелей современных. Ну вот щас просто все пошли эти коммон-рэйлы: на Л200, Санта-фе, Кайронах и т.п. Так что всеравно придется с ним столкнуться. Кстати на профильных форумах по каждому из авто вроде люди ездят и нету особых проблем, ну по мелочам что то есть конечно, типа там какой то клапан постоянно забивается, но научились вроде его толи убирают и глушат, то ли что.... - пока особо не вникал. Но суть в том, что люди ещдят по 3-4 года и не ругают особо дизель коммон-рэйловский.
Может просто есть нюансы по использованию о которох Вы знаете? Ну например может нальзя пользоваться автономными подогревателями, что бы зимой в ледяной двигатель и форсунки не поступала теплая солярка при пуске, может раз в неделю надо по трассе на 4000 оборотах его проср@ть :-) немного, раз в год мыть магистраль, или еще что то....
Вы уж тогда дайте какие ни будь советы по уходу за за этим зверем, буду признателен.
Да конееееечно!
Ну ладно, ладно :-) 17 литров соляры против 20 литров бензина у внедорожников это огромная экономия :-) Малчу-малчу :-)
S
Speedex
Это у какой машины такой расход? Пафик бенз 20-22 литра, дизель 9,5
Это у какой машины такой расход? Пафик бенз 20-22 литра, дизель 9,5
Это я читал опыт владения восьмидесятками. Думаю что коммон-рейл более экономичен.
Там как раз внедорожный народ рубится на тему дизель-бензин :-d
Но у них за дизель есть свои аргументы, диктуемые тяжелым бездорожьем...
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2011 11:23]
S
Speedex
Я думаю, что для офф-роуда расход не самое важное. Мы же вроде говорим про асфальт
Я думаю, что для офф-роуда расход не самое важное. Мы же вроде говорим про асфальт
Расход то как раз городской асфальтовый приводят
Про офф-роад можно ваще молчать. До 200 литров на сотню не важно чего
B
.:BigDrive??:.
соляра евро 5, бенз евро 3
могу сотню примеров привести, когда бенз не завелся при -20 (даже иэ личного опыта)
Не знаю какое там евро но я заправлюсь не на лукойле, и зимой без всяких подогревателей заводился нормально. На лукойле машина как то не очень едет.
N
Nemchurman
зимой на холостых не холодно в салоне
A
Alexandr79
Вы уж тогда дайте какие ни будь советы по уходу за за этим зверем, буду признателен.
А нет тут никаких особых советов. Разве что, как я уже говорил, держать про запас тысяч под 100 рублей на случай ремонта. То, что не надо заправлять заведомое дерьмо и ставить дешёвые китайские топливные фильтры - это и так все знают и касается это любого мотора (не только коммон-рейла). Хотя порой некоторые заправляются чем попало и мотор у них тыщ 100 ходит без проблем, а некоторые трясутся над мотором, а он тыщ через 15-20 начинает выделываться. Тут, как говорилось в одном романе, плохо не то, что он смертен, а то, что он иногда внезапно смертен. И предугадать этот момент по сути невозможно. Остальные моторы от плохого топлива, конечно, тоже изнашиваются, но этот процесс у них всё-таки происходит достаточно постепенно и может растянуться на годы. А к.-р. может минуту назад работать прекрасно и вдруг затроить, задымить, перестать тянуть, перестать заводиться и т.п. - всё, что-то накрылось, и надеяться, что он "просрётся", бесполезно, поможет только замена дорогостоящих узлов. А причиной могла стать, например, микроскопическая капелька воды, задравшая плунжер в насосе или какая-нибудь соринка высокой твёрдости, попавшая в топливную систему при замене топливного фильтра (попробуйте заменить его, сохраняя полную стерильность, чтобы туда не попали никакие частички размером более 2 микрон - их и увидеть-то глазами невозможно, в гаражно-сервисных условиях это попросту нереально).
Б
Болотник
попробуйте заменить его, сохраняя полную стерильность, чтобы туда не попали никакие частички размером более 2 микрон - их и увидеть-то глазами невозможно, в гаражно-сервисных условиях это попросту нереально
Спасибо! Обязательно учту.
А кстати если поставить второй фильтр... можно, или может непрокачать зимой?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.